МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование Рынок туристических услуг (артикул: 15542 29294)

Дата выхода отчета: 25 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Тема исследования: Рынок туристических услуг

    Объект исследования: Определенные туроператоры

    География исследования: Россия

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Наиболее эффективные средства коммуникации, используемые турагентствами. Программы продвижения путевок на
    - ХХХ
    - ХХХ
    - ХХХ
    - ХХХ
    - ХХХ
    - ХХХ
    2    Пример туристического франчайзинга, по которому продаются путевки. Описание агентства и виды коммуникаций с клиентами
        Выводы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок туристических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.23

96 000
Интернет-торговля в России: готовые туры - 2023

Регион: России

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.04.21

75 000
Рынок туристических услуг на Байкале

Регион: Россия (Байкал)

Дата выхода: 07.05.19

90 000
Анализ рынка туристических агентств. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок туристических услуг
    Методология исследования 1 Наиболее эффективные средства коммуникации, используемые турагентствами Москвы. Программы продвижения путевок на Кипр 1. Ванд интернешнл 2. Интрэвел Столешники 3. Континенталь АГ 4. Содис 5. Солвекс-Трэвэл 6. Натали Турс 2 Пример туристического франчайзинга в Москве, по которому продаются путевки на Кипр. Описание агентства и виды коммуникаций с клиентами Выводы
  • Российский рынок внутреннего туризма. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Таким образом, вывезенные российскими туристами денежные средства работают на экономику других стран, что в значительной степени снижает экономические возможности развития отечественного туристского комплекса. На долю России, несмотря на ее высокий туристский потенциал, приходится всего около … % мирового туристического потока. Однако, по прогнозам экспертов, финансово-экономический кризис положительно повлияет на структуру российского рынка туризма. Уже сейчас можно наблюдать тенденцию роста доли внутреннего туризма в общей структуре рынка. Среди приоритетных направлений внутреннего туризма в России выделяются следующие: Экологический туризм; Спортивный и экстремальный туризм; Рыболовные и охотничьи туры; Горнолыжные туры; Морские и речные круизы; Событийный и гастрономический; Экскурсионные туры; Туры на лечение; Детский и молодежный отдых; Индивидуальный отдых; Бизнес-туризм; Сельский туризм.
  • Обзор рынка яхтенного туризма на реке Волга в Нижегородской области
    1. Обзор рынка яхтенного туризма за 2012 год в Нижегородской области 1.1 Общая информация по рынку: 1.1.1 Особенности услуг яхтенного туризма 1.1.2 Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.3 Объем рынка яхтенного туризма 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка яхтенного туризма на территории Нижегородской области 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок яхтенного туризма 1.2 Структура рынка: 1.2.1 Структура рынка по видам предоставляемых услуг яхтенного туризма 2. Конкурентный анализ 2.1 Перечень основных игроков, предостовляющие услуги яхтенного туризма по всей реке Волга 2.2 Рейтинг крупнейших игроков 2.3 Анализ инфраструктуры по основным игрокам, предоставляющих услуги яхтенного туризма по реке Волга (хранение, обслуживание, яхт-сервис и т.д.) 2.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.5 Предоставляемые виды судов/яхт, предлагаемые в компаниях-конкурентах 2.6 Профили основных игроков 3. Анализ потребителей рынка яхтенного туризма за 2012 год в Нижегородской области 3.1 Оценка объема и структура потребления 3.2 Анализ факторов спроса 4. Выводы по исследованию рынка яхтенного туризма за 2012 год 4.1 Перспективы развития яхтенного туризма в нижегородской области 4.2 Перспективы выхода нового игрока 4.3 Выводы по исс…
  • Российский рынок туризма (выпуск 2)
    Диаграмма 30. Соотношение по половому признаку российских туристов, путешествующих по России, странам дальнего зарубежья и СНГ, % Диаграмма 31. Уровень образования российских туристов, путешествующих по России, странам дальнего зарубежья и СНГ, % Диаграмма 32. Уровень трудовой активности российских туристов, путешествующих по России, странам дальнего зарубежья и СНГ ,% Диаграмма 33. Уровень доходов российских туристов, путешествующих по России, странам дальнего зарубежья и СНГ, % Диаграмма 34. Факторы, определяющие отдых в России, % 104 Диаграмма 35. Предпочтения туристов, отдыхающих в России и за границей, в отношении выбора спутника,% Диаграмма 36. Предпочтения отдыхающих в России в способе организации отдыха, % Диаграмма 37. Предпочтения отдыхающих за границей в способе организации отдыха, % Диаграмма 38. Отношение российских туристов к покупке туристической путевки в кредит, % Диаграмма 39. Предпочтения отдыхающих в России в отношении пользования услугами гостиниц, % Диаграмма 40. Предпочтения отдыхающих за границей в выборе класса гостиницы, % Диаграмма 41. Частота поездок по России и за границу в течение трех летних месяцев, % Диаграмма 42. Степень удовлетворенности россиян отдыхом в сезон лето-2005, % Диаграмма 43. Предпочитаемая продолжительность поездки за границу, % Диа…
  • Антикризисный оперативный анализ «Офисная мебель (Северо-западный ФО)»
    Перспективы развития
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.