МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план лесопилки (с финансовой моделью) (артикул: 15701 29294)

Дата выхода отчета: 19 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 111
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Разработка бизнес-плана лесопилки на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

    К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.
    Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

    Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

    Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

    Цели проекта:

    привлечение инвестиционных средств для создания лесопилки;

    обоснование экономической эффективности создания лесопилки;

    разработка поэтапного плана создания и развития лесопилки.

    Описание проекта:

    местоположение – один из регионов РФ с преобладанием хвойных пород деревьев (ель, пихта, лиственница);

    предназначенность арендуемого земельного участка для организации лесопилки;

    наличие необходимых мощностей (вода и электроэнергия);

    территориальная приближенность к деляне;

    территориальная приближенность к конечным потребителям выпускаемых лесопилкой пиломатериалов;

    транспортная доступность лесопилки;

    нанять *** сотрудников с фондом заработной платы в *** тыс. руб. в месяц;

    аренда земельного участка в 1,4 Га.

    Основные задачи проекта:

    аренда необходимого земельного участка под лесопилку;

    получение разрешительных документов и регистрация лесопилки;

    проведение строительно-монтажных работ;

    покупка и монтаж оборудования;

    покупка двух лесовозов;

    сертификация продукции;

    подбор и наем персонала;

    проведение рекламной компании;

    начало функционирования лесопилки.

    Таблица. Объемы производимых пиломатериалов в денежном выражении, тыс. руб.

    ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖ1 кв. года2 кв. года3 кв. года4 кв. года

    Пиломатериал естественной влажности ************

    Пиломатериал сухой************

    Пиломатериал сухой профиль************

    ИТОГО************

    Финансовые показатели проекта:

    Объем первоначальных вложений - 157,262 млн. руб.

    Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

    Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

    Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 2,71 года

    Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

    Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

    Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

    Выдержки из исследования:

    В 2011 году производство пиломатериалов в России увеличилось на ***% по сравнению с предыдущим годом и составило *** млн м3. По оценкам аналитиков Intesco Research Group в 2012г. для показателя характерна ***, изменения за год составят +***%.

    Больше всего пиломатериалов в 2011 году было произведено в *** области (*** млн м3). Не многим меньше выпустили предприятия Красноярский край - *** млн м3. В пятерку лидеров по данному показателю также вошли *** область (*** млн м3), Вологодская область (*** млн м3) и Алтайский край (*** млн м3).

    Значительный увеличение объемов экспорта российских пиломатериалов наблюдалось в 2010 году, когда экспортные поставки данного продукта увеличились на ***%. В 2011-2012гг. объем экспорта сократился на ***% (или на *** тыс. т) за два года.

    В целом за рассматриваемый период с 2006 по 2012 год цены производителей на пиломатериалы необрезные в России выросли на ***% и достигли уровня *** тыс. руб. за один м3 за первые 9 месяцев 2012 году. Небольшое подорожание было зафиксировано в 2008г, когда стоимость м3 продукции изменилась на *** тыс. руб, в 2011 г. цены производителей остановились на отметке *** тыс. рыб/м3, что на ***% больше, чем годом ранее.

    Основную долю в структуре используемых площадей занимает площадка с твердым покрытием (площадки хранения сортимента и пиломатериалов) – ***%, прочие площади – ***%, зона для установки деревообрабатывающей линии – ***% и зона для установки лесопильной линии – ***%. На механическую мастерскую и сушильные камеры приходится по ***% от общей площади лесопилки, а на котельную менее ***%.

    Наибольших затрат потребует оборудование лесопилки – ***%. На строительно-монтажные работы потребуется ***% от всех затрат, на приобретение лесовозов отводится ***% от суммы всех инвестиций, на оборотные средства ***%, а на проектные работы, проектно-разрешительную документацию, пуско-наладочные работы, сертификацию продукции и рекламную компанию менее ***% всех затрат.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели и краткое описание проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция лесопилки

    3.2. Спектр производимой продукции

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Описание объекта исследования

    Классификация пиломатериалов

    4.2. Лесозаготовительная промышленность

    Расчетная лесосека и заготовка древесины

    4.3. Производство пиломатериалов

    Динамика объемов по годам

    Динамика объемов по месяцам

    Объемы производства по регионам РФ

    4.4. Анализ российского экспорта пиломатериалов

    Динамика объемов по годам

    Объемы экспорта по странам назначения

    4.5. Крупнейшие производители пиломатериалов

    4.6. Цены производителей на пиломатериалы

    Пиломатериалы необрезные

    Пиломатериалы обрезные

    Пиломатериалы обычные (прочие)

    4.7. Государственное регулирование отрасли

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Ценовая политика

    6.2. Стратегия выхода на рынок

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    7.1. Расположение лесопилки

    7.2. Аренда земельного участка

    7.3. Структура использования площадей

    7.4. Необходимое оборудование

    7.5. Объемы производимой продукции

    7.6. График реализации проекта

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    8.1. Первоначальные вложения в проект

    Динамика инвестиционных вложений

    Направления инвестиционных вложений

    8.2. Доходы лесопилки

    8.3. Расходы лесопилки

    8.4. Система налогообложения

    8.5. Отчет о прибылях и убытках

    8.6. Отчет о движении денежных средств

    8.7. Бухгалтерский баланс

    9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    9.1. Методика оценки эффективности проекта

    9.2. Чистый доход (NCF)

    9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

    9.4. Срок окупаемости (PB)

    9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

    9.6. Индекс прибыльности (PI)

    9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

    10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

    10.1. Качественный анализ рисков

    10.1. Анализ чувствительности проекта

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ЛЕСОПИЛКИ

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПИЛОМАТЕРИАЛЫ И ЗАГОТОВКИ. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ, МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ, МАРКИРОВКА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

  • Перечень приложений

    Список графиков:

    1. Динамика объемов лесосеки и заготовки древесины в 2006-2010 гг., млн куб. м

    2. Число заключенных договоров аренды на заготовку древесины в 2009-2011* гг., тыс.

    3. Число случаев и объемы незаконной заготовки древесины в 2006-2010 гг.

    4. Динамика объема российского производства пиломатериалов в 2009-2012* гг., тыс. м3

    5. Динамика объема российского производства пиломатериалов по месяцам в 2011- авг 2012гг., тыс. м3

    6. Динамика российского экспорта солода в 2007-2011 гг., т

    7. Динамика российского экспорта пиломатериалов в 2006-2012* гг., тыс. долл.

    8. Динамика средних цен производителей на пиломатериалы необрезные в России в 2006- 2012 гг., руб/м3

    9. Динамика средних цен производителей на пиломатериалы необрезные в России по месяцам в 2006-сент 2012гг., руб/м3

    10. Динамика средних цен производителей на пиломатериалы в России в 2008- 2012 гг., руб/м3

    11. Динамика средних цен производителей на пиломатериалы в России по месяцам в 2008-сент2012 гг., руб/м3

    12. Динамика загрузки лесопилки, %

    13. Динамика затрат по проекту, тыс. руб.

    14. Динамика выручки лесопилки, тыс. руб.

    15. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения лесопилки, тыс. руб.

    16. Динамика чистой прибыли лесопилки, тыс. руб.

    17. Движение денежных потоков лесопилки, тыс. руб.

    18. Остаток денежных средств на счету лесопилки, тыс. руб.

    19. Чистый доход (NCF) лесопилки, тыс. руб.

    20. Чистый дисконтированный доход (NPV) лесопилки, тыс. руб.

    21. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен

    22. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен

    23. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен

    24. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен

    25. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен

    26. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен

    27. Точка безубыточности лесопилки, %

    Список диаграмм:

    1. Региональная структура российского производства пиломатериалов в 2011 году, %

    2. Структура ФОТ персонала лесопилки, %

    3. Структура использования площадей лесопилки, %

    4. Структура инвестиционных затрат лесопилки, %

    5. Структура выручки лесопилки по видам пиломатериалов, %

    6. Структура текущих расходов лесопилки, %

    7. Структура себестоимости пиломатериалов, %

    8. Структура налоговых выплат лесопилки, %

    Список таблиц:

    1. Цены на пиломатериалы, тыс. руб.

    2. Загрузка лесопилки

    3. Объемы производимых пиломатериалов в денежном выражении, тыс. руб.

    4. Показатели эффективности проекта

    5. Объемы производимых пиломатериалов в номинальном выражении, м3.

    6. Объем производства пива по месяцам в 2011-2012 гг., тыс. м3

    7. Объемы производства пиломатериалов по регионам РФ в 2010-2011 гг., тыс. м3

    8. Объемы российского экспорта пиломатериалов по странам назначения в 2006-2011 гг., т

    9. Объемы российского экспорта пиломатериалов по странам назначения в 2006- 2011 гг., тыс. долл.

    10. Крупнейшие компании по объему выручки, основной вид деятельности которых по ОКВЭД «Производство пиломатериалов» в РФ в 2011 г., тыс. руб.

    11. Средние цены производителей на пиломатериалы необрезные в России по месяцам в 2006-сент2012 гг., руб/м3

    12. Средние цены производителей на пиломатериалы обрезные в России по месяцам в 2011-сент2012 гг., руб/м3

    13. Динамика средних цен производителей на пиломатериалы в России по месяцам в 2008-сент2012 гг., руб/м3

    14. Персонал лесопилки, чел.

    15. Цены на пиломатериалы, тыс. руб.

    16. Загрузка лесопилки

    17. Площади лесопилки, кв.м.

    18. Затраты на оборудование для лесопилки, тыс. руб.

    19. Объемы производимых пиломатериалов в денежном выражении, тыс. руб.

    20. Объемы производимых пиломатериалов в номинальном выражении, м3.

    21. Инвестиционные затраты по проекту, тыс. руб.

    22. Динамика доходов от продаж, тыс. руб.

    23. Параметры текущих затрат лесопилки

    24. Ставка страховых взносов на доходы персонала для организаций применяющих общий режим налогообложения

    25. Налоговые выплаты лесопилки, тыс. руб.

    26. Отчет о прибылях и убытках лесопилки, тыс. руб.

    27. Отчет о движении денежных средств лесопилки, тыс. руб.

    28. Бухгалтерский баланс лесопилки, тыс. руб.

    29. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.

    30. Показатели эффективности проекта

    31. Расчет точки безубыточности лесопилки, %

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план: обоснование экономической эффективности реконструкции деревообрабатывающего предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: запуск деревообрабатывающего предприятия

Регион: Россия, Республика Коми

Дата выхода: 29.03.16

50 000
Бизнес-план: Организация деревообрабатывающего производства (с финансовой моделью)

Регион: Сахалинская область

Дата выхода: 02.02.16

50 000
Бизнес-план: Организация производства древесного угля (с финансовой моделью)

Регион: Республика Бурятия

Дата выхода: 30.09.15

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВО БАНЬ ИЗ БРУСА

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Производство паркета, мебельного щита
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и реализуемой продукции, услуг: - Производство паркета - Производство мебельного щита - Укладка паркета 2.2. Особенности организации продаж 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение компании и производства 2.5. Анализ внутренней среды компании Заказчика 2.5.1. Основные виды деятельности 2.5.2. Анализ текущих финансовых показателей компании (на основании предоставляемых Заказчиком данных о деятельности компании, в том числе Баланс и Отчет о прибылях и убытках) 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка паркета дверей в Приволжском и Центральном Федеральных округах 3.1.1. Основные тенденции на рынке 3.1.2. Анализ основных потребителей паркета. Сегментация потребителей 3.1.3. Анализ деятельности конкурентов 3.1.4. Ценообразование на рынке 3.2. Обзор рынка мебельного щита в Приволжском и Центральном Федеральных округах 3.2.1. Основные тенденции на рынке 3.2.2. Анализ потребителей мебельного щита. Сегментация потребителей 3.2.3. Анализ деятельности конкурентов 3.2.4. Ценообразование на рынке 3.3. Общее описание стратегии маркетинга компании 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Описание оборудования 4.4. Сырье, материалы и комплектую…
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА ДСП
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА ДСП». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;  Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО БИЗНЕСА (ПИЛОРАМЫ)
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Развитие существующего бизнеса пилорамы». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.