МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынков дробильно-сортировочного и бурового оборудования в Казахстане (артикул: 15755 29294)

Дата выхода отчета: 19 Апреля 2012
География исследования: Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли и бурового оборудования для горнодобывающей и строительной отраслей Казахстана за период 2008 – 2010 гг.

    Объект и предмет исследования
    Объектом исследования является дробильно-сортировочное оборудование для горнодобывающей отрасли и буровое оборудование для горнодобывающей и строительной отраслей.

    Предметом исследования являются: объем импорта дробильно-сортировочного  и бурового оборудования в Казахстан, сегментация импорта в разрезе ассортимента, стран происхождения и производителей.

    Цели и задачи исследования
    Цель исследования: изучение и анализ рынка дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли и бурового оборудования для горнодобывающей и строительной отраслей Казахстана, а также оценка перспектив развития данного рынка.

    Задачи исследования:
    •    Провести общий обзор рынка, факторы его развития и инвестиции;
    •    Провести сегментацию данных импорта дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли и бурового оборудования для горнодобывающей и строительной отраслей Казахстана:
    •    в разрезе ассортимента;
    •    в разрезе стран происхождения;
    •    в разрезе производителей

    Некоторые выдержки из текста:

    "С точки зрения запасов полезных ископаемых, Казахстан является одним из крупнейших мировых игроков, соперничая с Австралией и Канадой по запасам урана, занимая второе место в мире по запасам хрома, третье – по запасам цинка и четвертое – по запасам свинца. Более того, Казахстан входит в первую десятку стран по уровню запасов угля, бокситов, железной руды, золота и серебра, занимает ведущие позиции по запасам меди, вольфрама, молибдена, кадмия, тантала, сульфата бария, бериллия, висмута, фтора, титана и мышьяка, а также фосфатов и нитратов.
    На территории страны разведано ХХХ месторождения, в том числе: твердые полезные ископаемые – ХХХ, углеводородное сырье – ХХХ, подземные воды – ХХХ, общераспространенные полезные ископаемые – ХХХ..."

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение    9
    Объект и предмет исследования    9
    Цели и задачи исследования    9
    Методология исследования    9
    Источники информации    9
    Легенда исследования    10
    1.    Общая характеристика горнодобывающей отрасли Казахстана    11
    1.1.    Современное состояние рынка горнодобывающей отрасли Казахстана    11
    1.2.    Объем инвестиций в горнодобывающей отрасли Казахстана    17
    1.3.    Развитие машиностроения в горнодобывающей отрасли Казахстана    18
    1.3.1.    Проблемы развития машиностроительной отрасли    18
    1.3.2.    Анализ действующей политики государственного регулирования развития машиностроительной отрасли    19
    1.3.3.    Описание горнодобывающего машиностроения    20
    2.    Структурный анализ рынка дробильно-сортировочного оборудования в Казахстане    25
    2.1.    Импорт дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли    25
    2.2.    Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации    26
    2.3.    Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования в разрезе стран происхождения    35
    2.4.    Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе производителей    39
    2.5.    Выводы и прогнозы развития рынка дробильно-сортировочного оборудования в Казахстане    46
    3.    Структурный анализ рынка бурового оборудования в Казахстане    48
    3.1.    Импорт бурового оборудования для горнодобывающей и строительной отраслей    48
    3.2.    Сегментация импорта бурового оборудования для горнодобывающей и строительной отраслей в разрезе ассортиментной сегментации    49
    3.3.    Сегментация импорта бурового оборудования для горнодобывающей и строительной отраслей в разрезе стран происхождения    64
    3.4.    Сегментация импорта бурового оборудования для горнодобывающей и строительной отраслей в разрезе производителей    67
    3.5.    Выводы и прогнозы развития бурового оборудования в Казахстане    74

  • Перечень приложений

    Диаграммы и таблицы:
    Диаграмма 1.1.1.    Производство некоторых видов продукции горнодобывающего производства, тыс. тонн, 1991 – янв.-сент. 2011 гг.    11
    Таблица 1.1.1.    Производство некоторых видов продукции горнодобывающей промышленности в Республике Казахстан, 2011 год    12
    Диаграмма 1.2.1.    Инвестиции в основной капитал в горнодобывающей отрасли, млн. тенге    17
    Таблица 1.3.3.1.    Производство машин для горнодобывающей промышленности, 2005 – 2010 гг.    20
    Диаграмма 1.3.3.1.    Производство машин для горнодобывающей промышленности, 2005 – 2010 гг., шт.    21
    Таблица 1.3.3.2.    Ожидаемые показатели результатов от реализации программы развития горно-металлургического машиностроения, %, 2010 – 2014 гг.    21
    Таблица 1.3.3.3.    Ожидаемые показатели результатов от реализации программы развития горно-металлургического машиностроения, шт., 2010 – 2014 гг.    21
    Диаграмма 1.3.3.2.    Ожидаемые показатели результатов от реализации программы развития горно-металлургического машиностроения, шт., 2010 – 2014 гг.    22
    Схема 1.3.3.1.    Компании, входящие в структуру Карагандинского машиностроительного консорциума    23
    Диаграмма 2.1.1.    Импорт дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли, 2008 – 2010 гг., долл. США    25
    Диаграмма 2.1.2.    Импорт дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли, 2008 – 2010 гг., шт.    26
    Диаграмма 2.2.1.    Ассортиментная сегментация дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли компании, 2008 г., долл. США    27
    Таблица 2.2.1.    Ассортиментная сегментация дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли компании, 2008 г.    27
    Диаграмма 2.2.2.    Ассортиментная сегментация дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли компании Sandvik, 2008 г., долл. США    28
    Таблица 2.2.2.    Ассортиментная сегментация дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли компании Sandvik, 2008 г.    28
    Диаграмма 2.2.3.    Ассортиментная сегментация дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли компании Metso, 2008 г., долл. США     29
    Таблица 2.2.3.    Ассортиментная сегментация дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли компании Metso, 2008 г.    29
    Диаграмма 2.2.4.    Ассортиментная сегментация дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли компании, 2009 г., долл. США    30
    Таблица 2.2.4.    Ассортиментная сегментация дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли компании, 2009 г.    30
    Диаграмма 2.2.5.    Ассортиментная сегментация дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли компании Sandvik, 2009 г., долл. США    31
    Таблица 2.2.5.    Ассортиментная сегментация дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли компании Sandvik, 2009 г.    31
    Диаграмма 2.2.6.    Ассортиментная сегментация дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли компании Metso, 2009 г., долл. США     32
    Таблица 2.2.6.    Ассортиментная сегментация дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли компании Metso, 2009 г.    32
    Диаграмма 2.2.7.    Ассортиментная сегментация дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли компании, 2010 г., долл. США    33
    Таблица 2.2.7.    Ассортиментная сегментация дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли компании, 2010 г.    33
    Диаграмма 2.2.8.    Ассортиментная сегментация дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли компании Sandvik, 2010 г., долл. США    34
    Таблица 2.2.8.    Ассортиментная сегментация дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли компании Sandvik, 2010 г.    34
    Диаграмма 2.2.9.    Ассортиментная сегментация дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли компании Metso, 2010 г., долл. США     35
    Таблица 2.2.9.    Ассортиментная сегментация дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли компании Metso, 2010 г.    35
    Диаграмма 2.3.1.    Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования в разрезе стран происхождения, 2008 - 2010 гг., долл. США    35
    Таблица 2.3.1.    Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования в разрезе стран происхождения, 2008 - 2010 гг.    36
    Диаграмма 2.3.2.    Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования в разрезе стран происхождения, 2008 г., долл. США    36
    Таблица 2.3.2.    Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования в разрезе стран происхождения, 2008 г.    37
    Диаграмма 2.3.3.    Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования в разрезе стран происхождения, 2009 г., долл. США    37
    Таблица 2.3.3.    Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования в разрезе стран происхождения, 2009 г.    38
    Диаграмма 2.3.4.    Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования в разрезе стран происхождения, 2010 г., долл. США    38
    Таблица 2.3.4.    Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования в разрезе стран происхождения, 2010 г.    39
    Диаграмма 2.4.1.    Объем импорта ведущих производителей дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли, 2008 – 2010 гг., долл. США    40
    Таблица 2.4.1.    Объем импорта ведущих производителей дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли, 2008 – 2010 гг.    40
    Диаграмма 2.4.2.    Объем импорта ведущих производителей дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли, 2008 г., долл. США    41
    Таблица 2.4.2.    Объем импорта ведущих производителей дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли, 2008 г.    41
    Диаграмма 2.4.3.    Объем импорта ведущих производителей дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли, 2009 г., долл. США    43
    Таблица 2.4.3.    Объем импорта ведущих производителей дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли, 2009 г.    44
    Диаграмма 2.4.4.    Объем импорта ведущих производителей дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли, 2010 г., долл. США    45
    Таблица 2.4.4.    Объем импорта ведущих производителей дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли, 2010 г.    45
    Диаграмма 3.1.1.    Импорт буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей, 2008 – 2010 гг., долл. США    48
    Диаграмма 3.1.2.    Импорт буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей, 2008 – 2010 гг., шт.    49
    Диаграмма 3.2.1.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации, 2008 – 2010 гг., долл. США    49
    Таблица 3.2.1.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации, 2008 – 2010 гг., долл. США    50
    Диаграмма 3.2.2.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации, 2008 – 2010 гг., шт.    50
    Таблица 3.2.2.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации, 2008 – 2010 гг., шт.    50
    Диаграмма 3.2.3.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации, 2008 г., долл. США    51
    Таблица 3.2.3.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации, 2008 г., долл. США    51
    Таблица 3.2.4.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации, 2008 г., шт.    52
    Диаграмма 3.2.4.    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей компании Sandvik, 2008 г.    52
    Таблица 3.2.5.    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей компании Sandvik, 2008 г.    53
    Диаграмма 3.2.5.    Сегментация буровых остановок компании Sandvik по отраслям, 2008 г.    53
    Таблица 3.2.6.    Сегментация буровых остановок компании Sandvik по отраслям, 2008 г.    53
    Диаграмма 3.2.6.    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей компании Atlas Copco, 2008 г.    54
    Таблица 3.2.7.    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей компании Atlas Copco, 2008 г.    54
    Диаграмма 3.2.7.    Сегментация буровых остановок компании Atlas Copco по отраслям, 2008 г.    55
    Таблица 3.2.8.    Сегментация буровых остановок компании Atlas Copco по отраслям, 2008 г.    55
    Диаграмма 3.2.7.а    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей отрасли компании Atlas Copco, 2008 г.    56
    Таблица 3.2.8.а    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей отрасли компании Atlas Copco, 2008 г.    56
    Диаграмма 3.2.7.б    Ассортиментная сегментация буровых установок для строительной отрасли компании Atlas Copco, 2008 г.    57
    Таблица 3.2.8.б    Ассортиментная сегментация буровых установок для строительной отрасли компании Atlas Copco, 2008 г.    57
    Диаграмма 3.2.8.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе отрасли применения, 2009 г., долл. США    58
    Таблица 3.2.9.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе отрасли применения, 2009 г., долл. США    58
    Таблица 3.2.10.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе отрасли применения, 2009 г., шт.    58
    Диаграмма 3.2.9.    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей компании Sandvik, 2009 г.    59
    Таблица 3.2.11.    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей компании Sandvik, 2009 г.    59
    Диаграмма 3.2.10.    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей компании Atlas Copco, 2009 г.    60
    Таблица 3.2.12.    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей компании Atlas Copco, 2009 г.    60
    Диаграмма 3.2.11.    Сегментация буровых остановок компании Atlas Copco по отраслям, 2009 г.    61
    Таблица 3.2.13.    Сегментация буровых остановок компании Atlas Copco по отраслям, 2009 г.    61
    Диаграмма 3.2.11а    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей отрасли компании Atlas Copco, 2009 г.    62
    Таблица 3.2.13а    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей отрасли компании Atlas Copco, 2009 г.    62
    Диаграмма 3.2.12.    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей отрасли компании Atlas Copco, 2010 г.    63
    Таблица 3.2.14.    Ассортиментная сегментация буровых установок для горнодобывающей отрасли компании Atlas Copco, 2010 г.    63
    Диаграмма 3.3.1.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения, 2008 – 2010 гг., долл. США    64
    Таблица 3.3.1.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения, 2008 – 2010 гг., долл. США    64
    Диаграмма 3.3.2.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения, 2008 г., долл. США    65
    Таблица 3.3.2.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения, 2008 г.    65
    Диаграмма 3.3.3.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения, 2009 г., долл. США    66
    Таблица 3.3.3.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения, 2009 г.    66
    Диаграмма 3.3.4.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения, 2010 г., долл. США    67
    Таблица 3.3.4.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения, 2010 г.    67
    Диаграмма 3.4.1.    Объем импорта ведущих производителей буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей, 2008 – 2010 гг., долл. США    68
    Таблица 3.4.1.    Объем импорта ведущих производителей буровых установок для горнодобывающей и строительной отраслей, 2008 – 2010 гг., долл. США    68
    Диаграмма 3.4.2.    Объем импорта ведущих производителей буровых установок для горнодобывающей отрасли, 2008 – 2010 гг., долл. США    69
    Таблица 3.4.2.    Объем импорта ведущих производителей буровых установок для горнодобывающей отрасли, 2008 – 2010 гг., долл. США    69
    Диаграмма 3.4.3.    Объем импорта ведущих производителей буровых установок для строительной отрасли, 2008 – 2010 гг., долл. США    70
    Таблица 3.4.3.    Объем импорта ведущих производителей буровых установок для строительной отрасли, 2008 – 2010 гг., долл. США    70
    Диаграмма 3.4.4.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей, 2008 г.    71
    Таблица 3.4.4.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей, 2008 г.    71
    Диаграмма 3.4.5.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей, 2009 г.    72
    Таблица 3.4.5.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей, 2009 г.    72
    Диаграмма 3.4.6.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей, 2010 г.    73
    Таблица 3.4.6.    Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей, 2010 г.    73

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка бурового инструмента для горнодобывающей промышленности в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.18

70 000
Металлургия и горное дело в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка валковых дробилок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.16

50 000
Рынок горно-шахтного оборудования России, Республики Казахстан, Республики Беларусь, Республики Армения в сравнении с некоторыми другими странами

Регион: Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения

Дата выхода: 24.12.15

50 000
Исследование рынка перфорационных систем в России, 2014 - I полугодие 2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.10.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли России и Украины
    Рынок дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли. 2009-2011 гг.
    Регион: Россия
    Раздел 1. Общая характеристика рынка России
    1.1. Современное состояние рынка дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ рынка в России
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.4. Импорт дробильно-сортировочного и бурового оборудования для горнодобывающей отрасли
    2.4.1.Сегментация импорта дробильно-сортировочного и бурового оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе ассортиментной сегментации
    2.4.2.Сегментация импорта дробильно-сортировочного и бурового оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе стран происхождения
    2.4.3.Сегментация импорта дробильно-сортировочного и бурового оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе производителей
    2.5. Отечественное производство на рынке дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли
    2.5.1. Сегментация отечественного производства дробильно-сортировочного обо…
  • Исследование рынка перфорационных систем в России, 2014 - I полугодие 2015 гг.
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование рынка перфорационных систем в России. Перфорацией называют процесс пробивания отверстий в стальной обсадной трубе, цементном камне и пластовой породе в заданном интервале продуктивного пласта. Объем российского рынка в 2014 г. сократился незначительно по отношению к 2013 г. и оценивается участниками в 107 500 шт. Производители перфорационных систем отмечают, что рынок остается очень высококонкурентным. В ходе исследования рассмотрены основные компании-производители перфорационных систем. Вот некоторые из них:
    • ЗАО «Взрывгеосервис»
    • ООО «Промперфоратор»
    • ОАО «ВНИПИвзрывгеофизика»
    С полным перечнем компаний можно ознакомиться в расширенной версии исследования. По мнению большинства отечественных специалистов в области нефтяной промышленности от качества заканчивания скважины, в том числе и вторичного вскрытия пласта (перфорации), зависит продуктивность работы скважины, а значит и экономическая эффективность извлечения углеводородов из недр. Занимая небольшую долю в общем объеме и времени строительства скважины, перфорация является операцией, от результатов которой зависит продуктивность скважины. В последнее время производители значител…
  • Анализ рынка мобильных и передвижных дробильно-сортировочных установок в России (2006-2009)
    Аннотация
    1. Существующие способы дробления и принципы работы дробильно-сортировочных установок
    2. Производство мобильных и передвижных дробильно-сортировочных установок в России
    3. Анализ внешнеторговых операций
    3.1. Экспорт мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
    3.2. Импорт мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
    4. Основные поставщики мобильных и передвижных ДСУ на российский рынок
    4.1. Российские производители
    ОАО "Дробмаш"
    4.2. Зарубежные производители
    Metso Minerals
    Terex
    Sandvik
    Emil Gisler
    Hartl
    Rubble Master
    5. Потребление мобильных и передвижных ДСУ в России
    5.1. Баланс производства-потребления мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
    5.2. Доли основных игроков на российском рынке мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
    6. Ценовой анализ
    6.1. Цены на оборудование российского производства
    6.2. Цены на оборудование зарубежного производства
    7. Прогноз развития рынка на период до 2015 г.
    7.1. Текущее состояние и прогноз развития потребляющих отраслей
    7.2. Прогноз развития рынка мобильных и передвижных ДСУ в 2010-2015 гг.
  • Рынок карьерных самосвалов в России, Белоруссии, Казахстане, Украине в 2008-2010 гг. Прогноз на период до 2020 года.
    ГЛАВА 1. Технологические характеристики
  • Маркетинговое исследование рынка снегоуборочной техники: снегоуборочных погрузчиков и колёсных экскаваторов
    1. Обзор рынка снегоуборочной техники в России 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики снегоуборочной техники: - Снегоуборочные лаповые погрузчики - Снегоуборочные шнековые погрузчики - Колёсные экскаваторы 1.1.2 Объем рынка снегоуборочной техники: - Снегоуборочные лаповые погрузчики - Снегоуборочные шнековые погрузчики - Колёсные экскаваторы 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка снегоуборочной техники 1.2 Структура рынка снегоуборочной техники в России 1.2.1 Структура рынка по производителям снегоуборочной техники: - Снегоуборочные лаповые погрузчики - Снегоуборочные шнековые погрузчики - Колёсные экскаваторы 1.2.2 Структура рынка по типам потребителей снегоуборочной техники: - Снегоуборочные лаповые погрузчики - Снегоуборочные шнековые погрузчики - Колёсные экскаваторы 2. Анализ внешнеторговых поставок снегоуборочной техники в России 2.1 Объем и динамика импорта негоуборочной техники 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика э…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.