В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Кабинетное исследование российского рынка йогурта (артикул: 15360 29294)
Дата выхода отчета: |
17 Июня 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
153 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка мороженого в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ МОРОЖЕНОГО
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОРОЖЕНОГО
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ МОРОЖЕНОГО
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
Соотношение цены мороженого и инфляции
АССОРТИМЕНТ МОРОЖЕНОГО
ПРОДАЖИ МОРОЖЕНОГО ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МОРОЖЕНОГО
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
Численность покупателей и объем покупок
ПРОИЗВОДСТВО МОРОЖЕНОГО
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОРОЖЕНОГО
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МОРОЖЕНОГО
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем…
-
Рынок молочной продукции (выпуск 1)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
СЕГМЕНТАЦИЯ ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ
На сегодняшний день самыми распространенными группировками молочной
продукции следует считать видовую, функциональную, структурную и
качественную.
Видовая группировка предусматривает объединение наименований, близких по
органолептическим свойствам и технологии: молоко, кефир, творог, сметана,
масло, мороженое, сыр и т.д. Соответствующую терминологию принято считать
обиходной, так как она не дает оценки особенностей каждого продукта, входящего
в состав группы.
Функциональное объединение молочной продукции тесно связано со
спецификой свойств и назначением каждого наименования в отдельности.
Рассматривая ассортимент с этой точки зрения, можно выделить:
· цельномолочную,
· кисломолочную,
· лечебную,
· десертную,
· нежирную
· и другие группы.
Эта группировка во многом условна, так как один и тот же продукт может быть
причислен к нескольким группам в зависимости от приоритетов шкалы его
характеристик.
Структурная дефиниция ассортиментного ряда осуществляется исходя из
качественных особенностей продукта, каждая из которых может оказать
непосредственное влияние на организм человека. Так, всю молочную продукцию
можно разделить на две группы: натуральную и искусственную. В другом случае
это может быть продукция с длительным сроком хр…
-
Рынок сыров Центрального, Приволжского и Южного федеральных округов
Оглавление 1. Общеэкономическое состояние рынка 3 1.1. Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста 3 1.1.1. Динамика производства сыра в России по федеральным округам 3 1.1.2. Динамика производства сыра в России по видам сырной продукции 8 1.1.3. Структура производства фасованного сыра в Центральном Федеральном округе по видам сырной продукции и регионам 18 1.1.4. Динамика емкости рынка сыра в России и регионах ЦФО, Пензенской и Ростовской области 26 1.2. Особенности спроса и потребления сыра 30 1.3. Средние цены на рынке сыра в России. 38 1.4. Классификация, свойства продукции и сегментация рынка. 42 2. Анализ конкурентной среды 45 2.1. Крупнейшие производители сыров в Российской Федерации 45 2.2. Финансовые показатели деятельности крупнейших производителей фасованного сыра в России по данным Росстата по Федеральным округам 60 2.3. Конкурентные преимущества крупнейших производителей фасованного сыра в России 66 2.4. Показатели платежеспособности крупнейших производителей фасованного сыра 79 2.5. Крупнейшие оптовые продавцы сыров в Российской Федерации 82 2.6. Финансовые показатели деятельности крупнейших оптовых дистрибьюторов молочной продукции и сыра в России по данным Росстата по Федеральным о…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|