МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: организация деятельности по сдаче в аренду носителей наружной рекламы (артикул: 15433 29294)

Дата выхода отчета: 20 Октября 2012
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации деятельности по сдаче в аренду носителей наружной рекламы.

    В рамках настоящего бизнес-плана рассматривается инвестиционный проект организации деятельности по сдаче в аренду носителей наружной рекламы. Целью проекта является выявление перспектив и оценка эффективности инвестиционных вливаний в проект.

    Для целей проекта планируется заказать 2-х сторонние щиты формата 3х6. Рекламные щиты 3х6 являются самыми распространенными и популярными рекламными конструкциями для проведения любых типов рекламных кампаний. Своей масштабностью магистральные щиты позволяют добиться узнаваемости рекламируемого бренда или продукта у большого количества потенциальных покупателей. Охват такой щитовой наружной рекламы очень велик. Большое количество рекламных щитов позволяет разместить наружную рекламу в непосредственной близости от мест продаж рекламируемого товара.

    Рекламные щиты имеют внешнюю подсветку, которая в свою очередь обеспечивает эффективное воздействие рекламного баннера в ночное время. Аренда щитов выигрывает тем, что позволяет проводить рекламные кампании в нужных районах города, и тем самым добиваясь внимания большого количества потенциальной аудитории рекламодателя.

    Билборды и магистральные конструкции, перетяги и перетяжки, брандмауэры и информационные стенды, билборды и сити формат – основные носители наружной рекламы.

    К современной наружной рекламе на щитах предъявляется много требований. Наружная реклама или как её называют рекламные агентства – «наружка», должна быть лаконичной, интересной, а главное, креативной. Рекламные щиты имеют большое преимущество в том, что на них может быть. Всего в рамках проекта планируется установить 5 рекламных щитов.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 3 млн. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более полугода с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка наружной рекламы. Приведен анализ потребителей, обзор потенциальных конкурентов

    В производственной части бизнес-плана представлена информация о стоимости изготовления и установке рекламных щитов.

    В рамках бизнес-плана представлен подробный организационный план.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ эффективности проекта и анализ рисков.

    В виду отсутствия существенных затрат по себестоимости и текущей деятельности, проект получил довольно привлекательные результаты. Многое будет зависеть от степени маркетинговой активности компании и результативности работы отдела продаж. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Резюме проекта    6
    2.    Сущность предлагаемого проекта    8
    2.1.    Описание проекта и предлагаемых услуг    8
    2.2.    Особенности организации проекта    11
    2.3.    Информация об участниках проекта    11
    2.4.    Месторасположение проекта    12
    3.    Маркетинговый план    14
    3.1.    Рынок наружной рекламы    14
    3.2.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    17
    3.3.    Обзор потенциальных конкурентов    19
    3.4.    Прогноз развития рынка    24
    3.5.    Ценообразование на рынке    24
    3.6.    Общая маркетинговая стратегия    25
    4.    Производственный план    26
    4.1.    Стоимость изготовления и установка рекламных щитов    26
    5.    Организационный план    27
    5.1.    План по персоналу    27
    5.2.    Описание процесса сдачи в аренду рекламных щитов    28
    5.3.    План-график работ по проекту    29
    5.4.    Источники, формы и условия финансирования    29
    6.    Окружение проекта    30
    6.1.    Юридический аспект деятельности    30
    6.2.    Социальный аспект    31
    6.3.    Государственное регулирование рекламной деятельности    31
    7.    Финансовый план    36
    7.1.    Исходные данные и допущения    36
    7.2.    Инвестиционные издержки    37
    7.3.    Потребность в первоначальных оборотных средствах    37
    7.4.    Налоговые отчисления    37
    7.5.    Операционные издержки (постоянные и переменные)    37
    7.6.    План продаж и выручки    38
    7.7.    Прогноз прибылей и убытков    38
    7.8.    Прогноз движения денежных средств    39
    7.9.    Анализ эффективности проекта (стандартные показатели эффективности)    40
    7.10.    Анализ рисков проекта    41

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.19

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
ОБЗОРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.18

49 500
БИЗНЕС-ПЛАН: продажа услуг, связанных с обслуживанием криптовалют

Регион: Россия

Дата выхода: 22.02.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план создания интернет-магазина детских вещей
    Резюме
    1. Организационный план
    1.1. Миссия и цели компании
    1.2. Организационно-правовая структура
    1.3. Организационная структура
    2. План маркетинга и сбыта
    2.1 Описание продукции
    2.2 Описание рынка
    2.3 Описание конкурентов
    2.4 Потребители продукции
    2.5 Определение объема сбыта
    2.6 Ценообразование
    2.7 Реклама и связи с общественностью
    3. Производственный план
    3.1 Процессы оказания услуг
    3.2 Материалы и комплектующие
    4. Финансовый план
    4.1 Налоговое окружение
    4.2 План по персоналу
    4.3 Общехозяйственные издержки
    4.4. Анализ эффективности проекта
    4.5. Инвестиционный план
    4.6. Потребность в инвестициях
    4.7. Прогноз прибылей и убытков
    4.8. Прогноз Кэш-Фло
    4.9. Оценка рисков
    4.10. Анализ чувствительности
    Приложения
  • Бизнес-план: Развитие информационного агентства
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка информационных услуг. 3.2. Общие тенденции на рынке 3.3. Оценка перспектив рынка 3.4. Емкость рынка 3.5. Инвестиции в бизнес 3.6. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Организация компании по оказанию услуг видео рекламы на автомобилях
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование. Технологии и подрядчики монтажа панелей на автомобили. 2.4. Прочие технологические вопросы 2.5. Анализ юридической базы реализации проекта (законодательное ограничение, регламенты ГИБДД и пр.) 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка рекламных услуг 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке рекламных услуг 3.4. Сегментация рекламодателей по типам рекламных носителей 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.