МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Кабинетное исследование российского рынка сметаны (артикул: 15734 29294)

Дата выхода отчета: 5 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 157
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

    Задачи исследования:

    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    Выделение основных сегментов Рынка
    Определение основных количественных характеристик Рынка
    Описание структуры Рынка
    Выявление основных игроков на Рынке
    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    Выявление основных тенденций Рынка
    Описание потребителей на Рынке

    Выдержки из исследования:

    Объем российского рынка сметаны в 2012 году составил …. тыс. тонн в натуральном выражении и порядка …. млрд. рублей в стоимостном выражении. В структуре российского рынка сметаны …% в натуральном выражении составляет отечественная продукция.

    В 2012 году оборот внешней торговли сметаной в 2012 году в натуральном выражении составил … тыс.тонн, в стоимостном выражении - …. млн.USD.

    С 2002 по 2012 годы объем производства сметаны в РФ вырос с … тыс.тонн до …. тыс.тонн. В региональной структуре РФ наибольшая доля в производстве сметаны в 2012 году принадлежала ..ФО (….%). На долю производителей …ФО приходилось …% российского производства сметаны, на долю производителей ДФО - ….%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Список использованных терминов 7  

    1.1 Описание типа исследования 10   

    1.2 Объект исследования 10    

    1.3 Цели и задачи исследования 10    

    1.4 География исследования 10   

    1.5 Время проведения исследования 10   

    1.6 Методы сбора данных 10

    2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12   

    2.1 Общеэкономическая ситуация в России 12   

    2.2 Общеэкономическая ситуация в России 12    

    2.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 12    

    2.2.2 Промышленное производство 14    

    2.2.3 Уровень инфляции 15    

    2.2.4 Уровень доходов населения 17   

    2.2.5 Инвестиции 19    

    2.2.6 Розничная торговля 20    

    2.2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21

    3 Описание отрасли 22   

    3.1 Производство сметаны в системе ОКВЭД 22    

    3.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 22   

    3.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 30   

    3.2 Описание влияющих Рынков 33    

    3.2.1 Рынок молока 33   

    3.3 Описание смежных рынков 40   

    3.3.1 Российский рынок йогурта 40    

    3.3.2 Российский рынок сухого молока 49

    4 Сегментация рынка 54    

    4.1 Сегментирование Продукции по видам упаковки 59    

    4.2 Тенденции различных сегментах Продукции 69    

    4.2.1 Тенденции в производстве сметаны 69    

    4.2.2 Тенденции в сегментах упаковки 71    

    4.2.3 Тенденции в ценовых сегментах 72    

    4.3 Основные количественные характеристики Рынка 73   

    4.4 Объем, структура и емкость Рынка 73    

    4.4.1 Объем Рынка 73    

    4.4.2 Структура рынка 73    

    4.4.3 Емкость Рынка и степень насыщенности 74   

    4.5 Влияние сезонности на Рынок 75   

    4.6 Тенденции развития Рынка 75   

    4.7 Объемы российского производства 76    

    4.7.1 Региональная структура производства сметаны в РФ 78    

    4.8 Внешняя торговля сметаной 78    

    4.8.1 Оборот и структура внешней торговли 79    

    4.8.2 Импорт 80    

    4.8.3 Экспорт 80    

    4.8.4 Основные тенденции внешней торговли 81

    5 Сбытовая структура Рынка 82   

    5.1 Цепочка движения товара 82   

    5.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 83   

    5.2.1 Производители Продукции 83   

    5.2.2 Дистрибьюторы продукции 84    

    5.2.3 Розничный сектор 84   

    5.2.4 Основные принципы ценообразования 85   

    5.2.5 Динамика цен сметану 86

    6 Конкурентный анализ 87   

    6.1 Основные производители 87    

    6.2 Описание профилей крупнейших компаний 90    

    6.2.1 Резюме 117    

    6.2.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 117    

    6.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 118    

    6.3.1 Профили отдельных компаний оптового рынка сметаны в России 119    

    6.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между оптовыми компаниями компаниями 124    

    6.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 125    

    6.4.1 Основные розничные компании рынка 125  

    6.4.2 Основные параметры конкуренции 126   

    6.4.3 Описание профилей крупнейших компаний 128    

    6.4.4 Сравнительная характеристика основных розничных    

    6.4.5 компаний на рынке 143    

    6.4.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 148

    7 Анализ потребителей 149  

    7.1 Описание потребителей 149    

    7.2 Сегментация потребителей 149    

    7.2.1 B2C рынки 149   

    7.3 Структура потребления Продукции по видам и брендам 150  

    7.4 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 152  

    7.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 153

    8 Обобщающие выводы по отчету 154   

    8.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 154    

    8.1.1 Step-анализ Рынка 154     

    8.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 155    

    8.2 Анализ рисков 155      

    8.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 156   

    8.3 Общие выводы по отчету 157

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., % Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–мае 2012-2013гг. трлн.RUR, % Диаграмма 4. Динамика темпов роста промышленного производства за 2012- январь-май 2013гг., % Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-май 2013 года, % Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб. Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013гг., тыс. руб., % Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб. Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб. Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в январе-мае 2012-2013 млрд. RUR, % Диаграмма 13. Динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., млн. руб. Диаграмма 14. Цепные темпы прироста стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., % Диаграмма 15. Цепные темпы прироста затрат на производство и реализацию продукции «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2011 гг., % Диаграмма 16. Структура стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 г., % Диаграмма 17. Производство молока во всех хозяйствах РФ в 2002 -2012гг., млн. тонн Диаграмма 18. Производство молока в сельскохозяйственных организациях в 2002-2012гг., млн. тонн Диаграмма 19. Производство молока в хозяйствах населения в 2002-2012гг., млн. тонн Диаграмма 20. Производство молока в крестьянских (фермерских) хозяйствах в 2002-2012гг., млн. тонн Диаграмма 21. Продуктивность молочного стада в 2005-2011гг. Диаграмма 22. Динамика средних розничных цен на молоко в 2005-2011гг., % Диаграмма 23. Объемы производства цельномолочной продукции в России в 2002-2011гг., млн. тонн Диаграмма 24. Производство йогурта в России в 2002-2012 гг., тыс. тонн Диаграмма 25. Динамика производства йогурта в России помесячно за январь-май 2012, 2013гг. Диаграмма 26. Структура товарного производства йогурта в России в 2012г. Диаграмма 40. Региональная структура производства йогурта в 2012 году, % Диаграмма 28. Динамика потребительских цен на йогурт в 2012 году, руб./кг Диаграмма 29. Динамика потребительских цен на йогурт в январе - мае 2012-2013гг, руб./кг, % Диаграмма 30. Динамика производства молока и сливок в твердых формах в 2005-2012гг., тыс. тонн Диаграмма 31. Товарная структура производства молока и сливок в твердых формах, % Диаграмма 32. Региональная структура производства молока и сливок в твердых формах, % Диаграмма 33. Доля продаж сметаны в упаковках различного объема, % Диаграмма 34. Структура российского рынка сметаны в 2012 году в натуральном выражении по месту происхождения товара, % Диаграмма 35. Производство сметаны в России в 2002-2012 гг., тыс. тонн Диаграмма 36. Динамика производства сметаны в России помесячно за январь-май 2012, 2013гг. Диаграмма 37. Структура товарного производства сметаны в 2012г. Диаграмма 38. Региональная структура производства сметаны в 2012 году, % Диаграмма 39. Средняя структура цены на сметану в 2012 году, % Диаграмма 40. Динамика средних цен на сметану в 2012г., руб./кг, % Диаграмма 41. Динамика средних цен на сметану за январь - июнь 2012- 2013г., руб./кг, % Диаграмма 42. Популярность интернет запросов брендов сметаны по состоянию на 04.08.2013г, %

    Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., %

    Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–мае 2012-2013гг. трлн.RUR, %

    Диаграмма 4. Динамика темпов роста промышленного производства за 2012- январь-май 2013гг., %

    Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, %

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %

    Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-май 2013 года, %

    Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб.

    Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013гг., тыс. руб., %

    Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб.

    Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.

    Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в январе-мае 2012-2013 млрд. RUR, %

    Диаграмма 13. Динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., млн. руб.

    Диаграмма 14. Цепные темпы прироста стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., %

    Диаграмма 15. Цепные темпы прироста затрат на производство и реализацию продукции «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2011 гг., %

    Диаграмма 16. Структура стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 г., %

    Диаграмма 17. Производство молока во всех хозяйствах РФ в 2002 -2012гг., млн. тонн

    Диаграмма 18. Производство молока в сельскохозяйственных организациях в 2002-2012гг., млн. тонн

    Диаграмма 19. Производство молока в хозяйствах населения в 2002-2012гг., млн. тонн

    Диаграмма 20. Производство молока в крестьянских (фермерских) хозяйствах в 2002-2012гг., млн. тонн

    Диаграмма 21. Продуктивность молочного стада в 2005-2011гг.

    Диаграмма 22. Динамика средних розничных цен на молоко в 2005-2011гг., %

    Диаграмма 23. Объемы производства цельномолочной продукции в России в 2002-2011гг., млн. тонн

    Диаграмма 24. Производство йогурта в России в 2002-2012 гг., тыс. тонн

    Диаграмма 25. Динамика производства йогурта в России помесячно за январь-май 2012, 2013гг.

    Диаграмма 26. Структура товарного производства йогурта в России в 2012г.

    Диаграмма 40. Региональная структура производства йогурта в 2012 году, %

    Диаграмма 28. Динамика потребительских цен на йогурт в 2012 году, руб./кг

    Диаграмма 29. Динамика потребительских цен на йогурт в январе - мае 2012-2013гг, руб./кг, %

    Диаграмма 30. Динамика производства молока и сливок в твердых формах в 2005-2012гг., тыс. тонн

    Диаграмма 31. Товарная структура производства молока и сливок в твердых формах, %

    Диаграмма 32. Региональная структура производства молока и сливок в твердых формах, %

    Диаграмма 33. Доля продаж сметаны в упаковках различного объема, %

    Диаграмма 34. Структура российского рынка сметаны в 2012 году в натуральном выражении по месту происхождения товара, %

    Диаграмма 35. Производство сметаны в России в 2002-2012 гг., тыс. тонн

    Диаграмма 36. Динамика производства сметаны в России помесячно за январь-май 2012, 2013гг.

    Диаграмма 37. Структура товарного производства сметаны в 2012г.

    Диаграмма 38. Региональная структура производства сметаны в 2012 году, %

    Диаграмма 39. Средняя структура цены на сметану в 2012 году, %

    Диаграмма 40. Динамика средних цен на сметану в 2012г., руб./кг, %

    Диаграмма 41. Динамика средних цен на сметану за январь - июнь 2012- 2013г., руб./кг, %

    Диаграмма 42. Популярность интернет запросов брендов сметаны по состоянию на 04.08.2013г, %

    едота

    Схема 1. Производство сметаны в системе ОКВЭД Схема 2. Сбытовая структура рынка (каналов товародвижения)

    Схема 2. Сбытовая структура рынка (каналов товародвижения)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок сухого молока и сливок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сливочного масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок молочной продукции: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Аналитический отчет Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку молочной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюн…
  • Российский рынок мороженого. Итоги 2014 года. 2015 г.
    В отчете предоставлена информация за 2011-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мороженого в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В 2014 году в России было произведено … мороженого и десертов замороженных прочих. Учитывая объем рынка в 2013 году …. руб. и темп роста ……%, можно предположить, что объем рынка в 2014 году составил ….. руб. Ассортимент мороженого постоянно ….. за счет использования новых видов …….. Вытесняются …… виды, увеличиваются доли …….. групп, в частности с ……… наполнителями. Как и прежде расширяется сегмент продукции, ориентированной на ……... По прежнему одним из наиболее популярных мороженых в ……… Лидерами среди производителей являются Unilever (Инмарко), «Айсберри», «Русский холод» и «Талосто». Среди тенденций рынка можно выделить следующие:
  • Маркетинговое исследование «Рынок сыра и творога 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, новые мощности, прогноз до 2017г.»
    СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 4 ГЛАВА 1. РЫНОК СЫРА И ТВОРОГА В РФ 6 1.1.ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 6 1.2.ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ И ЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ (2013-2014 гг.) 7 1.3.СООТНОШЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПОРТА 2014 г. 7 1.5.БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ (2010-2014 гг.) 8 1.6.СВОБОДНЫЕ НИШИ НА РЫНКЕ СЫРОВ И ТВОРОГА (2014 г. и 2015 г.) 9 1.7.РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ СЫРОВ ПО СУБЪЕКТАМ РФ (2012-2014 гг.) 9 1.8.ОБЪЕМ ВВОЗА И ВЫВОЗА СЫРОВ ПО РЕГИОНАМ (СУБЪЕКТЫ РФ С ДЕФИЦИТОМ/ПРОФИЦИТОМ ПРОИЗВОДСТВА) 12 1.9.ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА 15 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРОВ И ТВОРОГА В РФ 19 2.1. ПРОИЗВОДСТВО СЫРА И ТВОРОГА (2010-2014гг.) 19 2.1.1. Объем и динамика производства 19 2.1.2. География производства в региональном разрезе и по ФО 19 2.1.3. Структура и динамика производства по видам 23 2.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ (ОБЪЕМ, ДИНАМИКА, СТРУКТУРА И ГЕОГРАФИЯ) 24 2.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРА И СЫРНЫХ ПРОДУКТОВ 26 2.3.1. Объем и динамика производства 26 2.3.2. География производства в региональном разрезе и по ФО 27 2.3.3. Структура производства по видам 30 2.4. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА СЫРА И СЫРНЫХ ПРОДУКТОВ ПО ВИДАМ 32 2.4.1. Продукты сырные 32 2.4.2. Сыр твердый 33 2.4.3. Сыр плавленый 34 …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.