В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок горчицы. Текущая ситуация и прогноз (артикул: 15500 29294)
Дата выхода отчета: |
21 Июня 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
131 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и обзор рынка соли в России в 2013-2014 годах.
Методологические комментарии к исследованию.
1. Обзор объёма рынка соли в России в 2013-2014 годах (в натуральном и стоимостном выражении). 2. Обзор структуры рынка соли в России по видам (в натуральном и стоимостном выражении). 3. Обзор оптовых и розничных цены на соль в 2013-2014 годах. 4. Выводы по исследованию рынка соли в России в 2013-2014 годах.
-
Российский рынок крахмала в условиях кризиса (выпуск 2)
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке крахмала в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 8 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общая экономическая ситуация 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 12 3.1.4 Уровень доходов населения 13 4 Описание отрасли 15 4.1 Пищевая промышленность 15 4.1.1 Отрасль в кризис 19 4.2 Влияние кризиса на рынок 21 5 Описание влияющих Рынков 23 5.1 Рынок растениеводства 23 6 Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции 27 6.1 Определение продукции 27 6.2 Сегментирование продукции по виду сырья 30 6.2.1 Картофельный крахмал 31 6.2.2 Кукурузный крахмал 31 6.2.3 Пшеничный крахмал 32 6.2.4 Тапиоковый крахмал…
-
Анализ рынка пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья
1 Общий анализ рынка пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья
1.1 Общая характеристика российского и мирового рынков пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья
1.2 Объем и динамика рынка российского и мирового рынка пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья
1.3 Производство пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья, ведущие производители в России и в мире
1.4 Импорт/экспорт пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья по России
1.5 Потребление пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья в России и мире
1.6 Отрасли пищевой промышленности, где используются данные добавки
2 Общий анализ рынка продуктов питания с использованием сапонинсодержащих экстрактов в России и мире
2.1 Общая характеристика российского и мирового рынков продуктов питания с использованием сапонинсодержащих экстрактов
2.2 Объем и динамика российского и мирового рынков
2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития российского и мирового рынков
2.4 Анализ факторов, влияющих на рынок
3 Производство продуктов питания с использованием сапонинсодержащих экстрактов в России и мире
3.1 Объем и динамика производства в России и мире
3.2 Основные производители в России и мире:
3.2.1 Профили производителей (месторасположение, адрес, контактные данные)
3.2.2 Ассортимент выпускаемой продукции
3.2.3 Данные по объему…
-
Кабинетное исследование российского рынка специй, приправ и пряностей
1 Введение 5 2 Список терминов и определений 6 3 Методологическая часть 8 3.1 Описание типа исследования 8 3.2 Объект исследования 8 3.3 Цели и задачи исследования 8 3.4 География исследования 8 3.5 Время проведения исследования 8 3.6 Методы сбора данных 8 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10 4.1.2 Промышленное производство 13 4.1.3 Уровень инфляции 14 4.1.4 Уровень доходов населения 15 4.1.5 Инвестиции 17 4.1.6 Розничная торговля 18 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 5 Описание отрасли. Пищевая промышленность 22 5.1 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 22 5.1.1 Тенденции в пищевой промышленности 25 5.2 Описание влияющих Рынков 28 5.3 Описание смежных рынков 29 5.3.1 Рынок соли 29 5.3.2 Сегментация 29 5.3.3 Объем производства 30 5.3.4 Ценообразование 31 6 Сегментация рынка 32 6.1 Определение продукции 32 6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 33 6.3 Сегментирование Продукции по видам упаковки 35 6.4 Ценовое сегментирова…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|