МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка огнезащитной и водоотталкивающей одежды в 2012 г. (артикул: 15585 29294)

Дата выхода отчета: 22 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 58
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка огнезащитной и водоотталкивающей одежды в России.

    Специальная одежда - это специально разработанная одежда (костюм, комбинезон, фартуки, нарукавники и др.), призванная защищать рабочего от вредных воздействий внешней среды и обеспечивать необходимые для работы характеристики, такие как, например, удобство, гигиеничность, антистатичность, стойкость к различным веществам, а также температурам.

    Российский рынок в последние годы становится все более привлекательным для мировых производителей тканей для корпоративной, специальной и форменной одежды: отсутствие жестких ограничений на ввоз продукции, непритязательная покупательская среда, общее улучшение экономической ситуации в стране, повышение культуры производства – основные факторы, способствующие увеличению спроса на исследуемую продукцию. В последние годы в России появилось такое понятие, как мода на спецодежду, что, безусловно, также способствует поступательному развитию рынка.

    Традиционно основными поставщиками тканей для специальной и форменной одежды на российский рынок выступают текстильные корпорации Китая, Белоруссии, Турции, Кореи и Пакистана. За счет импорта из этих стран в настоящее время покрывается почти 77% всего российского потребления. Сравнительно небольшие объемы поступают из стран Евросоюза и США. В целом за 2001-2008 гг. объем импортируемых тканей специального назначения вырос в натуральном выражении более чем в два раза, а в стоимостном – в три.

    Экспортная составляющая на рынке тканей для специальной и форменной одежды России с каждым годом увеличивается. Доля экспорта в объеме внутреннего производства по сравнению 2001 г. увеличилась в два с половиной раза – с 6,1% до 15,2%.

    По мнению экспертов, российский рынок спецодежды на данный момент находится в фазе активного развития – это один из наиболее динамично развивающихся сегментов текстильной отрасли. Он отличается постоянным пополнением и совершенствованием ассортимента, становится все более современным и клиентоориентированным. Развитию рынка в немалой степени способствует и так называемая мода на спецодежду. Объем выпуска тканей для производства спецодежды с каждым годом увеличивается.

    С другой стороны, влияние кризиса также необходимо учитывать, говоря о состоянии рынка. Поскольку спецодежда не является предметом первой необходимости, спрос на нее со стороны предприятий (также переживающих кризис), несомненно, снижается. Обороты швейных фабрик, специализирующихся на спецодежде, в период кризиса снизились на 30-40%.

    По данным экспертов рынка, на рынок спецодежды выходит более 17 млн. изделий. Чаще всего производят рукавицы, за ними следуют костюмы, рабочие комбинезоны, полукомбинезоны и плащи. Наиболее предпочитаемые ткани: смесовые. Среди импортных преобладают ткани с содержанием химических волокон.

    Российский рынок становится все более привлекательным для импортеров - мировых производителей спецодежды. Традиционные импортеры для России: Китай, США, Шри-Ланка, Корея и Дания.

    Но основная доля рынка принадлежит отечественным производителям. Многие крупные производители спецодежды наряду с ней производят также обычную рабочую и повседневную одежду и обувь. К крупнейшим российским производителям можно отнести Ассоциацию предприятий текстильной и легкой промышленности «Восток-Сервис», ЗАО «Тракт» и ООО «Фирма «Техноавиа».

    Что касается поставки спецодежды, можно отметить, что продукция все чаще и чаще поставляется через Интернет, что, несомненно, удобно для предприятий, удаленных от главных центров производства спецодежды.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор рынка спецодежды    6
    1.1.    Общая характеристика продукции    6
    1.2.    Общая характеристика рынка    8
    1.3.    Объем рынка спецодежды    9
    1.4.    Емкость рынка спецодежды    9
    1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    10
    2.    Сегментация рынка    11
    2.1.    Ценовое сегментирование    11
    2.2.    Сегментирование по отраслям потребления    12
    2.3.    Сегментирование по производителям, оценка доли импортной продукции    13
    2.4.    Сегментирование по основным наименованиям    14
    3.    Производство спецодежды в России    15
    3.1.    Объем и динамика производства    15
    3.2.    Сегментация производства    16
    4.    Сбытовая структура рынка    18
    4.1.    Цепочка движения товара    18
    4.2.    Краткое описание основных сегментов участников рынка    19
    4.2.1.    Производители продукции    19
    4.2.2.    Дистрибьюторы продукции    19
    4.2.3.    Розничный сектор    20
    4.3.    Основные принципы ценообразования    20
    5.    Импорт спецодежды    21
    5.1.    Объем и динамика импорта    21
    5.2.    Структура импорта    21
    5.2.1.    По странам-производителям    21
    5.2.2.    По компаниям-производителям    24
    5.2.3.    По получателям    27
    5.2.4.    По товарным группам    29
    5.2.5.    По товарным маркам    31
    6.    Конкурентный анализ    34
    6.1.    Основные российские производители    34
    6.2.    Основные мировые производители, представленные на российском рынке    43
    6.3.    Норвежские производители на российском рынке    45
    6.4.    Рейтинг крупнейших игроков на рынке спецодежды    49
    6.5.    Определение места норвежских производителей спецодежды на рынке России    50
    6.6.    Стратегии укрепления позиций на рынке России основными его участниками    50
    7.    Обобщающие выводы по исследованию    53
    7.1.    Факторы, влияющие на развитие рынка    53
    7.2.    Сдерживающие факторы рынка/ анализ рисков    55
    7.3.    Прогнозы развития рынка    56

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок бюстгальтеров, корсетов, подтяжек и аналогичных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок женского белья: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок мужского белья: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мужские рубашки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мужских рубашек (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Mystery shopping. Сетевые магазины по продаже женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов
    Региональная структура рынка mystery shopping По данным участников рынка, предоставляющих услугу mystery shopping, региональное процентное соотношение рынка сегодня выглядит следующим образом: Источник: данные участников рынка, оценка NeoAnalytics В настоящий момент в российской практике распространены различные варианты названия метода: ……………………………….. Характеристика методики Основной целью маркетингового исследования на основе данной методики является оценка процесса обслуживания (купли-продажи) с участием специально подготовленных покупателей (mystery shoppers), осуществляющих проверки. …………………………. Помимо указанной основной цели существует целый ряд задач, которые позволяет решить методика «тайный покупатель»: конкурентная разведка (бенчмаркетинг); оценка системы обучения персонала / оценка работы персонала; оценка использования POS-материалов и рекламных материалов; реализация программ повышения лояльности к бренду или продукту компании; оценка качества обработки заявок, оставленных клиентами на сайте компании или по телефону; стимулирование продаж товаров и услуг; материальная и нематериальная мотивация персонала. В основном данная услуга потребительским спросом пользуется у предприятий розничной торговли и общественного питания, на долю которых пришлось 17% запросов в общей …
  • Исследование рынка детских товаров в Украине
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обработанная база ВЭД
    Производитель
    наименование отправителя
    наименования получателя
    объем в натуральном выражении
    объем поставки в стоимостном выражении.
  • Территориальная структура сетевой торговли одеждой в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    Мужская и женская одежда
    Женская одежда
    Мужская одежда
  • Состояние рынка автосалонов Астрахани
    ВВЕДЕНИЕ В период с 20 по 26 марта 2012 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение состояния рынка астраханских автосалонов. В ходе исследования были изучены следующие вопросы: • доля астраханцев, имеющих личный автомобиль; • доля астраханцев, планирующих приобретение автомобиля в ближайшее время; • наиболее популярные среди астраханцев марки автомобилей; • марки автомобилей, реклама которых запомнилась астраханцам больше всего; • рейтинг узнаваемости астраханских автосалонов; • автосалоны, наиболее востребованные астраханцами; • степень удовлетворенности горожан обслуживанием в автосалонах; • автосалоны, имеющие, по мнению астраханцев, низкий уровень обслуживания клиентов; • факторы, влияющие на выбор астраханцами того или иного автосалона; • источники получения информации об автосалонах. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. Объем выборочной совокупности составил 500 человек. Анализ данных производился с помощью компьютерной программы …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.