МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план магазина автозапчастей – 2013г. (артикул: 15571 29294)

Дата выхода отчета: 26 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013г.
Количество страниц: 97
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Разработка бизнес-плана магазина автозапчастей проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
    Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка запчастей в последующие годы.

    Цели проекта:

    привлечение инвестиционных средств для открытия магазина запчастей;
    обоснование экономической эффективности открытия магазина запчастей;
    разработка поэтапного плана создания и развития магазина запчастей.

    Описание проекта:

    расположение: город Москва;
    график работы: с 8.00 да 22.00 в будние дни и с 10.00 – 18.00 в выходные;
    общая площадь - *** кв. м.

    Инвестиционные вложения:

    приобретение оборудования;
    первоначальные расходы на рекламу;
    разрешительные документы;
    создание web сайта;
    ремонтные работы;
    оборотные средства;

    Таблица. Доходы от продаж, тыс. руб.
    ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖ2 кв.*********12 кв.
    продажи через магазин***************
    продажи автомастерским ***************

    Таблица. Параметры текущих затрат проекта
    НаименованиеЗначениеЕд. измерения
    Постоянные расходы
    Аренда помещения***тыс. руб./квартал
    Коммунальные услуги***тыс. руб./квартал
    Услуги связи и интернет***тыс. руб./квартал
    Оплата труда***тыс. руб./квартал
    Услуги охранного предприятия***тыс. руб./квартал
    Услуги бухгалтера (аутсорсинг)***тыс. руб./квартал
    Переменные расходы
    Реклама***% от выручки
    Себестоимость товаров для перепродажи***доля от выручки

    Финансовые показатели проекта:
    Объем первоначальных вложений - 877 тыс. руб.
    Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.
    Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.
    Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
    Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 1,92 года
    Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
    Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
    Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

    Выдержки из исследования:

    На 1 января 2013 в России на регистрационном учёте в Госавтоинспекции состоит более *** миллионов единиц транспортных средств. За 2010-2012гг. транспортный парк вырос на ***%, то есть более чем на *** миллионов транспортных средств.

    Объем российского рынка легковых автомобилей резко сократился в 2009 г. на ***%. Причиной стало как более чем двукратное падение внутреннего производства, так и сокращение импорта в четыре раза по сравнению с 2008 г. В 2010 г. рынок снова начал расти, в 2012 г. прирост составил ***%, таким образом, был достигнут ***.

    Экспорт в рассматриваемый период сокращался с ***% до ***% от общего объема рынка.

    Доля импорта на российском рынке была максимальной в 2008 г. – ***% после этого она сокращалась, достигнув минимума в 2012 г. – ***% ...

    Суммарный объем рынка автомобильных компонентов и запчастей в России в 2012 году оценивается в *** млрд долл. Более половины этого объема (***%) приходится на вторичный рынок.
    В ближайшей перспективе этот рынок будет расти на ***-***% в год. Это будет происходить за счет увеличения как производства, так и парка автомобилей.

    Структура рынка достаточно быстро меняется в сторону иномарок. На их долю уже приходится примерно ***% рынка. Но основной объем компонентов и запчастей для иномарок не производится в стране, а импортируется из-за границы.

    В марте 2013 года в Москве насчитывалось порядка *** розничных магазинов автозапчастей.

    Себестоимость товаров включает в себя материалы и комплектующие ***%, оплата труда ***%, производственные расходы ***%, налоги относимые на текущие затраты ***%, коммерческие расходы ***%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция магазина автозапчастей

    3.2. Документы для открытия магазина автозапчастей

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Описание сегмента

    4.2. Население и уровень жизни в Москве

    Доходы и расходы

    Инфляция

    4.3. Производство легковых автомобилей в мире

    4.4. Количество автодорожного транспорта в России

    Автотранспорт России

    4.5. Российский рынок легковых автомобилей

    Объем российского рынка легковых автомобилей

    Парк легковых автомобилей

    Парк легковых автомобилей в Москве

    Импорт легковых автомобилей

    Покупатели легковых автомобилей

    Тенденции и прогноз

    Премиум-сегмент рынка легковых автомобилей

    4.6. Рынок автозапчастей

    Общая характеристика рынка

    Рынок автозапчастей

    4.7. Магазины автозапчастей в Москве

    Крупнейшие по объему выручки

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Ценовая политика

    6.2. Рекламная стратегия

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    7.1. Расположение магазина автозапчастей

    7.2. Аренда помещения для магазина автозапчастей

    7.3. Структура использования площадей

    7.4. Необходимое оборудование

    7.5 Объем предоставляемых услуг

    7.6 График реализации проекта

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    8.1 Первоначальные вложения в проект

    8.2 Доходы проекта

    8.3. Расходы компании

    8.4. Система налогообложения

    8.5. Отчет о прибылях и убытках

    8.6. Отчет о движении денежных средств

    8.7.Бухгалтерский баланс

    9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    9.1. Методика оценки эффективности проекта

    9.2. Чистый доход (NCF)

    9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

    9.4. Срок окупаемости (PB)

    9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

    9.6. Индекс прибыльности (PI)

    9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

    10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

    10.1. Качественный анализ рисков

    10.2. Анализ чувствительности проекта

    10.3. Точка безубыточности проекта

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

  • Перечень приложений

    Список графиков:

    1. Динамика численности постоянного населения Москвы в 2007-2012 гг., тыс. чел. (по состоянию на 1 января)

    2. Динамика реальных и номинальных среднедушевых доходов в Москве в 2008-2011 г.

    3. Динамика номинальной и реальной заработной платы в Москве по месяцам в 2011 г.

    4. Динамика индекса потребительских цен в Москве в 2008-2011 гг., %

    5. Динамика индекса потребительских цен по месяцам в Москве в 2011 г., % к предыдущему периоду

    6. Динамика производства легковых автомобилей в натуральном выражении по основным странам в мире, в 2006-2010 гг., шт

    7. Динамика количества транспортных средств, состоящих на регистрационном учёте в Госавтоинспекции в России в 2010-2012гг., шт.

    8. Динамика объема российского рынка легковых автомобилейв 2006-2012 гг., млрд руб.

    9. Изменение доли импорта на российском рынке легковых автомобилейв 2006-2012 гг., %

    10. Динамика российского импорта легковых автомобилей в 2006-2012 гг., т

    11. Динамика российского импорта легковых автомобилей в 2006-2012 гг., тыс. долл.

    12. Российский парк автомобилей люксовых марок, шт.

    13. Динамика объема продаж автомобилей премиум-класса в России в 2009- 2011 гг., тыс. шт.

    14. Объем рынка автомобильных компонентов и запчастей в России в 2008- 2012*гг., млрд долл.

    15. Объем поставок автомобильных компонентов на сборочные конвейеры OEM в России в 2008-2012*гг., млрд долл.

    16. Динамика количества продаж, ед.

    17. Динамика инвестиционных вложений, тыс. руб.

    18. Динамика выручки, тыс. руб.

    19. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения, тыс. руб.

    20. Динамика чистой прибыли, тыс. руб.

    21. Движение денежных потоков, тыс. руб.

    22. Остаток денежных средств на конец периода, тыс. руб.

    23. Чистый доход (NCF), тыс. руб.

    24. Чистый дисконтированный доход (NPV), тыс. руб.

    25. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен

    26. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен

    27. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен

    28. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен

    29. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен

    30. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен

    31. Точка безубыточности, тыс. руб.

    Список диаграмм:

    1. Структура инвестиционных вложений, %

    2. Структура населения Москвы по возрастным группам, %

    3. Структура населенияМосквы по возрастным группам в 2011 г., %

    4. Структура населения Москвы по административным округам на 1.01.2012 г., %

    5. Структура потребительских расходов в Москве в 2011 г., %

    6. Изменение структуры производства легковых автомобилей в натуральном выражении по основным странам в мире, в 2006-2010 гг., %

    7. Изменение структуры производства легковых автомобилей в мире по крупнейшим производителям в 2001-2009 гг., %

    8. Структура транспортных средств, состоящих на регистрационном учёте в Госавтоинспекции России на 1 января 2013г., %

    9. Структура производства автомобилей в РФ по стране происхождения модели в 2012* г., %

    10. Структура продаж новых автомобилей в натуральном выражении по регионам в 2011 г., %

    11. Структура рынка в натуральном выражении по маркам автомобилей в 2011 г., %

    12. Структура парка легковых автомобилей в европейской части страны, %

    13. Структура московского парка автомобилей по маркам в 2011 г., %

    14. Структура российского рынка по ценовым сегментам в натуральном выражении в январе-июле 2012 г., %

    15. Структура российского рынка по ценовым сегментам в стоимостном выражении в январе-июле 2012 г., %

    16. Структура рынка автозапчастей по источнику происхождения в 2011 г., %

    17. Структура рынка автозапчастей по каналам доставки в 2011г., %

    18. Структура поставок автокомпонентов на рынок России в 2007-2012*гг., %

    19. Структура поставок автокомпонентов на сборочные конвейеры ОЕМ в России в 2008-2012*гг., %

    20. Доля Москвы в общероссийском количестве магазинов автозапчастей в 2013г., %

    21. Распределение магазинов автозапчастей по районам Москвы в марте 2013г., %

    22. Структура ФОТ персонала, %

    23. Структура использования площадей магазина, %

    24. Структура расходов на оборудование, %

    25. Структура инвестиционных вложений, %

    26. Структура выручки по видам продукции и услугам, %

    27. Структура текущих расходов

    28. Структура себестоимости продукции, %

    29. Структура налоговых выплат, %

    Список таблиц:

    1. Параметры проекта

    2. Показатели эффективности проекта

    3. Объемы производства легковых автомобилей по основным странам мира в 2006-2010 гг., шт.

    4. Объем производства легковых автомобилей по основным мировым производителям в 2005-2009 гг., шт.

    5. Количество транспортных средств по видам в России в 2010-2012гг., шт.

    6. Объем российского рынка легковых автомобиле в 2007-2012 гг., млн руб.

    7. Объемы импорта легковых автомобилей по странам происхождения в 2009- 2012 гг., т

    8. Объемы импорта легковых автомобилей по странам происхождения в 2009- 2012 гг., тыс. долл.

    9. Крупнейшие розничные магазины автозапчастей в Москве по объему выручки в 2011 г., тыс. руб.

    10. Структура фонда оплаты труда

    11. Площади помещения

    12. Оборудование магазина автозапчастей:

    13. Динамика продаж

    14. Инвестиционных затраты по проекту магазина автозапчастей

    15. Доходы от продаж

    16. Параметры текущих затрат проекта

    17. Динамика налоговых выплат

    18. Отчет о прибылях и убытках

    19. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

    20. Бухгалтерский баланс тыс. руб.

    21. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.

    22. Показатели эффективности проекта

    23. Расчет точки безубыточности

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план открытия автосервиса BMW и Mercedes

Регион: Москва

Дата выхода: 16.08.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес план автосервиса (с финансовой моделью)
    Содержание исследования "Бизнес план автосервиса (с финансовой моделью)"

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Регистрация предприятия
    2.2. Присоединение к электросетям
    2.3. Присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения
    2.4. Лицензирование услуг
    2.4.1. Площадка для автосервиса
    2.4.2. Заключение СЭС
    2.4.3. Сертификат соответствия стандартам
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Основные параметры
    3.2. Географическая структура рынка
    3.3. Структура рынка
    3.3.1. Сегментация по специализации
    3.4. Тенденции и факторы развития рынка автосервисных услуг
    3.4.1. Факторы, благоприятствующие развитию рынка
    3.4.2. Факторы, сдерживающие рынок
    3.4.3. Тенденции на рынке автосервисных услуг
    Рост технологических требований
    Рост экологических требований
    Автоматизация
    Изменения в политике производителей
    Изменения в законодательстве
    Сеть фирменных сервисов
    3.5. Потребительские предпочтения на рынке
    3.5.1. Потребительские предпочтения на рынке Москвы
    3.6. Характеристика наиболее востребованной концепции
    3.6.1. Техническое оснащение
    3.6.2. Дополнительные услуги
    3.6.3. Наиболее востребованные услуги
  • Бизнес-план Открытие производства антифриза, тосола, жидкости для розжига и автошампуня на едином химическом комплексе
    Приложение 1.
    Примерная структура по проекту :
    Открытие производства антифриза, тосола, жидкости для розжига и автошампуня на едином химическом комплексе

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка специальных жидкостей для автомобилей
    3.2. Обзор рынка жидкости для розжига
    3.3. Основные тенденции на рынках
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
    3.5. Каналы сбыта фасованной продукции и продукции в розлив по 4 и 5 л.
    3.6. Обзор потенциальных конкурентов
    3.7. Прогноз развития рынка
    3.8. Ценообразование на рынке
    3.9. Обзор производителей канистр на 4 и 5 литров для спец. жидкостей

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Требования к помещению. Инженерные сети
    4.2. Производственные площади
    4.3. Описание оборудования
    4.4. Описание технологического процесса производства жидкостей
    4.5. Описание технологического процесса по розливу жидкостей
    4.6. Прочие технологические вопросы
    4.7. Сырье, материалы и комплектующие
  • Бизнес-план: Автомойка самообслуживания на 6 постов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой услуги 2.2. Особенности организации проекта* 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг автомоек в Казахстане 3.2. Обзор рынка автотранспорта в городе* 3.3. Основные тенденции на рынк автомоек в Казахстане 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.5. Анализ основных конкурентов 3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса. 3.7. Ценообразование на рынке услуг автомоек в Казахстане 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Расчет стоимости строительства* 5.3. Описание технологического процесса 5.4. Описание оборудования* 5.5. Сырье, материалы и комплектующие* 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Экологический аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки 7.10. Прогноз прибылей и убы…
  • Бизнес-план автомойки
    РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………………………………………… 5 1. Объем и динамика рынка автомоек………………………………………………………………….7 1.1. Классификация автомоек…………………………………………………………………………7 1.2. Обзор рынка автосервисных услуг………………………………………………………………..…15 1.3. Объем и динамика рынка автомоек Москвы………………………………………………..….22 1.4. Распределение автомоек по округам Москвы&h…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.