МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка растворнасосов (2010-2012гг.) (артикул: 15348 29294)

Дата выхода отчета: 5 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка растворнасосов:

    • ​Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    • ​Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    • ​Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    • Сделан обзор схем дистрибьюции;
    • Представлены профили основных игроков рынка;
    • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка растворнасосов.

    Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
    География исследования: Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    • ​ Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • ​ Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • ​ Специализированные базы данных;
    • ​ Отраслевая статистика;
    • ​ Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • ​ Данные рейтинговых агентств;
    • ​ Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    • ​ Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    Современное состояние рынка растворнасосов
    Факторы развития рынка
    Раздел 2. Структурный анализ
    Объем и структура рынка в натуральном выражении
    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции течественная/импортная)
    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    Импорт растворнасосов
    Сегментация импорта растворнасосов в разрезе ассортиментной сегментации
    Сегментация импорта растворнасосов в разрезе стран происхождения
    Сегментация импорта растворнасосов в разрезе производителей
    Экспорт растворнасосов
    Сегментация экспорта растворнасосов в разрезе ассортиментной сегментации
    Сегментация экспорта растворнасосов в разрезе стран назначения
    Отечественное производство на рынке растворнасосов
    Сегментация отечественного производства растворнасосов в разрезе ассортиментной сегментации
    Сегментация отечественного производства растворнасосов в разрезе производителей
    Структурная карта рынка
    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    ВВП
    Основные показатели промышленного производства
    ВЭД
    Россия и ВТО
    Инфляция
    Смежные рынки

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОНЛАЙН БИРЖИ ПО ПРОКАТУ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ РФ, МИР

Регион: Мир

Дата выхода: 13.09.18

45 000
Исследование рынка перфорационных систем в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.15

39 900
Исследование импорта бурового и дробильно-сортировочного оборудования для строительной отрасли в России

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.15

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка самоходных буровых установок для бурения свай в России, 2012, 2013, 9 месяцев 2014 года.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.05.15

41 940
Маркетинговое исследование и анализ импорта буровых установок в Россию в 2012-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.15

50 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование российского рынка пневматических отбойных молотков
    1 Методологические комментарии к исследованию 3 2 Объем и динамика рынка пневматических отбойных молотков в России в стоимостном выражении и в штуках 6 3 Емкость рынка пневматических отбойных молотков 9 4 Крупнейшие производители пневматических отбойных молотков 10 4.1 Основные компании-конкуренты: (производимая продукция, объем производства, география продаж, доля рынка в регионах, ценовая политика) 10 5 Рекомендации/выводы 21 5.1 Выводы и рекомендации по исследованию рынка 21 5.2 Перспективы рынка 22 5.3 Прогноз развития рынка 26
  • Исследование импорта бурового и дробильно-сортировочного оборудования для строительной отрасли в России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование импорта дробильно-сортировочного и бурового оборудования для строительной отрасли в России в период с января по июнь 2013 г. Объект и предмет исследования: Объектом исследования являются дробильно-сортировочное оборудование и буровое оборудование для и строительной отрасли. Предметом исследования является импорт дробильно-сортировочного и бурового оборудования в Россию. Цели и задачи исследования: Цель исследования: изучение и анализ рынка дробильно-сортировочного и бурового оборудования для строительной отрасли России, а также оценка перспектив развития данных рынков. Исследование импорта в Россию дробильно-сортировочного оборудования и бурового оборудования для строительной отрасли проводилось за период с января по июнь 2013 г. Для проведения анализа импорта дробильно-сортировочного оборудования были использованы следующие коды ТН ВЭД: 84741* и 84742*. Для проведения анализа импорта бурового оборудования был использован следующий код ТН ВЭД: 8430410000 – самоходные буровые или проходческие машины прочие. Для анализа импорта в денежном выражении использовалась стоимость оборудования в долл. США. Для того чтобы выделить из всего дробильно-сортировочного и бурового оборудования установки для строительной отрасли, …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка самоходных буровых установок для бурения свай в России, 2012, 2013, 9 месяцев 2014 года.
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка самоходных буровых установок для бурения свай в России
    2.1. Общая информация по рынку самоходных буровых установок для бурения свай в России
    2.1.1. Объем рынка самоходных буровых установок для бурения свай в России, 2012-2013 гг.
    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка самоходных буровых установок для бурения свай в России
    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Анализ импортных поставок самоходных буровых установок для бурения свай в России (Информация будет подготовлена в формате таблиц Excel)
    3.1. Объем импорта самоходных буровых установок для бурения свай в России в 2012, 2013, 2014 годах

    3.2. Структура импорта самоходных буровых установок для бурения свай в России в 2012, 2013, 2014 годах
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по моделям буровых установок (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4. по компаниям-получателям, с разделением на конечных потребителей и посредников (в натуральном и стоимостном выражении)

    4. Анализ потребителей самоходных буровых установок для бурения с…
  • Исследование рынка сварочных электродов в ЦФО
    ОБЗОР РЫНКА СВАРОЧНЫХ ЭЛЕКТРОДОВ В ЦФО В 2012 Г.
    Общая информация по рынку
    Основные характеристики рынка
    Объем и емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    Объем производства в 2012 г.
    Насыщенность рынка
    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    Профили основных игроков
    Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.