МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка ветеринарных услуг в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг (артикул: 15396 29294)

Дата выхода отчета: 16 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2017 гг.
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    По оценкам BusinesStat, в 2008-2012 гг в России численность животных, которым была оказана ветеринарная помощь, составляла в среднем 9 млн особей в год. Среди животных, которым оказывается ветеринарная помощь, преобладают домашние животные. В последние годы наблюдается стабильный рост численности домашних животных, вызванный, прежде всего, продолжающейся урбанизацией и ростом популярности содержания животных дома. Кроме того, россияне все больше предпочитают приобретать экзотических животных, таких как змеи, хорьки, ежи и попугаи.

     

    Средние годовые затраты на ветеринарные услуги в России за последние 5 лет увеличились на 56,4% и достигли 1236,8 руб в 2012 г. При этом среднее число оказанных услуг растет достаточно медленно. Средние годовые затраты растут в основном за счет роста цен на услуги.

     

    Рост стоимости ветеринарных услуг России идет плавно, следуя за конъюнктурой рынка. В целом спрос на услуги возрастает, а с увеличением спроса растет и объем услуг и цены на них. В ближайшие годы средняя цена продолжит расти и составит 803,3 руб в 2017 г. 

    Средний годовой доход работника ветеринарной отрасли в России в 2012 г составлял 188,3 тыс руб в год. За последние 5 лет средняя заработная плата работников отрасли выросла на 57%. 

     

    «Анализ рынка ветеринарных услуг в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив развития рынка: статистика предприятий и персонала отрасли, численность животных, которым оказаны ветеринарные услуги, цены услуг, натуральный и стоимостный объемы рынка, финансовые и инвестиционные показатели отрасли, данные по предприятиям отрасли.

     

    В обзоре приведены данные по 100 предприятиям отрасли ветеринарных услуг: Альфа - Трин, Альфа, Артемида, Вега, Ветеринарная клиника «Ветдоктор», Ветеринарная клиника «Неовит», Ветеринарный центр «Феникс», Ветзоосервис, Ветпомощь, Ветфауна, Ветцентр, Витавет, Витус+, Здоровье Животных, Институт Ветеринарной Биологии, Колибри, Пензенская городская станция по борьбе с болезнями животных, Сеть Ветеринарных клиник, Чижи, Энималз и др.

     

    Отдельно в обзоре представлены профили пяти компаний – лидеров отрасли.

     

    В обзоре информация детализирована по регионам страны. 

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика и собственные базы данных компании. 

     

    Источниками информации для обзора являются профильные госорганы и научно-исследовательские организации:

    Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)

    Министерство экономического развития РФ

    Министерство финансов РФ

    Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН

    Дополнительным источником информации послужили собственные исследования BusinesStat:

    Опрос потребителей услуг для животных

    Аудит цен и продаж услуг для животных 

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Интеграция на постсоветском пространстве

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ

    Предприятия

    Персонал

    РЕЙТИНГ ВЕТЕРИНАРНЫХ КЛИНИК

    Рейтинг по выручке

    ЧИСЛЕННОСТЬ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

    ЖИВОТНЫЕ

    Численность животных

    Среднее потребление

    Средние затраты на услуги

    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ

    Стоимостный объем продаж

    Финансовые результаты отрасли

    Инвестиционная привлекательность отрасли

    СРЕДНЯЯ ЦЕНА УСЛУГ

    ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ

    Регистрационные данные организации

    Руководство организации

    Основные участники организации

    Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода)

    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)

    Основные финансовые показатели деятельности предприятия

     

  • Перечень приложений

     

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 43 ТАБЛИЦЫ

     

    Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2008-2017 гг (трлн руб)

    Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2008-2017 гг (трлн руб, %)

    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, Россия, 2008-2017 гг (трлн руб, %)

    Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2008-2017 гг (млрд долл)

    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2008-2017 гг (руб за долл, %)

    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2008-2017 гг (% к предыдущему году)

    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия, 2008-2017 гг (млн чел)

    Таблица 8. Реальные располагаемые доходы населения, Россия, 2008-2017 гг (% к предыдущему году)

    Таблица 9. Численность предприятий отрасли ветеринарных услуг, Россия, 2012 г (ед)

    Таблица 10. Численность предприятий отрасли ветеринарных услуг по формам собственности, Россия, 2012 г (ед)

    Таблица 11. Трудовые ресурсы предприятий отрасли ветеринарных услуг, Россия, 2008-2012 гг (тыс чел)

    Таблица 12. Трудовые ресурсы предприятий отрасли ветеринарных услуг по регионам,  Россия, 2008-2012 гг (чел)

    Таблица 13. Фонд начисленной заработной платы и средняя зарплата сотрудника предприятий отрасли ветеринарных услуг, Россия, 2008-2012 гг (млрд руб, тыс руб/год)

    Таблица 14. Средняя заработная плата сотрудника предприятий отрасли ветеринарных услуг по регионам РФ, 2008-2012 гг (тыс руб/год)

    Таблица 15. Рейтинг ветеринарных клиник по выручке (нетто) от продажи, Россия, 2011 г (млн руб)

    Таблица 16. Рейтинг ветеринарных клиник по прибыли от продаж, Россия, 2011 г (млн руб)

    Таблица 17. Рейтинг ветеринарных клиник по основным средствам, Россия, 2011 г (млн руб)

    Таблица 18. Рейтинг ветеринарных клиник по себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг, Россия, 2011 г (млн руб)

    Таблица 19. Рейтинг ветеринарных клиник по валовой рентабельности, Россия, 2011 г (%)

    Таблица 20. Численность оказанных ветеринарных услуг, Россия, 2008-2012 гг (млн услуг)

    Таблица 21. Прогноз численности оказанных ветеринарных услуг, Россия, 2013-2017 гг (млн услуг)

    Таблица 22. Численность животных, которым оказаны ветеринарные услуги, Россия, 2008-2012 гг (млн особей)

    Таблица 23. Прогноз численности животных, которым оказаны ветеринарные услуги, Россия, 2013-2017 гг (млн чел)

    Таблица 24. Среднее число оказанных ветеринарных услуг на животное, Россия, 2008-2012 гг (услуг/животное в год)

    Таблица 25. Прогноз среднего числа оказанных ветеринарных услуг на животное, Россия, 2013-2017 гг (услуг/животное в год)

    Таблица 26. Средние годовые затраты на ветеринарные услуги, Россия, 2008-2012 гг (тыс руб/животное в год)

    Таблица 27. Прогноз средних годовых затрат на ветеринарные услуги, Россия, 2013-2017 гг (тыс руб/животное в год)

    Таблица 28. Стоимостный объем продаж ветеринарных услуг, Россия, 2008-2012 гг (млрд руб)

    Таблица 29. Прогноз стоимостного объема продаж ветеринарных услуг, Россия, 2013-2017 гг (млрд руб)

    Таблица 30. Стоимостный объем продаж ветеринарных услуг, по регионам РФ, 2012 г (млн руб)

    Таблица 31. Выручка (нетто) от продажи, Россия, 2008-2012 гг (млрд руб)

    Таблица 32. Выручка (нетто) от продаж отрасли по регионам РФ, Россия, 2008-2012 гг (млрд руб)

    Таблица 33. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2008-2012 гг (млрд руб)

    Таблица 34. Коммерческие и управленческие расходы по регионам РФ, 2008-2012 гг (млрд руб)

    Таблица 35. Себестоимость продукции, Россия, 2008-2012 гг (млрд руб)

    Таблица 36. Себестоимость продукции по регионам РФ, 2008-2012 гг (млрд руб)

    Таблица 37. Прибыль валовая от продажи, Россия, 2008-2012 гг (млрд руб)

    Таблица 38. Прибыль валовая от продажи по регионам РФ, 2008-2012 гг (млрд руб)

    Таблица 39. Показатели инвестиционной привлекательности отрасли, Россия, 2008-2012 гг (млрд руб)

    Таблица 40. Структура инвестиций в отрасль, Россия, 2008-2012 гг (млрд руб)

    Таблица 41. Средняя цена ветеринарных услуг, Россия, 2008-2012 гг (руб за усл)

    Таблица 42. Прогноз средней цены ветеринарных услуг, Россия, 2008-2012 гг (руб за усл)

    Таблица 43. Средняя цена ветеринарных услуг, по регионам РФ, 2008-2012 гг (руб за усл)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка тест-систем для ветеринарии домашних животных (ПЦР-систем)

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.17

119 000
Ветеринарные услуги: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Анализ рынка антибиотиков для животных в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.16

104 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка ветеринарных препаратов в России и Белоруссии, 2014 г.

Регион: Россия, Белоруссия

Дата выхода: 16.04.15

140 160
Маркетинговое исследование рынка ветеринарных вакцин для сельскохозяйственных животных: свиньи, КРС, птицы

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

159 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Экономико – статистический анализ российского импорта ветеринарных лекарственных препаратов.
    Содержание отчета:
    1. Аннотация и краткая аналитическая справка о состоянии рынка
    2. Приложения
    Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
    Рис. 1.1: Доли ведущих поставщиков
    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей
    Рис.2: Доли стран – производителей
    Рис. 2.1: Доли ведущих производителей
    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов - потребителей
    Рис.3: Региональная структура импорта
    Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров
    Рис.4: Доли ведущих импортеров
    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей
    Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении
    Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении
    Расшифровка условий поставки
  • Ветеринарные услуги: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    ОТЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (для получения английской демо-версии свяжитесь с представителями РБК) / REPORT IS PROVIDED IN RUSSIAN AND ENGLISH LANGUAGES (to get an English demo-version please contact RBC representetive) Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка ветеринарных услуг (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Бизнес-план открытия ветеринарной клиники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка ветеринарных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.12.9. Иные …
  • Маркетинговое исследование рынка ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных и лабораторного оборудования в Казахстане, 2010-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ рынка ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных, соответствующих стандартам GMP в Казахстане, 2010-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка в натуральном и стоимостном выражении 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.2.1. по основным группам препаратов 2.2.2. по производителям 2.3. Анализ внешнеторговых поставок 2.3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта 2.3.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 2.3.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения 2.3.1.3. по товарным группам и торговым маркам 2.3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 2.3.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 2.3.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения 2.3.1.3. по товарным группам и торговым маркам 2.4. Анализ производства 2.4.1. Объем и динамика производства 2.4.2. Доля экспорта в производстве 2.4.3. Сегментация производства по регионам 2.4.4. Основные компании-производители 2.4.5. Основные компании-продавцы 2.4.5.1. Ассортимент 2.4.5.2. Цены 3. Анализ рынка ветеринарного лабораторного оборудования в Казахстане, 2010-2012 …
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    1 Введение 4 2 Методологическая часть 5 2.1 Описание типа исследования 5 2.1.1 Объект исследования 5 2.1.2 Цели и задачи исследования 5 2.1.3 География исследования 5 2.1.4 Методы сбора информации и выборка 5 2.1.5 Целевая аудитория 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 7 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 7 3.2 Промышленное производство 8 3.3 Уровень инфляции 9 3.4 Уровень доходов населения 10 3.5 Розничная торговля 12 3.6 Инвестиции 13 4 Сегментирование рынка 16 4.1 Определение продукции/услуги 16 4.2 Сегментирование продукции на рынке 16 4.3 Сегментация дошкольных образовательных учреждений 18 4.4 Тенденции в различных сегментах Продукции 22 5 Основные количественные характеристики Рынка 24 5.1 Объем рынка дошкольного образования Москвы и Московской области 24 5.1.1 Объем рынка в натуральном выражении 24 5.1.2 Объем рынка в стоимостном выражении 26 5.2 Емкость и степень насыщения Рынка 27 5.3 Динамика рынка по числу ДОУ 28 6 Конкурентный анализ 32 6.1 Конкуренция между крупнейшими игроками рынка 32 6.1.1 Крупные игроки рынка дошкольного образования Москвы и Московской области 33 6.1.2 Основные параметры конкуренции между игроками рынка 34 7 Сравнительный анализ игроков рынка 34 8 Тенденции в направлении конкуренции между игроками 39 9 Анализ потребителей 40…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.