В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка сливочного масла в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017гг (артикул: 15257 29294)
Дата выхода отчета: |
28 Ноября 2013 |
География исследования: |
СНГ |
Период исследования: |
2008-2017 гг. |
Количество страниц: |
42 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка растительного масла
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6 1.1. Цели исследования 6 1.2. Методы и источники исследования 7 1.3. Основные выводы по исследованию 7
2. КЛАССИФИКАЦИЯ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ 12 2.1. Общая классификация 12 2.1.1. Классификация по способу очистки 13 2.1.2. Классификация по виду используемого сырья 14
3. МИРОВОЙ РЫНОК 17 3.1. Общее производство масличных культур 17 3.2. Уровень цен 18 3.3. География производства 20 3.4. Мировой экспорт 22 3.5. Мировой импорт 24 3.6. Мировое потребление 27
4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ 30 4.1. Розничная продажа растительных масел 30 4.1.1. Объем розничной продажи растительных масел 30 4.1.2. География и структура розничной продажи молочной продукции 31 4.2./*');/*]]>*/
-
Аудит сетевого ритейла в категории «Растительные масла»
СОДЕРЖАНИЕ 1. Методология исследования
2. Сегментирование рынка
3. Общие карты рынка
4. Карты обобщенного нижнего ценового сегмента (Low&Middle)
1.
2. 4.1. Анализ торговых марок
3. 4.2. Анализ ассортимента ТМ
4.
5. Карты премиального ценового сегмента (Premium) 5. 5.1. Анализ торговых марок
6. 5.2. Анализ ассортимента ТМ
7.
6. Карты супер премиального ценового сегмента (Super premium) 8. 6.1. Анализ торговых марок
9. 6.2. Анализ ассортимента ТМ
10.
7. Выводы и рекомендации
-
Рынок маргарина в условиях финансового кризиса
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения
2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАРГАРИНА
2.1. Определение маргарина
2.2. Классификация маргарина
2.3. Технология производства маргарина
2.4. Экспертиза маргарина
3. ОТЛИЧИЕ МАРГАРИНА ОТ СПРЕДОВ
4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАРГАРИНА
4.1. Динамика объема рынка маргарина по годам
4.2. Динамика объема рынка маргарина по месяцам (с учетом 2009 года)
4.3. Доля импорта на российском рынке маргарина
4.4. Динамика доли импорта на рынке маргарина
5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МАРГАРИНОВОЙ ПРОДУКЦИИ
5.1. Динамика розничных продаж по годам
5.2. Динамика розничных продаж по кварталам
5.3. Структура розничных продаж по федеральным округам РФ
5.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам
5.5. Региональная структура розничных продаж
6. ПРОИЗВОДСТВО МАРГАРИНОВОЙ ПРОДУКЦИИ
6.1. Динамика объемов производства маргариновой продукции по годам
6.2. Динамика объемов производства маргариновой продукции по месяцам
6.3. Объемы производства маргариновой продукции в федеральных округах РФ…
-
Анализ рынка маргарина, пальмового масла, майонеза, горчицы, кетчупа и прочих томатных соусов
1. Дата осуществления операции 2. Наименование компании-отправителя 3. Контактные данные компании-отправителя 4. Описание продукции по коду ВЭД 5. Полное описание и характеристика продукции 6. Стоимость товара (в рублях и по курсу $) 7. Прочая сопутствующая информация по импорту
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|