МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Строительство тепличного комплекса по выращиванию цветов в Чеченской республике (артикул: 15304 29294)

Дата выхода отчета: 19 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках проекта планируется  строительство тепличного комплекса по выращиванию цветов и овощей площадью 2,2 га.  Комплекс будет состоять из двух теплиц: профессиональная теплица по выращиванию цветов площадью 1,08 га и полупрофессиональная теплица по выращиванию огурца  площадью 1,2 га. Тепличный комплекс расположен в Чеченской республике, его строительство планируется в одну очередь в 2013-2014 гг.
    Проведен анализ российского и Свердловского рынка тепличной рассады, рассмотрен спрос и прогноз развития рынка.

    Структурно бизнес-план включает в себя общее описание проекта, анализ рынка тепличной рассады цветов, описание услуги, план реализации, план по персоналу, а так же полный финансовый план.

    Выдержки из текста:
    «Большинство многолетников характеризуется сильным ростом вегетативных органов. Поэтому периодическое деление кустов и удаление появляющихся отростков или в некоторых случаях луковиц являются агротехническим приемом и служат способом размножения многолетников. Некоторые культуры черенкуют, а большинство легко размножаются семенами при посеве их в открытый грунт.»

    «Цветочные культуры и рассада овощей будут выращиваться в пленочной теплицы производства компании Euromont International. Данная компания положительно зарекомендовала себя на рынке. Существуют следующие технологические особенности теплицы, способствующие благоприятному микроклимату для выращивания продукции.»

    «Специальная пленка  разработки Euromont International благоприятствует  обмену рассеянного света и уменьшению  разности температур. Это провоцирует сбалансированный рост  и ранний урожай.»

    «Предполагается поставка и шефмонтаж шести линий обогрева с трубами из полиэтилена. На месте будут уложены 24 парных рядов труб Ø25 мм типа  “Pepn16” для каждого 12-метрового пролета. Группа регулировки температур будет установлена в котельной.»

    «Порядок определения платы за загрязнение окружающей среды установлен Постановлением Правительства РФ от 28 августа 1992 года № 632 (ред. от 14.06.2001) «Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия»  


    «Преимущества выбора посадочного материала, выращенного в защищенном грунте, в частности рассады овощей, однолетних и многолетних цветов, очевидны:  надежность производства, предоставление гарантии качества продукции, возможность планирование ассортимента. Рассада растений, выращенная в теплице с применением новейших технологий, а также с применением строгой системы контроля качества, хорошо адаптируется при высадке в грунт и в последующем дает хороший выход продукции»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    Резюме проекта    9
    2.    Инициатор проекта    12
    2.1    Общие данные    12
    2.2    Учредители (акционеры)    12
    2.3    Виды и объемы деятельности    13
    2.4    Финансовое состояние    14
    2.5    Информация о руководителях    14
    3.    Сущность предлагаемого проекта    15
    3.1    Местоположение тепличного хозяйства    15
    3.2    Описание продукта    17
    3.3    Технология производства продукции    21
    3.4    Строительные особенности    25
    3.5    Характеристики закупаемого оборудования    29
    3.6    Экологические вопросы производства    32
    4.    Анализ положения дел в отрасли    35
    4.1    Обзор защищенного грунта в РФ    35
    4.2    Обзор российского рынка цветов    40
    5.    Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья    43
    5.1    Рынок сырья, материалов и комплектующих    43
    5.2    Конкуренция на рынке сбыта    45
    5.3    Потенциальная емкость рынка сбыта    46
    5.4    Маркетинговая стратегия проекта, позиционирование.    46
    6.    Организационный план    49
    6.1    Организационно-правовая форма реализации проекта    49
    6.2    Основные партнеры    50
    6.3    График реализации проекта    50
    6.4    Правовое регулирование проекта    53
    7.    Финансовый план    56
    7.1    Условия и допущения, принятые для расчета    56
    7.2    Исходные данные    57
    7.2.1    Налоговое окружение    57
    7.2.2    Номенклатура и цены продукции (услуг)    60
    7.2.3    План производства    60
    7.2.4    Численность персонала и заработная плата    62
    7.2.5    Издержки проекта (постоянные и переменные)    64
    7.2.6    Капитальные затраты и амортизация    66
    7.2.7    Нормы оборота текущих активов и пассивов    68
    7.3    Расчет выручки    71
    7.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    72
    7.5    Инвестиционные издержки    72
    7.6    Расчет прибылей, убытков и денежных потоков    73
    7.7    Источники, формы и условия финансирования    75
    7.8    Оценка экономической эффективности проекта    76
    8.    Оценка рисков    80
    8.1    Анализ чувствительности    80
    8.2    Уровень безубыточности    81
    8.3    Варианты проекта    81
    8.4    Оценка проектных рисков    83
    9.    Приложения    86
    9.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    86
    Информация об исполнителе проекта    95

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 График NPV проекта    11
    Рисунок 3.1 Карта Чеченской Республики    15
    Рисунок 3.2 Внешний вид: многолетние цветы (петуньи)    17
    Рисунок 3.3 Внешний вид: рассада огурца    19
    Рисунок 3.4 Внешний вид огурца    20
    Рисунок 3.5 Принцип работы пленки теплицы    21
    Рисунок 3.6 Выращивание многолетних цветов    22
    Рисунок 3.7 Выращивание рассады овощей    23
    Рисунок 3.8 Соотношение площадей выращиваемых культур    25
    Рисунок 3.9 Разрез конструкций теплицы    27
    Рисунок 3.10 Водосточный желоб из алюминия    27
    Рисунок 3.11 Двойной зажим из алюминия    28
    Рисунок 3.12 Столы для выращивания с горячей подложкой    29
    Рисунок 3.13 Станция подачи воды    30
    Рисунок 3.14 Шкафы для выращивания мод. «Гарден»    31
    Рисунок 4.1  Динамика площадей закрытого грунта в РФ, 1974-2012 гг., тыс. г    35
    Рисунок 4.2 Географическая структура площадей закрытого грунта по ФО, % 2012г.    36
    Рисунок 5.6 Маркетинговая стратегия 5P    47
    Рисунок 6.1 Производственная структура управления предприятием    49
    Рисунок 6.2 График реализации проекта    52
    Рисунок 7.1 Активность продаж в течение года    61
    Рисунок 7.2 График NPV проекта    79

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    9
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    10
    Таблица 2.1 Реквизиты инициатора проекта    12
    Таблица 2.2 Виды деятельности КФК «БИБИ»    13
    Таблица 3.1 Особенности выращивания цветочных культур    18
    Таблица 3.2 План выхода продукции в течении года    24
    Таблица 3.3 Расчет площадей отделений тепличного комплекса    25
    Таблица 3.4 Основные строительные характеристики теплицы    26
    Таблица 4.1 Площади закрытого грунта по видам, валовой сбор овощей с площадей закрытого грунта по видам 2012 г.    37
    Таблица 4.2 Площади теплиц по странам    38
    Таблица 4.3 Объем выручке по предоставлению услуг 01.41.2 в СкФО    42
    Таблица 5.1 Сырье и материалы для тепличного комплекса    43
    Таблица 5.2 Финансовые показатели ГУП «Госхоз Тепличный»    45
    Таблица 6.1 График реализации проекта    50
    Таблица 6.2 Перечень исходно-разрешительной документации    54
    Таблица 7.1 Размеры социальных налоговых отчислений    58
    Таблица 7.2  Ставки по налогам, % и руб.    59
    Таблица 7.3 Наименование и цены    60
    Таблица 7.4 План производства продукции    60
    Таблица 7.5  План продаж по кварталам 2014, кг.    61
    Таблица 7.6  План продаж по годам, кг.    62
    Таблица 7.7 Персонал и зарплата    62
    Таблица 7.8 Постоянные издержки    64
    Таблица 7.9 Переменные издержки    64
    Таблица 7.10 Капитальные затраты на строительство профессиональной теплицы, руб.    66
    Таблица 7.11 Капитальные затраты на строительство полупрофессиональной теплицы, руб.    67
    Таблица 7.12 Капитальные затраты на дополнительное оборудование, руб.    68
    Таблица 7.13 Нормы оборота текущих активов и пассивов    68
    Таблица 7.14  План выручки по кварталам 2014, тыс. руб.    71
    Таблица 7.15  План выручки по годам, тыс. руб.    71
    Таблица 7.16 Капитальные затраты проекта    72
    Таблица 7.17  Прогноз движения денежных средств    73
    Таблица 7.18   Отчет о прибылях и убытках    74
    Таблица 7.19  Основные параметры кредита    75
    Таблица 7.20 Показатели эффективности инвестиций    78
    Таблица 8.1 Анализ чувствительности    80
    Таблица 8.2 Показатели эффективности инвестиций «Оптимистичный вариант»    81
    Таблица 8.3 Показатели эффективности инвестиций «Пессимистичный вариант»    82
    Таблица 8.4 Основные возможные риски    83

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.10.22

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.22

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.22

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.22

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН Производство известнякового щебня
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.ПЛАН МАРКЕТИНГА 2.1. Анализ рынка нерудных строительных материалов в Центральном федеральном округе 2.1.1. Макроэкономическая ситуация в РФ и ее влияние на состояние отрасли 2.1.2. Общая информация по рынку нерудных строительных материалов в ЦФО 2.1.3. Виды нерудных строительных материалов 2.1.4. Отрасли использования нерудных строительных материалов 2.1.5. Факторы, влияющие на рынок нерудных строительных материалов в ЦФО 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нерудных строительных материалов в ЦФО 2.2. Анализ конкурентной среды на рынке нерудных материалов в Центральном федеральном округе 2.2.1. Технологические аспекты производства нерудных строительных материалов 2.2.2. Объем и динамика производства нерудных строительных материалов в 2009 - 2011 гг. в ЦФО 2.2.3. Уровень конкуренции на рынке ЦФО (насыщенность рынка) 2.2.4. Крупнейшие производители щебня, песка и песчано-гравийной смеси 2.2.5. География размещения производства нерудных строительных материалов 2.2.6. Логистические аспекты рынка нерудных строительных материалов (хранение и доставка), доставка до МКАД 2.2.7. Производительность карьеров и число работающих в них сотрудников 2.2.8. Доли федеральных округов в совокупном объеме производства нерудных строительных материалов 2.3. Про…
  • Бизнес-план создания строительной компании
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. МАРКЕТИНГ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНО-РЕМОНТНЫХ РАБОТ
    2.1. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА
    2.2. ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА РЫНОК
    2.3. КЛАССИФИКАЦИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ И ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ
    2.4. УЧАСТНИКИ РЫНКА, ОСОБЕННОСТИ, ТЕНДЕНЦИИ
    2.5. СХЕМА РАБОТЫ ЛЕГАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
    2.6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
    3. КОНЦЕПЦИЯ ФИРМЫ
    3.1 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ФИРМЫ, ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
    3.2 СХЕМА РАБОТЫ, УСЛУГИ КОМПАНИИ
    4. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
    5.2. ОБОРУДОВАНИЕ
    5.3. ПЕРСОНАЛ
    6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1. ОБЪЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТ
    6.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ
    7.4. ПЛАН РАСХОДОВ
    7.4.1. Переменные расходы
    7.4.2. Постоянные расходы
    7.5. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ
    7.6. ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ
    7.7. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
    7.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
    7.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
    8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ
  • Типовой бизнес-план коттеджного поселка
    Резюме проекта Классификация рынка загородной недвижимости Ленинградской области (понятийный аппарат) Исследование потребителя Характеристика рынка загородной недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области Предложение Спрос Ценовые характеристики Тенденции и перспективы развития рынка загородной недвижимости Ленинградской области Девелоперы рынка загородной недвижимости Ленинградской области Крупнейшие строительные компании, специализирующиеся на домах и таунхаусах «SetlCity» «ЦДС» «Унисто Петросталь» «Строительный трест» Крупнейшие строительные компании, специализирующиеся на домах и коттеджных поселках «ПулЭкспресс» «Constanta Development Group» «Honka» «ПетроСтиль» «ЛВ-Девелопмент» Рынок строительных материалов Анализ и оценка внешней среды косвенного воздействия Экономика Социально-культурная среда Политика Технологии Маркетинговый аудит Оценка потенциала компании Бостонская матрица SWOT - анализ Бизнес-план коттеджного поселка в Ленинградской области Этапы реализации проекта Юридические и технические аспекты строительства коттеджного поселка Риски и их минимизация Общая концепция проекта Позиционирование Ценообразование Прогнозирование сбыта Приложения Приложени…
  • Организации цеха по производству ЖБИ в Казахстане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка ЖБИ в г. Караганда 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Описание оборудования 4.4. Описание технологического процесса 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План-график работ по проекту 5.4. План продаж 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффекти…
  • Территориальная структура сетевой торговли товарами для животных в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    Федеральные сети
    Региональные сети
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.