МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: Анализ импорта и экспорта азота (артикул: 15623 29294)

Дата выхода отчета: 21 Ноября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: рынок азота.

    Цель исследования: анализ рынка азота, его импорта и экспорта.

    Источники информации:
    - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    - Отраслевая статистика;
    - Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;
    - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    - Рейтинги;
    - Информационные ресурсы участников рынка;
    - Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    - Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины);
    - Региональные и федеральные СМИ;
    - Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
    - Экспертные опросы, интервьюирование участников рынка, данные конкурентной разведки.

    Самым крупным покупателем азота является компания XXX - XXX% рынка. Компания XXX занимает второе место на рынке импорта азота в денежном выражении – XXX%, однако, в натуральном выражении ее доля рынка стремится к 0, что объясняется высокой стоимостью азота для пассажирской авиапромышленности.
    Крупнейшим производителем и отправителем также является латвийская компания XXX. Второе место по производству и отправке азота принадлежит компании XXX - XXX%.
    Латвия и Южная Корея – страны, на которые приходится XXX% и XXX% импорта соответственно. Также крупными игроками рынка являются Украина, Великобритания, Германия и США.
    XXX% азота потребляет Калининградская область. Еще XXX% рынка занимают Москва, Санкт-Петербург, Сахалинская и Краснодарская области.
    В целом с января 2010 г. по июнь 2011 г. произошел рост импорта в Россию. По сравнению с аналогичным периодом 2010 г. рост в июне 2011 г. составил XXX%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    1.    Импорт азота в Россию    5
    1.1.    Рейтинг российских компаний покупателей в период с 2010 по июнь 2011 гг.    5
    1.2.    Рейтинг иностранных компаний отправителей в период с 2010 по июнь 2011 гг.    7
    1.3.    Рейтинг иностранных компаний производителей в период с 2010 по июнь 2011 гг.    9
    1.4.    Описание импорта азота в привязке отправитель-получатель     11
    1.5.    Структура рынка импорта азота в разрезе стран производства в период с 2010 по июнь 2011 гг.    15
    2.    Экспорт азота из России    19
    1.1.    Рейтинг российских компаний отправителей в период с 2010 по июнь 2011 гг.    19
    2.2.    Рейтинг иностранных компаний покупателей в период с 2010 по июнь 2011 гг.    20
    2.3.    Описание экспорта азота в привязке отправитель-получатель    22
    2.4.    Рейтинг российских компаний отправителей по регионам в период с 2010 по июнь 2011 гг.    25
    3.     Оценка ситуации на рынке азота    28

  • Перечень приложений

    Приложения
    Таблица 1.1.    Рейтинг российских компаний получателей с указанием объема продаж в натуральном и денежном выражении, 2010 – июнь 2011 гг.    5
    Диаграмма 1.1.    Структура рынка в разрезе российских покупателей, долл. США,
    2010 – июнь 2011 гг.    6
    Таблица 1.2.    Рейтинг иностранных компаний отправителей с указанием объема продаж в натуральном и денежном выражении, 2010 – июнь 2011 гг.    7
    Диаграмма 1.2.    Структура рынка в разрезе иностранных компаний отправителей, долл. США, 2010 – июнь 2011 гг.    8
    Таблица 1.3.    Рейтинг иностранных компаний производителей с указанием объема продаж в натуральном и денежном выражении, 2010 – июнь 2011 гг.    9
    Диаграмма 1.3.    Структура рынка в разрезе иностранных компаний производителей, долл. США, 2010 – июнь 2011 гг.    10
    Таблица 1.4.    Описание импорта азота в привязке отправитель-получатель с указанием объема продаж в долл. США и кг    11
    Диаграмма 1.4.    Структура рынка импорта азота в разрезе стран отправления (по объему продаж, долл. США), 2010 – июнь 2011 гг.    15
    Диаграмма 1.5.    Структура рынка импорта азота в разрезе стран производства (по объему продаж, долл. США), 2010 – июнь 2011 гг.    15
    Таблица 1.5.    Рейтинг российских компаний покупателей по регионам с указанием объема продаж в натуральном и денежном выражении, 2010 – июнь 2011 гг.    16
    График 1.1.    Распределение объема продаж азота в натуральном и денежном выражении,
    2010 – июнь 2011 гг.    18
    Таблица 1.1.    Рейтинг российских компаний отправителей с указанием объема продаж в натуральном и денежном выражении, 2010 – июнь 2011 гг.    19
    Диаграмма 2.1.    Структура рынка в разрезе российских отправителей, долл. США, 2010 – июнь 2011 гг.    20
    Таблица 2.2.    Рейтинг иностранных компаний покупателей с указанием объема продаж в натуральном и денежном выражении, 2010 – июнь 2011 гг.    20
    Диаграмма 2.2.    Структура рынка в разрезе иностранных компаний покупателей,
    долл. США, 2010 – июнь 2011 гг.    21
    Таблица 2.3.    Описание экспорта азота в привязке отправитель-получатель с указанием объема продаж в долл. США и кг    22
    Диаграмма 2.3.    Структура рынка экспорта азота в разрезе стран покупателей
    (по объему продаж, долл. США), 2010 – июнь 2011 гг.    25
    Таблица 2.4.    Рейтинг российских компаний отправителей по регионам с указанием объема продаж в натуральном и денежном выражении, 2010 – июнь 2011 гг.    25
    Диаграмма 2.4.    Структура рынка экспорта азота в разрезе российских регионов отправителей
    (по объему продаж, долл. США), 2010 – июнь 2011 гг.    26
    График 2.1.    Распределение объема продаж азота в натуральном и денежном выражении,
    2010 – июнь 2011 гг.    27
    График 3.1.    Сравнение импорта и экспорта России в денежном выражении,
    2010 –  июнь 2011 гг.    28

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКАПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОНТАЖНОЙ ПЕНЫ, ОЧИСТИТЕЛЕЙ ДЛЯ ПЕНЫ В РОССИИ

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.19

45 000
Российский рынок фосфорных удобрений: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.18

55 500
Российский рынок органических удобрений: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.18

55 500
Российский рынок азотных удобрений: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 27.11.18

55 500
Исследование рынка углеродных волокон

Регион: Россия и весь мир

Дата выхода: 20.02.18

179 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРИИ ДЛЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА БУРОВЫХ РАСТВОРОВ
    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРИИ ДЛЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА БУРОВЫХ РАСТВОРОВ»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемых услуг
    2.3. Информация об участниках проекта *
    2.4. Месторасположение проекта *

    3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    3.1. План по персоналу
    3.2. Организационная структура компании
    3.3. Схема взаимодействия с контрагентами
    3.4. План-график работ по проекту
    3.5. Источники, формы и условия финансирования
    3.6. График финансирования проекта

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание производственных зданий и помещений
    4.2. Стоимость ремонта и подготовки помещения для лаборатории
    4.3. Технологии анализа 10 компонентов буровых растворов по 15 показателям *
    4.4. Подбор основного технологического оборудования для анализа 10 компонентов буровых растворов по 15 показателям
    4.5. Необходимые материалы и комплектующие
    4.6. Прочие технологические вопросы

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. …
  • Российский рынок неионогенных ПАВ
    1. КРАТКИЙ ОБЗОР РЫНКА НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ В СТРАНАХ СНГ: КРУПНЕЙШИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, ОБЪЕМЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ
    2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ
    2.1 ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ
    2.2 ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ
    2.3 РИСКИ И БАРЬЕРЫ ВХОДА В ОТРАСЛЬ
    2.4 СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ
    2.4.1 ПО ВИДАМ ИСПОЛЬЗУЕМОГО СЫРЬЯ
    2.4.2 ПО ОТРАСЛЯМ ПОТРЕБЛЕНИЯ
    3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК
    3.1 ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ
    3.2 СТРУКТУРА ИМПОРТА ПО КОМПАНИЯМ-ПОЛУЧАТЕЛЯМ
    3.3 СРЕДНЯЯ ЦЕНА ИМПОРТА
    3.4 ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ
    3.5 СТРУКТУРА ЭКСПОРТА:
    3.5.2 ПО КОМПАНИЯМ-ПОЛУЧАТЕЛЯМ (СТРАНЫ СНГ) (ТОП-15)
    3.7 СРЕДНЯЯ ЦЕНА ЭКСПОРТА
    4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ В РОССИИ
    4.1 ОСНОВНЫЕ КОМПАНИИ-КОНКУРЕНТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НЕИОНОГЕННЫХ ПАВ:
    4.2 ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА И ДОЛЯ НА РЫНКЕ
    4.3 АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ЦЕН НА НЕИОНОГЕННЫЕ ПАВ
    5. КРУПНЕЙШИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ, ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ
    6. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Обзор российских производителей поверхностно-активных веществ (ПАВ)
    1. Анализ производства ПАВ в РФ
    1.1 Объем и динамика производства ПАВ в РФ по месяцам
    1.2 Доля экспорта в производстве
    1.3 Сегментация производства (по регионам)
    1.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    1.4.1 Насыщенность рынка
    1.4.2 Основные компании-производители (объем производства и доля на рынке)
    1.4.3 Профили основных игроков (контактные данные)
    1.4.4 Оценка положения компании заказчика на рынке
  • Исследование рынка нитробензола и динитротолуола 80/20
    1. Анализ мирового рынка потребления нитробензола и динитротолуола 80/20
    1.1. Объем мирового рынка производства/потребления нитробензола и динитротолуола 80/20
    1.2. Емкость рынка производства/потребления нитробензола и динитротолуола 80/20
    1.3. Основные тенденции на рынке производства/потребления нитробензола и динитротолуола 80/20
    1.4. Перспективы развития рынка производства/потребления нитробензола и динитротолуола 80/20.
    3. Анализ внешнеэкономических операций на рынке нитробензола и динитротолуола 80/20 по России
    3.1. Объем импорта
    3.1.1. Струкрура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
    3.1.2. Струкрура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
    3.2. Объем экспорта
    3.1.1. Струкрура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
    3.1.2. Струкрура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
    4. Анализ конкурентной среды (Мировой рынок)
    4.1. Основные производители нитробензола и динитротолуола 80/20 (профиль компании: контактная информация)
    4.2. Объем производства основных компаний-производителей нитробензола и динитротолуола 80/20
    4.3. Ценовая политика компаний-производителей
    5. Ан…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.