МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: строительство пивоваренного завода (артикул: 15465 29294)

Дата выхода отчета: 20 Апреля 2013
География исследования: Россия, Камчатский край
Период исследования: Период планирования – 2013-2023 гг.
Количество страниц: 97
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план строительства пивоваренного завода.

    Проектируемая мощность завода по производству пива составит 60 000 гл на первоначальном этапе, с последующим доведением мощности до 150 000 гл в год, а затем выход на плановую мощность в 240 гл в год. В данном бизнес-плане рассмотрен первый этап реализации проекта. В рамках реализации проекта планируется строительство завода на собственном земельном участке, заказ и монтаж высококачественного оборудования по производству пива лидером пивной индустрии немецкой компанией GEA, подбор и обучение персонала для организации дальнейшей работы завода по производству и реализации пива в Камчатском крае.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 689 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 8 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка пива в Камчатском крае, рассмотрены основные тенденции на рынке производства и реализации пива. Приведен анализ потребителей и обзор потенциальных конкурентов. Дан прогноз развития рынка пива.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание зданий и сооружений, особенности строительства, описание технологического процесса и необходимого оборудования (установка обработки солода, варочный цех, бродильное отделение, фильтрационное оборудование и прочее).

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным, и после окупаемости будет приносить стабильный доход. Такой период окупаемости проекта является нормальным для аналогичных проектов. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    Резюме проекта    9
    2.    Сущность предлагаемого проекта    13
    2.1    Описание проекта пивоваренного завода    13
    2.2    Описание продукции    14
    2.3    Информация об участниках проекта    16
    2.4    Местоположение проекта    17
    3.    Маркетинговый план    23
    3.1    Обзор рынка пива в регионе    23
    3.2    Основные тенденции на рынке    26
    3.2.1    Динамика цен на пиво в XX- XX гг.    26
    3.2.2    Динамика объемов производства пива в XX - XX гг.    28
    3.2.3    Динамика объемов реализации пива в XX - XX гг.    29
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    33
    3.4    Обзор потенциальных конкурентов в регионе    35
    3.5    Прогноз развития рынка    37
    3.6    Ценообразование на рынке    38
    4.    Производственный план    40
    4.1    Описание зданий и помещений    40
    4.2    Особенности строительства    43
    4.3    Описание технологического процесса    44
    4.4    Описание оборудования. Поставщики оборудования    54
    4.5    Прочие технологические вопросы    55
    4.6    Сырье, материалы и комплектующие    55
    5.    Организационный план    58
    5.1    План по персоналу    58
    5.2    Основные партнеры проекта    58
    5.3    План-график работ по проекту    59
    5.4    Источники, формы и условия финансирования    61
    6.    Окружение проекта    63
    6.1    Юридический аспект    63
    6.2    Социальный аспект    64
    6.3    Экологический аспект    65
    6.4    Государственное регулирование    65
    7.    Финансовый план    68
    7.1    Исходные данные и допущения    68
    7.2    Номенклатура и цены    69
    7.3    Инвестиционные издержки    70
    7.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    71
    7.5    Налоговые отчисления    71
    7.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    74
    7.6.1    Постоянные издержки    74
    7.6.2    Переменные издержки    74
    7.7    План продаж    76
    7.8    Расчет выручки    76
    7.9    Прогноз прибылей и убытков    76
    7.10    Прогноз движения денежных средств    77
    7.11    Анализ эффективности проекта    79
    7.11.1    Показатели эффективности проекта    79
    7.12    Анализ рисков проекта    83
    7.12.1    Качественный анализ рисков    83
    7.12.2    Количественный анализ рисков    85
    8.    Приложения    86
    8.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    86
    9.    Информация об исполнителе проекта    97

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 График реализации проекта    10
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    11
    Рисунок 2.1 Эффективная и номинальная мощность пивзавода    13
    Рисунок 2.2 Доля продажи в месяц    14
    Рисунок 2.3 Доля производства сортов пива    15
    Рисунок 2.4 Схема расположение пивоваренного завода    18
    Рисунок 2.5 Схема расположения объекта    19
    Рисунок 2.6 Карта XX края    20
    Рисунок 3.1 Продажа алкогольных напитков на душу населения  (в пересчете на абсолютный алкоголь, в процентах) XX год    25
    Рисунок 3.2 Динамика потребительских цен в XX г на отечественное пиво в XX крае, руб.    27
    Рисунок 3.3 Динамика объемов производства пива XX - XX гг., тыс.дкл    29
    Рисунок 3.4 Группы потребителей по критериям пола, возраста и дохода    34
    Рисунок 3.5 Доля выпуска видов продукции компанией XX    36
    Рисунок 3.6 Изменения индекса цен на пиво в XX крае    38
    Рисунок 4.1 Схема Генерального плана    40
    Рисунок 4.2 Визуализация проекта. Вид 1    41
    Рисунок 4.3 Визуализация проекта. Вид 2    42
    Рисунок 4.4 Визуализация проекта. Вид 3    42
    Рисунок 4.5 Визуализация проекта. Вид 4    42
    Рисунок 4.6 Представление оборудования и последовательность процесса пивопроизводства    45
    Рисунок 4.7 Установка регенерации CO2  Технологическая схема    52
    Рисунок 5.1 График реализации проекта    60
    Рисунок 7.1  График NPV проекта    82


    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    9
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    11
    Таблица 2.1 Страны - мировые лидеры по производству пива    15
    Таблица 2.2 Реквизиты инициатора проекта    16
    Таблица 3.1 Производство пива по регионам XX федерального округа    24
    Таблица 3.2 Продажа алкогольной продукции организациями, имеющими лицензию на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции    26
    Таблица 3.3 Средние потребительские цены на отдельные виды алкогольных напитков в XX году, рублей за литр    27
    Таблица 3.4 Средние потребительские цены на пиво в XX году, рублей за литр    28
    Таблица 3.5 Динамика объемов производства пива в XX крае, тыс. дкл.    28
    Таблица 3.6 Продажа алкогольных напитков и пива населению    29
    Таблица 3.7 Продажа алкогольных напитков и пива торгующими организациями на душу населения    32
    Таблица 3.8 Запасы алкогольной продукции и пива в организациях оптовой торговли    32
    Таблица 3.9 Карточка компании XX    35
    Таблица 3.10 Реализация основных видов продукции XX    36
    Таблица 3.11 Отчет прибылей XX    37
    Таблица 3.12 Индексы цен производителей на пиво  (рост цен) декабрь к декабрю предыдущего года; в процентах    38
    Таблица 3.13 Индексы потребительских цен на алкогольные напитки и пиво в процентах    38
    Таблица 3.14 Средние потребительские цены на пиво в XX крае    39
    Таблица 4.1 Технико-экономические показатели объекта    40
    Таблица 4.2 Перечень и производительность основных установок завода    54
    Таблица 4.3 Удельный расход сырья на гектолитр товарного пива    55
    Таблица 4.4 Удельный расход вспомогательных материалов на гектолитр товарного пива    56
    Таблица 4.5 Удельное образование отходов при производстве гектолитра товарного пива    56
    Таблица 4.6 Удельное образование сточных вод при производстве гектолитра товарного пива    57
    Таблица 4.7 Расход основных ресурсов при производстве пива 60 тыс. гл/год    57
    Таблица 5.1 График реализации проекта    59
    Таблица 5.2  Основные параметры кредита    61
    Таблица 7.1 Наименование и цены    69
    Таблица 7.2 Наименование и цены    70
    Таблица 7.3   Налоговое окружение    72
    Таблица 7.4   Акцизная ставка на пиво с XX по XX год    73
    Таблица 7.5 Постоянные издержки    74
    Таблица 7.6 Переменные издержки    74
    Таблица 7.7 Расчет переменных  издержек    75
    Таблица 7.8 План продаж по годам, литров    76
    Таблица 7.9 План выручки по годам, тыс. руб.    76
    Таблица 7.10 Отчет о прибылях и убытках    76
    Таблица 7.11 Прогноз движения денежных средств    77
    Таблица 7.12 Показатели эффективности инвестиций    81
    Таблица 7.13 Основные риски проекта    83
    Таблица 7.14 Анализ чувствительности    85

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план производства муки (2013г.)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция мукомольного производства
    3.2. Ассортимент
    3.3. Схема работы
    3.4. Разрешительная документация для организации мукомольного производства
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Объект исследования
    4.2. Сырьевая база
    Валовые сборы зерновых культур
    Урожайность зерновых культур
    Реализация зерновых культур сельхозорганизациями по каналам сбыта
    4.3. Анализ розничных продаж муки в России
    4.4. Производство муки
    Производство по годам
    Производство по месяцам
    Производство в федеральных округах РФ
    Производство в регионах РФ
    4.5. Цены производителей на муку
    4.6. Розничные цены на муку
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Состав персонала
    6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
    6.1. Ценовая политика
    6.2. Рекламная стратегия
    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    7.1. Расположение производства
    7.2. Аренда/Строительство зданий и сооружений
    7.3. Структура использования площадей
    7.4. Необходимое оборудование
    7.5. Объемы оказываемых…
  • БИЗНЕС-ПЛАН: организация доставки пиццы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Необходимое оборудование
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Состояние рынка доставки пиццы
    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
    3.3. Ценообразование на рынке
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены.
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Прямые издержки
    4.1.5. Постоянные издержки
    4.1.6. Численность персонала и заработная плата
    4.1.7. Капитальные затраты
    4.2. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.3. Инвестиционные издержки
    4.4. Источники, формы и условия финансирования
    4.5. Прогноз прибылей и убытков
    4.6. Прогноз движения денежных средств
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    5. АНАЛИЗ РИСКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    График движения денежных средств по месяцам
  • Бизнес-план молочного завода - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукции проекта 2.2. Характеристика оборудования по проекту 2.3. Прочие технологические параметры проекта 2.4. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Сырьевая база 3.1.1. Общее производство молока 3.1.2. География производства молока По федеральным округам По регионам России 3.1.3. Цены производителей молока 3.1.4. Ресурсы и использование молока 3.2. Основные параметры российского рынка молочной продукции 3.2.1. Динамика объема рынка в натуральном выражении 3.2.2. Розничная продажа молочной продукции Объем розничной продажи молочной продукции География и структура розничных продаж молочной продукции 3.2.3. Доля импортной продукции на рынке 3.3. Производство молочной продукции 3.3.1. Выручка от продажи молочной продукции 3.3.2. География выручки 3.3.3. Эффективность производства молочных продуктов 3.3.4. Численность работников 3.3.5. Ведущие производители молочной продукции 3.3.6. Цельномолочная продукция Динамика производства География производства 3.4. Импорт молочной продукции 3.4.1. Объем и динамика импорта 3.4.2. Структура импорта молочной продукции 3.5. Экспорт молочной продукции 3.5.1. Объем и динамика экспорта 3.5.2. Структура экспорта молочной продукции 3.6. Потребление молочной п…
  • Бизнес-план: производство винных напитков
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и производимой продукции 2.2. Особенности организации производство 2.3. Описание используемых технологий 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение производства 2.6. Маркетинговая политика по продвижению винных напитков 3. Производственный план 3.1. Описание технологии производства вина и напитков из виноградного сусла 3.2. Описание помещений, необходимых для производственного процесса 3.3. Описание необходимого производственного оборудования 3.4. Сырье и расходные материалы 3.5. Прочие технологические вопросы 4. Организационный план 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура предприятия 4.3. Описание схемы дистрибуции продукции 4.4. Источники, формы и условия финансирования 4.5. Логистика и распространение продукции 5. Финансовый план 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Метод…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.