МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Стратегическая концепция развития туризма в северном регионе России (пример) (артикул: 15364 29294)

Дата выхода отчета: 5 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013г.
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Уникальная особенность данного исследования в том, что это единственный на рынке продукт, посвященный анализу концепции развития туризма в северном регионе России. А теперь самое главное!

    Причины покупки данного аналитического отчета:

    ● Аналитический продукт предоставляет информацию о рынке, которая дает понимание трендов и динамики рынка.
    ● В отчете проанализированы основные конкуренты на рынке.
    ● Покупка данного отчета значительно сокращает время на поиск и анализ информации по рынку.

    По нашем оценкам, покупка данного аналитического материала позволяет сократить время на поиск информации и анализа рынка - более чем на месяц. Это время может быть использовано Вами более эффективно.

    ● Если перед Вами стоит задача быстро оценить перспективы данного рынка, то данный аналитический продукт представляет отличную возможность для этого с точки зрения цена/качество.
    ● Информация, представленная в отчете, позволяет быстро подготовиться к важному совещанию, презентации или выступлению. Информация представлена в удобном виде, который делает подготовку эффективной.
    ● Разработанный аналитический материал может быть с успехом использован в рамках исполнения консультационного проекта.
    ● Данный отчет может быть использован для подготовки стратегии развития компании, в инвестиционном анализе и при подготовке консалтинговых материалов.
    ● В данном аналитическом материале отражены следующие направления развития туризма:
    - эко туризм;
    - зимний туризм;
    - летний туризм (дайвинг, морские прогулки)
    Организация продажи туров и оценка инвестиционных затрат.

    Обратите внимание!
    Гарантия: Вы будете полностью удовлетворены качеством нашего продукта или Вы сможете вернуть 100% Ваших денег.
    Гарантия действует в течение 3 х месяцев с момента покупки!
    Ваши инвестиции в этот аналитический продукт составят 24,5 тыс руб.
    Заказывайте этот аналитический отчет!

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Миграция, виза, туризм. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 21.05.18

69 000
Интернет-торговля в России: товары для туризма

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

67 350
Интернет-торговля в России: готовые туры

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

67 350
Маркетинговое исследование туристического рынка Севера Италии

Регион: Север Италии

Дата выхода: 30.01.17

130 000
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг конноспортивных комплексов в Московской области

Регион: Московская область

Дата выхода: 17.06.16

68 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок туризма (выпуск 2)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Среднедушевые доходы населения Диаграмма 2. Динамика мировых туристических прибытий в 1999 – 2006 гг., млн. чел. Диаграмма 3. Доля регионов в мировых туристических прибытиях в 2006 г., % Диаграмма 4. Темпы прироста мировых туристических прибытий в 2006 г. в разрезе регионов, %. Диаграмма 5. Темпы прироста мировых туристических прибытий в 2006г по кварталам в разрезе регионов, %. Диаграмма 6. Бюджетные средствах, выделенные в 2006 году туристическими администрациями на продвижение национального турпродукта, млн. долларов Диаграмма 7. Прогноз для 10 самых быстроразвивающихся туристических стран в 2007- 2016 гг. , % (ежегодный прирост) Диаграмма 8. Динамика въездного потока в 2002 – 2006 гг., тыс. чел. Диаграмма 9. Въезд иностранных граждан в РФ по целям поездок. Диаграмма 10. Въезд иностранных граждан в Россию с целью туризма в 2005 и 2006 гг. (тыс. поездок). Диаграмма 11. Темпы прироста иностранных граждан, въехавших в Россию в 2006 г. по некоторым странам, в % к предыдущему году. Диаграмма 12. Рейтинг привлекательности отдельных регионов РФ для внутренних туристов в 2005 году. Диаграмма 13. Динамика прибывших в Москву иностранных граждан с целью туризма в 2000 - 2006 гг., тыс. чел. Диаграмма 14. Динамика прибывших в Санкт-Петербург иностранных граждан …
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДЕЛОВОГО (КОРПОРАТИВНОГО) ТУРИЗМА
    ДИАГРАММА 34. СРЕДНИЕ ЦЕНЫ НА ПОЛЕТ В САЛОНЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА САМОЛЕТА В РАСЧЕТЕ НА 1000 КМ ПУТИ ЗА ЯНВАРЬ - АВГУСТ 2011-2012 ГГ. Источник: ФСГС Среди наиболее значимых событий рынка стоит отметить уход с рынка в 2011 г. авиакомпаний … и …, позиционировавшихся в качестве lowcost- компаний. Отметим, что растет объем международных перевозок пассажиров. В 2011 г. они составили … млн. чел, что на …% превысило значение 2010 г. Сильное влияние на динамику данного показателя оказывали события в странах Северной Африки. Перевозки пассажиров внутренними линиями в 2011 г. выросли на …% по сравнению с 2010 г., достигнув значения в …млн. чел. Особо отметим, что в октябре 2011 года темпы роста сегмента …, поскольку три крупные компании, обслуживавшие большую часть внутренних рейсов, прекратили работу …, …, …). Заметим, что авиакомпании на протяжении последних лет уделяют пристальное внимание развитию своей региональной сети перевозок. По мнению экспертов, существует значительный потенциальный спрос на подобные полеты. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2015 ГОДА Большинство экспертов не сходятся в прогнозах темпов развития российского рынка делового туризма. По прогнозам «GBTA Foundation», в 2011-2015 гг. объем росс…
  • Типовой бизнес-план организации теннисного клуба в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) с финансовой моделью
    Оглавление Описание проекта Оглавление 1. Исходные данные о проекте 1.1. Информация об инициаторе проекта 1.2. Концепция проекта 1.3. Сроки и этапы реализации проекта 1.4. Бюджет проекта 2. Маркетинговое окружение проекта 2.1. Описание рынка спортивных услуг Санкт-Петербурга 2.2. Описание рынка услуг теннисных кортов в Санкт-Петербурге 2.3. Прогноз развития рынка услуг теннисных кортов в Санкт-Петербурге 2.4. Маркетинговый план и основные мероприятия по продвижению проекта 2.4.1. Позиционирование теннисного клуба 2.4.2. Рекламные мероприятия и стимулирование продаж 3. Номенклатура и стоимость услуг теннисного клуба 4. Организационная структура теннисного клуба 5. Технические и стоимостные характеристики реализации проекта 5.1. Местоположение теннисного клуба 5.2. Анализ стоимости строительства 5.2.1. Каркасно-тентовые конструкции 5.2.2. Устройство кортов 5.2.3. Устройство территории 5.3. Анализ стоимости оснащения 5.4. Инженерно-техническое обеспечение 5.5. Прочие техника и оборудование 6. Планируемые финансовые поступления 7. Правовое регулирование проекта 7.1. Организационно-правовая форма теннисного клуба 8. Финансирование проекта 8.1. Характеристика инвестиционных ресурсов 8.2. Затраты текущего (основного) периода 8.3. Затраты рекламного характера 8.4. Себестоимость и номенкл…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.