МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Организация международной торговли зерном (артикул: 15739 29294)

Дата выхода отчета: 25 Июля 2013
География исследования: Россия, Израиль
Период исследования: Период планирования – 2013-2020 гг.
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации международной торговли зерном (Израиль, Россия).

    В настоящем бизнес-плане рассматривается проект создания международной компании по организации морских поставок зерновых культур в Израиль и страны Средиземноморского бассейна.

    Предполагаемое распределение поставок выглядит так: 60% поставок планируется производить в Израиль; 40% поставок планируется в другие страны Средиземноморского бассейна (Испания, Франция, Италия, Турция). Планируемый начальный объем поставок в месяц составит 20 000 тонн зерновых культур. Основной объем поставок планируется осуществлять из России, с Новороссийского морского торгового порта.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 15 млн. $. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 3,5 лет с учетом дисконтирования.

    В маркетинговом плане бизнес-плана представлен обзор рынка зерновых в РФ, 2011-2013г., а также обзор рынка зерновых в Израиле, 2012г.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно – привлекательным в контексте организации такого сложного производства, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода, сравнительно небольшим сроком окупаемости проекта для такого комплексного проекта и относительно высоким уровнем внутренней нормы доходности для такого вида бизнеса – 7,1% С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    Резюме проекта    8
    2.    Сущность предлагаемого проекта    10
    2.1    Общее описание концепции проекта и предполагаемых услуг    10
    2.2    Описание продукции: пшеница и кукуруза    10
    2.3    Особенности организации проекта    14
    2.4    Информация об участниках проекта    15
    2.5    Месторасположение проекта    15
    3.    Маркетинговый план    18
    3.1    Основные тенденции на рынке зерновых в России    18
    3.2    Обзор рынка зерновых в РФ, 2011-2013г.    23
    3.2.1    Анализ экспорта. Основные экспортеры из России.    23
    3.2.2    Анализ производства    25
    3.2.3    Крупнейшие производители зерновых    29
    3.2.4    Ценообразование на рынке    31
    3.3    Обзор рынка зерновых в Израиле, 2012г.    32
    3.3.1    Анализ импорта    34
    3.3.2    Обзор потенциальных конкурентов (производители и трейдеры)    36
    3.3.3    Ценообразование на рынке    37
    4.    Организационный план    39
    4.1    План по персоналу (для Израиля)    39
    4.2    Источники, формы и условия финансирования    39
    4.3    План продаж    40
    4.4    Организация процесса морской перевозки. Морской транспорт. Логистика.    41
    5.    Финансовый план    46
    5.1    Исходные данные и допущения    46
    5.2    Номенклатура и цены    48
    5.3    Инвестиционные издержки    49
    5.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    50
    5.5    Налоговые отчисления    50
    5.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    51
    5.7    Расчет себестоимости    53
    5.8    Расчет выручки    54
    5.9    Прогноз прибылей и убытков    55
    5.10    Прогноз движения денежных средств    56
    5.11    Анализ эффективности проекта    59
    5.11.1    Методика оценки эффективности проекта    59
    5.11.1    Показатели эффективности проекта    61
    5.11.2    Чистая приведенная стоимость (NPV)    62
    5.11.3    Внутренняя норма доходности (IRR)    62
    5.11.4    Индекс доходности инвестиций (PI)    62
    5.11.5    Срок окупаемости (PBP)    62
    5.11.6    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    63
    5.11.7    Показатели рентабельности    63
    5.12    Анализ рисков проекта    63
    5.12.1    Качественный анализ рисков    63
    5.12.2    Ранжирование рисков    65
    5.13    Анализ чувствительности проекта    66
    5.14    Точка безубыточности проекта    67
    6.    Приложения    69
    Информация об исполнителе проекта    70

  • Перечень приложений

    Список иллюстраций
    Таблицы
    Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта    9
    Таблица 2.1. Требования ГОСТ9353-90 для мягкой пшеницы    11
    Таблица 2.2. Требования ГОСТ9353-90 для твердой пшеницы    12
    Таблица 2.3. Требования ГОСТ 13634-90 Кукуруза    13
    Таблица 3.1. Объемы экспорта пшеницы из РФ, млн. т    23
    Таблица 3.2. Мировой баланс производства и потребления пшеницы, млн. т    26
    Таблица 3.3. Баланс производства и потребления пшеницы в России, млн. т    27
    Таблица 3.4. Прогноз валового сбора по видам зерновых культур, Россия, 2011-2015 гг., млн. т    29
    Таблица 3.5. Отчетность по ценам на зерновые культуры Минсельхоза    31
    Таблица 3.6. Изменения объема импорта пшеницы в Израиль за последние пять лет, млн.т    34
    Таблица 3.7. Изменения объема импорта кукурузы в Израиль за последние пять лет, млн.т    35
    Таблица 3.8. Финишные котировки цен на пшеницу на бирже Израиля, $за тонну    37
    Таблица 4.1. Штатное расписание и ФОТ предприятия    39
    Таблица 5.1. Исходные данные для финансовых расчетов    47
    Таблица 5.2. Формирование цен на зерновые культуры    48
    Таблица 5.3. Формирование инвестиционных издержек проекта    49
    Таблица 5.4. Социальные налоги по зарплате    50
    Таблица 5.5. Операционные издержки проекта    52
    Таблица 5.6. Отчет о прибылях и убытках    56
    Таблица 5.7. Отчет о движении денежных средств    57
    Таблица 5.8. Ключевые показатели эффективности    62
    Таблица 5.9. Анализ рисков проекта    63
    Таблица 5.10. Ранжирование рисков (с диаграммой)    65
    Таблица 5.11 Чувствительность NPV (с диаграммой)    66

    Рисунки
    Рисунок 1.1. Диаграмма изменения NPV, $    9
    Рисунок 2.1 Местонахождение города Ришон – Ле - Цион    15
    Рисунок 3.1.Динамика экспорта пшеницы из РФ, млн. т    24
    Рисунок 3.2. Распределение основного объема экспорта зерна между крупнейшими компаниями-экспортерами, в %    25
    Рисунок 3.3. Динамика производства пшеницы РФ, млн. т    27
    Рисунок 3.4. Выращивание зерновых и зернобобовых культур ( ОК ВЭД 01.11.1) за 2011 год, тыс. руб.    28
    Рисунок 3.5. Динамика изменения импорта пшеницы в Израиль, млн. т    34
    Рисунок 3.6. Динамика изменения импорта кукурузы в Израиль, млн. т    35
    Рисунок 3.7. Актуальные цены на поставку пшеницы,$ за тонну    37
    Рисунок 3.8. Динамика изменения цен на биржевых аукционах Израиля, $за тонну    38
    Рисунок 4.2. Динамика объемов поставок зерна, тонн    40
    Рисунок 4.3. Перевозка грузов судном класса Handysize    41
    Рисунок 4.4. Общий вид НМТП    43
    Рисунок 4.5. Схема разграничения ответственности при продаже зерна по  CIF    45
    Рисунок 5.1. Распределение общей суммы операционных издержек    53
    Рисунок 5.2 Общая потребность предприятия в финансировании закупа зерна,$    54
    Рисунок 5.3. Совокупный оборот предприятия,$    54
    Рисунок 5.4. Изменение NPV по ходу реализации проекта, $    59
    Рисунок 5.5. Определение точки безубыточности по выручке    68

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план: создание транспортно-логистического комплекса

Регион: Россия (Амурская область)

Дата выхода: 11.06.17

126 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производственно-логистического холдинга по производству и продаже нерудных материалов

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.16

104 500
БИЗНЕС-ПЛАН: доставка сборных грузов автобусными прицепами

Регион: Россия

Дата выхода: 04.11.16

55 000
БИЗНЕС-ПЛАН: автобусная доставка грузов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.16

75 000
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство логистического терминала

Регион: Оренбургская область

Дата выхода: 27.04.16

170 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН: Организация услуги швартовки судов к причалу (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план организации услуги швартовых операций в морском порту ЮФО, оказываемые с помощью буксира.
    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
    Во многих портах по местным портовым правилам, а в портах России в соответствии с обязательным постановлением по порту, суда (в зависимости от тоннажа) обязаны пользоваться буксирами при швартовных операциях. По своим тактическим и маневренным качествам эти суда должны выполнять роль вспомогательного средства в швартовных операциях. Обычно в стесненной обстановке в порту при сильном ветре или течении используют один или несколько буксиров.
    В современных условиях развития рынка деятельность морского порта подразделяется на основную и вспомогательную. В состав основной деятельности попадают следующие виды услуг:
    • стивидорные услуги;
    • складские и буксировочные операции;
    • услуги по лоцманской проводке.
    К вспомогательным видам деятельности морских портов относятся:
    • швартовые операции;
    • услуги по обслуживанию судов;
    • сюрвейерское обслуживание;
    • перево…
  • БИЗНЕС-ПЛАН «Строительство и эксплуатация многопрофильного терминала для приемки, хранения и отгрузки грузов на водный транспорт»
    2. РЕЗЮМЕ 2.1. Название инвестиционного проекта и его цель 2.2. Инициатор инвестиционного проекта 2.3. Срок реализации проекта 2.4. Показатели эффективности проекта 2.5. Состояние проекта и строительной площадки 2.5.1. Земельно-правовые отношения 2.5.2. Проектная и разрешительная документация 2.5.3. Проект причальной стенки 2.5.4. Проект зернового терминала 2.5.5. Прочие работы 2.5.6. Охрана окружающей среды 2.6. Виды деятельности предприятия-исполнителя инвестиционного проекта 2.7. Уставный капитал, учредители и их доли в уставном капитале 2.8. Описание сути проекта, этапов его реализации, задач и результатов каждого этапа 2.9. Характеристика технологических параметров терминала 2.10. Описание услуг, оказываемых терминалом 2.11. Описание инвестиционных затрат 3. ПЛАН МАРКЕТИНГА 3.1. Анализ местоположения объекта 3.1.1. Макроэкономические факторы 3.1.2. Географическое положение и общая характеристика района 3.1.3. Инвестиционная привлекательность развития района 3.1.4. Транспортная и пешеходная доступность объекта 3.2. Внешнеэкономичская активность Ростовской обл. 3.2.1. Краткий обзор основных тенденций внешнеэкономической деятельности Ростовской области 3.2.2. Конъюнктура мировых товарных рынков по основным группам регионального экспорта 3.3. Общий анализ портов черноморского ба…
  • Бизнес-план: Открытие диспетчерской службы такси в г. Нягань
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение ресторана 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка служб такси в городе 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Информация по помещению 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН (Финансовая модель в Excel) 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Услуги и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.11.9. Иные показатели 5.11.10. Эффе…
  • Проект «Открытие логистического дистрибутора в Роттердаме и Санкт-Петербурге»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 2.1. Описание 2.2. Основные и вспомогательные операции с грузом клиента 2.3. Требования к контролю качества 2.4. Возможности для дальнейшего развития услуг 2.5. Принятая концепция ценообразования 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Макроэкономические факторы 3.2. Анализ российского рынка логистических услуг 3.3. Конечные потребители 3.4. Сезонность услуг 3.5. Конкурентный анализ 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Описание 4.2.Преимущества услуги, позиционирование 4.3. Концепция рекламы и PR. Программа по организации 5. ПЛАН ПРОДАЖ 6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6.1. Порядок обеспечения услуги 6.2.Транспортная система Нидерландов 7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 7.1. Организационная структура предприятия 7.2. Специализация, количество и состав сотрудников 7.3. Затраты на оплату труда 8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 8.3. Инвестиционные этапы и их стоимость 8.2. Сумма, источники и формы инвестиций 9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 9.1. Внешнее окружение При расчете финансовых показателей настоящего бизнес-плана использовались следующие показатели внешнего окружения: 9.2. Отчет о прибылях и убытках 9.3. Отчет о движении денежных средств 9.7. График окупаемости проекта 10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 6.1. Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) 6.2. Метод чистой приведенной стоимо…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по реконструкции промышленных зданий под производство строительных материалов из дерева
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка производства строительных материалов из дерева в Свердловской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности реконструкции помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график работ по проекту 5.6. Источники, формы и условия финансирования 5.7. План продаж 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. По…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.