МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Жилая недвижимость в Ленинградской области (артикул: 01546 29294)

Дата выхода отчета: 21 Января 2008
География исследования: Ленинградская область
Период исследования: 1997-2007
Количество страниц: 68
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    С учетом прогнозируемого в Санкт-Петербурге дефицита земельных участков под жилищное строительство и значительного роста цен на жилье, специалисты предсказывают перемещение петербургских строительных компаний на территорию Ленинградской области. Это может кардинально изменить ситуацию в регионе не только в сторону увеличения потребности строительных фирм в земельных участках, но и значительно повлияет на масштабы возведения жилых площадей и ценовую политику.

    В связи с возросшим интересом участников рынка к получению информации о состоянии и тенденциях развития рынка жилищного строительства Ленинградской области в декабре 2007 года исследовательская компания «Бизнес Порт» провела инициативное исследование жилищного строительного рынка Ленинградской области. Данное исследование представляет собой более широкий взгляд на ситуацию на рынке жилья и жилищного строительства в области.

    Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп:

    •      Строительных компаний, работающих на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также собирающихся выходить на него;

    •      Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;

    •      Поставщиков строительных материалов;

    •      Риэлтеров;

    •      Государственные органы;

    •      Финансово-кредитные учреждения.  

    Задачи исследования:

    1. Оценить состояние жилого фонда в Ленинградской области;

    2. Оценить развитие жилищного строительства;

    3. Проанализировать структуру первичного рынка, в т.ч. по величине построенных квартир;

    4. Привести прогноз жилищного строительства в динамике до 2010 г.;

    5. Осуществить анализ ценовой динамики на первичном и вторичном рынке жилья в период с 1997 по 2007 г.;

    6. Оценить территориальные особенности Ленинградской области и интенсивность строительства по районам области;

    7. Проанализировать состояние спроса на жилье в Ленинградской области, в т.ч. влияние на рынок развития ипотечного кредитования;

    8. Выявить крупнейших игроков строительного рынка Ленинградской области и оценить их рыночные доли;

    9. Осуществить денежную оценку емкости первичного рынка жилья Ленинградской области.

    10. Оценить себестоимость строительства жилья в Ленинградской области и влияющие на нее факторы;

    11. Осуществить оценку влияющих на развитие рынка факторов;

    12. Проанализировать развитие рынка загородной недвижимости, в т.ч. его инвестиционной привлекательности, состояния и структуры спроса на объекты загородной недвижимости. 

    Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.  

    Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию включает 68 страниц; иллюстрирован 25 диаграммами; 33 таблицами.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ… 3 

    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ… 6 

    1. ОЦЕНКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ… 8

    1.1. Состояние жилого фонда… 8

    1.2. Развитие жилищного строительства в Ленинградской области… 10

    1.3. Структура первичного рынка жилья в Ленинградской области… 13

    1.4. Прогноз строительства жилья в Ленинградской области… 16

    1.5. Уровень и динамика цен на рынке жилья Ленобласти… 16 

    2. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЫНКА ЖИЛЬЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ… 21

    2.1. Динамика жилищного строительства по районам Ленинградской области… 21

    2.2. Уровень цен на жилье по районам города… 25

    2.3. Характеристика районов Ленинградской области… 25 

    3. СПРОС НА ЖИЛЬЕ… 30

    3.1. Рынок купли-продажи… 30

    3.2. Рынок ипотеки… 32 

    4. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ… 34 

    5. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА… 37

    5.1. Объем рынка в денежном выражении… 37

    5.2. Себестоимость строительства… 38 

    6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА… 42

    6.1. Проблемы строительного рынка… 42

    6.2. Административные и юридические акты, влияющие на строительный рынок… 44 

    7. ОЦЕНКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛЬЯ В ЛЕНОБЛАСТИ… 46

    7.1. Объём предложения малоэтажного строительства в Ленобласти… 46

    7.2. Структура предложения на рынке малоэтажного строительства в Ленобласти… 50

    7.3. Прогноз строительства малоэтажного жилья в Ленобласти… 53

    7.4. Уровень цен на рынке малоэтажного жилья в Ленобласти… 55

    7.5. Спрос на малоэтажное жильё в Ленобласти… 57 

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ… 65

    Информация о компании «Бизнес Порт»… 66

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц

    Таблица 1. Величина жилого фонда в Ленинградской области в 1997-2006 гг.

    Таблица 2. Обеспеченность населения Ленинградской области жильем в 1997-2006гг.

    Таблица 3. Характеристика развития жилищного строительства в Ленинградской области, 1990-2006 гг.

    Таблица 4. Динамика строительства в Ленинградской области по месяцам 2006-2007 г.

    Таблица 5. Распределение построенных в Ленинградской области квартир по числу комнат в 1981-2006 гг.

    Таблица 6. Средний размер квартир, построенных в Ленинградской области в 1996-2006 гг.

    Таблица 7. Прогноз ввода жилья в Ленинградской области на 2010 г.

    Таблица 8. Поквартальная динамика цен на первичном рынке жилья в Ленинградской области (по официальным данным)

    Таблица 9. Поквартальная динамика цен на вторичном рынке жилья в Ленинградской области (по официальным данным)

    Таблица 10    Средние цены на первичном и вторичном рынке жилья в Ленинградской области в 2007 г. (по официальным данным)

    Таблица 11. Ввод в действие жилых домов по районам Ленинградской области в 2001-2006 гг.

    Таблица 12. Динамика строительства жилья по районам Ленинградской области

    Таблица 13. Структура ввода в действие жилых домов по районам Ленинградской области в 2001-2006 гг.

    Таблица 14. Ввод в действие квартир по районам Ленинградской области в 2001-2006 гг.

    Таблица 15. Сводная характеристика развития жилищного строительства по районам Ленинградской области в 2006 г.

    Таблица 16. Характеристики ожидаемого спроса на квартиры (прогноз)

    Таблица 17. Количество кредитных организаций и их филиалов в Ленинградской области в 2007 году

    Таблица 18. Показатели развития ипотечного кредитования в Ленинградской области в первом  полугодии 2006-2007 гг.

    Таблица 19. Основные условия кредита на приобретение жилья в Ленинградской области (вторичный рынок)

    Таблица 20. Основные условия кредита на приобретение жилья в Ленинградской области (первичный  рынок)

    Таблица 21. Распределение наиболее крупных организаций-застройщиков Ленинградской области по вводу в действие новых жилых домов в 2006 году

    Таблица 22. Ёмкость рынка жилищного строительства в 2002-2006 гг. в Ленинградской области

    Таблица 23. Средняя стоимость строительства 1 кв.м общей площади жилых домов (по фактической стоимости для застройщика) в Ленинградской области в 1995-2006 гг.

    Таблица 24. Структура себестоимости строительства в Ленинградской области и влияющие на нее факторы

    Таблица 25. Оценка факторов, ограничивающих деловую активность строительных организаций России в 1995-2006 гг.

    Таблица 26. Количество малоэтажных домов разного типа в пригородах Петербурга

    Таблица 27. Состояние рынка малоэтажного строительства в Ленобласти на начало 2007

    Таблица 28. Характеристики поселков бизнес-класса

    Таблица 29. Средняя стоимость сотки земли в пригородных районах Петербурга

    Таблица 30. Соотношение спроса и предложения на рынке строящихся коттеджных поселков Санкт-Петербурга

    Таблица 31. Потенциальный объем потребления загородной недвижимости

    Таблица 32. Критерии предпочтений покупателей на загородную недвижимость

    Таблица 33. Критерии предпочтений покупателей на загородную недвижимость

     

    Перечень диаграмм

    Рис.1. Динамика величины жилого фонда Ленинградской области в 2001-2006 гг.

    Рис.2. Ввод в действие жилых домов на 1000 человек по Ленинградской области  в сравнении со среднероссийскими показателями в 1990-2006 гг.

    Рис.3. Динамика ввода в действие жилых домов в Ленинградской области, 1991-2006 гг.

    Рис.4. Помесячная динамика строительных работ в Ленинградской области в 2006 и  январе-октябре 2007 гг.

    Рис.5. Помесячный ввод новых жилых площадей в Санкт-Петербурге в 2006 и январе-июле 2007 гг.

    Рис.6. Структура ввода квартир в зависимости от количества комнат в Ленинградской области в 1990-2006 гг.

    Рис.7. Средний размер квартир в домах Ленинградской области в 1996-2006 гг.

    Рис.8. Динамика цен на рынке жилья Ленинградской области е по кварталам 2002-2006 гг.

    Рис.9. Индексы цен на рынке жилья в Ленинградской области в 2002-2006 гг.

    Рис.10. Процент желающих купить квартиры в Ленобласти в конце 2006 года

    Рис.11. Рыночные доли компаний-лидеров рынка жилищного строительства в 2006 г.

    Рис.12. Распределение ведущих игроков рынка по средней площади построенных в 2006 г. квартир

    Рис.13. Динамика величины первичного рынка жилья в Ленинградской области (в денежном выражении)

    Рис.14. Рост цен на основные строительные материалы по итогам 2006 года

    Рис.15. Проблемы, наиболее значимые для российских строительных организаций в 2006 г.

    Рис.16. Распределение коттеджных посёлков по районам

    Рис.17. Динамика количества поселков, продаваемых в Выборгском и Всеволожском районах

    Рис.18. Процент земель, пригодных для коттеджной застройки в Ленинградской области

    Рис.19. Структура малоэтажного жилья в Ленинградской области по типам домов

    Рис.20. Структура материалов домов в коттеджных посёлках Ленинградской области в 2007 году

    Рис.21. Прогноз объёмов строительства малоэтажных домов в Ленинградской области до 2010 года

    Рис.22. Средняя стоимость 1 кв.м в пригородных домах разных ценовых категорий

    Рис.23. Структура спроса на недвижимость в Ленобласти

    Рис.24. Сегментация спроса и предложения на рынке строящихся коттеджных поселков по ценовым категориям

    Рис.25. Предпочтения покупателей загородной недвижимости по территориальным направлениям

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.05.19

75 000
Маркетинговый план компании, сдающей в аренду элитное жилье

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.18

45 000
Обзор рынка сервисных услуг по обслуживанию недвижимости в Киеве. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.08.18

49 800
Рынок недвижимости Москвы и Московской области. Новостройки: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.10.15

67 500
Рынок строительства и недвижимости в Ярославской области в 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.08.15

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка жилой недвижимости Санкт-Петербурга. Июль, 2011г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    2.1. Первичный рынок недвижимости
    2.2. Вторичный рынок недвижимости
    2.3. Рынок элитной недвижимости
    2.4. Тенденции рынка недвижимости
    3. Первичный рынок жилой недвижимости
    3.1. Объем и структура предложения
    3.2. Объем и структура спроса
    3.3. Ценовая ситуация
    4. Вторичный рынок жилой недвижимости
    4.1. Объем и структура предложения
    4.2. Объем и структура спроса
    4.3. Ценовая ситуация
    5. Рынок элитной жилой недвижимости
    5.1. Объем и структура предложения
    5.2. Объем и структура спроса
    5.3. Ценовая ситуация
    6. Тенденции рынка жилой недвижимости
    6.1. Первичный рынок недвижимости
    6.2. Вторичный рынок недвижимости
    6.3. Рынок элитной недвижимости
    7. Строительные компании Санкт-Петербурга
    7.1. RBI
    7.1.1. Северный город
    7.1.2. RBI – элитные комплексы
    7.2. Setl City («Петербургская Недвижимость»)
    7.3. Возрождение Петербурга
    7.4. ГДСК
    7.5. Главстрой СПб
    7.6. Лидер Групп
    7.7. ЛЭК
    7.8. М-индустрия
    7.9. Петротрест
    7.10. ЦДС
    7.11. Эталон («ЛенСпецСМУ»)
    7.12. ЮИТ Лентек
    8. Приложения
    8.1. Список таблиц и диаграмм
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ТУЛЫ
    Содержание
    СПИСОК ТАБЛИЦ
    СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ
    СПИСОК ДИАГРАММ
    АННОТАЦИЯ К ОТЧЕТУ
    КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕГИОНА
    2.1 ТЕРРИТОРИЯ. АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛЕНИЕ. ГЕН. ПЛАН.
    2.2 АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ Г. ТУЛА
    2.3 ВЫВОДЫ. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТУЛЫ
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ТУЛЫ
    2.1 АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ТУЛЫ
    СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    ДИНАМИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3-5 ЛЕТ
    СТРОЯЩИЕСЯ И ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ
    КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    2.2 АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
    АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО УРОВНЯ ЦЕН
    СТРУКТУРА ЦЕН НА ПОКУПКУ / ПРОДАЖУ
    2.3 АНАЛИЗ СПРОСА НА РЫНКЕ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ТУЛЫ
  • Анализ рынка недвижимости в сегменте ТЦ и ТРЦ
    Структура исследования:

    1. Анализ спроса на торговую и торгово-развлекательную недвижимость
    1.1 Социально-демографические характеристики населения
    1.2 Образ жизни и спрос на торговую и торгово-развлекательную инфраструктуру

    2. Анализ рынка торговой и торгово-развлекательной недвижимости
    2.1 Обзор ситуации на рынке
    2.2 Структура предложения торговых центров
    - описание существующих торговых площадей: формат, количество этажей, магазины, бренды, посещаемость, наличие развлечений и т.д.
    - наиболее перспективные сегменты торговой недвижимости
    - рыночный баланс и перспективы открытия новых торговых центров

    3 Анализ развлекательных центров
    3.1 Существующая развлекательная инфраструктура
    3.2 Наиболее востребованные сегменты развлекательных услуг

    4. Выводы и рекомендации по выбору наиболее перспертивного сегмента на рынке недвижимости (ТЦ и ТРЦ)
    4.1. Сравнительная таблица преимуществ и недостатков ТЦ и ТРЦ
    4.2. Выводы по экономической целесообразности выхода на рынок с точки зрения конкуренции и спроса на рынках ТЦ и ТРЦ
    4.3. Сравнительный анализ строительства ТЦ и ТРЦ с точки зрения выгоды для Заказчика
    4.4. Выводы по исследованию
  • Исследование рынка апартаментов Московского региона. Январь 2013 г.
    Содержание Введение 1. Апартаменты. Общая характеристика. История появления сегмента 2. Апартаменты в аренду 2.1. Городской формат 2.1. Загородный формат 3. Апартаменты на продажу 3.1. Структура апартаментного фонда 3.2. Предложение 3.3. Цены 3.4. Машиноместа 3.5. Темпы продаж. Факторы успешности проектов 3.6. Анализ спроса, анализ потребительских предпочтений 3.7. Возможности кредитования апартаментов 3.8. Сервисное обслуживание 3.9. Апартаментные комплексы Московской области 4. Тенденции и прогноз развития рынка. Планируемые объекты с апартаментами Приложение. Паспорта комплексов с апартаментами на продажу, представленных на рынке Москвы Профиль BLACKWOOD Компания BLACKWOOD работает на рынке недвижимости с 1991 г. Международные стандарты качества оказания услуг и принципы западного менеджмента, заложенные в основу деятельности компании с момента основания, позволили сформировать одну из лучших на рынке команду специалистов в области недвижимости, а также заслужить уважение клиентов и профессиональных участников рынка. На сегодняшний день компания BLACKWOOD является одним из лидеров на рынке консалтинговых и брокерских услуг в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Компания также реализует собственные инвестиционные и девелоперские проекты.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.