МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка маслосемян в странах СНГ и Прибалтике в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг (артикул: 15398 29294)

Дата выхода отчета: 2 Августа 2013
География исследования: СНГ и Прибалтика
Период исследования: 2008-2017 гг.
Количество страниц: 64
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В 2008-2012 гг продажи маслосемян в странах СНГ и Прибалтике выросли на 19%: с 23 до 27 млн т в 2012 г. Сокращение показателя относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2009 г – на 7%. Наиболее популярными видами маслосемян в странах региона являются подсолнечник, хлопчатник и соя. В 2008-2012 гг на долю подсолнечника приходилось в среднем 59% от продаж всех видов маслосемян, на долю хлопчатника – около 20%, а на долю сои – 12%. Так, в 2012 г было продано 17 млн т подсолнечника,  5 млн т хлопчатника и 3 млн т сои.

     

    Наибольшую долю от совокупного объема продаж маслосемян в странах СНГ и Прибалтике занимает Россия. Так, в 2012 г в России было продано 12,2 млн т маслосемян, что составило 45,6% от общего объема продаж. Второе место по объему реализованного товара занимает Украина. В 2008-2012 гг на ее долю приходилось в среднем 32,4% от продаж маслосемян во всех странах региона. На долю Узбекистана за аналогичный период времени приходилось порядка 13,7% продаж, а на долю Туркменистана и Казахстана – 3,5 и 3,4% соответственно.

     

    По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг продажи будут расти на 2-3% ежегодно. В 2017 г они достигнут 30 млн т. Основными драйверами продаж маслосемян в странах СНГ и Прибалтике в ближайшие годы послужат 2 фактора. Во-первых, в регионе имеет место небольшой рост численности населения. Так, в 2013 г население региона составит 291 млн чел, а в 2017 г – 294 млн чел. Во-вторых, наблюдается рост реальных доходов населения, что повлечет дальнейшее увеличение потребления масложировой продукции.

     

    «Анализ рынка маслосемян в странах СНГ и Прибалтике в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка маслосемян СНГ и оценки перспектив его развития: 

    Экономика и численность населения 

    Производство маслосемян

    Продажи маслосемян

    Внешняя и внутренняя торговля соусами

    Импорт и экспорт маслосемян

    Внешнеторговые цены маслосемян

    В обзоре приводятся текущие данные и прогноз для 15 стран: 

    Азербайджан

    Армения

    Беларусь

    Грузия *

    Казахстан

    Кыргызстан

    Латвия

    Литва

    Молдова

    Россия

    Таджикистан

    Туркменистан

    Узбекистан

    Украина

    Эстония

    * Грузия включена в обзор по причине тесной экономической зависимости от стран СНГ

     

    В обзоре приведена детализация данных по видам:

    Соя

    Арахис

    Лен-кудряш

    Рапс

    Подсолнечник

    Хлопчатник

    Кунжут

    Горчица

    Сафлор

    Мак

    Прочие маслосемена

    При подготовке обзора использована статистическая информация:

    United Nations Statistics Division

    Commodity Trade Statistics

    Industrial Commodity Statistics

    International Trade Centre

    International Monetary Fund

    Food and Agriculture Organization of the United Nations

    Organization for Economic Cooperation and Development

    World Trade Organization

    Межгосударственный статистический комитет СНГ

    Таможенный союз ЕврАзЭС

    Статистические и таможенные органы отдельных стран СНГ

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты международных исследований BusinesStat: 

    Анализ вторичной информации о рынке масличных культур

    Опрос экспертов рынка масличных культур

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ

    Перспективы экономики в странах СНГ

    КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЛОСЕМЯН

    ПРОДАЖИ МАСЛОСЕМЯН

    ПРОДАЖИ МАСЛОСЕМЯН ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ

    Баланс внешней и внутренней торговли

    ПРОИЗВОДСТВО МАСЛОСЕМЯН

    Посевные площади

    Урожайность

    Валовой сбор

    ИМПОРТ МАСЛОСЕМЯН

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем импорта

    Цена импорта

    ЭКСПОРТ МАСЛОСЕМЯН

    Натуральный объем экспорт

    Стоимостный объем экспорта

    Цена экспорта

     

  • Перечень приложений

     

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 102 ТАЛИЦЫ

     

    Таблица 1. Численность населения по странам СНГ, 2008-2012 гг (млн чел)

    Таблица 2. Прогноз численности населения по странам СНГ, 2013-2017 гг (млн чел)

    Таблица 3. Номинальный ВВП по странам СНГ, 2008-2012 гг (млрд долл США)

    Таблица 4. Прогноз номинального ВВП по странам СНГ, 2013-2017 гг (млрд долл США)

    Таблица 5. Реальный ВВП по странам СНГ, 2008-2012 гг (%)

    Таблица 6. Прогноз реального ВВП по странам СНГ, 2013-2017 гг (%)

    Таблица 7. Паритет покупательной способности в странах СНГ, 2008-2012 гг (единиц национальной валюты за доллары США)

    Таблица 8. Прогноз паритета покупательной способности в странах СНГ, 2013-2017 гг (единиц национальной валюты за долл США)

    Таблица 9. Номинальный ВВП из расчета ППС по странам СНГ, 2008-2012 гг (млрд долл США)

    Таблица 10. Прогноз номинального ВВП из расчета ППС по странам СНГ, 2013-2017 гг (млрд долл США)

    Таблица 11. Номинальный ВВП на душу населения из расчета ППС по странам СНГ, 2008-2012 гг (тыс долл США на чел в год)

    Таблица 12. Прогноз номинального ВВП на душу населения из расчета ППС по странам СНГ, 2013-2017 гг (тыс долл США на чел в год)

    Таблица 13. Инфляция в средних потребительских ценах по странам СНГ, 2008-2012 гг (% к предыдущему году)

    Таблица 14. Прогноз инфляции в средних потребительских ценах по странам СНГ, 2013-2017 гг (% к предыдущему году)

    Таблица 15. Продажи маслосемян, СНГ и Прибалтика, 2008-2012 гг (млн т)

    Таблица 16. Прогноз продаж маслосемян, СНГ и Прибалтика, 2013-2017 гг (млн т)

    Таблица 17. Продажи маслосемян по странам СНГ и Прибалтике, 2008-2012 гг (тыс т)

    Таблица 18. Прогноз продаж маслосемян по странам СНГ и Прибалтике, 2013-2017 гг (тыс т)

    Таблица 19. Доли стран СНГ и Прибалтики в продажах маслосемян, 2008-2012 гг (%)

    Таблица 20. Прогноз долей стран СНГ и Прибалтики в продажах маслосемян, 2013-2017 гг (%)

    Таблица 21. Продажи маслосемян на душу населения по странам СНГ и Прибалтике, 2008-2012 гг (кг/чел в год)

    Таблица 22. Прогноз продаж маслосемян на душу населения по странам СНГ и Прибалтике, 2013-2017 гг (кг/чел в год)

    Таблица 23. Продажи маслосемян по видам, СНГ и Прибалтика, 2008-2012 гг (тыс т)

    Таблица 24. Прогноз продаж маслосемян по видам, СНГ и Прибалтика, 2013-2017 гг (тыс т)

    Таблица 25. Продажи маслосемян для промышленной переработки, СНГ и Прибалтика, 2008-2012 гг (млн т)

    Таблица 26. Прогноз продаж маслосемян для промышленной переработки, СНГ и Прибалтика, 2013-2017 гг (млн т)

    Таблица 27. Продажи маслосемян для промышленной переработки по странам СНГ и Прибалтике, 2008-2012 гг (тыс т)

    Таблица 28. Прогноз продаж маслосемян для промышленной переработки по странам СНГ и Прибалтике, 2013-2017 гг (тыс т)

    Таблица 29. Доли стран СНГ и Прибалтики в продажах маслосемян для промышленной переработки, 2008-2012 гг (%)

    Таблица 30. Прогноз долей стран СНГ и Прибалтики в продажах маслосемян для промышленной переработки, 2013-2017 гг (%)

    Таблица 31. Внешняя и внутренняя торговля маслосеменами, СНГ и Прибалтика, 2008-2012 гг (млн т)

    Таблица 32. Прогноз внешней и внутренней торговли маслосеменами, СНГ и Прибалтика, 2013-2017 гг (млн т)

    Таблица 33. Доля внешней и внутренней торговли маслосеменами, СНГ и Прибалтика, 2008-2012 гг (%)

    Таблица 34. Прогноз долей внешней и внутренней торговли маслосеменами, СНГ и Прибалтика, 2013-2017 гг (%)

    Таблица 35. Посевные площади маслосемян, СНГ и Прибалтика, 2008-2012 гг (млн га)

    Таблица 36. Прогноз посевных площадей маслосемян, СНГ и Прибалтика, 2013-2017 гг (млн га)

    Таблица 37. Посевные площади маслосемян по странам СНГ и Прибалтике, 2008-2012 гг (тыс га)

    Таблица 38. Прогноз посевных площадей маслосемян по странам СНГ и Прибалтике, 2013-2017 гг (тыс га)

    Таблица 39. Доли стран СНГ и Прибалтики в посевных площадях маслосемян, 2008-2012 гг (%)

    Таблица 40. Прогноз долей стран СНГ и Прибалтики в посевных площадях маслосемян, 2013-2017 гг (%)

    Таблица 41. Посевные площади маслосемян по видам, СНГ и Прибалтика, 2008-2012 гг (тыс га)

    Таблица 42. Прогноз посевных площадей маслосемян по видам, СНГ и Прибалтика, 2013-2017 гг (тыс га)

    Таблица 43. Урожайность маслосемян, СНГ и Прибалтика, 2008-2012 гг (ц/га)

    Таблица 44. Прогноз урожайности маслосемян, СНГ и Прибалтика, 2013-2017 гг (ц/га)

    Таблица 45. Урожайность маслосемян по странам СНГ и Прибалтике, 2008-2012 гг (ц/га)

    Таблица 46. Прогноз урожайности маслосемян по странам СНГ и Прибалтике, 2013-2017 гг (ц/га)

    Таблица 47. Урожайность маслосемян по видам, СНГ и Прибалтика, 2008-2012 гг (ц/га)

    Таблица 48. Прогноз урожайности маслосемян по видам, СНГ и Прибалтика, 2013-2017 гг (ц/га)

    Таблица 49. Валовой сбор маслосемян, СНГ и Прибалтика, 2008-2012 гг (млн т)

    Таблица 50. Прогноз валового сбора маслосемян, СНГ и Прибалтика, 2013-2017 гг (млн т)

    Таблица 51. Валовой сбор маслосемян по странам СНГ и Прибалтике, 2008-2012 гг (тыс т)

    Таблица 52. Прогноз валового сбора маслосемян по странам СНГ и Прибалтике, 2013-2017 гг (тыс т)

    Таблица 53. Доли стран СНГ и Прибалтики в производстве маслосемян, 2008-2012 гг (%)

    Таблица 54. Прогноз долей стран СНГ и Прибалтики в производстве маслосемян, 2013-2017 гг (%)

    Таблица 55. Валовой сбор маслосемян на душу населения по странам СНГ и Прибалтике, 2008-2012 гг (кг/чел в год)

    Таблица 56. Прогноз валового сбора маслосемян на душу населения по странам СНГ и Прибалтике, 2013-2017 гг (кг/чел в год)

    Таблица 57. Валовой сбор маслосемян по видам, СНГ и Прибалтика, 2008-2012 гг (тыс т)

    Таблица 58. Прогноз валового сбора маслосемян по видам, СНГ и Прибалтика, 2013-2017 гг (тыс т)

    Таблица 59. Импорт маслосемян, СНГ и Прибалтика, 2008-2012 гг (тыс т)

    Таблица 60. Прогноз импорта маслосемян, СНГ и Прибалтика, 2013-2017 гг (тыс т)

    Таблица 61. Импорт маслосемян по странам СНГ и Прибалтике, 2008-2012 гг (тыс т)

    Таблица 62. Прогноз импорта маслосемян по странам СНГ и Прибалтике, 2013-2017 гг (тыс т)

    Таблица 63. Доли стран СНГ и Прибалтики в импорте маслосемян, 2008-2012 гг (%)

    Таблица 64. Прогноз долей стран СНГ и Прибалтики в импорте маслосемян, 2013-2017 гг (%)

    Таблица 65. Импорт маслосемян по видам, СНГ и Прибалтика, 2008-2012 гг (тыс т)

    Таблица 66. Прогноз импорта маслосемян по видам, СНГ и Прибалтика, 2013-2017 гг (тыс т)

    Таблица 67. Импорт маслосемян, СНГ и Прибалтика, 2008-2012 гг (млн долл)

    Таблица 68. Прогноз импорта маслосемян, СНГ и Прибалтика, 2013-2017 гг (млн долл)

    Таблица 69. Импорт маслосемян по странам СНГ и Прибалтике, 2008-2012 гг (млн долл)

    Таблица 70. Прогноз импорта маслосемян по странам СНГ и Прибалтике, 2013-2017 гг (млн долл)

    Таблица 71. Доли стран СНГ и Прибалтики в импорте маслосемян, 2008-2012 гг (%)

    Таблица 72. Прогноз долей стран СНГ и Прибалтики в импорте маслосемян, 2013-2017 гг (%)

    Таблица 73. Импорт маслосемян по видам, СНГ и Прибалтика, 2008-2012 гг (млн долл)

    Таблица 74. Прогноз импорта маслосемян по видам, СНГ и Прибалтика, 2013-2017 гг (млн долл)

    Таблица 75. Цена импорта маслосемян, СНГ и Прибалтика, 2008-2012 гг (долл за кг)

    Таблица 76. Прогноз цены импорта маслосемян, СНГ и Прибалтика, 2013-2017 гг (долл за кг)

    Таблица 77. Цена импорта маслосемян по странам СНГ и Прибалтике, 2008-2012 гг (долл за кг)

    Таблица 78. Прогноз цены импорта маслосемян по странам СНГ и Прибалтике, 2013-2017 гг (долл за кг)

    Таблица 79. Цена импорта маслосемян по видам, СНГ и Прибалтика, 2008-2012 гг (долл за кг)

    Таблица 80. Прогноз цен импорта маслосемян по видам, СНГ и Прибалтика, 2013-2017 гг (долл за кг)

    Таблица 81. Экспорт маслосемян, СНГ и Прибалтика, 2008-2012 гг (тыс т)

    Таблица 82. Прогноз экспорта маслосемян, СНГ и Прибалтика, 2013-2017 гг (тыс т)

    Таблица 83. Экспорт маслосемян по странам СНГ и Прибалтике, 2008-2012 гг (тыс т)

    Таблица 84. Прогноз экспорта маслосемян по странам СНГ и Прибалтике, 2013-2017 гг (тыс т)

    Таблица 85. Доли стран СНГ и Прибалтики в экспорте маслосемян, 2008-2012 гг (%)

    Таблица 86. Прогноз долей стран СНГ и Прибалтики в экспорте маслосемян, 2013-2017 гг (%)

    Таблица 87. Экспорт маслосемян по видам, СНГ и Прибалтика, 2008-2012 гг (тыс т)

    Таблица 88. Прогноз экспорта маслосемян по видам, СНГ и Прибалтика, 2008-2012 гг (тыс т)

    Таблица 89. Экспорт маслосемян, СНГ и Прибалтика, 2008-2012 гг (млн долл)

    Таблица 90. Прогноз экспорта маслосемян, СНГ и Прибалтика, 2013-2017 гг (млн долл)

    Таблица 91. Экспорт маслосемян по странам СНГ и Прибалтике, 2008-2012 гг (млн долл)

    Таблица 92. Прогноз экспорта маслосемян по странам СНГ и Прибалтике, 2013-2017 гг (млн долл)

    Таблица 93. Доли стран СНГ и Прибалтики в экспорте маслосемян, 2008-2012 гг (%)

    Таблица 94. Прогноз долей стран СНГ и Прибалтики в экспорте маслосемян, 2013-2017 гг (%)

    Таблица 95. Экспорт маслосемян по видам, СНГ и Прибалтика, 2008-2012 гг (млн долл)

    Таблица 96. Прогноз экспорта маслосемян по видам, СНГ и Прибалтика, 2008-2012 гг (млн долл)

    Таблица 97. Цена экспорта маслосемян, СНГ и Прибалтика, 2008-2012 гг (долл за кг)

    Таблица 98. Прогноз цены экспорта маслосемян, СНГ и Прибалтика, 2013-2017 гг (долл за кг)

    Таблица 99. Цена экспорта маслосемян по странам СНГ и Прибалтике, 2008-2012 гг (долл за кг)

    Таблица 100. Прогноз цены экспорта маслосемян по странам СНГ и Прибалтике, 2013-2017 гг (долл за кг)

    Таблица 101. Цена экспорта маслосемян по видам, СНГ и Прибалтика, 2008-2012 гг (долл за кг)

    Таблица 102. Прогноз цен экспорта маслосемян по видам, СНГ и Прибалтика, 2008-2012 гг (долл за кг)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: цветы - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.22

89 850
Оценка объема реализации саженцев облепихи, жимолости и клюквы в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.19

90 000
Анализ рынка свежесвежесрезанных цветов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 08.03.19

90 000
Обзор рынка садовых растений Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

95 850
Анализ рыночной целесообразности строительства тепличного комплекса по выращиванию цветов

Регион: Россия, Ленинградская область

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка луковиц цветов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2011-2015 гг продажи луковиц цветов в России выросли на 22,6%: с 327 до 401 млн шт. Ежегодный рост показателя наблюдался в 2011-2014 гг. В увеличение спроса на посадочный материал внесли свой вклад бурный рост коттеджного домостроения и мода на декоративные растения на дачных участках. В 2015 г продажи уменьшились на 11,8% к уровню 2014 гг. Снижение доходов вынудило цветоводов искать более бюджетные способы комплектации посадочного материала: использование собственноручно выращенных луковиц, обмен ими. В 2016 и 2017 гг, по нашим оценкам, продажи луковиц цветов упадут еще на 6,2% и 3,0% соответственно. Несмотря на кризисные явления в экономике, покупка луковиц цветов продолжит осуществляться, хоть и в меньших объемах. Цветоводы нуждаются в обновлении посадочного материала, так как культивируемые растения имеют свойство вырождаться и терять нужные декоративные характеристики. Кроме того, при разбивке клумб часто требуются растения новых цветовых оттенков. В 2018-2020 гг ожидается возобновление роста продаж. В 2020 г их прогнозируемый уровень достигнет 391 млн шт. Луковицы цветов в России выращиваются в небольшом объеме. В основном на российском рынке представлена импортная продукция. Покупатели высказывают мнение, что луковицы, выращенные за рубежом (прежде всего в Голландии), от…
  • Рынок срезанных цветов. Текущая ситуация и прогноз
    Географическое положение стран Африки и Южной Америки также помогает им с наименьшими тратами производить большой урожай к традиционным праздникам развитых стран. ... Вместе со спросом стремительно меняются и каналы розничных продаж. В 1990-е годы основными точками продаж были цветочные бутики и флористы. В 2000-х все большую долю стали занимать *** и ***. ... Эти процессы, а так же тот факт, что стоимость производства цветов оптимизировано и дальнейшее ее снижение затруднительно, приводит к смещению ориентации активности производителей с производства на новые каналы распространения продукции. Постепенно развиваются более персонализированные методы доставки цветов, развиваются стандарты торговли и дистрибуции
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку продовольственного и семенного картофеля
    Рассмотрим показатель выручки предприятий, работающих в данных отраслях и изменение этого показателя (Диаграмма 1.1.в,
  • Бизнес-план магазина цветов - 2011
    ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана магазина цветов проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского цветочного рынка в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина цветов; обоснование экономической эффективности открытия магазина цветов; разработка поэтапного плана создания и развития магазина цветов. Описание проекта: Месторасположение в Северо-Восточном АО Москвы; хорошая транспортная доступность; расположение вблизи мест высокой пешеходной активности; двенадцатичасовой ежедневный режим работы; общая площадь - *** кв.м. Средняя стоимость: средние – *** руб.; большие – *** руб.; горшечные растения: маленькие – *** руб.; средние – *** руб.; большие – *** руб.; аксессуары – *** руб. Помещения: торговое помещение – *** кв. м.; подсобное помещение – *** кв. м. Ассортимент продукции: комнатные растения: абутилон (abutilon); агава (agave); аглаонема (aglaonema); адиантум (adiantum capillus-veneris); азалия (azalea bicolor); азалия (azalea pink); и т.д. срезанные цветы: гвоздики: гвоздика абрикос; гвоздика бела…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.