В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок кухонной мебели. Текущая ситуация и прогноз (артикул: 15690 29294)
Дата выхода отчета: |
29 Ноября 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
188 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка кухонной мебели в России, Украине
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка кухонной мебели Москвы 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производителей кухонной мебели и ритейлерские сети в Москве 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Основные ритейлерские сети и их доли на рынке 3.4. Рейтинг крупнейших игроков 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов 3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.7. Профили основных игроков
4. Анализ потребления кухонной мебели в Москве 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Основные потребители и отрасли потребления 5.3. Частота и динамика потребления 5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.5. Анализ факторов спроса 5.6. Влияние сезонности на потребление 5.7. Объем импорта в потреблении 5.8. Описание потребительских предпочтений /*');/*]]>*/
-
Рынок мягкой мебели. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Определение мягкой мебели
2.2. Технологические особенности производства мягкой мебели
Материалы, используемые в производстве мебели
Механизмы трансформации мягкой мебели
Материалы, используемые для набивки мягкой мебели
Обивка мягкой мебели
2.3. Способы классификации мягкой мебели
Классификация мягкой мебели по ОКП
Классификация мягкой мебели по ОКПД
Классификация мягкой мебели по ТН ВЭД
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ
3.1. Динамика объема рынка мягкой мебели
3.2. Доля импорта на рынке мягкой мебели
3.3. Динамика доли импорта на рынке мягкой мебели
4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ РЫНКА …
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МАТРАСОВ. ДАННЫЕ 2013-2014 ГГ. ПРОГНОЗ ДО 2020 ГОДА. 2015г.
При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2005-2013гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чая в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Объем рынка матрасов в 2013 году составил около …..шт. Прогнозируется что в 2020 году объем рынка …. и будет составлять …...шт Основную долю рынка составляет …... Доля импорта на рынке …., по разным оценкам оно составляет от …..%. Темпы роста рынка оцениваются как ….. Во внешнеторговой структуре рынка …. Основные лидеры российского рынка – это ……, которые достаточно прочно удерживают свои позиции. На рынке матрасов …., поскольку во первых на нем присутствуют …., которые занимают основную долю рынка, а во вторых существует … так как барьеры для входа на рынок …. Для того чтобы удержаться на рынке производителям необходимо …..
-
Маркетинговое исследование рынка элитной мебели из ценных пород дерева в ЦФО
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка элитной мебели из ценных пород дерева в ЦФО
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Объем рынка
2.1.3. Емкость рынка
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4. Структура рынка:
2.4.1. Структура рынка по ассортименту
2.4.2. Структура рынка по производителям
2.4.3. Структура рынка по отраслям потребления
2.5. Перспективные сегменты рынка
2.6. Смежные рынки
2.7. Краткий обзор ситуации на рынках ближайшего зарубежья (СНГ, Европа)
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители элитной мебели из ценных пород дерева в ЦФО
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.6. Ассортимент конкурентов
3.7. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
3.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.9. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.10. Профили основных игроков
4. Анализ потребителей элитной мебели из ценных пород дерева в ЦФО
4.1. Сегментация потребителей
4.2. Рейтинг ос…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|