В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка растительных масел в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг (артикул: 15261 29294)
Дата выхода отчета: |
5 Июля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2017 гг. |
Количество страниц: |
149 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Кабинетное исследование российского рынка подсолнечного масла
1Введение6
2Список используемых терминов7
3Методологическая часть9
3.1Описание типа исследования9
3.2Объект исследования9
3.3Цели и задачи исследования9
3.4География исследования9
3.5Время проведения исследования9
3.6Методы сбора данных10
4Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок11
4.1Общеэкономическая ситуация в России11
4.1.1Динамика валового внутреннего продукта11
4.1.2Промышленное производство14
4.1.3Уровень инфляции15
4.1.4Уровень доходов населения16
4.1.5Инвестиции18
4.1.6Розничная торговля19
4.1.7Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка21
5Описание отрасли22
5.1Производство пищевых продуктов22
5.1.1Тенденции в пищевой промышленности25
5.2Рынок растительного масла27
5.2.1Объемы российского производства растительных масел27
5.2.2Емкость рынка, насыщенность рынка29
5.2.3Сбытовая структура30
5.2.4Тенденции отрасли31
5.3Описание влияющих Рынков32
5.3.1Рынок подсолнечника32
5.4Описание смежных рынков36
5.4.1Рынок оливкового масла36
6Сегментация рынка39
6.1Сегментирование продукции на рынке39
6.1.1Сегментирование по степени обработки39
6.1.2Сегментирование по сорту39
6.1.3Сегментирование по способам получения39
6.1.4Сегментирование по видам марок (по кислотному числу)40
6.1.5Сегментирование по видам упаковки40
6.1.6Сегментирование по маркам40
6.1.7Сег…
-
Маркетинговое исследование лецитина, РФ
В данном исследовании рассмотрен рынок лецитина в пищевой промышленности. Цель исследования: адаптация маркетинговой стратегии предприятия по направлениям: - ассортимент и производственная политика, - работа с каналами сбыта, - презентация продуктов, - адаптация ценовых стратегий. География исследования: Россия Выдержки из текста: …в нашей стране при переработке масличного сырья ежегодно образуется более xx млн т так называемых вторичных сырьевых ресурсов… … Экспорт отечественного лецитина начался в 2010 г. Основным покупателем лецитина из РФ в 2015 г. является Испания, но ее доля в общем экспорте с каждым годом становится все меньше… …Приблизительно xx% коммерчески произведенного лецитина получено извлечением его из соевого масла… … Экономически целесообразным решением этой проблемы является гидратация масел с последующим получением фосфатидного концентрата… …Актуальность получения отечественных лецитинов обусловлена следующими факторами: малым присутствием качественных отечественных лецитинов, а, следовательно, необходимостью решения проблемы импортозамещения…
-
Рынок растительных масел в России в разрезе федеральных округов в 2007-2016 годах
Список рисунков 4
Список таблиц 5
Список формул 7
1. Описание продукции 9
1.1. Растительные масла
2. Анализ российских производителей растительных масел 11
3. Характеристика экономических показателей федеральных округов 16
3.1. Центральный федеральный округ
3.1.1.Анализ социально-экономических показателей 16
3.2.2. Краткая характеристика производителей 17
3.2. Северо-Западный федеральный округ.
3.2.1. Анализ социально-экономических показателей 18
3.2.2. Краткая характеристика производителей 19
3.3. Северо-Кавказский федеральный округ
3.3.1. Анализ социально-экономических показателей 20
3.3.2. Краткая характеристика производителей 20
3.4. Южный федеральный округ
3.4.1. Анализ социально-экономических показателей 21
3.4.2. Краткая характеристика производителей 22
3.5. Приволжский федеральный округ
3.5.1. Анализ социально-экономических показателей 23
3.5.2. Краткая характеристика производителей 24
3.6. Уральский федеральный округ
3.6.1. Анализ социально-экономических показателей 25
3.6.2. Краткая характеристика производителей 25
3.7. Сибирский федеральный округ
3.7.1. Анализ социально-экономических показателей 26
3.7…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|