МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок проппантов (артикул: 15540 29294)

Дата выхода отчета: 25 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Тема исследования: Рынок проппантов России

    Объект исследования: Производители проппантов в РФ, потребители проппантов, импортеры проппантов в РФ, общий анализ рынка.

    География исследования: Россия

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по привлекательности рынка проппантов в РФ, ситуации на рынке, основным игрокам и их конкурентным преимуществам, ценам и условиям поставки.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Обзор рынка проппантов в России
    1.1 Общая информация по рынку проппантов России
    - Основные характеристики рынка
    - Объем рынка проппантов
    - Оценка емкости рынка проппантов
    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    - Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка проппантов России
    - Структура рынка  по производителям, оценка доли импорта
    - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
    2    Анализ внешнеторговых поставок проппантов в России
    2.1 Объем и динамика импорта
    2.2 Структура импорта
    - по странам-производителям и по компаниям–производителям в натуральном и стоимостном выражении
    - по компаниям-получателям и по регионам получения в натуральном и стоимостном выражении
    2.3 Объем и динамика экспорта
    2.4 Структура экспорта
    - по странам-получателям в натуральном и стоимостном выражении
    - по компаниям–производителям в натуральном и стоимостном выражении
    - по регионам отправления в натуральном и стогимостном выражении
    2.5 Баланс экспорта/импорта
    2.6 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорнта, любые другие параметры ВЭД)
    3    Анализ производства проппантов в России
    3.1 Объем и динамика производства
    3.2 Доля экспорта в производстве
    3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие  производители/продавцы
    - Насыщенность рынка проппантов в РФ
    - Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
    - Условия работы компаний-производителей (условия оплаты, поставки)
    - Анализ ценовой политики производителей проппантов
    - Каналы сбыта производителей проппантов
    - Оценка положения предприятия под покупку на рынке
    - Профили основных игроков
    3.4 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем производства, доля рынка заказчика, цены и любые другие параметры)
    4    Анализ потребителей проппантов в России
    4.1 Оценка объема и структуры потребления
    4.2 Основные отрасли потребления и потребители
    4.3 Частота и динамика потребления
    4.4 Анализ факторов спроса
    4.5 Объем импорта в потреблении
    4.6 Описание потребительских предпочтений
    4.7 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    4.8 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем потребления и любые другие параметры)
        Рекомендации и выводы по исследованию рынка проппантов в России
    - Целесообразность приобретения предприятия по производству проппантов на рынке
    - Перспективы развития рынка
    - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок извести в Узбекистане: 2019-8 месяцев 2023 и прогноз до 2026

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 14.11.23

270 000
Анализ российского рынка микрокальцита (микромрамора): 2017-2023 и прогноз до 2026

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

225 000
Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) в России: 2016-2022 и прогноз до 2025

Регион: Россия

Дата выхода: 17.11.22

210 000
Анализ рынка полевого шпата (полевошпатового и кварц-проевошпатового сырья) в России: 2014-2022 и прогноз на 2023-2025

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

180 000
Рынок талька и талькомагнезита в России: 2013-2021 и прогноз до 2026

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.04.22

187 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине
    Оглавление
    1. Методологические комментарии к исследованию 8
    2. Обзор рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине 10
    2.1. Описание рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине. Объем и емкость рынка в 2011 году 10
    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11
    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 12
    2.4. Структура рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования 13
    3. Анализ внешнеторговых поставок подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине, 2008-2011 гг. 15
    3.1. Объем и динамика импорта ПДМ и самосвалов 15
    3.2. Сегментация импорта ПДМ и самосвалов в разрезе компаний-производителей 19
    3.3. Сегментация импорта ПДМ и самосвалов в разрезе грузоподъемности 29
    4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине 33
    4.1. Основные производители подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине. Объем производства в 2008-2011 гг. 33
    4.2. Основные игроки рынка. Анализ компаний 34
    4.3. Занимаемые компаниями доли на рынке 39
    4.4. Анализ среднерыночных цен на подземное погрузочно-доставочное оборудование в Украину (на основе таможенной статистической стоимости) 41
    5. Анализ потребления под…
  • Создание предприятия по добыче торфа
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование для добычи 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Анализ спецификаций 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка добычи торфа. Перспективы развития ранка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Анализ рынка муки известняковой в ДФО
    Методологические комментарии к исследованию Описание муки известняковой и доломитовой 1. Основные производители муки известняковой и доломитовой a. Доли производителей на рынке b. Каналы сбыта основных производителей 2. Основные экспортеры муки известняковой и доломитовой в ДФО РФ 3. Основные импортеры муки известняковой и доломитовой в ДФО РФ 4. Основные продавцы муки известняковой и доломитовой в ДФО РФ a. Сбытовая политика основных продавцов b. Коридор цен на рынке 5. Объем и структура потребления муки известняковой и доломитовой в ДФО РФ 6. Выводы
  • Исследование рынка полевошпатового и кварц-полевошпатового концентрата в России
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию исследование рынка полевошпатового и кварц-полевошпатового концентрата. Полевые шпаты, важнейшее семейство породообразующих минералов; слагают примерно 60% объема земной коры (до 50% ее массы). Название происходит от шведских слов feldt, или flt- поле и spar, или spat- шпат (шведские крестьяне часто находили на своих полях куски шпата). Полевые шпаты являются алюмосиликатами калия, натрия, кальция, реже бария, очень редко стронция или бора и чрезвычайно редко. По массовой доле кварца полевошпатовые материалы подразделяются на: •собственно полевошпатовые (кварца менее 10%) •кварц-полевошпатовые (кварца более 10%). За последние годы в России резко сократились объемы поисково-оценочных и разведочных работ, обогащения и переработки. Многие горно-обогатительные комплексы, занимавшие в бывшем СССР лидирующую позицию, утратили свою мощь. На ряде действующих предприятий используются устаревшие технологии добычи и переработки сырья, что вкупе с другими факторами приводит к высокой себестоимости продукции при низком качестве конечного продукта. Полевошпатовая промышленность Российской Федерации представлена специализированными предприятиями и неспециализированными предприятиями, выпускающими полевошпатовое сырье из хвостов основног…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.