В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок сельди. Текущая ситуация и прогноз (артикул: 15499 29294)
Дата выхода отчета: |
24 Июня 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
159 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка рыбы и рыбной продукции в 2013г. Прогноз развития рыка до 2016г.
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 7 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 7 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 7 ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ 9 2.1. ВИДОВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 9 2.2. РАЗМЕРНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 9 2.3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 16 2.4. СОРТОВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 19 2.5. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНСЕРВОВ И ПРЕСЕРВОВ 20 2.5.1.Понятие консервов и пресервов 20 2.5.2.Классификационные группировки консервов 20 2.5.3.Классификационные группировки пресервов 21 2.5.4.Номенклатура показателей качества консервов и пресервов 22 2.6. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РЫБНЫХ КОНСЕРВОВ И ПРЕСЕРВОВ ИЗ РЫБЫ 25 2.6.1.Технология производства рыбных консервов 25 2.6.2.Технология производства пресервов из рыбы 29 2.7. Классификация рыбы и рыбной продукции 32 2.7.1. Классификация по ОКП 32 2.7.2. Классификация по ОКПД 43 2.7.3. Классификация по ТН ВЭД47 2.7.4. Классификация консервов по видам 51 ГЛАВА 3. КОНЪЮНКТУРА РОССИЙСКОЙ ОТРАСЛИ РЫБОЛОВСТВА И РЫБОВОДСТВА 54 3.1. ОБЗОР НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ ОТРАСЛИ 54 3.2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ 54 3.2.1. Защита конкуренции в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов 54 3.2.2. Ограничения рыболовства 55 3.2.3. Общий допустимый улов водных биоресурсов 55 3.2.4. Квоты добычи (вылова) водных биоресурсов 56 3.2…
-
Анализ рынка рыбы и морепродукетов (моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных) в России (живые, свежие, охлажденные и мороженые)
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в 2010 4 мес. 2015 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в России в 2011 – I пол. 2014 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в 2011 – I пол. 2014 гг.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных.
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в России в ближайшие несколько лет.
Объект исследования
Рынок рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).…
-
Российский рынок рыбы и рыбной продукции: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
Полное оглавление 2
Список диаграмм 2
Список таблиц 5
Аннотация 7
Макроэкономические показатели 9
Конъюнктура российской отрасли рыболовства и рыбоводства 14
Обзор нормативно - правовой базы отрасли 17
Классификация водных биоресурсов и рыбной продукции 22
Географическая структура улова рыбы и добычи водных биоресурсов 26
Сырьевая база рыбного хозяйства 30
Общая характеристика 30
Ресурсы внутренних пресных вод РФ 35
Ресурсы морских вод РФ 38
Ресурсы открытой части Мирового океана и исключительных экономических зон иностранных государств 42
Динамика основных показателей 44
Улов рыбы и добыча водных биоресурсов 44
Производство рыбной продукции 49
Экспорт и импорт рыбы и рыбной продукции 56
Основные тенденции 56
Импорт 63
Емкость рынка 68
Объем рынка 69
Потребление 70
Потребительские цены 72
Тенденции и прогнозы развития отрасли 73
О компании NeoAnalytics 76
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|