В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок мебели с металлическим каркасом. Текущая ситуация и прогноз (артикул: 15590 29294)
Дата выхода отчета: |
28 Февраля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
283 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование российского рынка мебельных кромок ПВХ, 2013-2014 гг.
Содержание исследования:
1. ОБЗОР РЫНКА МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК ПВХ В РОССИИ, 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.2. Объем и динамика рынка мебельных кромок ПВХ, 2011-2014 гг. 1.3. Емкость рынка мебельных кромок ПВХ 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5. Динамика рынка мебельных кромок ПВХ в России 2013-2014 гг. 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК ПВХ В РОССИИ, 2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства мебельных кромок в России 2011-2014 г. 3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК, 2013 Г. 3.1. Объем и динамика импорта 3.1.1. Структура импорта: 3.1.1.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.1.1.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении 3.1.1.4. по регионам получения 3.2. Объем и динамика экспорта 3.2.1. Структура экспорта: 3.2.1.1. по странам получателям 3.2.1.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении 3.2.1.3. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении 3. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕБЕЛЬНОЙ КРОМКИ ПВХ, 2014 г. 3.1. Основные компании-производители, представл…
-
Сетевой мебельный ритейл в России 2016г.
Аналитический обзор «Сетевой мебельный ритейл в России» подготовлен по результатам исследования рынка сетевой розничной торговли мебелью. Современные форматы торговли, в том числе специализированная сетевая розница, играют все более важную роль на рынке мебели России, с каждым годом увеличивая долю. Данное исследование посвящено описанию основных характеристик, тенденций и перспектив развития мебельного ритейла в России, анализу крупнейших игроков и их показателей деятельности. Исследование будет полезно всем участникам мебельного рынка (операторам розничных сетей, дилерам и производителям мебели), а также консалтинговым, инвестиционным компаниям и банкам. Аналитический обзор представляет собой описание текущей ситуации на рынке сетевого мебельного ритейла России, основных характеристик и тенденций рынка (объем, динамика, уровень консолидации, структура и сегментация), а также содержит оценку перспектив развития на 2016-2017 гг. Отдельная часть исследования посвящена анализу внутреннего производства, импорта и потребления мебели в России. В рамках исследования были собраны и проанализированы показатели деятельности крупнейших игроков мебельного ритейла (более 100 мебельных сетей). Сети классифицировались по региональному охвату, торговому формату (гипермаркеты, фирмен…
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА САДОВОЙ (ДАЧНОЙ) МЕБЕЛИ - 2014г.
Введение 5 Основные определения и сокращения 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 12 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 17 Розничная торговля 19 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 Описание отрасли 21 Описание влияющих Рынков 23 Рынок пластмасс 24 Деревообрабатывающая промышленность 25 Металлообрабатывающая промышленность 26 Рынок ротанга 29 Описание смежных Рынков 30 Сегментация рынка 33 Сегментирование продукции на рынке 33 Сегментирование в зависимости от назначения 33 Сегментирование по материалу 33 Сегментирование по функциональному назначению 33 Сегментирование по конструктивно-технологическим признакам 34 Тенденции в различных рыночных сегментах 34 Основные принципы ценообразования 34 Ценовое сегментирование Продукции 35 Тенденции в ценовых сегментах 35 Основные количественные характеристики рынка 37 Основные показатели российского производства 37 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 37 Объем рынка 37 Емкость рынка 38 О…
-
Market of furniture. Russian market of furniture. Current situation and forecast
RESERCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS AND TABLES
1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA
1.1. Population of Russia
Dynamics of population
The largest cities
Social standards of living
Economic activity
1.2. Economic situation
Dynamics of economic development
Stability of the state budget
1.3. Position of Russia in the world
Share of RF in the population of the world
2. WORLD MARKET OF FURNITURE
2.1. World market of furniture
2.2. Position of Russia on the world market of furniture
3. SUBJECT OF RESEARCH:
3.1. Definition of furniture
Wooden furniture
Metal furniture
Plastic furniture
3.2. Classification of furniture
Classification by Russian Classification of Production
Classification by All-Russian Classification of Economic Activities and Products
Classification by Commodity Nomenclature of Foreign Economic Activity
Classification by Russian National Classifier of Economic Activities
4. VOLUME OF RUSSIAN MARKET OF FURNITURE
4.1. Volume of Russian market of furniture
Dynamics o…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|