МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка благоустройства в Самаре (артикул: 15650 29294)

Дата выхода отчета: 22 Октября 2012
География исследования: Россия, Самара
Период исследования: 2011 г.
Количество страниц: 83
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка благоустройства в Самаре.

    По основным удельным показателям транспортной инфраструктуры Приволжский федеральный округ находится в числе лидеров. Но при всем при этом у транспортной инфраструктуры округа есть проблемы, и немалые, что сдерживает дальнейшее социально–экономическое развитие Приволжья. Автодорожная сеть по своей густоте, пропускной способности, безопасности и техническому состоянию не отвечает современным требованиям. Основные автомагистрали имеют широтную ориентацию, при этом нет современных автомагистралей, связывающих север и юг округа. Нормативное состояние не обеспечивается на более чем 4,6 тыс. км протяженности федеральных и почти 12 тыс. км региональных автомобильных дорог.

    Несоответствие уровня развития сети автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту транспортных расходов и снижению скорости движения. Уровень развития автодорожной сети не обеспечивает требуемой транспортной доступности: около трети сельских населенных пунктов не имеют постоянной круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием.

    В последнее время компании, которые занимаются дорожным строительством и строительством путепроводов, встают на ноги. Потому что появились производственные объёмы и есть хорошие перспективы. В ближайшее время появится ещё больше – от трёх до семи – организаций, которые смогут освоить объекты стоимость более 200 млн рублей. Это очень хорошо и для развития строительного рынка, и для снижения себестоимости продукции, потому что конкуренция достаточно серьёзная, и для повышения качества работ. В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании как ООО «Стройсервис», ООО «Самаратрансстрой» и другие.

    В рамках исследования рассмотрен анализ потребителей. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    Список таблиц и рисунков    3
    Методологические комментарии к исследованию    4
    1.    Обзор рынка работ по благоустройству в Самаре    5
    2.    Конкурентный анализ компаний работающих в Самаре    10
    3.    Анализ потребителей    14
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию    18
    Приложение. Тендерные заявки    21

  • Перечень приложений

    Список таблиц и рисунков
    Таблица 1. Транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог общего пользования федерального значения в Приволжском федеральном округе    5
    Таблица 2. Компании г. Самары в отрасли: «Строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений», 2012 г.    10
    Рисунок 1. Проект «Волжский транзит»    20

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка автодорожного строительства

Регион: Москва, МО

Дата выхода: 24.04.18

171 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка чугунных люков в Российской Федерации

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

105 000
Региональные подрядные организации в области строительства автомобильных дорог, мостов, тоннелей

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

95 400
"Рынок строительства и ремонта мостов"

Регион: ЦФО и ЮФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок строительства мостов, автомобильных дорог, путепроводов и тоннелей

Регион: Центральный ФО, Северо-Западный ФО, Приволжский ФО, Южный ФО, Ставропольский край

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисный оперативный анализ «Дорожное строительство (Москва и Московская область)»
    В таблице 1.1б приведены производственные показатели по отраслевой продукции за 2009 год в Московской
  • Региональные подрядные организации в области строительства автомобильных дорог, мостов, тоннелей
    Содержание исследования: Полное юридическое название компании Субъект РФ, регион Адрес, контакты (тел., факс, e-mail, web) (актуальные на текущий момент). ФИО руководителей. Контакты (тел., факс, e-mail) Акционеры компании-подрядчика и распределение долей между акционерами Специализация и долевое распределение основных специализаций компании Объемы выполненных подрядных работ в течение последних 3 лет. Уровень технической оснащенности компании (парк техники и его состояние, количество единиц техники, собственный парк техники/лизинг и т.п.). Кадровые возможности компании (количество работающих в компании , возможности по мобилизации рабочих в случае крупных проектов) География работ (в каких районах имеют опыт работы) Перечень выполненных проектов за последние 3 года в разрезе: название объекта - Заказчик (генподрядчик по объекту) До 100 компаний По объемам выполненных подрядных работ
  • Рынок строительства мостов, автомобильных дорог, путепроводов и тоннелей
    Также сократятся объемы субсидий бюджетам субъектов РФ (Диаграмма
  • Антикризисный оперативный анализ «Рынок строительства дорог в РФ»
    1.1. Анализ ситуации на рынке дорожного строительства Мировой финансовый кризис не повлияет на объемы строительства автомобильных дорог в России, заявлял в декабре 2008 года глава Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олег Белозеров. Никаких изменений в качественных и количественных показателях, по его словам, не должно было про-изойти. По итогам 2008 г. в России проложили 350 км новых дорог и 5 тыс. км капитально отремонтиро-вали. В 2009 году Росавтодор планировал увеличить эти объемы: построить еще 450 км дорог и 5 тыс. км реконструировать. В рамках транспортной стратегии до 2030 г. в России предполагается построить 145 тыс. км новых дорог. В бюджете на это выделяются огромные деньги - более 60 трлн руб. По мнению некоторых экспертов, финансовый кризис даже играет на руку дорожникам: учитывая снижение стоимости ряда материалов, к примеру, цемента и металла, они могут выполнить больше, чем было запланировано. Однако даже в сегодняшних условиях все упирается в финансирование. Как показывает мировой опыт, прокладывать дороги лучше всего именно в кризис: в это время, как никогда, дешевы материалы и рабочая сила. Например, вся дорожная сеть США была построена в годы Великой депрессии. Возможно, кризис поможет Росавтодору реализовать амбициозные планы пра-вительства. Рекоменд…
  • Исследование сегментов рынка сухих строительных смесей Татарстана
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка сухих строительных смесей Татарстана 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем и динамика рынка сухих строительных смесей Татарстана, 2011-2012 2.3. Емкость рынка Татарстана 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители сухих строительных смесей в Татарстане 3.1. Профили основных игроков 3.2. Каналы сбыта у основных игроков 4. Сегментирование рынков сбыта сухих строительных смесей в Татарстане: 4.1. Оценка объема и структуры сбыта 4.2. Основные отрасли-потребители сухих строительных смесей в Татарстане 4.3. Сегментирование рынка сбыта сухих строительных смесей Татарстана: 4.3.1. по типу объектов, на которых выполняются отделочные работы: 4.3.1.1. отделка вновь построенного жилья (субсегменты: многоэтажное городское и малоэтажное/индивидуальное жилье) 4.3.1.2. отделка новых нежилых зданий (с выделением субсегментов по назначению таких зданий) 4.3.1.3. ремонты в жилых зданиях/квартирах 4.3.1.4. ремонты в нежилых зданиях (субсегменты коммерческой/производственной недвижимости и бюджетных учреждений) 4.4. Оценка емкости сегментов (рынка сбыта сухих строительн…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.