В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: Анализ импорта и экспорта азота (артикул: 15623 29294)
Дата выхода отчета: |
21 Ноября 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка технических газов в РФ и криогенного оборудования в мире
РАЗДЕЛ 1
Исследование российского рынка технических газов. 1. Объем и динамика рынка 2. конкурентная среда 3. структура потребления по отраслям 4. тенденции развития 5. основные сегменты рынка 6. ассортиментный и ценовой анализ 7.профили компаний-потребителей 9.PEST-анализ 10.прогноз развития рынка
РАЗДЕЛ 2
а) Исследование российского рынка криогенного оборудования. 1. Объем и динамика рынка 2. конкурентная среда 3. структура потребления по отраслям 4. тенденции развития 5. основные сегменты рынка 6. ассортиментный и ценовой анализ 7.профили компаний-потребителей 9.PEST-анализ 10.прогноз развития рынка
-
Исследование рынка изоляционных материалов на основе пенополиэтилена
1.2.9. ООО «ПП-Питер».
ООО «ПП-Питер», созданное в 1997 году, является торгово-производственной компанией, спе-циализирующейся на поставке вспененного полиэтилена различных марок для строительной и авто-мобильной сфер деятельности, производства игрушек, туристского снаряжения и галантереи, упаковки как на рынок Северо-Западного региона, так и на общероссийский рынок. При этом компания предлагает, в том числе материалы и изделия собственного производства. В 2000 году было организовано собственное производство изделий из пенополиэтилена: оконные уплотнители, демпферные ленты, теплоленты из пенополиэтилена различных марок, толщин, размеров, с нанесением клея, требуемой марки.
Компания в 2007 году стала официальным дилером ЗАО «Производственное объединение «По-лимер»» (Тульская область) и официальным дистрибьютором ООО «Полифас Плюс» (г. Санкт-Петербург).
В каталог предлагаемых товаров входят:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
ООО «ПП-Питер» является непосредственным конкурентом Заказчика в сфере производства и торговли изоляционными материалами на рынке Северо-Западного региона.
Компания принимает участие в специализированных выставках на территории РФ, что расширяет спектр ее действия в среде потребителей.
Интернет-ресурс компании представляет полную информацию по реализуемо…
-
Анализ рынка хлора в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ХЛОРА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ХЛОРА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ХЛОРА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО ХЛОРА Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ХЛОРА ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ХЛОРА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия
-
Российский рынок интенсивных подсластителей (искусственных и натуральных) в России 2006-2010
Описание и используемые источники
Данное исследование посвящается анализу потребления интенсивных
подсластителей, возможностям производства комплексных смесей в России.
В работе детально изучено потребление всех видов интенсивных
подсластителей, как искусственных, так и натуральных, моно-веществ и
комплексных смесей. Охарактеризованы российские производители комплексных
смесей на основе сахарозаменителей. Для этой цели инициирован опрос
предприятий – поставщиков подсластителей, функционирующих на этом рынке.
Проведен глубокий анализ потребителей подсластителей (индивидуальных и
комплексных смесей) в разрезе продуктовых категорий и ассортиментных позиций
(около 200).
Представлены контактные данные существующих и потенциальных
потребителей.
Отдельное внимание уделено сравнению потребления интенсивных
сахарозаменителей с продуктами-субститутами (сахар, фруктоза, глюкоза, сиропы
и патоки, сахарные спирты и др.)
По итогам исследования представлен прогноз, учитывающий тенденции,
сложившиеся на российском и мировом рынках сахарозаменителей.
Основным источником информации послужила собственная уникальная база
продуктов питания, позволяющая отслеживать состав по более, чем 30 000
позиций. Глубокий анализ позиций позволил выявить не только существующих, но
и потенциальных потребителей подс…
-
Бизнес-план: Инвестиционный меморандум «Организация радиовещательной компании»
1. Резюме
2. Описание концепции проекта. • Направление «Радиовещание»
3. Описание местоположения и параметров радиостанции.
4. Примерный объем капиталовложений по группам:
• Инвестиции в подготовку зданий (помещений);
• Инвестиции в оборудование*.
5. Календарный план проекта. Этапы реализации
6. Краткий аналитический обзор отрасли
7. Описание целевой аудитории 8. Описание штата радиокомпании. Примерный объем ФОТ. 9. Монетизация проекта
10. Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта
11. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта.
12. Конкурентные преимущества проекта, прогноз развития.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|