МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости (артикул: 15747 29294)

Дата выхода отчета: 18 Января 2012
География исследования: Россия и мир
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект и предмет исследования
    Объектом исследования являются средства для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости.
    Предметом исследования являются производство, потребление средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости в России и мире, основные производители данных продуктов.

    Цели и задачи исследования
    Цель исследования: получение достоверной аналитической информации по рынку средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости для их дальнейшего использования при разработке бизнес-плана с целью привлечения финансирования от государственных фондов, международных финансовых организаций, российских банков и венчурных инвесторов.
    Задачи исследования:
    - предоставить общие сведения о средствах для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости;
    - описать основные методы производства средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости;
    - описание профилей основных производителей;
    - оценить объем мирового и российского рынков средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости;
    - определить портрет потенциального потребителя;
    - выявить тенденции и перспективы рынка;
    - выявить факторы, влияющие на рынок.

    Некоторые выдержки из текста исследования:
    "Гингивит - воспаление десны, обусловленное неблагоприятным воздействием местных и общих факторов и протекающее без нарушения целостности зубодесневого прикрепления.
    Форма: катаральный, гипертрофический, язвенно-некротический.
    Течение: острый, хронический, обострение хронического.
    Распространенность: локализованный, генерализованный."
    "Основным методом лечения и профилактики гингивита является удаление микробных скоплений, то есть гигиенические мероприятия. Гигиенические средства — пасты и зубные щетки — основное оружие против воспалительных заболеваний пародонта. Более того, они одинаково эффективно действуют как против воспаления в пародонте, так и против кариеса, так как микробный фактор и в том и в другом случае является основным."

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
        Методология исследования    3
    1.1.    Общие сведения о средствах для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. Сферы применения.    6
    1.2.    Основные методы производства средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. SWOT анализ существующих производств.    29
    1.3.    Оценка объема мирового рынка средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. Структура рынка. Портрет потенциального потребителя.    51
    1.4.    Оценка объема российского рынка средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. Структура рынка. Портрет потенциального потребителя.    55
    1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в России    62
    1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок в России    69

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: лекарственные средства - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок лекарственных препаратов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы. Январь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.22

70 350
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок аптечного ритейла: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление

    Список диаграмм 4
    Список таблиц 7
    Аннотация 8
    Макроэкономика России в 2011 году 10
    Общие тенденции 10
    Здравоохранение 16
    Конъюнктура российского аптечного ритейла 18
    Общие тенденции 18
    Объем отечественного фармпроизводства 22
    Импорт/экспорт 25
    Импорт 25
    Экспорт 30
    Сегменты фармацевтического рынка РФ 34
    Объем коммерческого сектора фармацевтического рынка 38
    Средние цены на коммерческом рынке лекарственных средств 41
    Количество аптечных пунктов в РФ 44
    Реализация лекарственных средств через интернет 46
    Характеристика аптечных сетей 48
    Франчайзинг на рынке аптечного ритейла 55
    Профили аптечных сетей РФ 59
    Ригла 59
    Основные показатели деятельности компании 59
    Стратегия развития 60
    ОАО «Аптечная сеть 36,6» 63
    Основные показатели деятельности компании 63
    Стратегия развития 64
    A5 Group 66
    Основные показатели деятельности компании 66
    Алфега Аптека 68
    Основные показатели деятельности компании 69
    Фармакор 70
    Основные показатели деятельности компании 70
    Имплозия 71
    Основные показатели деятельности компании 71
    Фармаимпекс 73
    Основные показатели деятельности компании 73
    Ассо…
  • Исследование рынка инфузионных растворов (глюкоза 5%, 10%, 20%; хлорид натрия 0,9%; раствор Рингера; реополиглюкин) в разрезе федеральных округов Российской Федерации
    Оглавление
    Список таблиц
    Список рисунков
    1. Описание маркетингового исследования
    2. Справочная информация о Российской Федерации и федеральных округах Российской Федерации.
    3. Описание продукции
    3.1. Наименование продукции
    3.2. Краткое описание, основные характеристики, назначение и область применения
    3.3. Стандартизация и контроль качества
    3.4. Упаковка
    3.5. Утилизация после окончания эксплуатации
    4. Рынок инфузионных растворов
    4.1. Общая характеристика рынка инфузионных растворов России
    4.2. Распределение больничных учреждений и аптек в Российской Федерации по федеральным округам
    4.3. Характеристика рынка федеральных округов
    4.3.1. Центральный федеральный округ
    4.3.2. Южный федеральный округ
    4.3.3. Северо-Западный Федеральный округ
    4.3.4. Дальневосточный федеральный округ
    4.3.5. Сибирский федеральный округ
    4.3.6. Уральский федеральный округ
    4.4. Прогноз объема рынка инфузионных растворов
    4.5. Характеристика импорта и экспорта инфузионных растворов
    4.6. Характеристика конкуренции на рынке инфузионных растворов
    4.7. Анализ цен на инфузионные растворы в РФ
    4.8. Сбыт. Потенциальные покупатели инфузионных растворов
    4.9. Резюме<…
  • Рынок аптечного ритейла в Росссии
    Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 10 Резюме 13 1. Технологические характеристики исследования 15 Цель исследования 15 Задачи исследования 15 Объект исследования 15 Метод сбора данных 15 Метод анализа данных 16 Объем и структура выборки 16 2. Коммерческий рынок лекарственный средств в 2012 году 17 §1. Темп роста и объём коммерческого рынка лекарственных средств в 2009-2012 гг. 17 §2. Структура коммерческого рынка лекарственных средств 19 Импортные и отечественные лекарственные средства 19 Рецептурные и безрецептурные препараты 20 ЖНВЛП и не ЖНВЛП 22 §3. Основные торговые марки и группы на коммерческом рынке лекарственных средств в России 23 Готовые лекарственные средства (ГЛС) 23 Биологически активные добавки (БАД) 28 3. Коммерческий рынок лекарственных средств в 2013-2014 гг. 32 §1. Темп роста и объём коммерческого рынка лекарственных средств в 2013-первом квартале 2014 г. 32 §2. Лидирующие производители и фармдистрибьюторы 34 Лидирующие производители 34 Крупнейшие фармдистрибьюторы 35 §3. Основные торговые марки и группы на коммерческом рынке лекарственных средств в России 37 Готовые лекарственные средства (ГЛС) 37 Биологически активные добавки (БАД) 39 §4. Прогноз развития рынка в 2013-2015 гг. 42 4. Общая характери…
  • Инвестиционный проект по открытию сети аптек
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка «фармацевтических товаров» 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет выручки 5.8. Прогноз прибылей и убытков 5.9. Прогноз движения денежных средств 5.10. Анализ эффективности проекта 5.10.1. Показатели эффективности проекта 5.10.2. Методика оценки эффективности проекта 5.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.10.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.10.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.10.6. Срок окупаемости (PBP) 5.10.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.10.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.10.9. Иные показатели 5.10.10. Эффективность инвестиций 5.…
  • База данных медицинских лабораторий-потенциальных потребителей услуг сертификации системы менеджмента качества на соответствие ISO 15189
    База данных медицинских лабораторий-потенциальных потребителей услуг сертификации системы менеджмента качества на соответствие ISO 15189. o Анализ медицинских лабораторий в России 1.1 Обзор сертифицированных лабораторий в России. Доля в общем объеме. Тенденции и перспективы 1.2 База данных лабораторий-потенциальных потребителей услуг по сертификации o Анализ медицинских лабораторий в Казахстане 1.3 Обзор сертифицированных лабораторий в Казахстане. Доля в общем объеме. Тенденции и перспективы 1.4 База данных лабораторий-потенциальных потребителей услуг по сертификации
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.