МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план компании по производству макаронных изделий (с финансовой моделью) (артикул: 15719 29294)

Дата выхода отчета: 24 Сентября 2012
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 109
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Разработка бизнес-плана компании по производству макаронных изделий проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

    К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.
    Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

    Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

    Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

    Цели проекта:

    привлечение инвестиционных средств для открытия компании по производству макаронных изделий;

    обоснование экономической эффективности открытия компании по производству макаронных изделий;

    разработка поэтапного плана создания и развития компании по производству макаронных изделий.

    Описание проекта:

    местоположение – один из регионов РФ;

    предназначенность помещения для промышленной деятельности;

    близость по отношению к потенциальным потребителям продукции;

    транспортная доступность;

    пригодность планировки помещения;

    *** сотрудников с фондом заработной платы *** млн. руб. в месяц;

    при выходе на запланированные показатели загрузки компания ежеквартально будет приносить выручку в объеме *** млн. руб., реализуя *** тонны макаронных изделий;

    аренда производственно-складского помещения площадью 300 кв. м.

    Оборудование:

    2 мини-линии для производства макарон, в том числе:

    пресс;

    сушильный шкаф;

    просеиватель;

    транспортер;

    вспомогательное оборудование;

    мебель;

    оргтехника.

    Основные задачи проекта

    подбор помещения;

    заключение договоров аренды, регистрация предприятия, получение разрешительных документов;

    покупка и монтаж оборудования;

    подбор и наем персонала;

    пуско-наладочные работы;

    лицензирование;

    сертификация продукции;

    начало производства макарон.

    Финансовые показатели проекта:

    Объем первоначальных вложений - 6 млн. руб.

    Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

    Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

    Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 3,82 года

    Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

    Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

    Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

    Выдержки из исследования:

    Розничные продажи макаронных изделий росли в течение 2009-2011 годов и превысили в 2011-м *** млрд. рублей.

    Самые высокие показатели в 2011 году были зафиксированы в Москве, здесь было реализовано макаронных изделий на *** млрд. руб., что на ***% больше, чем годом ранее. На втором месте по данному показателю находилась *** область – *** млрд. руб. Московская область вошла в тройку лидеров со значением *** млрд. руб., годовой прирост в этом регионе был равен ***%.

    В 2011 году наибольшая доля рынка в натуральном выражении – ***% – принадлежала фигурным макаронным изделиям. Доля вермишели составляла ***%. Доля рожков занимала ***% общего объема. На макароны приходилось ***% рынка.

    В 2008-2010 годах производство макаронных изделий без начинки стабильно увеличивалось, однако рост сменился снижением показателей в 2011-м до значения *** млн. тонн макаронных изделий без начинки.

    По оценкам аналитиков Intesco Research Group, вследствие уменьшения объема выпуска макаронных изделий в 2012 году на ***%, отечественными предприятиями будет произведено *** млн. тонн продукции.

    С 2006 по 2009 годы объем российского импорта макаронных изделий без начинки сокращался, достигнув в 2009-м наименьшего значения – *** тыс. тонн, в 2010-2011 гг. динамика сменилась на противоположную и наметился некоторый рост до *** тыс. тонн.

    За период 2007-2012 годы незначительное снижение цен производителей на макароны наблюдались лишь в 2009-м. 2008 год и 2011-й, напротив, характеризовались существенным подорожанием продукции данного сегмента (на ***%).

    Наибольших затрат потребует покупка оборудования (***%). На пополнение оборотного капитала приходится ***%, на получение проектно-разрешительной документации и сертификации – ***%, а на пуско-наладочные работы отводится ***% от суммы всех инвестиций.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели и краткое описание проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция проекта

    3.2. Ассортимент продукции компании

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Общая информация

    4.2. Анализ розничных продаж макаронных изделий

    Динамика розничных продаж по годам

    Динамика розничных продаж по кварталам

    Объемы розничных продаж в регионах РФ

    4.3. Производство макаронных изделий без начинки

    Структура производства по видам

    Объемы производства по годам

    Объемы производства по месяцам

    Объемы производства в федеральных округах РФ

    Объемы производства в регионах РФ

    4.4. Крупнейшие компании на рынке макаронных изделий

    Производство макаронных изделий (по объему производства)

    Производство макаронных изделий (по объему выручки)

    Розничная торговля мукой и макаронными изделиями (по объему выручки)

    4.5. Анализ импорта макаронных изделий без начинки

    Динамика объема импорта по годам

    Объем импорта по странам происхождения

    4.6. Цены на макароны

    Цены производителей

    Розничные цены

    4.7. Потребительские предпочтения россиян

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Клиенты предприятия

    6.2. Ценовая политика

    6.3. Рекламная стратегия

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    7.1. Расположение компании

    7.2. Аренда помещения

    7.3. Структура использования площадей

    7.4. Необходимое оборудование

    7.5. Объемы производимой продукции

    7.6. График реализации проекта

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    8.1. Первоначальные вложения в проект

    Динамика инвестиционных вложений

    Направления инвестиционных вложений

    8.2. Доходы компании

    8.3. Расходы компании

    8.4. Система налогообложения

    8.5. Отчет о прибылях и убытках

    8.6. Отчет о движении денежных средств

    8.7. Бухгалтерский баланс

    9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    9.1. Методика оценки эффективности проекта

    9.2. Чистый доход (NCF)

    9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

    9.4. Срок окупаемости (PB)

    9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

    9.6. Индекс прибыльности (PI)

    9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

    10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

    10.1. Качественный анализ рисков

    10.2. Анализ чувствительности проекта

    10.3. Точка безубыточности проекта

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

  • Перечень приложений

    Список графиков:

    1. Динамика розничных продаж макаронных изделий в России в 2009-2011 гг., млрд. руб.

    2. Динамика розничных продаж макаронных изделий по кварталам в 2009 г.– 2кв. 2012 г., млрд. руб.

    3. Динамика российского производства макаронных изделий (без начинки) в 2006- 2012* гг., тонн

    4. Динамика объема российского производства макаронных изделий (без начинки) по месяцам в 2011 г. - июль 2012 г., тонн

    5. Динамика российского импорта макаронных изделий (без начинки) в 2006-2011 гг., тонн

    6. Динамика российского импорта макаронных изделий в 2006-2010 гг., тыс. долл.

    7. Динамика средних цен производителей на макароны в РФ в 2006-2012 гг., руб./т

    8. Динамика средних розничных цен на макаронные изделия из пшеничной муки высшего сорта в РФ в 2007-2011* гг., руб./кг

    9. Частота потребления макарон жителями России

    10. Места покупки макаронных изделий жителями России

    11. Основные факторы, определяющие выбор макаронных изделий среди москвичей, %

    12. Основные факторы выбора упакованных макаронных изделий среди москвичей, %

    13. Динамика загрузки компании, %

    14. Динамика затрат по проекту, тыс. руб.

    15. Динамика выручки компании, тыс. руб.

    17. Динамика чистой прибыли компании, тыс. руб.

    19. Остаток денежных средств на счету компании, тыс. руб.

    20. Чистый доход (NCF) компании, тыс. руб.

    21. Чистый дисконтированный доход (NPV) компании, тыс. руб.

    22. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен

    23. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен

    24. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен

    25. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен

    26. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен

    27. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен

    28. Точка безубыточности компании, %

    Список диаграмм:

    1. Структура российского производства макаронных изделий по видам в натуральном выражении в 2011* году, %

    2. Структура российского производства макаронных изделий по крупнейшим предприятиям в 2009 году, %

    3. Доля россиян, потребляющих макаронные изделия, %

    4. Частота покупки макаронных изделий в России в 2010 году, %

    5. Объем покупки макаронных изделий в России в 2010 году, %

    6. Предпочтения развесных/упакованных макаронных изделий среди москвичей, %

    7. Структура ФОТ персонала компании, %

    8. Структура использования площадей компании, %

    9. Структура инвестиционных затрат в проект компании, %

    10. Структура текущих расходов компании, %

    11. Структура себестоимости макарон, %

    12. Структура налоговых выплат компании, %

    Список схем:

    1. Классификация макаронных изделий по группам

    2. Классификация макаронных изделий по видам

    Список таблиц:

    1. Показатели эффективности проекта

    2. Объем розничных продаж макаронных изделий в федеральных округах РФ в 2009- 2011 гг., тыс. руб.

    3. Объемы российского производства макаронных изделий (без начинки) по месяцам в 2011 г.- июль 2012 г., тонн

    4. Объем производства макаронных изделий (без начинки) в федеральных округах РФ в 2006-2011 гг., тонн

    5. Объем производства макаронных изделий в регионах РФ в 2006-2011 гг., тонн

    6. Объемы производства макаронных изделий по крупнейшим российским производителям в 2006-2009 гг., тонн

    7. Крупнейшие производители макаронных изделий по объему выручки в РФ в 2011 г., тыс. руб.

    8. Крупнейшие компании по розничной торговле мукой и макаронными изделиями по объему выручки в РФ в 2011 г., тыс. руб.

    9. Объемы российского импорта макаронных изделий (без начинки) по странам-импортерам в 2006 - 2011 гг., тонн

    10. Объемы российского импорта макаронных изделий (без начинки) по странам-импортерам в 2006 - 2011 гг., тыс. долл.

    11. Средние цены производителей на макароны в РФ по месяцам в 2006 - август 2012 гг., руб./ т

    12. Средние цены производителей на макаронные изделия по месяцам в 2006 – август 2012 гг., руб./ кг

    13. Топ 10 брендов макаронных изделий в 2009 – 2011 гг., %

    14. Персонал компании, чел.

    15. Площади помещений компании, кв. м.

    16. Затраты на оборудование для компании

    17. Инвестиционные затраты по проекту, тыс. руб.

    18. Динамика доходов от продаж, тыс. руб.

    19. Параметры текущих затрат компании по производству макарон

    20. Ставка страховых взносов на доходы персонала для организаций применяющих общий режим налогообложения

    21. Налоговые выплаты компании, тыс. руб.

    22. Отчет о прибылях и убытках компании, тыс. руб.

    23. Отчет о движении денежных средств компании, тыс. руб.

    24. Бухгалтерский баланс компании, тыс. руб.

    26. Показатели эффективности проекта

    27. Расчет точки безубыточности компании, %

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.20

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.20

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.20

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.20

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.03.20

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план производства крахмала (с фин.моделью) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план производства крахмала предусматривает строительство современного комплекса по глубокой переработке зерна (производству крахмала). Комплекс представляет собой вертикально-интегрированную структуру, совмещающую мощности по производству крахмала, его хранению и всю необходимую инфраструктуру. К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая капитальные вложения в разрезе основных структурных подразделений, объемы и сезонность закупки сырья, расходных материалов, инвентаря, тары и упаковки, учет эксплуатационных расходов, прочие текущие затраты, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), подробный расчет показателей финансовой состоятельности (показатели обслуживания (покрытия) долга (ICR, DSCR, LLCR и пр., показатели долговой нагрузки, рентабельности, ликвидности, оборачиваемости), анализ чувствительности, анализ безубыточности и макроэкономические индексы. КОМПЛЕКС БУДЕТ СОСТОЯТЬ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ: элеватор – комплекс по подработке…
  • Бизнес-план разведения осетровых пород рыб - 2014г.
    ГЛОССАРИЙ ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукта 2.2. Строительные особенности Осетровая ферма Здание администрации 2.3. Технология производства продукта 2.3.1. Осетровая ферма 2.4. Характеристика закупаемого оборудования 2.5. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Улов рыбы 3.1.1. Объем и динамика улова рыбы в РФ 3.1.2. Структура улова по типу водных ресурсов Улов во внутренних водах РФ Улов в океанических водах 3.1.3. Структура улова по видам водных биоресурсов 3.1.4. Прогноз добычи водных биологических ресурсов до 2015 года 3.2. Рыбоводство 3.2.1. Объем и динамика выращивания аквакультуры в России 3.2.2. Структура российской продукции аквакультуры 3.2.3. Выпуск молоди ценных видов рыб в водоемы РФ 3.3. Располагаемая сырьевая база рыбной отрасли РФ 3.4. Правовое регулирование рыбохозяйственного сектора 3.5. Объем и динамика розничной продажи рыбы и морепродуктов 3.5.1. География розничных продаж рыбы и морепродуктов 3.6. Объем рынка в натуральном выражении 3.7. Доля импортной продукции на рынке 3.8. Тенденции развития рынка рыбы и рыбопродуктов 3.9. Потребление рыбы и рыбной продукции 3.9.1. Потребление рыбы и рыбной продукции на душу населения 3.9.2. Потребление по типам до…
  • Бизнес-план колбасного завода (без финансовой модели) 2016г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план колбасного завода предусматривает создание эффективного предприятия по производству мясных полуфабрикатов и колбасных изделий и разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для его строительства. В РАМКАХ ПРОЕКТА БУДЕТ СОЗДАНА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА, В КОТОРУЮ ВХОДИТ: Цех производства мясных полуфабрикатов и колбасных изделий; Цех утилизации отходов производства; Административно-бытовой комплекс. ПРЕДПОСЫЛКИ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: использование качественного сырья для производства продукции; использование высококлассного оборудования производства стран Европы; рост объемов потребления колбасных изделий. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА К производству планируются вареные колбасы, варенокопченые колбасы, полукопченые колбасы, сосиски, сардельки, ливерные колбасы, сырокопченые колбасы. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Показатели эффективности, рассчитанные на базе денежного потока на инвестированный капитал: чистая приведенная стоимость (NPV) – *** млн. руб. внутренняя норма доходности (IRR) –***% простой период окупаемости (РВР) – 5,6 года дисконтированный период окупаемости (DPBP) – *** лет ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА: Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка 80…
  • Бизнес-план: Организация производства и розлива воды
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой к производству продукции 2.3. Описание приобретаемых в собственность зданий и помещений 2.4. Информация об участниках проекта* 2.5. Месторасположение производственных помещений 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка питьевой воды (минеральной газированной, не газированной, сладкой) в Сибирском федеральном округе 3.2. Наиболее перспективные регионы для сбыта продукции 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов в разных регионах 3.6. Ценообразование на продукцию 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Контроль качества продукции 4.5. Необходимые разрешения и сертификаты 4.6. Каналы для продажи бутилированной воды 4.7. Схема реализации продукции 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений* 5.2. Перечень сдаваемых в аренду помещений 5.3. Описание оборудования для производства и розлива воды 5.4. Технология производства 5.5. Прочие технологические вопросы 5.6. Сырье, материалы и комплектующие 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные из…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.