МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Строительство тепличного комплекса по выращиванию рассады и других культур в Свердловской области (артикул: 15737 29294)

Дата выхода отчета: 24 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 99
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках проекта планируется  строительство тепличного комплекса площадью 1,5 га по выращиванию рассады многолетних и однолетних цветов, овощей, тюльпанов и горшечных культур на земельном участке площадью 3 га в г. Екатеринбург.
    Проведен анализ российского и Свердловского рынка тепличной рассады, рассмотрен спрос и прогноз развития рынка.

    Структурно бизнес-план включает в себя общее описание проекта, анализ рынка тепличной рассады цветов, описание услуги, план реализации, план по персоналу, а так же полный финансовый план.

    Выдержки из текста:
    «Тепличный комплекс  будет являться круглогодичным местом выращивания цветов, которые будут реализовываться через торговые площадки компании, поставляться в муниципалитет для озеленения города, реализовываться ландшафтным компаниям и торговым центрам. В теплице будет происходить сезонная выгонка тюльпанов к 8 марта.»
     
    «Круглогодичный тепличный комплекс по выращиванию рассады цветов и овощей будет оснащен современным технологическим оборудованием с автоматизированными системами управления минеральным питанием»
     
    «В группу рассады цветов однолетников включают растения, которые продолжительно цветут в год посева. По своей биологии могут быть либо типичными однолетниками, цикл развития которых от семени до семени завершается в  течение одного года (василек, диморфотека, календула, лен, чернушка), либо многолетниками, культивируемыми в наших климатических условиях как одно¬летники (антирринум, бархатцы, вербена, гацания, настурция, петуния, шалфей).»

    «Преимущества выбора посадочного материала, выращенного в защищенном грунте, в частности рассады однолетних и многолетних цветов, очевидны:  надежность производства, предоставление гарантии качества продукции, возможность планирование ассортимента. Рассада растений, выращенная в теплице с применением новейших технологий, а также с применением строгой системы контроля качества, хорошо адаптируется при высадке в грунт и в последующем дает хороший выход продукции.»

    «В плане организации сбыта тепличной продукции Садовый центр должен работать сразу в 2-х направлениях: продвигать свою торговую марку среди конечных покупателей и одновременно создавать выгодные условия сотрудничества для сектора В2В.»

    «Основой конструкции является каркас теплиц пролетом 8,0м и шагом колонн 4м голландского производства. Каркас монтируется из стальных оцинкованных конструкций. Высота стойки 6м. Стальные облегченные конструкции защищены от коррозии методом горячего цинкования с толщиной покрытия 200 мкм. Наружные ограждающие конструкции теплиц – светопрозрачные.»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    Резюме проекта    9
    2.    Сущность предлагаемого проекта    12
    2.1    Описание проекта    12
    2.2    Описание продукции    13
    2.3    Информация об участниках проекта    18
    2.4    Местоположение проекта    19
    3.    Маркетинговый план    23
    3.1    Обзор рынка цветочной рассады УФО    23
    3.2    Основные тенденции на рынке цветочной рассады УФО    25
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей. Доли основных игроков.    27
    3.4    Обзор потенциальных конкурентов    28
    3.5    Прогноз развития рынка цветочной рассады УФО    31
    3.6    Ценообразование и сезонность на рынке цветочной рассады    31
    3.7    Концепция продвижения продукции    34
    3.8    Общая маркетинговая стратегия    35
    4.    Производственный план    37
    4.1    Описание объекта строительства    37
    4.2    Характеристика оборудования    40
    4.3    Описание технологического процесса    45
    4.4    Прочие технологические вопросы    49
    4.5    Сырье, материалы и комплектующие    51
    5.    Организационный план    54
    5.1    План по персоналу    54
    5.2    Подготовка и мотивация персонала проекта    55
    5.3    Организационная структура предприятия    56
    5.4    Схема взаимодействия с контрагентами    57
    5.5    План-график работ по проекту    58
    5.6    Источники, формы и условия финансирования    60
    6.    Окружение проекта    61
    6.1    Юридический аспект    61
    6.2    Экологический аспект    61
    6.3    Социальный аспект    63
    6.4    Государственное регулирование    64
    7.    Финансовый план    66
    7.1    Исходные данные и допущения    66
    7.2    Номенклатура и цены    67
    7.3    Инвестиционные издержки    68
    7.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    70
    7.5    Налоговые отчисления    70
    7.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    72
    7.7    План продаж    75
    7.8    Расчет выручки    77
    7.9    Прогноз прибылей и убытков    78
    7.10    Прогноз движения денежных средств    79
    7.11    Анализ эффективности проекта    80
    7.12    Анализ рисков проекта    84
    7.12.1 Качественный анализ рисков    84
    7.12.2 Количественный анализ рисков    87
    8.    Приложения    88
    8.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    88
    Информация об исполнителе проекта    99

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 График NPV проекта    11
    Рисунок 2.1 Соотношение выращивания продукции в теплице    12
    Рисунок 2.2 Внешний вид: василек однолетний    13
    Рисунок 2.3 Внешний вид: многолетние цветы (петуньи)    15
    Рисунок 2.4 Внешний вид тюльпанов    16
    Рисунок 2.5 Внешний вид: рассада томата    16
    Рисунок 2.6 Выращивание горшечных цветов в теплице    17
    Рисунок 2.7  Карта города Екатеринбург    19
    Рисунок 2.8  Местоположение Свердловской области    20
    Рисунок 3.1 Динамика объема производства продукции по виду деятельности 01.41.2 в УФО    26
    Рисунок 3.2 Динамика объема производства продукции по виду деятельности 01.41.2 в УФО, тыс. руб.    26
    Рисунок 3.3 Соотношение основных потребителей однолетних цветов    27
    Рисунок 3.4 Маркетинговая стратегия 5P    35
    Рисунок 4.1 Светопрозрачное ограждение теплицы «холодный домик»    37
    Рисунок 4.2 Система форточной вентиляции    40
     Рисунок 4.3 Системы зашторивания теплицы    41
    Рисунок 4.4 Распределительная группа системы отопления    42
    Рисунок 5.1  Организационно-производственная структура предприятия    56
    Рисунок 5.2 Схема взаимодействия с контрагентами    57
    Рисунок 5.3 График реализации проекта    59
    Рисунок 7.1 Активность продаж в течение года    76
    Рисунок 7.2  График NPV проекта    83

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    9
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    10
    Таблица 2.1 Реквизиты инициатора проекта    18
    Таблица 3.1 Выполненые работы по виду деятельности 01.41.2 в УФО, тыс.руб.    25
    Таблица 3.2 Валовая рентабельность по виду деятельности 01.41.2 в УФО, проц.    26
    Таблица 3.3 Потенциальные конкуренты проекта в Свердловской области    28
    Таблица 3.4 Ценовая коньюктура рынка    32
    Таблица 4.1 Зоны выращивания  и объем продукции    45
    Таблица 4.2 Планируемые культуры выращивания    46
    Таблица 4.3 Перечень исходно-разрешительной документации    49
    Таблица 4.4 Сырье и материалы для тепличного комплекса    51
    Таблица 5.1 Персонал и зарплата    54
    Таблица 5.2 График реализации проекта    58
    Таблица 5.3  Основные параметры кредита    60
    Таблица 7.1 Наименование и цены    67
    Таблица 7.2  Инвестиционные издержки    68
    Таблица 7.3 Размеры социальных налоговых отчислений    71
    Таблица 7.4  Ставки по налогам, % и руб.    72
    Таблица 7.5 Постоянные издержки, тыс. руб. в мес.    72
    Таблица 7.6  Переменные издержки проекта, тыс. руб. в год    73
    Таблица 7.7 Объем выхода продукции    75
    Таблица 7.8 План выхода продукции    75
    Таблица 7.9  План продаж по кварталам 2015, кг.    76
    Таблица 7.10  План продаж по годам, кг.    76
    Таблица 7.11 План выручки за 2015 год, тыс. руб.    77
    Таблица 7.12 План выручки по годам до  2020 года, тыс. руб.    77
    Таблица 7.13 Отчет о прибылях и убытках    78
    Таблица 7.14 Прогноз движения денежных средств    79
    Таблица 7.15 Показатели эффективности инвестиций    83
    Таблица 7.16 Основные возможные риски    84
    Таблица 7.17 Анализ чувствительности    87

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: организация яблоневого и сливового сада

Регион: Республика Дагестан

Дата выхода: 29.07.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: развитие яблоневого и косточкового сада

Регион: Краснодарский край

Дата выхода: 23.07.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства по выращиванию, сортировке, хранению, переработке и фасовке готовой продукции из картофеля

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 27.04.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРА ЗЕРНА В РУМЫНИИ

Регион: Румыния

Дата выхода: 20.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН КОЗЬЕЙ ФЕРМЫ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план разведения крупного рогатого скота (молочное направление) - 2014 (с финансовой моделью)
    СОДЕРЖАНИЕ ГЛОССАРИЙ 1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. План объекта 3.2. Описание продукта 3.3. Технология производства продукта 3.3.1. Технология производства растениеводческой продукции 3.3.2. Кормопроизводство 3.3.3. Технология производства молока на промышленной основе 3.3.4. Система содержания скота 3.3.5. Система навозоудаления и утилизации навоза 3.3.6. Система управления микроклиматом 3.3.7. Система водоснабжения и канализации 3.3.8. Система электроснабжения и освещения 3.3.9. Индустриальный доильный зал 3.3.10. Система доения 3.3.11. Система управления стадом 3.3.12. Система управления воспроизводством стада 3.3.13. Система выращивания молодняка 3.3.14. Система кормления 3.4. Характеристика закупаемого оборудования 3.4.1. Оборудование для содержания скота и доильный зал 3.4.2. Оборудование для переработки молока 3.4.3. Сельскохозяйственная техника 3.5. Динамика поголовья по проекту 3.6. Производственный план 3.7. Экологические вопросы производства 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ 4.1. Разведение крупного рогатого скота 4.1.1. Численность поголовья КРС 4.1.2. География размещения поголовья Поголовье КРС Поголовье коров 4.2. Обзор российского рынка молока 4.2.1. Обще…
  • Строительство цеха по убою КРС и свиней (убойный цех) с последующей переработкой мяса - с финансовой моделью
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 2.1. Мясо (говядина свинина) 2.2. Услуги по забою скота 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Анализ мясного скотоводства в целом по России 3.2. Рынок услуг боен 3.3. Объем рынка мяса, потенциальная емкость рынка 3.4. Цены на рынке в динамике 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 5.1. Цены на конкретные позиции продукции и услуг 5.2. Организация сбыта, каналы сбыта 5.3. План сбыта мясной продукции в Красноярской области 6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 6.1. Описание производственного процесса 6.2. Требования к помещению 6.3. Требуемое оборудование (линия по забою, по охлаждению, по переработке и утилизации) 6.4. План производства на расчетный период 7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 7.1. Организационная структура предприятия 7.2. Затраты на оплату труда 7.3 План график работ 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Исходные данные и допущения 8.2. Номенклатура и цены 8.3. Инвестиционные издержки 8.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 8.5. Налоговые отчисления 8.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 8.6. Расчет себестоимости 8.7. Расчет выручки 8.8. Прогноз прибылей и убытков 8.9. Прогноз движения денежных средств 9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
  • БИЗНЕС-ПЛАН: Развитие многофункционального сельскохозяйственного предприятия (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план агрофермы по выращиванию КРС и производству молочной продукции в Тюменской области. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности создания фермы по выращиванию КРС мясного и молочного направления, производства молочной продукции, а также производства зерна в Тюменской области. Для разведения КРС мясного направления была выбрана Голштино-фризская порода, которая демонстрирует высокие показатели выхода мяса. Молочное направление фермы будет представлено Симментальской породой, адаптированной к местному климату. В бизнес-плане расписана технология выращивания КРС, содержание и уход за дойными коровами и молодняком, технология производства и продукции растениеводства. Проанализировано оборудование для фермы. Показатели эффективности проекта
    • Период расчета, 141 мес.
    • Чистый доход (NV), 3 219 593 тыс.руб.
    • Чистый дисконтированный доход (NPV),237 883 тыс. руб.
    В рамках бизнес-плана проведено маркетинговое исследование рынка молока и молочной продукции,…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.