МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка минтая (артикул: 15625 29294)

Дата выхода отчета: 22 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка минтая.

    Период исследования – 2009-2011 гг.
    Актуальность исследования – август 2012 года.

    Объект и предмет исследования
    Объектом исследования является рынок минтая.
    Предметом исследования являются объемы потребления минтая замороженного разделанного без головы, замороженных печени, икры и молок и муки из минтая.

    Цели и задачи исследования
    Цель исследования: изучение и анализ потребления на рынке минтая разделанного без головы и прочей минтаевой продукции.

    Задачи исследования:

    • оценка объема рынка;
    • анализ внешнеторговых операций;
    • анализ игроков рынка;
    • анализ потребителей;
    • оценка тенденций и перспектив развития рынка

    Выдержки из текста:

    "В число основных информационных ресурсов, использовавшихся для оценки объемов рынка замороженного минтая и замороженной минтаевой продукции, вошли: аналитический центр информационного агентства Росрыболовства, Федеральная таможенная служба России, всемирная организация FAO,публикации Ассоциации добытчиков минтая,…"

    "На основе полученных данных, был сделан вывод, что мировой рынок замороженного минтая и замороженной минтаевой продукции составляет порядка ХХ млн тонн в живом весе, и складывается в основном из поставок, в которых Россия и США в совокупности занимают не менее ХХ-ХХ%.

    Свыше ХХ% всего объема…"

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    5
    1. Обзор рынка минтая    7
    1.1. Объем рынка замороженного минтая на текущий момент    7
    1.2. Прогноз изменения объема рынка замороженного минтая и рыбной муки в странах Китай, Корея, Япония и возможных альтернативных рынков до 2018г.    9
    1.2.1. Минтай разделанный без головы    9
    1.2.2. Икра минтая    9
    1.2.3. Молоки минтая    10
    1.2.4. Рыбная мука    11
    1.2.5. Печень минтая    12
    1.3. Статистика цен на замороженный минтай (минтай разделанный без головы, икра минтая, молоки минтая, рыбной муки произведенной из минтая, филе минтая) в странах Китай (ФОБ Далянь, ФОБ Циндао), Корея (ФОБ Пусан) за 2007-2012гг.    14
    1.4. Возможность замещения минтая альтернативной продукцией на рынке до 2018г.    24
    1.5. прогноз развития продукта из минтая и рыбной муки до 2018г    25
    2. Анализ дистрибьюторов замороженного минтая в России, Китае, Кореи, Японии    26
    2.1. Основные компании-дистрибьюторы замороженного минтая    26
    2.2. Оценка возможности доминирования со стороны продавца или покупателя на рынке    28
    3. Анализ потребителей замороженного минтая на мировом рынке    30
    3.1. Основные потребители замороженного минтая (минтай разделанный без головы, икра минтая, молоки минтая, печень минтая, рыбной муки произведенной из отходов минтая, филе минтая)    30
    3.2. Анализ устойчивости спроса. Факторы, влияющие на изменение спроса на продукцию из минтая.    31

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Прогноз изменения объема рынка минтая разделанного без головы в странах Китай, Корея, Япония    9
    Рисунок 2. Прогноз изменения объема рынка икры минтая в странах Китай, Корея, Япония    10
    Рисунок 3. Прогноз изменения объема рынка молок минтая в странах Китай, Корея, Япония    11
    Рисунок 4. Прогноз изменения объема рынка муки из минтая в странах Китай, Корея, Япония    12
    Рисунок 5. Прогноз изменения объема рынка печени минтая в странах Китай, Корея, Япония    13
    Рисунок 6. Динамика поставок продукции из минтая в 2007-I квартале 2012 гг. в порту Пусан    15
    Рисунок 7. Динамика цен на минтай мороженый без головы в 2007-I квартале 2012 гг., порт Пусан    17
    Рисунок 8. Динамика цен на икру минтая в 2007-I квартале 2012 гг., порт Пусан    18
    Рисунок 9. Динамика цен на печень минтая в 2009-I квартале 2012 гг., порт Пусан    19
    Рисунок 10. Динамика цен на молоки минтая в 2007-I квартале 2012 гг., порт Пусан    20
    Рисунок 11. Динамика цен на филе минтая в 2007-I квартале 2012 гг., порт Пусан    21
    Рисунок 12. Динамика цен на муку минтая в 2010-I квартале 2012 гг.    23

     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Структура товарных потоков минтая в 2011 г.    7
    Таблица 2. Направления поставок до распределения по конечным потребителям    14
    Таблица 3. Динамика цен на минтай мороженый без головы в 2007-I квартале 2012 гг.    16
    Таблица 4. Динамика цен на икру минтая в 2007-I квартале 2012 гг.    17
    Таблица 5.  Динамика цен на печень минтая в 2007-I квартале 2012 гг.    18
    Таблица 6. Динамика цен на молоки минтая в 2007-I квартале 2012 гг.    19
    Таблица 7. Динамика цен на филе минтая в 2007-I квартале 2012 гг.    20
    Таблица 8. Динамика цен на муку минтая в 2007-I квартале 2012 гг.    22
    Таблица 9. Динамика среднегодовых цен на продукцию из минтая в 2007-I квартале 2012 гг.    23
    Таблица 10. Объемы поставок пангасиуса по странам-потребителям в 2011 г.    24
    Таблица 11. Основные импортеры и дистрибьюторы замороженного минтая    26
    Таблица 12. Контактная Информация по основным компаниям-импортерам и дистрибьюторам    27

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежей, охлажденной и мороженой рыбы: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок консервов и готовых блюд из морепродуктов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок мидий и устриц: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок креветок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок вяленой и копченой рыбы: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок рыбы и рыбной продукции: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку рыбы и рыбной продукции. Основной целью исследования является предоставле-ние объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка рыбы и рыбной продукции. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Сырьевая база рыбного хозяйства •Улов рыбы и добыча водных биоресурсов •Производство рыбы и рыбной продукции •Импорт/экспорт рыбы и рыбной продукции •Емкость рынка рыбы и рыбной продукции •Внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления на душу населения) •Потребительские цены на рыбу и рыбопродукты •Тенденции и перспективы развития российского рынка рыбы и рыбной продукции до 2017 года. Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке рыбы и рыбной продукции, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям на отраслевых предприятиях •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по переработке рыбы и производству рыбной продукции •Коммерческие директора предприятий по переработке рыбы и производству рыбной продукции •Частные…
  • Российский рынок морепродуктов
    1 Содержание
    2 Введение
    3 Методологическая часть
    3.1 Описание типа исследования
    3.2 Объект исследования
    3.3 Цели и задачи исследования
    3.4 География исследования
    3.5 Время проведения исследования
    3.6 Методы сбора данных
    4 МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК
    4.1 Динамика валового внутреннего продукта
    4.2 Промышленное производство
    4.3 Уровень инфляции
    4.4 Уровень доходов населения
    4.5 Инвестиции
    4.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
    4.7 Описание отрасли. Рыбная промышленность
    4.8 Описание влияющих Рынков. Мировой рынок морепродуктов
    4.9 Описание смежных рынков. Рынок мяса
    5 Сегментация рынка морепродуктов
    5.1 Основные определения
    5.2 Сегментирование продукции на рынке
    5.2.1 Сегментирование по основным наименованиям
    5.2.2 Сегментирование по технологии производства
    5.2.3 Сегментирование по видам упаковки
    5.3 Тенденции в различных рыночных сегментах
    5.3.1 Тенденции в технологиях производства
    5.4 Основные принципы ценообразования
    5.4.1 Ценовое сегментирование Продукции
    5.4.2 Тенденции в ценовых сегментах
    6 Основные количественные характеристики рынка
    6.1 Основные пока…
  • Рынок живой, свежей или охлажденной рыбы. Текущая ситуация и прогноз.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Население России
    Численность населения
    Крупнейшие города
    Уровень жизни населения
    Экономическая активность
    1.2. Экономическая ситуация
    Динамика развития экономики
    Стабильность государственного бюджета
    1.3. Положение России в мире
    Доля РФ в мировом населении
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ
    2.1. Видовая классификация
    2.2. Размерная классификация
    2.3. Технологическая классификация
    2.4. Сортовая классификация
    2.5. Классификация рыбы и рыбной продукции
    Классификация по ОКП
    Классификация по ОКПД
    Классификация по ТН-ВЭД
    3. МИРОВОЙ РЫНОК РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ
    3.1. Объем и динамика производства рыбы в мире
    3.2. Мировое рыболовство
    3.3. Мировая аквакультура
    3.4. Мировое потребление рыбы
    3.5. Мировой импорт рыбы
    3.6. Мировой экспорт рыбы
    3.7. Тенденции на мировом рынке рыбы
    3.8. Сценарии развития рыбной индустрии в мире
    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖИВОЙ, СВЕЖЕЙ ИЛИ ОХЛАЖДЕННОЙ РЫБЫ
    4.1. Динамика объема рынка по годам
    4.2. Доля импорта на российском рынке
    4.3. Потребление на душу населения
    5. КАНА…
  • Анализ рынка рыбы и морепродуктов в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2015 г объем продаж рыбы и морепродуктов в России продемонстрировал существенное снижение – на 9,8% относительно предыдущего года, составив 3,29 млн т. На рынке продолжилась негативная тенденция 2014 г, когда объем продаж также снизился – на 4,5% относительно 2013 г. В наибольшей степени на падение рынка оказало влияние эмбарго на ввоз рыбы и морепродуктов из стран ЕС, введенное в 2014 г и продленное в 2015 г. Балтийские государства являлись традиционными партнерами России по поставкам импортной продукции. Основным поставщиком рыбы на российский рынок была Норвегия. На эту страну приходилось 28-33% от общего объема импорта в 2010-2013 гг. По итогам 2014 г из-за введения эмбарго доля Норвегии в импорте рыбы и морепродуктов в Россию сократилась до 15% (товар был ввезен до введения запрета), а в 2015 г импорт рыбы и морепродуктов из Норвегии практически вовсе прекратился. Это привело к локальному дефициту рыбы и морепродуктов на внутреннем рынке и, как следствие, резкому росту цен как на импорт, так и на отечественную продукцию. Однако импорт не является доминирующей категорией на российском рынке рыбы и морепродуктов, максимальный вклад в предложение продукции вносит российское производство. В 2011-2013 гг производство рыбы и морепродуктов в России ежегодно увеличивал…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.