МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка столов, стульев и табуретов (артикул: 15564 29294)

Дата выхода отчета: 25 Августа 2013
География исследования:  
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:
    Целью проведения данного исследования является получение актуальной информации по рынку столов, стульев и табуретов для последующего принятия управленческого решения

    География исследования:  Россия

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ рынка столов, стульев и табуретов
    1.1. Объем рынка столов, стульев и табуретов
    1.2. Емкость рынка столов, стульев и табуретов
    1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка столов, стульев и табуретов
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Основные компании-производители (профиль компании: контактная информация)
    2.2. Объем производства основных компаний-производителей. Прогноз объемов производства на рынке. Доли рынка.
    2.3. Ценовая политика компаний-производителей. Годовая выручка
    2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    Выводы: Оценка привлекательности рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок декоративных бумажно-слоистых пластиков в России

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.10

67 500
Рынок мебели для дома: текущее состояние и перспективы развития. Вып. 2

Регион: Россия

Дата выхода: 06.10.08

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мебели для дома: текущее состояние и перспективы развития. Вып. 2
    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка мебели для дома. Задачи исследования 1. Определить объем российского рынка мебели для дома. 2. Определить темпы роста российского рынка мебели для дома, а также его отдельных сегментов. 3. Определить объем и темпы роста производства мебели для дома в России в 2006-2007 гг.  по сегментам;  по предприятиям;  по Субъектам федерации;  по федеральным округам. 4. Определить объем импортно-экспортных операций на рынке мебели для дома. 5. Охарактеризовать основные факторы, влияющие на состояние российского рынка мебели. 6. Описать ключевые тенденции и перспективы развития российского рынка мебели. 7. Охарактеризовать ситуацию на региональных рынках мебели для дома. 8. Описать деятельность отечественных и зарубежных компаний на рынке домашней мебели в России. 9. Описать маркетинговую политику компаний на рынке мебели для дома: маркетинговые стратегии и приемы стимулирования роста продаж. 10. Описать влияние тенденций на сопутствующих рынках на рынок мебели. Объект исследования Российский рынок мебели для дома. Метод исследования 1. Экспертные интервью (12 штук) с игроками рынка. 2. Мониторинг материалов печатных и электро…
  • Исследование рынка медицинской мебели (функциональные кровати, палатные кровати, гинекологические кресла, кресла кровати для родовспоможения, массажные столы)
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка медицинской мебели в РФ
    2.1. Общая информация по рынку медицинской мебели:
    2.1.1. Основные характеристики рынка и исследуемой продукции (функциональные кровати, палатные кровати, гинекологические кресла, кресла кровати для родовспоможения, массажные столы)
    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка медицинской мебели в РФ
    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок (политические и экономические факторы)
    2.2. Объем рынка медицинской мебели в РФ (в натуральном и в денежном выражении). Структура по федеральным округам. Определение одного приоритетного федерального округа для последующего подробного анализа

    3. Анализ рынка медицинской мебели по выбранному в п. 2.2. федеральному округу:
    3.1. Функциональные кровати
    3.1.1. Анализ внешнеторговых поставок:
    3.1.1.1. Объем импорта и экспорта
    3.1.1.2. Структура импорта по странам-производителям
    3.1.1.3. Структура импорта по компаниям-производителям
    3.1.1.4. Средняя цена импорта
    3.1.2. Объем и емкость рынка
    3.1.3. Структура рынка по источнику происхождения товара: импортные/отечественные
    3.1.4. Структура рынка по типу потребителей (государственный и коммерческий заказчик)
  • Анализ шпона в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация С 2008 по 2012 г натуральный объём производства шпона в России ежегодно увеличивался. Максимальный рост внутреннего производства шпона был зафиксирован в 2010 г и составил 31,2% относительно 2009 г. Минимальный рост объёма производства наблюдался в 2009 г – 7,8% по отношению к 2008 г. За 2008-2012 гг объём российского производства увеличился почти на 80%: с 302,7 тыс м3 до 541,9 тыс м3. На ежегодный рост выпуска шпона в России влияло открытие новых заводов, а также увеличение производственных мощностей действующих предприятий. По оценкам BusinesStat объём производства шпона в России в 2013-2017 гг продолжит расти в среднем на 12% в год. В 2017 г внутреннее производство шпона составит 955,6 тыс м3. Крупнейшим регионом по производству шпона на федеральном уровне является Приморский край. В 2012 г в Приморском крае было произведено 277,1 тыс м3 продукции. За пятилетний период 2008- 2012 гг натуральный объём производства в данном регионе увеличился с 1,4 тыс м3 до 277,1 тыс м3. Резкое увеличение производства шпона в данном регионе объясняется вводом в эксплуатацию в 2009-2010 гг двух лесоперерабатывающих заводов предприятия ОАО «Тернейлес», производственная мощность которых составляет 250 тыс м3 шпона в год. Вторым крупнейшим регионом по производству шпона…
  • Маркетинговое исследование российского рынка межкомнатных дверей, 2013-2014 гг.
    Содержание исследования: 1. ОБЗОР РЫНКА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ, 2013-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.2. Основные характеристики рынка
    1.3. Объем и емкость рынка межкомнатных дверей
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6. Структура рынка по ассортименту: эконом и базовый, средний

    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ, 2013 -2014 гг.
    2.1. Объем и динамика производства
    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, 2013-2014 гг.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, эконом, модельный и средний)
    3.6. Ключевые каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ, 2013-2014 гг.
    4.1. Оценка объема и структуры потребления
    4.2. Основные отрасли потребления и потребители
    4.3. Анализ факторов спроса
    4.4. Структура и динамика спроса и предложения
    4.5. Описание потребительских предпочтений
    4.6. Критерии выбора поставщика…
  • Анализ рынка бетона в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ БЕТОНА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ БЕТОНА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ БЕТОНА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена бетона Соотношение средней оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО БЕТОНА Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ БЕТОНА Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ БЕТОНА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме № 1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.