МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Стратегическая концепция развития туризма в северном регионе России (пример) (артикул: 15364 29294)

Дата выхода отчета: 5 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013г.
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Уникальная особенность данного исследования в том, что это единственный на рынке продукт, посвященный анализу концепции развития туризма в северном регионе России. А теперь самое главное!

    Причины покупки данного аналитического отчета:

    ● Аналитический продукт предоставляет информацию о рынке, которая дает понимание трендов и динамики рынка.
    ● В отчете проанализированы основные конкуренты на рынке.
    ● Покупка данного отчета значительно сокращает время на поиск и анализ информации по рынку.

    По нашем оценкам, покупка данного аналитического материала позволяет сократить время на поиск информации и анализа рынка - более чем на месяц. Это время может быть использовано Вами более эффективно.

    ● Если перед Вами стоит задача быстро оценить перспективы данного рынка, то данный аналитический продукт представляет отличную возможность для этого с точки зрения цена/качество.
    ● Информация, представленная в отчете, позволяет быстро подготовиться к важному совещанию, презентации или выступлению. Информация представлена в удобном виде, который делает подготовку эффективной.
    ● Разработанный аналитический материал может быть с успехом использован в рамках исполнения консультационного проекта.
    ● Данный отчет может быть использован для подготовки стратегии развития компании, в инвестиционном анализе и при подготовке консалтинговых материалов.
    ● В данном аналитическом материале отражены следующие направления развития туризма:
    - эко туризм;
    - зимний туризм;
    - летний туризм (дайвинг, морские прогулки)
    Организация продажи туров и оценка инвестиционных затрат.

    Обратите внимание!
    Гарантия: Вы будете полностью удовлетворены качеством нашего продукта или Вы сможете вернуть 100% Ваших денег.
    Гарантия действует в течение 3 х месяцев с момента покупки!
    Ваши инвестиции в этот аналитический продукт составят 24,5 тыс руб.
    Заказывайте этот аналитический отчет!

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: готовые туры

Регион: России

Дата выхода: 27.12.18

67 350
Миграция, виза, туризм. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Анализ туристического рынка г. Одесса

Регион: Одесса

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Маркетинговое исследование туристического рынка Севера Италии

Регион: Север Италии

Дата выхода: 30.01.17

130 000
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг конноспортивных комплексов в Московской области

Регион: Московская область

Дата выхода: 17.06.16

68 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок туризма (выпуск 2)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Мировой рынок туристических услуг Объем мирового рынка туризма Темпы роста Международные туристистические потоки Сдерживающие факторы рынка Тенденции развития рынка Место России на мировом рынке Прогноз развития рынка Российский рынок въездного туризма Объем рынка Структура рынка Особенности спроса на услуги рынка въездного туризма Рынок въездного туризма Москвы Рынок въездного туризма Санкт-Петербурга Сдерживающие факторы рынка Тенденции развития рынка Рынок выездного туризма Объем рынка Емкость рынка Темпы роста Структура рынка Структура спроса на рынке выездного туризма Сдерживающие факторы рынка Тенденции рынка Внутренний рынок туристических услуг Объем рынка Темпы роста Структура спроса на рынке Тенденции рынка Сдерживающие факторы рынка Участники российского туристистического рынка Общая характеристика игроков российского туристического рынка Крупнейшие турагентские сети Турагентские сети по принципу франчайзинга Розничные сети туроператоров Объединения турагентств Крупнейшие игроки на рынке въездного туризма Кру…
  • Мировой и российский рынок туризма - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Основные понятия и термины в исследуемой сфере 2.2. Классификация туризма 2.3. Сезонность на рынке туристических услуг 3. МИРОВОЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 3.1. Мировой туристический поток 3.1.1. Динамика туристического потока 3.1.2. Структура туристического потока по целям визита и видам транспорта По целям визита По видам транспорта 3.1.3. Структура туристического потока по географическому распределению Общие параметры Европа Азия и Тихоокеанский регион Америка Африка Ближний Восток 3.1.4. Прогноз развития 3.2. Доходы от международного туризма 3.2.1. Динамика объемов мирового туристического рынка 3.2.2. География доходов от международного туризма Европа Азия и Тихоокеанский регион Америка Африка Ближний Восток 3.2.3. Динамика расходов на туризм 3.3. Прогноз развития мирового туристического рынка до 2030 г. 4. ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК РФ: СЕГМЕНТ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА 4.1. Динамика показателей въезда на территорию РФ 4.2. Цели въезда в РФ 4.3. Структура въездного потока в Россию по стране происхождения 4.4. Продажи турпакетов на въезд в Россию 4.4.1. Динамика продаж в натуральном выражении 4.4.2. Динамика продаж в стоимостном выра…
  • Обзор рынка въездного туризма
    1. Общая характеристика въездного туризма в России
    Текущая ситуация в сфере въездного туризма и тенденции ее развития
    Динамика въездного туризма
    Сегментация по странам
    Основные факторы, влияющие на въездной туризм
    2. Оценка рынка въездного туризма по исследуемым регионам
    2.1 Москва и Московская область
    Оценка привлекательности региона для въездного туризма
    Оценка конкурентной среды в сфере въездного туризма
    Действующие программы федерального и регионального уровней по стимулированию въездного туризма в исследуемом регионе
    Прогноз развития въездного туризма
    2.2 Золотое кольцо России
    Оценка привлекательности региона для въездного туризма
    Оценка конкурентной среды в сфере въездного туризма
    Действующие программы федерального и регионального уровней по стимулированию въездного туризма в исследуемом регионе
    Прогноз развития въездного туризма ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2. Отраслевая статистика
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономи…
  • Маркетинговое исследование рынка туристических услуг
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    6
    1.1.
    Цели исследования
    6
    1.2.
    Методы и источники исследования
    7
    1.3.
    Основные выводы по исследованию
    8 2.
    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    12
    2.1.
    Основные понятия и термины в исследуемой сфере
    12
    2.2.
    Классификация туризма
    14
    2.3.
    Сезонность на рынке туристических услуг
    19 3.
    МИРОВОЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
    20
    3.1.
    Мировой туристический поток
    20

    3.1.1.
    Динамика туристического потока
    20

    3.1.2.
    Структура туристического потока
    26


    По целям визита
    26


    По видам транспорта
    27

    3.1.3.
    Региональная структура мирового туристического потока
    28


    Общие параметры
    28


    Европа
    31


    Азия и Тихоокеанский регион
    34


    Америка
    37


    Африка
    40


    Ближний Восток
    43

    3.1.4.
    Прогноз развития мирового туристического рынка на 2010-2020 гг.
    44
    3.2.
    Объем мирового рынк…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.