В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка сыров в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг (артикул: 15237 29294)
Дата выхода отчета: |
25 Июля 2013 |
География исследования: |
СНГ |
Период исследования: |
2008-2017 гг. |
Количество страниц: |
61 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка молока и молочной продукции
Обзор рынка состоит из следующей информации:
Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции вцелом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке);
Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции в расчете на одного человека вцелом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке);
Объем выручки от исследуемого вида деятельности в разрезе федеральных округов и субъектов федерации;
Индекс цен на исследуемый вид продукции по РФ.
-
Анализ молочной отрасли в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
По оценкам BusinesStat, в 2009-2013 гг продажи молочных продуктов в странах СНГ демонстрировали непрерывную положительную динамику. В 2013 г в регионе было продано 17 млн т молочной продукции, что на 23,4% выше показателя 2009 г. В структуре продаж молочной продукции в странах СНГ наибольшая доля принадлежит молоку и сливкам. Следом идут кисломолочные продукты, доля которых от совокупного объема продаж молочной продукции в странах СНГ в 2009-2013 гг составляла в среднем 26%. Наибольший объем продаж молочной продукции приходится на Россию, доля которой составляла в 2009-2013 гг в среднем 70% от всех продаж в странах СНГ. На втором месте Украина: там в 2013 г было продано 1,9 млн т молочных продуктов. В 2014 г ожидается снижение продаж молочных продуктов в России (почти на 2% по отношению к предыдущему году) и Украине (на 13% относительно предыдущего года), что негативно повлияет на общую динамику продаж молочной продукции в странах СНГ. На снижение объема продаж молочных товаров в России повлияет введение в стране эмбарго на ввоз молочной продукции из стран ЕС, США и Австралии. Негативная динамика потребления Украины обусловлена кризисом в стране, который заставляет население экономить даже на продуктах питания. Ситуация в России будет медленно стабилизироваться в 2016-2018 гг, а …
-
Кабинетное исследование российского рынка сметаны
1 Список использованных терминов 7 1.1 Описание типа исследования 10 1.2 Объект исследования 10 1.3 Цели и задачи исследования 10 1.4 География исследования 10 1.5 Время проведения исследования 10 1.6 Методы сбора данных 10
2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 2.1 Общеэкономическая ситуация в России 12 2.2 Общеэкономическая ситуация в России 12 2.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 12 2.2.2 Промышленное производство 14 2.2.3 Уровень инфляции 15 2.2.4 Уровень доходов населения 17 2.2.5 Инвестиции 19 2.2.6 Розничная торговля 20 2.2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21 3 Описание отрасли 22 3.1 Производство сметаны в системе ОКВЭД 22 3.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 22 3.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 30 3.2 Описание влияющих Рынков 33 3.2.1 Рынок молока 33 3.3 Описание смежных рынков 40 3.3.1 Российский рынок йогурта 40 3.3.2 Российский рынок сухого молока 49 4 Сегментация рынка 54
-
Маркетинговое исследование российского рынка сыра
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7 1.1. Цели исследования 7 1.2. Методы и источники исследования 8 1.3. Основные выводы по исследованию 9
2. КЛАССИФИКАЦИЯ СЫРОВ 14 2.1. Французская классификация сыров (по технологии) 15 2.2. Товароведная классификация сыров 16 2.3. Основные сорта сыров 25
3. МИРОВОЙ РЫНОК СЫРА 31 3.1. Производство сыров и молочной продукции в мире 31 3.2. География производства молочной продукции 34 3.3. Мировая торговля сырами и молочной продукцией 37 3.3.1. Мировой экспорт 37 3.3.2. Мировой импорт 40 3.4. Мировое потребление сыров и молочных продуктов 42
4. СЫРЬЕВАЯ БАЗА 45 4.1. Общее производство молока 45 4.2. География производства молока 47 4.2.1. По федеральным округам 47
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|