В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок мучных кондитерских изделий прогноз на 2013-2015 гг. (артикул: 15708 29294)
Дата выхода отчета: |
8 Ноября 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2015 гг. |
Количество страниц: |
350 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
The Russian frozen bread market: state and development trends
На данной странице предложен ряд примеров представления из отчета информации в виде таблиц и диаграмм.
В таблице 1.1. представлены объемы производства замороженного хлеба в России в натуральном и стоимостном выражении за последние 5
-
Анализ рынка шоколада и какао-продуктов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ КАКАО-ПРОДУКТОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ШОКОЛАДА И КАКАО-ПРОДУКТОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ШОКОЛАДА И КАКАО-ПРОДУКТОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Розничная цена
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ ШОКОЛАДА И КАКАО-ПРОДУКТОВ
Численность потребителей
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты на покупку
ПРОИЗВОДСТВО ШОКОЛАДА И КАКАО-ПРОДУКТОВ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШОКОЛАДА И КАКАО-ПРОДУКТОВ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ШОКОЛАДА И КАКАО-ПРОДУКТОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Средняя цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объем
Стоимостный объем
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции в отрасль
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕД…
-
Российский рынок кондитерских изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Влияющие рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Сегментация Рынка по ассортименту Сегментация Рынка по технологии производства Ценовая сегментация Рынка Сезонность на Рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Объем производства кондитерских изделий Объем импорта кондитерских изделий Объем и емкость рынка кондитерских изделий Тенденции Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Сегментация игроков рынка Описание профилей крупнейших игроков Рынка ГК Объединенные кондитеры Nestle Mondelez International ROSHEN Оркла Славянка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Особенности сбытовой политики на Рынке Ценообразование на рынке Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ<…
-
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Описание предмета исследования 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие рынки 1.4. Смежные рынки 1.5. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 2.1. Сегментация Рынка по видам продукции 2.2. Ценовая сегментация Рынка. Особенности ценообразования на Рынке 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 3.1. Объем производства и импорта 3.2. Объем, емкость и темпы роста Рынка 3.3. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 4.1. Конкуренция на Рынке 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Розничная торговля на Рынке 5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на Рынке 5.4. Основные каналы продвижения на Рынке 5.5. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 6.1. Объём потребления на Рынке 6.2. Потребительские предпочтения на Рынке 6.3. Резюме по разделу 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1. Осно…
-
Исследование рынка столов, стульев и табуретов
1. Анализ рынка столов, стульев и табуретов 1.1. Объем рынка столов, стульев и табуретов 1.2. Емкость рынка столов, стульев и табуретов 1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка столов, стульев и табуретов 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Основные компании-производители (профиль компании: контактная информация) 2.2. Объем производства основных компаний-производителей. Прогноз объемов производства на рынке. Доли рынка. 2.3. Ценовая политика компаний-производителей. Годовая выручка 2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов Выводы: Оценка привлекательности рынка
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|