В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок кондитерских изделий. Предварительные итоги 2013 года. (артикул: 15478 29294)
| Дата выхода отчета: |
28 Июня 2013 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
|
| Количество страниц: |
521 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок сахаристых кондитерских изделий. Предварительные итоги 2013 года
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Основные понятия и идентификационные признаки кондитерских изделий
2.2. Классификация сахаристых кондитерских изделий
Классификация сахаристых кондитерских изделий по ТН ВЭД
Классификация сахаристых кондитерских изделий по ОКП
Классификация сахаристых кондитерских изделий по ОКПД
3. ОБЪЕМ РЫНКА САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
3.1. Динамика объема рынка сахаристых кондитерских изделий по годам
3.2. Доля импорта на российском рынке сахаристых кондитерских изделий
3.3. Динамика доли импорта на рынке сахаристых кондитерских изделий
3.4. Потребление сахаристых кондитерских изделий на душу населения
4. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА САХАРИСТ…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка кондитерских изделий в РФ, с выделением г. Москва, 2014 г.
Обзор рынка кондитерских изделий в РФ, с выделением г. Москва, 2014 г. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики анализируемого рынка ▪ Объем и динамика рынка ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок ◦ Структура рынка: ▪ по производителям, оценка доли импортных товаров ▪ Структура рынка по ассортименту ▪ Структура рынка по типу потребителей ◦ Оценка введенных экономических санкций на отрасль Анализ импортных поставок кондитерских изделий в РФ, с выделением г. Москва, 2014 г. ◦ Объем и динамика импорта
◦ Структура импорта: ▪ по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) ▪ по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) ▪ по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) ▪ по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) Анализ производства кондитерских изделий в РФ, с выделением г. Москва, 2014 г. ◦ Объем и динамика производства ◦ Сегментация производства по видам продукции ◦ Конкурентный анализ: крупнейш…
-
Рынок карамели. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Характеристика карамели
2.2. История возникновения карамели
2.2. Способы классификации
Классификация по видам карамели
Классификация карамели по ОКП
Классификация карамели по ОКПД
Классификация карамели по ТН ВЭД
3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ
3.1. Динамика розничных продаж кондитерских изделий по годам
3.2. Динамика розничных продаж кондитерских изделий по кварталам
3.3. Структура розничных продаж кондитерских изделий по федеральным округам РФ
3.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам кондитерских изделий
3.5. Региональная структура розничных продаж кондитерских изделий
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|