МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Кабинетное исследование российского рынка йогурта (артикул: 15360 29294)

Дата выхода отчета: 17 Июня 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 153
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
    Задачи исследования:

    • ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • ​ Выделение основных сегментов Рынка
    • ​ Определение основных количественных характеристик Рынка
    • ​ Описание структуры Рынка
    • ​ Выявление основных игроков на Рынке
    • ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    • ​ Выявление основных тенденций Рынка
    • ​ Описание потребителей на Рынке

    Выдержки из исследования:
    Объем рынка йогурта в 2012 году составил … тыс. тонн в натуральном выражении и порядка …. млрд. рублей в стоимостном выражении.

    С учетом внешнеэкономической деятельности в 2012 году в структуре российского рынка йогурта ….% в натуральном выражении составляет отечественная продукция, ….% - импортная продукция.

    По расчетам, проведенным специалистами ГК Step by Step, исходя из рациональных объемов потребления йогурта на душу населения, максимально возможная емкость рынка в 2012 году могла составить ….тыс.тонн. С учетом текущего объема рынка в размере …. тыс.тонн степень насыщенности рынка составила ….%.

    В результате проведения настоящего исследования специалисты ГК Step by Step в качестве основных тенденций развития российского рынка йогурта могут выделить:

    • ​ …..
    • ​ ….

    Средний темп прироста объемов российского производства йогурта составил …% в год.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение 5
    2 Список использованных терминов 7
    3 Методологическая часть 10
    3.1 Описание типа исследования 10
    3.2 Объект исследования 10
    3.3 Цели и задачи исследования 10
    3.4 География исследования 10
    3.5 Время проведения исследования 10
    3.6 Методы сбора данных 11
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12
    4.2 Общеэкономическая ситуация в России 12
    4.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 12
    4.2.2 Промышленное производство 14
    4.2.3 Уровень инфляции 15
    4.2.4 Уровень доходов населения 17
    4.2.5 Инвестиции 19
    4.2.6 Розничная торговля 20
    4.2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21
    5 Описание отрасли 22
    5.1 Производство йогурта в системе ОКВЭД 22
    5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 22
    5.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 30
    5.2 Описание влияющих Рынков 33
    5.2.1 Рынок молока 33
    5.3 Описание смежных рынков 40
    5.3.1 Российский рынок кефира 40
    5.3.2 Российский рынок сухого молока 49
    6 Сегментация рынка 54
    6.1 Сегментация в зависимости от типа обработки 54
    6.2 Сегментация в зависимости от массовой доли жира 54
    6.3 Сегментация по виду бактерий 54
    6.4 Сегментация по типу наполнения 55
    6.5 Сегментация по наличию сахара 55
    6.6 Сегментация по вязкости 55
    6.6.1 Сегментирование Продукции по видам упаковки 58
    6.7 Тенденции различных сегментах Продукции 66
    6.7.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 66
    6.7.2 Тенденции в сегментах упаковки 66
    6.7.3 Тенденции в ценовых сегментах 68
    6.8 Основные количественные характеристики Рынка 69 
    6.9 Объем, структура и емкость Рынка 69
    6.9.1 Объем Рынка 69
    6.9.2 Структура рынка 69
    6.9.3 Емкость Рынка и степень насыщенности 70
    6.10 Влияние сезонности на Рынок 71
    6.11 Тенденции развития Рынка 71
    6.12 Объемы российского производства 72
    6.12.1 Региональная структура производства творога в РФ 74
    6.13 Внешняя торговля йогуртом 74
    6.13.1 Оборот и структура внешней торговли 76
    6.13.2 Импорт 76
    6.13.3 Экспорт 77
    6.13.4 Основные тенденции внешней торговли 77
    7 Сбытовая структура Рынка 79
    7.1 Цепочка движения товара 79
    7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 80
    7.2.1 Производители Продукции 80
    7.2.2 Дистрибьюторы продукции 81
    7.2.3 Розничный сектор 81
    7.3 Основные принципы ценообразования 82
    7.3.1 Динамика цен на йогурт 83
    8 Конкурентный анализ 84
    8.1 Основные производители 84 
    8.2 Описание профилей крупнейших компаний 86
    8.2.1 Резюме 112
    8.2.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 112
    8.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 113
    8.3.1 Профили отдельных компаний оптового рынка йогурта в России 114
    8.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между оптовыми компаниями 118
    8.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 119
    8.4.1 Основные розничные компании рынка 119
    8.4.2 Основные параметры конкуренции 120
    8.4.3 Описание профилей крупнейших компаний 122
    8.4.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 137
    8.4.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 142
    9 Анализ потребителей 144
    9.1 Описание потребителей 144
    9.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 144
    9.2.1 B2C рынки 144
    9.3 Структура потребления Продукции по видам и брендам 145
    9.4 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 147
    9.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 148
    10 Обобщающие выводы по отчету 149
    10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 149
    10.1.1 Step-анализ Рынка 149
    10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 150
    10.2 Анализ рисков 150
    10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 151
    10.3 Общие выводы по отчету 152

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., % Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–мае 2012-2013гг. трлн.RUR, % Диаграмма 4. Динамика темпов роста промышленного производства за 2012- январь-май 2013гг., % Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-май 2013 года, % Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб. Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013гг., тыс. руб., % Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб. Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб. Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в январе-мае 2012-2013 млрд. RUR, % Диаграмма 13. Динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., млн. руб. Диаграмма 14. Цепные темпы прироста стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., % Диаграмма 15. Цепные темпы прироста затрат на производство и реализацию продукции «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2011 гг., % Диаграмма 16. Структура стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 г., % Диаграмма 17. Производство молока во всех хозяйствах РФ в 2002 -2012гг., млн. тонн Диаграмма 18. Производство молока в сельскохозяйственных организациях в 2002-2012гг., млн. тонн Диаграмма 19. Производство молока в хозяйствах населения в 2002-2012гг., млн. тонн Диаграмма 20. Производство молока в крестьянских (фермерских) хозяйствах в 2002-2012гг., млн. тонн Диаграмма 21. Продуктивность молочного стада в 2005-2011гг. Диаграмма 22. Динамика средних розничных цен на молоко в 2005-2011гг., % Диаграмма 23. Объемы производства цельномолочной продукции в России в 2002-2011гг., млн. тонн Диаграмма 24. Динамика производства кефира в РФ в 2002-2012гг., тыс. тонн Диаграмма 25. Динамика производства кефира за январь-май 2012-2013гг. Диаграмма 26. Структура производства кефира по видам в 2012 году, % Диаграмма 27. Региональная структура производства кефира в РФ в 2012 году, % Диаграмма 28. Динамика потребительских цен на кефир в 2012 году, руб./кг Диаграмма 29. Динамика потребительских цен кефир в январе - мае 2012-2013гг, руб./кг, % Диаграмма 30. Динамика производства молока и сливок в твердых формах в 2005-2012гг., тыс. тонн Диаграмма 31. Товарная структура производства молока и сливок в твердых формах, % Диаграмма 32. Региональная структура производства молока и сливок в твердых формах, % Диаграмма 33. Структура производства йогуртов в Российской Федерации, % Диаграмма 34. Доля продаж йогуртов в упаковках различного объема, % Диаграмма 35. Доля продаж йогуртов в упаковках различного веса, % Диаграмма 36. Структура российского рынка йогурта в 2012 году в натуральном выражении по месту происхождения товара, % Диаграмма 37. Производство йогурта в России в 2002-2012 гг., тыс. тонн Диаграмма 38. Динамика производства йогурта в России помесячно за январь-май 2012, 2013гг. Диаграмма 39. Структура товарного производства йогурта в России в 2012г. Диаграмма 40. Региональная структура производства йогурта в 2012 году, % Диаграмма 41. Средняя структура цены на йогурт в 2012 году, % Диаграмма 42. Динамика средних цен на йогурт в 2012г., руб./кг, % Диаграмма 43. Динамика средних цен на йогурт за январь - май 2012- 2013г., руб./кг, % Диаграмма 44. Популярность интернет запросов брендов йогурта по состоянию на 17.07.2013, %

    Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., %
    Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–мае 2012-2013гг. трлн.RUR, %
    Диаграмма 4. Динамика темпов роста промышленного производства за 2012- январь-май 2013гг., %
    Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, %
    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %
    Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-май 2013 года, %
    Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб.
    Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013гг., тыс. руб., %
    Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб.
    Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.
    Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в январе-мае 2012-2013 млрд. RUR, %
    Диаграмма 13. Динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., млн. руб.
    Диаграмма 14. Цепные темпы прироста стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., %
    Диаграмма 15. Цепные темпы прироста затрат на производство и реализацию продукции «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2011 гг., %
    Диаграмма 16. Структура стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 г., %
    Диаграмма 17. Производство молока во всех хозяйствах РФ в 2002 -2012гг., млн. тонн
    Диаграмма 18. Производство молока в сельскохозяйственных организациях в 2002-2012гг., млн. тонн
    Диаграмма 19. Производство молока в хозяйствах населения в 2002-2012гг., млн. тонн
    Диаграмма 20. Производство молока в крестьянских (фермерских) хозяйствах в 2002-2012гг., млн. тонн
    Диаграмма 21. Продуктивность молочного стада в 2005-2011гг.
    Диаграмма 22. Динамика средних розничных цен на молоко в 2005-2011гг., %
    Диаграмма 23. Объемы производства цельномолочной продукции в России в 2002-2011гг., млн. тонн
    Диаграмма 24. Динамика производства кефира в РФ в 2002-2012гг., тыс. тонн
    Диаграмма 25. Динамика производства кефира за январь-май 2012-2013гг.
    Диаграмма 26. Структура производства кефира по видам в 2012 году, %
    Диаграмма 27. Региональная структура производства кефира в РФ в 2012 году, %
    Диаграмма 28. Динамика потребительских цен на кефир в 2012 году, руб./кг
    Диаграмма 29. Динамика потребительских цен кефир в январе - мае 2012-2013гг, руб./кг, %
    Диаграмма 30. Динамика производства молока и сливок в твердых формах в 2005-2012гг., тыс. тонн
    Диаграмма 31. Товарная структура производства молока и сливок в твердых формах, %
    Диаграмма 32. Региональная структура производства молока и сливок в твердых формах, %
    Диаграмма 33. Структура производства йогуртов в Российской Федерации, %
    Диаграмма 34. Доля продаж йогуртов в упаковках различного объема, %
    Диаграмма 35. Доля продаж йогуртов в упаковках различного веса, %
    Диаграмма 36. Структура российского рынка йогурта в 2012 году в натуральном выражении по месту происхождения товара, %
    Диаграмма 37. Производство йогурта в России в 2002-2012 гг., тыс. тонн
    Диаграмма 38. Динамика производства йогурта в России помесячно за январь-май 2012, 2013гг.
    Диаграмма 39. Структура товарного производства йогурта в России в 2012г.
    Диаграмма 40. Региональная структура производства йогурта в 2012 году, %
    Диаграмма 41. Средняя структура цены на йогурт в 2012 году, %
    Диаграмма 42. Динамика средних цен на йогурт в 2012г., руб./кг, %
    Диаграмма 43. Динамика средних цен на йогурт за январь - май 2012- 2013г., руб./кг, %
    Диаграмма 44. Популярность интернет запросов брендов йогурта по состоянию на 17.07.2013, %
    TOC \n \p " " \c "Таблица" Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок специй
    Таблица 2. Помесячная динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., млн. руб.
    Таблица 3. Динамика затрат на производство и реализацию продукции «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2011 гг., млн. руб.
    Таблица 4. Стоимость отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 гг. по федеральным округам РФ, млн. руб.
    Таблица 5. Стоимость отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 г., млн. руб.
    Таблица 6. Индексы цен производителей по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2011-2012 г., %
    Таблица 7. Потребление основных продуктов питания в Российской Федерации на душу населения в 2007-2011 гг., кг
    Таблица 8. Индикаторы развития пищевой и перерабатывающей промышленности в 2013-2020 гг.
    Таблица 9. Динамика производства молока по регионам РФ в 2009-2011гг. тыс. тонн, %
    Таблица 10. Ресурсы и использование молока и молокопродуктов в 2009-2011гг. тыс. тонн
    Таблица 11. Динамика средних цен производителей в 2009-2011гг.
    Таблица 12. Оборот внешней торговли кефиром в 2012 году
    Таблица 13. Исходные и расчетные данные объема рынка кефира в 2012 году
    Таблица 14. Исходные и расчетные данные емкости российского рынка кефира
    Таблица 15. Динамика объемов производства молока и сливок в твердых формах в январе 2012-2013гг., %
    Таблица 16. Оборот внешней торговли в 2012 г.
    Таблица 17. Исходные и расчетные данные объема российского рынка сухого молока в 2012 году
    Таблица 18. Ценовые границы сегментов йогурта жирностью 0% - 1%
    Таблица 19. Анализ распределения брендов йогурта с жирностью 0% - 1% по ценовым сегментам
    Таблица 20. Ценовые границы сегментов йогурта, жирностью 1,2%
    Таблица 21. Анализ распределения брендов йогурта с жирностью 1,2% по ценовым сегментам
    Таблица 22. Ценовые границы сегментов йогурта жирностью 1,5%
    Таблица 23. Анализ распределения брендов йогурта с жирностью 1,5% по ценовым сегментам
    Таблица 24. Ценовые границы сегментов йогурта жирностью 2,5%
    Таблица 25. Анализ распределения брендов йогурта с жирностью 2,5% по ценовым сегментам
    Таблица 26. Исходные и расчетные данные объема российского рынка йогурта в 2012 году
    Таблица 27. Исходные и расчетные данные емкости российского рынка йогурта
    Таблица 28. Таможенные коды продукции
    Таблица 29. Объемы внешней торговли йогуртом в 2012 году
    Таблица 30. Основные страны-отправители творога, импортировавшегося в Российскую Федерацию в 2012г.
    Таблица 31. Основные страны-экспортеры йогурта в натуральном и денежном выражении, 2012г.
    Таблица 32. Основные производители йогурта в Российской Федерации
    Таблица 33. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 34. Отдельные дистрибьюторы и оптовые компании российского рынка йогурта
    Таблица 35. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 36. Основные сведения об основных розничных компаниях в 2012 году
    Таблица 37. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по сегментации по ценам в 2012 году
    Таблица 38. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов в 2012 году
    Таблица 39. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке
    Таблица 40. Рейтинг популярности брендов в 2012 году в категории «Любимые бренды россиян» по версии компании OnlineMarketingIntelligence
    Таблица 41. Step-анализ российского рынка творога
    Таблица 42. Возможные риски, связанные с Рынком йогурта
    TOC \n \p " " \c "Схема" Схема 1. Производство йогурта в системе ОКВЭД
    Схема 2. Сбытовая структура рынка (каналов товародвижения)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок сметаны: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок казеина: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок творога: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка молочной продукции в Центрально-чернозёмном экономическом районе РФ (Воронежская, Липецкая, Тамбовская, Белгородская и Курская область)
    1. Обзор рынка молочной продукции в Центрально-чернозёмном экономическом районе РФ (Воронежская, Липецкая, Тамбовская, Белгородская и Курская область), 2012-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 гг. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Прогноз развития рынка до 2029 г. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 3. Анализ производства молочной продукции в Центрально-чернозёмном экономическом районе РФ (Воронежская, Липецкая, Тамбовская, Белгородская и Курская область), 2012-2013 гг. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по областям (Черноземье) 3.3. Прогноз производства молока до 2029 г. 3.4. Конкурентный анализ: 3.4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.4.2. Анализ цен производителей 3.4.3. Каналы сбыта производителей 3.4.4. Ассортимент конкурентов 4. Анализ потребителей молочной продукции в Центрально-чернозёмном экономическом районе РФ (Воронежская, Липецкая, Тамбовская, Белгородская и Курская область), 2012-2013 гг. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные отрасли потребления Глава 2. 1. Госу…
  • Анализ мирового рынка сухого молока: 2005-2014 гг
    Аннотация Мировой рынок сухого молока стабильно растет. В 2009 г в мире было произведено 7,7 млн т сухого молока. На страны Евросоюза приходилось 23,6% всего мирового производства сухого молока, 14,5% – на Новую Зеландию, 14% – на Китай и 10,5% – на США. Евросоюз и Китай лидируют не только по объемам производства, но и по количеству потребляемого сухого молока. В 2009 г молочная отрасль активно развивалась в странах Азии, Латинской Америки, а также в США и Новой Зеландии. Максимальный рост рынка сухого молока зафиксирован в Уругвае: объем продаж там вырос на 40% по сравнению с 2008 г. В Малайзии произведено на 37% больше сухого молока, чем в предыдущем году. Увеличивается производство в Иране и Новой Зеландии, рост рынка относительно прошлого года там составил 23% и 24,5% соответственно. В 2009 г объем продаж сухого обезжиренного молока в мире увеличился на 5,7% по сравнению с предыдущим годом и достиг 3,6 млн т. В то же время продажи сухого цельного молока упали на 5,8% и составили 4,1 млн т. Лидером среди экспортеров сухого молока является Новая Зеландия. Ее доля в экспорте сухой молочной продукции составляет 33%. Второе место занимает Евросоюз с долей мирового экспорта – 21,4%. Австралия также является одним из главных мировых экспортеров сухой молочной продукции. В 2009 г эк…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка твердых и полутвердых сыров в УФО, 2013-2014 гг.
    1. ОБЗОР РЫНКА ТВЕРДЫХ И ПОЛУТВЕРДЫХ СЫРОВ В УФО, 2013-2014 гг.

    1.1. Основные характеристики рынка о твердых и полутвердых сыров в УФО, 2013-2014 гг.
    1.2. Объем и динамика продаж твердых и полутвердых сыров, 2013-2014 гг.

    2. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ТВЕРДЫХ И ПОЛУТВЕРДЫХ СЫРОВ В УФО, 2013-2014 гг.

    2.1. Сегментация продаж по субъектам УФО
    2.2. Анализ 10 крупнейших дистрибьюторов твердых и полутвердых сыров в УФО. По каждой компании будут представлены следующие данные:
    1. профиль компании
    2. объем продаж и доля на рынке в УФО
    3. ассортимент сыров с указанием производителей
    4. цены на сыры
    2.3. Структура продаж твердых и полутвердых сыров по ценовым сегментам:
    5. ценовой диапазон до 600 руб/кг
    6. ценовой диапазон 600 — 1000 руб/кг
    7. ценовой диапазон выше 1000 руб/кг

    3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

    3.1. Прогноз развития рынка о твердых и полутвердых сыров в УФО до 2018 г.
    3.2. Наиболее востребованные виды твердых и полутвердых сыров в УФО
    3.3. Выводы по исследованию.
  • Анализ рынка сыра и творога в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка сыра и творога в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка сыра и творога в 2012 –2014 гг. 2. Определить объем и темпы роста производства сыра и творога в России в 2012 –2014 гг. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сыра и творога в 2012 – 2014 гг. 4. Выделить и описать основные сегменты рынка сыра и творога в России. 5. Охарактеризовать структуру потребления сыра и творога в России. 6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке сыра и творога в России. 7. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка сыра и творога в России до 2016 г. 8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка сыра и творога в России в ближайшие несколько лет. 9. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп сыра и творога. 10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка сыра и творога. 11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке сыра и творога в России. Объект исследования Рынок сыра и творога в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интерн…
  • Бизнес-план коттеджного поселка с финансовой моделью и медиапланом
    Раздел 1. Детальный анализ участка 1.1. Описание участка. Основные факторы местоположения. Обоснование выбора участка 1.2. Имидж района и региона 1.3. Планы развития муниципального образования, ***ский район 1.4. Описание физических, юридических, административных и технико-технологических ограничений участка Раздел 2. Анализ прилегающего к участку района 2.1. Краткая характеристика поселка ***. Общая информация 2.2. Анализ *** сельского поселения 2.3. ***ский район и город ***. Общая информация 2.4. Краткая характеристика ***ы Раздел 3. Анализ рыночной ситуации в районе 3.1. Определение основных конкурентов 3.2. Анализ предложения в ***ском районе 3.3. Анализ предложения в ***е 3.3. Описание проектов, сильные и слабые стороны 3.4. Анализ структуры спроса локального рынка Раздел 4. Продажи 4.1. План продаж 4.2. Позиционирование возводимого жилья и основная целевая аудитория 4.3. Методы стимулирования продаж 4.4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий 4.5. Бюджет рекламной компании Раздел 5. Ценообразование 5.1. Анализ рыночной информации 5.2. Определение стоимости типового домовладения в проектах 5.3. Определение начальной стоимости домовладения в семейном поселке возле п. *** Раздел 6. Архитектурно-строительная концепция 6.1. Количество, метраж домов/таунхаусов/квартир и п…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.