МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА мягкой мебели (артикул: 15732 29294)

Дата выхода отчета: 30 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 141
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

    Задачи исследования:

    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    Выделение основных сегментов Рынка
    Определение основных количественных характеристик Рынка
    Описание структуры Рынка
    Выявление основных игроков на Рынке
    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    Выявление основных тенденций Рынка
    Описание потребителей на Рынке

    Выдержки из исследования:

    В 2010-2012 годах наблюдалось увеличение объемов производства всех категорий за исключением кресел с ….млн. шт. до …. млн. Объем производства кресел снизился на ….% в 2011 году по сравнению с 2010 и на ….% в 2012 году по сравнению с 2011. Наибольшим был рост производства матрасов, - ….% в 2011 году и ….% в 2012 году.

    В 2012 году оборот внешней торговли мебелью составил …. млн. единиц готовой продукции, причем более ….% пришлось на импорт. Объем импорта в 2012 году превысил …. млн. единиц продукции. В натуральном выражении из …. в 2012 году в Россию поступило ….тыс. единиц мебели, из … – …., из всех остальных стран, вместе взятых, поступило меньше единиц мебели, чем из ….. Общий экспорт мебели 2012 году составил … тыс. единиц продукции. Это лишь ….% от всего зарубежного торгового оборота мебели России.

    Емкость рынка мягкой мебели на уровне …. млн. шт. в натуральном выражении, и не более …. млрд. RUR в стоимостном выражении.
    Учитывая, что объем рынка мягкой мебели в 2012 году составил …. млн. шт. в натуральном выражении, степень насыщенности рынка можно определить как ….% от функциональной емкости.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение 5   

    1.1 Цель исследования 5   

    1.2 Задачи исследования 5    

    1.3 География исследования 6    

    1.4 Логика и методология исследования 6   

    1.5 Методы сбора информации 6   

    1.6 Целевая аудитория исследования 6

    2 Общие характеристики рынка 7   

    2.1 Макроэкономическая конъюнктура рынка 7    

    2.1 Динамика валового внутреннего продукта 7    

    2.2 Промышленное производство 9    

    2.3 Уровень инфляции 10    

    2.4 Уровень доходов населения 12    

    2.5 Инвестиции 14    

    2.6 Розничная торговля 15    

    2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16   

    2.2 Государственная политика в области мебельного производства 17   

    2.3 Законодательство, лицензирование и требования контролирующих органов 20   

    2.4 Описание Продукции или Услуги 21    

    2.5 Механизмы трансформации мягкой мебели 21    

    2.5.1 Сегментация продуктовой линейки 26   

    2.6 Технологии изготовления мягкой мебели 28    

    2.6.1 Основные составляющие мягкой мебели 28    

    2.6.2 Основные виды настилов для мягкой мебели 29    

    2.6.3 Ценовая сегментация рынка 35    

    2.6.4 Объем рынка 43    

    2.6.5 Емкость рынка 46    

    2.6.6 Структура мебельного рынка 48    

    2.6.7 Динамика развития сегментов мебельного рынка России 50    

    2.6.8 Структура рынка мебели по регионам 52    

    2.7 Краткое описание влияющих рынков 55    

    2.7.1 Сырьевые рынки 55    

    2.7.2 Рынок дерева 55    

    2.7.3 Производство древесных плит 58   

    2.7.4 Рынок поролона 62    

    2.7.5 Рынок МФД плит 64    

    2.7.6 Влияющие рынки 69    

    2.7.7 Рынок недвижимости 69    

    2.7.8 Тенденции рынка мебели 74

    3 Конкурентный анализ 76    

    3.1 Структура внешней торговли 76   

    3.2 Импорт Продукции 76   

    3.3 Экспорт Продукции 81    

    3.4 Российское производство 86    

    3.4.1 Мебельный рынок 86    

    3.4.2 Структура рынка 88   

    3.5 Обзор крупнейших производителей и поставщиков мягкой мебели 91    

    3.5.1 Шатура-мебель 95    

    3.5.2 Сходня – мебель 97    

    3.5.3 ХК Мебельной фабрики 8 МАРТА 98    

    3.5.4 Компания МООН (Фабрика Живые диваны) 99    

    3.5.5 МиассМебель, ЗАО 100    

    3.5.6 Описание сбытовой структуры рынка 102    

    3.5.7 Методы продаж, используемые на рынке 103    

    3.5.8 Методы продвижения, используемые на рынке 105    

    3.5.9 Интернет – продвижение товара 107

    4 Спрос и потребительские предпочтения 111    

    4.1 Влияние географии на спрос и предложение 111    

    4.2 Сегментация потребителей мягкой мебели 113    

    4.2.1 B2B рынок 113    

    4.2.2 Сегментация по цели покупки мягкой офисной мебели 114   

    4.2.3 B2C рынок 114    

    4.3 Степень активности в потреблении 115    

    4.4 Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках 115   

    4.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке 117    

    4.6 Восприятие цены и качества мягкой мебели 119    

    4.6.1 Отношение потребителей к цене мягкой мебели 119   

    4.7 Критерии оценки качества мягкой мебели 121   

    4.8 Бренды на рынке мягкой мебели 121   

    4.9 Сервис на рынке мягкой мебели 123   

    4.10 Гарантийный срок 123    

    4.11 Срок изготовления мягкой мебели 123    

    4.12 Некоторые претензии потребителей к сервису фабрик и салонов 124    

    4.13 Восприятие покупателем отдельных характеристик мягкой мебели 124 

    4.14 Информированность о производителях мягкой мебели 124    

    4.15 Габариты мягкой мебели 125    

    4.16 Отношение покупателя к материалам, применяемым для изготовления мягкой мебели 126    

    4.17 Другие конструктивные особенности мягкой мебели 127    

    4.18 Основные причины отсутствия интереса покупателей к материалам, из которых изготовлена мягкая мебель 128    

    4.19 Медиа-предпочтения потребителей 129    

    4.19.1 Влияние продавцов-консультантов 129    

    4.19.2 Оптовый сектор 131    

    4.19.3 Розничный сектор. Розничные каналы 132    

    4.19.4 Основные проблемы современного рынка мебели 135

    5 Прогнозы рынка 138

    6 Выводы и рекомендации 140

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., % Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–мае 2012-2013гг. трлн.RUR, % Диаграмма 4. Динамика темпов прироста промышленного производства за 2012- первое полугодие 2013гг., % Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за первое полугодие 2013 года, % Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб. Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы в первом полугодии 2012-2013гг., тыс. руб., % Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб. Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб. Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в первом полугодии 2012-2013 млрд. RUR, % Диаграмма 13. Доля предложений мягкой мебели по категории диваны в ценовых сегментах по состоянию на 27.08.2013г. Диаграмма 14. Объем продаж мебели в РФ, млн. $ (розничный товарооборот) Диаграмма 15. Объем реализации мебели отечественными производителями в 2012 году, млрд. RUR Диаграмма 16. Объем реализации мебели отечественного производства в январе-мае 2012-2013гг., млрд. RUR, % Диаграмма 17. Структура мебельного рынка России в 2004 году Диаграмма 18. Структура рынка мебели в 2012 году Диаграмма 19. Объемы выпуска мебели по федеральным округам в 2004 Диаграмма 20. Структура рынка мебели отечественного производства по федеральным округам в 2012 году, % Диаграмма 21. Объем производства МДФ-плит в 2005-2012гг., тыс. куб. м., % Диаграмма 22. Географическое распределение спроса и предложения на территории РФ в 2012 году Диаграмма 23. Средняя удельная цена предложения квартир в Москве и области Диаграмма 24. Структура импорта мебели в натуральном выражении по странам-отправителям в 2012 г., % Диаграмма 25. Доли стран в экспорте мебели за период январь – март 2005 года, % Диаграмма 26. Структура экспорта мебели в натуральном выражении по странам назначения в 2012 г., % Диаграмма 27. Структура рынка мебели для дома в 2004 году Диаграмма 28. Доля мягкой мебели в объеме российского производства в 2012 году Диаграмма 29. Структура российского производства мягкой мебели в 2012 году, % Диаграмма 30. Структура российского рынка мягкой мебели в 2012 году по месту происхождения товара Диаграмма 31. Крупнейшие производители российской мебели в 2004 году Диаграмма 32. Использование способов продаж продукции в 2004 году Диаграмма 33. Количество запросов, связанных со способами продвижения мягкой мебели в 2013 году Диаграмма 34. Структура откликов на мероприятия активной продажи мягкой мебели в августе 2013 года, % Диаграмма 35. Результаты функционального анализа структуры Интернет запросов мягкая мебель в августе 2013 года Диаграмма 36. Доля компаний производителей мебели, имеющих собственный Интернет-сайт в 2004 году Диаграмма 37. Структура интернет запросов по видам мебели в августе 2013 года Диаграмма 38. Структура предложений мягкой мебели по центрам ФО в 2013 году Диаграмма 39. Известность названий производителей/продавцов мягкой мебели Диаграмма 40. Анализ популярности магазинов мягкой мебели в августе 2013 года

    Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., %

    Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–мае 2012-2013гг. трлн.RUR, %

    Диаграмма 4. Динамика темпов прироста промышленного производства за 2012- первое полугодие 2013гг., %

    Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, %

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %

    Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за первое полугодие 2013 года, %

    Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб.

    Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы в первом полугодии 2012-2013гг., тыс. руб., %

    Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб.

    Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.

    Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в первом полугодии 2012-2013 млрд. RUR, %

    Диаграмма 13. Доля предложений мягкой мебели по категории диваны в ценовых сегментах по состоянию на 27.08.2013г.

    Диаграмма 14. Объем продаж мебели в РФ, млн. $ (розничный товарооборот)

    Диаграмма 15. Объем реализации мебели отечественными производителями в 2012 году, млрд. RUR

    Диаграмма 16. Объем реализации мебели отечественного производства в январе-мае 2012-2013гг., млрд. RUR, %

    Диаграмма 17. Структура мебельного рынка России в 2004 году

    Диаграмма 18. Структура рынка мебели в 2012 году

    Диаграмма 19. Объемы выпуска мебели по федеральным округам в 2004

    Диаграмма 20. Структура рынка мебели отечественного производства по федеральным округам в 2012 году, %

    Диаграмма 21. Объем производства МДФ-плит в 2005-2012гг., тыс. куб. м., %

    Диаграмма 22. Географическое распределение спроса и предложения на территории РФ в 2012 году

    Диаграмма 23. Средняя удельная цена предложения квартир в Москве и области

    Диаграмма 24. Структура импорта мебели в натуральном выражении по странам-отправителям в 2012 г., %

    Диаграмма 25. Доли стран в экспорте мебели за период январь – март 2005 года, %

    Диаграмма 26. Структура экспорта мебели в натуральном выражении по странам назначения в 2012 г., %

    Диаграмма 27. Структура рынка мебели для дома в 2004 году

    Диаграмма 28. Доля мягкой мебели в объеме российского производства в 2012 году

    Диаграмма 29. Структура российского производства мягкой мебели в 2012 году, %

    Диаграмма 30. Структура российского рынка мягкой мебели в 2012 году по месту происхождения товара

    Диаграмма 31. Крупнейшие производители российской мебели в 2004 году

    Диаграмма 32. Использование способов продаж продукции в 2004 году

    Диаграмма 33. Количество запросов, связанных со способами продвижения мягкой мебели в 2013 году

    Диаграмма 34. Структура откликов на мероприятия активной продажи мягкой мебели в августе 2013 года, %

    Диаграмма 35. Результаты функционального анализа структуры Интернет запросов мягкая мебель в августе 2013 года

    Диаграмма 36. Доля компаний производителей мебели, имеющих собственный Интернет-сайт в 2004 году

    Диаграмма 37. Структура интернет запросов по видам мебели в августе 2013 года

    Диаграмма 38. Структура предложений мягкой мебели по центрам ФО в 2013 году

    Диаграмма 39. Известность названий производителей/продавцов мягкой мебели

    Диаграмма 40. Анализ популярности магазинов мягкой мебели в августе 2013 года

    TOC \n \p " " \c "Таблица" Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок мягкой мебели

    Таблица 2. Наиболее популярные модели диванов в 2012 году

    Таблица 3. Ценовая сегментация мягкой мебели в 2005 году

    Таблица 4. Результаты Ценовой сегментации мягкой мебели в категории кресла

    Таблица 5. Результаты Ценовой сегментации мягкой мебели в категории диваны

    Таблица 6. Темпы роста рынка мягкой мебели

    Таблица 7. Коэффициент концентрации капитала в 2009-2011гг., %

    Таблица 8. Сравнительное влияние лидера на отрасль из 10 крупнейших предприятий отрасли, %

    Таблица 9. Объем продаж мебели в РФ, млн. $ (розничный товарооборот)

    Таблица 10. Исходные и расчетные данные максимальной емкости рынка мягкой мебели в 2012 году

    Таблица 11. Финансовые показатели работы ЛПК в России за 2010-2012г.

    Таблица 12. Производство плитных материалов и строганного шпона по итогам 2004 года

    Таблица 13. Импорт древесных плит за 9 месяцев 2004 года

    Таблица 14. Экспорт древесных плит за 9 месяцев 2004 года

    Таблица 15. Объем производства плит МДФ

    Таблица 16. Диапазон плотностей и толщин МДФ плит, производимых российскими предприятиями в 2012 году

    Таблица 17. Динамика стоимости самых дорогих квартир в 2005-2012гг.

    Таблица 18. Торговый баланс рынка мебели в 2012 г.

    Таблица 19. Импорт мебели млн. USD

    Таблица 20. Импорт основных позиций мягкой мебели в январе-марте 2005 года

    Таблица 21. Импорт мебели по странам-отправителям, 2012 г.

    Таблица 22. Импорт мебели по странам-производителям, 2012 г.

    Таблица 23. Экспорт мебели в 2000-2004гг, млн. USD.

    Таблица 24. Экспорт позиций мягкой мебели за период январь – март 2005 года

    Таблица 25. Экспорт мебели по странам-производителям, 2012 г.

    Таблица 26. Экспорт мебели по странам назначения, 2012 г.

    Таблица 27. Объем производства в 2000 – 2005гг. (млн.USD)

    Таблица 28. Производство мебели в натуральном выражении, включая изделия входящие в состав гарнитуров и наборов для комнат 2003-2004гг.

    Таблица 29. Производство мебели в натуральном выражении, включая изделия входящие в состав гарнитуров и наборов для комнат в 2010-2012гг.

    Таблица 30. Производство мебели в натуральном выражении, включая изделия входящие в состав гарнитуров и наборов для комнат в первом полугодии 2012-2013гг.

    Таблица 31. Рейтинг сайтов сектора «Мебель», Топ 20

    Таблица 32. Рейтинг поисковых запросов в 2004 году

    TOC \n \p " " \c "Схема" Схема 1. Карта регионов лидеров по производству ДСП в России в 2012 году

    Схема 2. Сбытовая структура рынка мягкой мебели

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: мебель, освещение и предметы быта - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок кухонной мебели: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок мягкой мебели: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок мягкой мебели: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 25.11.22

73 500
Обзор рынка матрасов Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.05.18

79 650
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Kitchen furniture and Russian market of kitchen furniture. Current situation and forecast
    RESERCHMETHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES,DIAGRAMS AND TABLES

    1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    Dynamicsofpopulation

    The largest cities

    Social standards of living

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of the state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    Share of RF in the population of the world

    2. SUBJECT OF RESEARCH:

    2.1. The main definitions on the market of kitchen furniture

    2.2. Raw materials for production of kitchen furniture

    2.3. Methods of classification of kitchen furniture

    Classification by Russian Classification of Production

    Classification by All-Russian Classification of Economic Activities and Products

    Classification by Commodity Nomenclature of Foreign Economic Activity

    Classification by Commodity Nomenclature of Foreign Economic Activity

    Classification by exploitation features

    Classificationbyfunctionalpurpose

    Classificationbydesign-technologicalfeatures

    Classification by materials furniture produced of

    Classification by metho…
  • Маркетинговое исследование рынка мебели в России
    1. Потребление мебели в России в млрд. USD за 1 и 2 квартал 2012года. 2. Потребление мебели для гостиной и спальни в России в млрд. USD за 1 и 2 квартал 2012г. 3. Потребление мебели в округах, где есть салоны PARRA (на душу населения, в USD) за 1 и 2 квартал 2012г. по следующим регионам: Москва, Приволжский, Сибирский, Уральский, Южный, Санкт-Петербург, Центр. 4. Потребление мебели в городах, где есть салоны PARRA (на душу населения, в USD) за 1 и 2 квартал 2012г. по следующим городам: Москва, Иркутск, Екатеринбург, Новосибирск, Пермь, Тольятти, Санкт-Петербург, Калуга, Красноярск, Тула, Краснодар. 5. Потребление мебели в стиле модерн в млрд. USD и доля в общем потреблении. а) потребление мебели в стиле модерн за 1 и 2 квартал 2012г. б) доля в общем потреблении мебели за 1 и 2 квартал 2012г. 6. Продажи 1м2 в месяц в Москве в руб. по следующим брендам: Дятьково, Шатура, Лазурит, PARRA за 4 квартал 2010г., 1,2,3,4 кварталы 2011г., 1,2 квартал 2012г. 7. Продажи 1м2 в месяц по регионам в руб. по следущим брендам: Дятьково, Шатура, Лазурит, PARRA за 4 квартал 2010г., 1,2,3,4 кварталы 2011г., 1,2 квартал 2012г.
  • Анализ рынка мебели из ценных пород дерева в Республике Крым
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка мебели из ценных пород дерева в Республике Крым 2013-2014 гг.
    Общая информация по рынку:
    2.1.1. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.2. Емкость рынка 2013-2014 гг.
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка мебели из ценных пород дерева в Республике Крым в 2013-2014 гг.:
    2.2.1. Структура рынка по производителям
    2.2.2. Структура рынка по типу потребителей.


    3. Конкурентный анализ в пределах республики Крым
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов.
    4. Анализ потребителей рынка мебели из ценных пород дерева в Республике Крым 2013-2014 гг.
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Оценка объема
    4.3. Частота и динамика потребления
    4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    4.5. Анализ факторов спроса
    4.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов.
    5. Рекомендации и выводы по исследованию мебели из ценных пород дерева в Республике Крым 2013-2014 гг.
    5.1. Перспектив…
  • Анализ российского рынка встраиваемой бытовой техники и мебели для кухни
    1. Обзор российского рынка встраиваемой бытовой техники и мебели для кухни, 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Объем и динамика рынка
    1.1.3. Емкость рынка
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. Структура рынка по ассортименту
    1.2.2. Структура рынка по производителям
    2. Конкурентный анализ основных продавцов на российском рынке встраиваемой бытовой техники и мебели для кухни, 2014 г.
    2.1. Крупнейшие продавцы. Объём продаж и доля на рынке
    2.2. Брендовый ассортимент конкурентов
    2.3. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    3. Анализ потребителей встраиваемой бытовой техники и мебели для кухни в России, 2014 г.
    3.1. Оценка объема и структуры потребления
    3.2. Частота и динамика потребления
    3.3. Влияние сезонности на потребление
    3.4. Объем импорта в потреблении
    3.5. Описание потребительских предпочтений
    4. Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1. Барьеры входа в отрасль
    4.2. Перспективы развития рынка
    4.3. Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.