МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка минтая (артикул: 15625 29294)

Дата выхода отчета: 22 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка минтая.

    Период исследования – 2009-2011 гг.
    Актуальность исследования – август 2012 года.

    Объект и предмет исследования
    Объектом исследования является рынок минтая.
    Предметом исследования являются объемы потребления минтая замороженного разделанного без головы, замороженных печени, икры и молок и муки из минтая.

    Цели и задачи исследования
    Цель исследования: изучение и анализ потребления на рынке минтая разделанного без головы и прочей минтаевой продукции.

    Задачи исследования:

    • оценка объема рынка;
    • анализ внешнеторговых операций;
    • анализ игроков рынка;
    • анализ потребителей;
    • оценка тенденций и перспектив развития рынка

    Выдержки из текста:

    "В число основных информационных ресурсов, использовавшихся для оценки объемов рынка замороженного минтая и замороженной минтаевой продукции, вошли: аналитический центр информационного агентства Росрыболовства, Федеральная таможенная служба России, всемирная организация FAO,публикации Ассоциации добытчиков минтая,…"

    "На основе полученных данных, был сделан вывод, что мировой рынок замороженного минтая и замороженной минтаевой продукции составляет порядка ХХ млн тонн в живом весе, и складывается в основном из поставок, в которых Россия и США в совокупности занимают не менее ХХ-ХХ%.

    Свыше ХХ% всего объема…"

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    5
    1. Обзор рынка минтая    7
    1.1. Объем рынка замороженного минтая на текущий момент    7
    1.2. Прогноз изменения объема рынка замороженного минтая и рыбной муки в странах Китай, Корея, Япония и возможных альтернативных рынков до 2018г.    9
    1.2.1. Минтай разделанный без головы    9
    1.2.2. Икра минтая    9
    1.2.3. Молоки минтая    10
    1.2.4. Рыбная мука    11
    1.2.5. Печень минтая    12
    1.3. Статистика цен на замороженный минтай (минтай разделанный без головы, икра минтая, молоки минтая, рыбной муки произведенной из минтая, филе минтая) в странах Китай (ФОБ Далянь, ФОБ Циндао), Корея (ФОБ Пусан) за 2007-2012гг.    14
    1.4. Возможность замещения минтая альтернативной продукцией на рынке до 2018г.    24
    1.5. прогноз развития продукта из минтая и рыбной муки до 2018г    25
    2. Анализ дистрибьюторов замороженного минтая в России, Китае, Кореи, Японии    26
    2.1. Основные компании-дистрибьюторы замороженного минтая    26
    2.2. Оценка возможности доминирования со стороны продавца или покупателя на рынке    28
    3. Анализ потребителей замороженного минтая на мировом рынке    30
    3.1. Основные потребители замороженного минтая (минтай разделанный без головы, икра минтая, молоки минтая, печень минтая, рыбной муки произведенной из отходов минтая, филе минтая)    30
    3.2. Анализ устойчивости спроса. Факторы, влияющие на изменение спроса на продукцию из минтая.    31

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Прогноз изменения объема рынка минтая разделанного без головы в странах Китай, Корея, Япония    9
    Рисунок 2. Прогноз изменения объема рынка икры минтая в странах Китай, Корея, Япония    10
    Рисунок 3. Прогноз изменения объема рынка молок минтая в странах Китай, Корея, Япония    11
    Рисунок 4. Прогноз изменения объема рынка муки из минтая в странах Китай, Корея, Япония    12
    Рисунок 5. Прогноз изменения объема рынка печени минтая в странах Китай, Корея, Япония    13
    Рисунок 6. Динамика поставок продукции из минтая в 2007-I квартале 2012 гг. в порту Пусан    15
    Рисунок 7. Динамика цен на минтай мороженый без головы в 2007-I квартале 2012 гг., порт Пусан    17
    Рисунок 8. Динамика цен на икру минтая в 2007-I квартале 2012 гг., порт Пусан    18
    Рисунок 9. Динамика цен на печень минтая в 2009-I квартале 2012 гг., порт Пусан    19
    Рисунок 10. Динамика цен на молоки минтая в 2007-I квартале 2012 гг., порт Пусан    20
    Рисунок 11. Динамика цен на филе минтая в 2007-I квартале 2012 гг., порт Пусан    21
    Рисунок 12. Динамика цен на муку минтая в 2010-I квартале 2012 гг.    23

     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Структура товарных потоков минтая в 2011 г.    7
    Таблица 2. Направления поставок до распределения по конечным потребителям    14
    Таблица 3. Динамика цен на минтай мороженый без головы в 2007-I квартале 2012 гг.    16
    Таблица 4. Динамика цен на икру минтая в 2007-I квартале 2012 гг.    17
    Таблица 5.  Динамика цен на печень минтая в 2007-I квартале 2012 гг.    18
    Таблица 6. Динамика цен на молоки минтая в 2007-I квартале 2012 гг.    19
    Таблица 7. Динамика цен на филе минтая в 2007-I квартале 2012 гг.    20
    Таблица 8. Динамика цен на муку минтая в 2007-I квартале 2012 гг.    22
    Таблица 9. Динамика среднегодовых цен на продукцию из минтая в 2007-I квартале 2012 гг.    23
    Таблица 10. Объемы поставок пангасиуса по странам-потребителям в 2011 г.    24
    Таблица 11. Основные импортеры и дистрибьюторы замороженного минтая    26
    Таблица 12. Контактная Информация по основным компаниям-импортерам и дистрибьюторам    27

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рыбопродукты в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Российский рынок рыбных консервов и пресервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

55 500
Российский рынок мидий и устриц: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 22.03.18

49 500
Российский рынок икры: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.18

55 500
Российский рынок свежей, охлажденной и мороженой рыбы: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка минтая
    Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка минтая 1.1. Объем рынка замороженного минтая на текущий момент 1.2. Прогноз изменения объема рынка замороженного минтая и рыбной муки в странах Китай, Корея, Япония и возможных альтернативных рынков до 2018г. 1.2.1. Минтай разделанный без головы 1.2.2. Икра минтая 1.2.3. Молоки минтая 1.2.4. Рыбная мука 1.2.5. Печень минтая 1.3. Статистика цен на замороженный минтай (минтай разделанный без головы, икра минтая, молоки минтая, рыбной муки произведенной из минтая, филе минтая) в странах Китай (ФОБ Далянь, ФОБ Циндао), Корея (ФОБ Пусан) за 2007-2012гг. 1.4. Возможность замещения минтая альтернативной продукцией на рынке до 2018г. 1.5. прогноз развития продукта из минтая и рыбной муки до 2018г 2. Анализ дистрибьюторов замороженного минтая в России, Китае, Кореи, Японии 2.1. Основные компании-дистрибьюторы замороженного минтая 2.2. Оценка возможности доминирования со стороны продавца или покупателя на рынке 3. Анализ потребителей замороженного минтая на мировом рынке 3.1. Основные потребители замороженного минтая (минтай разделанный без головы, икра минтая, молоки минтая, печень минтая, рыбной муки произведенной из отходов минтая, филе минтая) 3.2. Анализ устойчивости спроса. Факторы, влияющие на изменение спроса на продукцию и…
  • Российский рынок рыбы и рыбной продукции: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 3

    Список таблиц 5

    Аннотация 7

    Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9

    Конъюнктура российской отрасли рыболовства и рыбоводства 14

    Обзор нормативно - правовой базы отрасли 17

    Классификация водных биоресурсов и рыбной продукции 22

    Географическая структура улова рыбы и добычи водных биоресурсов 26

    Сырьевая база рыбного хозяйства 30

    Общая характеристика 30

    Ресурсы внутренних пресных вод РФ 35

    Ресурсы морских вод РФ 38

    Ресурсы открытой части Мирового океана и исключительных экономических зон иностранных государств 42

    Динамика основных показателей 44

    Улов рыбы и добыча водных биоресурсов 44

    Производство рыбной продукции 50

    Экспорт и импорт рыбы и рыбной продукции 59

    Основные тенденции 59

    Экспорт 61

    Импорт 69

    Объем рынка 76

    Потребление 79

    Потребительские цены 81

    Тенденции и прогнозы развития отрасли 82

    О компании NeoAnalytics 84
  • Рынок полуфабрикатов из рыбы и морепродуктов. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ ИЗ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ

    2.1. Классификация замороженных полуфабрикатов

    2.2. Классификация замороженных полуфабрикатов из рыбы и морепродуктов по ОКПД

    2.3. Классификация замороженных полуфабрикатов из рыбы и морепродуктов по ОКП

    2.4. Классификация замороженных полуфабрикатов из рыбы и морепродуктов по ТН ВЭД

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ ИЗ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ

    3.1. Российский рынок замороженных полуфабрикатов

    Динамика объема российского рынка

    Структура российского рынка

    Доля импорта на российском рынке

    Динамика доли импорта на российском рынке

    Потребление продукта в России

    3.2. Рос…
  • Анализ рынка рыбы и морепродуктов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Цена производства рыбы и морепродуктов Себестоимость производства именуется Росстатом «Цена производства». Цена производства разделяется на два параметра: средняя цена производства и индекс цен производителей. Средняя цена производства Средняя цена производства – это фактические цены на произведенную и отгружаемую продукцию на внутрироссийском рынке без налога на добавленную стоимость, акциза и других налогов, не входящих в себестоимость. Для некоторых отраслей для увеличения оперативности сбора данных Росстат фиксирует ориентировочную цену производства. Ориентировочная цена производства определяется производителем продукции на стадии начала производства и включает затраты по производству и реализации продукции. В случае ориентировочной оценки, финальная стоимость производства может отличаться от первоначального ориентировочного значения. Средние цены производителей складываются под влиянием группы факторов: появление новых и исчезновение старых товаров; изменение доли отдельных товаров с различным уровнем цен; с региональной дифференциацией цен; сезонными колебаниями цен и т.д. Индекс цен производителей ИЦП – выражает ежегодное изменение стоимости производства. Соответственно, ИЦП учитывает уровни изменения цен на сырье, материалы и товары промежуточного потребления. ИЦП использ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.