МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование. Рынок одеял и подушек (артикул: 15531 29294)

Дата выхода отчета: 24 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Тема исследования: Рынок одеял и подушек

    Объект исследования:  Производители, дистрибьюторы, потребители одеял и подушек

    География исследования: Россия

    Задачи исследования:  Выявление основного ассортимента, позиции пользующиеся наибольшим спросом, предпочтения покупателей, ценовой анализ рынка,  поставщики сырья, анализ рынков сбыта, анализ производственного оборудования.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методология исследования   
    1    Обзор рынка подушек и одеял России
    1.1 Общая информация по рынку
    - Основные характеристики рынка
    - Объем рынка подушек и одеял
    - Оценка емкости рынка подушек и одеял
    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    - Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка
    - Структура рынка по ассортименту
    - Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров   
    2    Анализ внешнеторговых поставок подушек и одеял России
    2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
    - по странам-производителям и компаниям–производителям
    - по компаниям-получателям и регионам получения
    - по товарным группам и торговым маркам
    2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
    - по странам-получателям
    - по компаниям–производителям
    - по регионам отправления
    - по товарным группам
    - по торговым маркам
    2.3 Баланс экспорта/импорта

    * Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении   
    3    Перспектива развития рынка подушек и одеял
    3.1 Анализ изменений на рынке подушек и одеял
    - Ключевые риски для отрасли
    - Прогноз изменения объема и емкости рынка
    - Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов
    - Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара
    - Модель развития ситуации на рынке энергетического машиностроения
    3.2 Анализ выхода на рынок подушек и одеял и  перспектив развития Компании Заказчика
    - Основные риски для компании Заказчика
    - Прогноз объема и динамики производства. Прогноз конкурентной позиции.
    - Выявление основных барьеров развития компании Заказчика
    - Модель успешного развития компании Заказчика с учетом межотраслевых тенденций: рекомендации аналитиков   
    4    Анализ производства подушек и одеял в России
    4.1 Объем и динамика производства подушек и одеял
    4.2 Доля экспорта в производстве
    4.3 Сегментация производства*
    4.4 Конкурентрный анализ: 10 крупнейших производителей подушек и одеял в России
    - Насыщенность рынка
    - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    - Рейтинг крупнейших игроков ТОП-10
    - Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    - Анализ ценовой политики производителей подушек и одеял
    - Наличие маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов. Выявление и анализ сильных/слабых сторон в рекламной компании
    - Ассортимент конкурентов, технические параметры продукции (брендовый, модельный)
    - Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    - Каналы сбыта основных производителей
    - Профили основных игроков
    4.5 Ценовой анализ
    - Анализ цен производителей**
    - Анализ цен дистрибьюторов**
    - Анализ скрытых цен (реальная цена сделок)
    - Средняя цена импорта
    - Средняя цена экспорта
    4.6 Анализ и подбор оборудования для производства подушек и одеял
    4.7 Анализ поставщиков сырья для производства подушек и одеял

    * Критерии сегментирования обсуждаются с заказчиком
    ** оптовые и розничные цены   
    5    Анализ потребления подушек и одеял в России
    5.1 Оценка объема и структуры потребления
    5.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10). Частота и динамика потребления
    5.3 Анализ факторов спроса. Выявление основного ассортимента.
    5.4 Объем импорта в потреблении
    5.5 Описание потребительских предпочтений
    5.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5.7 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
    5.8 Анализ рынков текстиля и хлопка, как смежных к рынку подушек и одеял

       
    6    Рекомендации и выводы по исследованию рынка подушек и одеял
    6.1 Барьеры выхода на рынок подушек и одеял
    6.2 Сдерживающие факторы на рынке
    6.3 Перспективы развития рынка
    6.4 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
    6.5 Анализ стратегии выхода на рынок. Разработка трех сценариев: пессимистичный, умеренный, оптимистичный
    6.6 Рекомендации по разработке рекламной стратегии   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: постельное белье - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Российский рынок подушек: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок матрасов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок подушек: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 08.08.23

88 500
Российский рынок подушек: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 23.11.20

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 год
    Глава № 1 Сокращенная версия 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Объем и емкость рынка подушек и одеял 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3. Структура рынка по ассортименту (категории одеял и подушек в разбивке по наполнителям) 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Стоимость исследования: 48 000 рублей Глава № 2 Расширенная версия 1. Конкурентный анализ: 10 крупнейших производителей подушек и одеял в России, 2012-2013 гг. 1.1. Насыщенность рынка 1.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, 2012-2013 гг. 1.3. Рейтинг крупнейших игроков ТОП-10 1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 1.5. Анализ ценовой политики производителей подушек и одеял 1.6. Наличие маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов. Выявление и анализ сильных/слабых сторон в рекламной компании 1.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры продукции (брендовый, модельный) 1.8. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 1.9. Каналы сбыта основных производителей 1.10. Профили основных игроков 2. Рекомендации и выводы по исследованию 2.1. Перспективы развития рынк…
  • Рынок одеял России и прогноз его развития до 2012 г. в условиях кризиса. Маркетинговое исследование
    В данном исследовании рассматривается:  производство, торговля и потребление;  перспективы развития и стратегии ведущих операторов;  справочные (потребительские) цены на исследуемую продукцию;  основные тенденции в развитии отечественного рынка одеял;  текущий объем и потенциал рынка исследуемой продукции.
  • Аналитическая справка по продукции из полиэфирного волокна
    1.Аналитическая справка по продукции из полиэфирного волокна, 2014 год
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор европейского рынка подушек и одеял из полиэфирного волокна
    2.1. Доля потребления европейскими покупателями подушек и одеял из полиэфирного волокна
    Источники информации для проведения исследования:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    2. Отраслевая статистика;
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    4. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;

    5. Рейтинги;
    6. Информационные ресурсы участников рынка;

    7. Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    8. Материалы сайтов исследуемой тематики;
    9. Региональные и федеральные СМИ;
    10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
  • Рынок постельного белья (выпуск 1)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Описание отрасли Легкая промышленность Описание влияющих Рынков Рынок хлопка Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Определение продукции Законодательные аспекты рынка Cегментирование продукции по основным наименованиям Сегментирование продукции форме плетения нитей в ткани Сегментирование продукции по используемым типам тканей Сегментирование продукции по размерам изделий Сегментирование продукции по стране производства: зарубежное/ отечественное Сегментирование продукции по наличию/отсутствию бренда Ценовое сегментирование Продукции Тенденции различных сегментах Продукции Тенденции в ценовых сегментах Основные количественные характеристики Рынка Объем Рынка в натуральном выражении Объем Рынка в денежном
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.