МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка шампуней в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг (артикул: 15236 29294)

Дата выхода отчета: 4 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2017 гг.
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В 2008-2012 гг. объём предложения шампуней в России имел положительную динамику, и в целом за эти годы вырос на 54,3%: с 364,3 млн. шт. до 562 млн. шт. Кризисный 2009 г несколько замедлил темпы роста предложения продукции. В 2009 г объём шампуней, предложенный к продаже, увеличился на 1,3% по отношению к 2008 г. В последующие годы предложение росло в среднем на 15,2% в среднем.

    Основная часть предложенных к продаже в стране шампуней производилась на отечественных предприятиях. Российские предприятия в рассматриваемом периоде поставляли на рынок в среднем 57,5% продукции от объёма предложения, тогда как доля импорта составляла в среднем 29,3%.

    По оценкам BusinesStat, в ближайшие пять лет объём импорта шампуней в Россию будет расти в среднем на 4,4% и в 2017 г составит 226,3 млн. шт. На устойчивый рост импорта повлияет вступление России в ВТО. В августе 2012 г Россия стала полноправным членом Всемирной торговой организации, в связи с чем, были пересмотрены и изменены ставки ввозных пошлин для тысячи товарных позиций. С 23 августа 2012 г таможенная ставка на ввоз шампуней была установлена в размере 15%. В течение следующих четырёх лет планируется снижение ввозных пошлин, а затем и их отмена. В 2013 г пошлина составит 12,9%, в 2014 г – 10,8%, в 2015 г – 8,6%, в 2016 г – 6,5%.

    «Анализ рынка шампуней в России в 2008-2012 гг., прогноз на 2013-2017 гг.» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
        Общая оценка экономической ситуации в России
        Баланс спроса и предложения шампуней
        Объём продаж шампуней и цена шампуней
        Объём производства и складских запасов шампуней, цена производителей шампуней
        Объём экспорта и импорта шампуней, цены экспорта и импорта шампуней
        Рейтинги предприятий отрасли по объёму производства и выручке от продаж продукции
        Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

    В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортёров и экспортёров шампуней. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных компаний-получателей российской шампуней и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков шампуней на российский рынок.

    В обзоре отдельно представлены данные по крупнейшим производителям шампуней:Мэзопласт, концерн Калина, Капелла, Первое Решение, Арнест, Красная линия, производственный филиал ЭйвонБьюти Продактс Компани, филиал Невская косметика, Флоресан, НэфисКосметикс, косметическое объединение Свобода, парфюмерно-косметическая компания Весна, Хитон, Тенториум, Мишель и др

    При подготовке обзора использована официальная статистика:
        Федеральная служба государственной статистики РФ
        Министерство экономического развития РФ
        Федеральная таможенная служба РФ
        Федеральная налоговая служба РФ
    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты собственных исследований BusinesStat:
        Опрос потребителей косметических изделий
        Аудит розничной торговли косметическими изделиями
        Опрос экспертов рынка косметических изделий

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Интеграция на постсоветском пространстве
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ШАМПУНЕЙ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ШАМПУНЕЙ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения шампуней
    ПРОДАЖИ ШАМПУНЕЙ
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Розничная цена продаж
    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены
    Численность покупателей и объём покупки
    ПРОИЗВОДСТВО ШАМПУНЕЙ
    Натуральный объём производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШАМПУНЕЙ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ШАМПУНЕЙ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объём экспорта
    Стоимостный объём экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объём импорта
    Стоимостный объём импорта
    Цена импорта
    ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
    Натуральный объём
    Стоимостный объём
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ШАМПУНЕЙ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Дочерние предприятия
    Основные акционеры организации
    Объём производства по видам продукции
    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1
    Отчёт о прибылях и убытках предприятия по форме №2
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия

  • Перечень приложений


    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 78 ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2008-2017 гг (трлн руб)
    Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2008-2017 гг (трлн руб, %)
    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, Россия, 2008-2017 гг (трлн руб, %)
    Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2008-2017 гг (млрд долл)
    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2008-2017 гг (руб за долл, %)
    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2008-2017 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия, 2008-2017 гг (млн чел)
    Таблица 8. Реальные располагаемые доходы населения, Россия, 2008-2017 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 9. Предложение шампуней, РФ, 2008-2012 гг (млн шт; %)
    Таблица 10. Прогноз предложения шампуней, РФ, 2013-2017 гг (млн шт; %)
    Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы шампуней на начало года, РФ, 2008-2012 гг (млн шт)
    Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов шампуней на начало года, РФ, 2013-2017 гг (млн шт)
    Таблица 13. Спрос на шампуни, РФ, 2008-2012 гг (млн шт; %)
    Таблица 14. Прогноз спроса на шампуни, РФ, 2013-2017 гг (млн шт; %)
    Таблица 15. Продажи и экспорт шампуней, РФ, 2008-2012 гг (млн шт)
    Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта шампуней, РФ, 2013-2017 гг (млн шт)
    Таблица 17. Баланс спроса и предложения шампуней с учётом складских запасов на конец года, РФ, 2008-2012 гг (млн шт; %)
    Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения шампуней с учётом складских запасов на конец года, РФ, 2013-2017 гг (млн шт; %)
    Таблица 19. Продажи шампуней, РФ, 2008-2012 гг (млн шт; %)
    Таблица 20. Прогноз продаж шампуней, РФ, 2013-2017 гг (млн шт; %)
    Таблица 21. Продажи шампуней, РФ, 2008-2012 гг (млрд руб; %)
    Таблица 22. Прогноз продаж шампуней, РФ, 2013-2017 гг (млрд руб; %)
    Таблица 23. Розничная цена продаж шампуней, РФ, 2008-2012 гг (руб за шт)
    Таблица 24. Прогноз розничной цены продаж шампуней, РФ, 2013-2017 гг (руб за шт)
    Таблица 25. Соотношение розничной цены шампуней и инфляции, РФ, 2008-2012 гг (%)
    Таблица 26. Прогноз соотношения розничной цены шампуней и инфляции, РФ, 2013-2017 гг (%)
    Таблица 27. Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены шампуней, РФ, 2008-2012 гг (млн шт; руб за шт; млрд руб)
    Таблица 28. Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены шампуней, РФ, 2013-2017 гг (млн шт; руб за шт; млрд руб)
    Таблица 29. Численность покупателей шампуней, РФ, 2008-2012 гг (млн чел; %)
    Таблица 30. Прогноз численности покупателей шампуней, РФ, 2013-2017 гг (млн чел; %)
    Таблица 31. Доля покупателей шампуней от населения РФ, 2008-2012 гг (млн чел; %)
    Таблица 32. Прогноз доли покупателей шампуней от населения РФ, 2013-2017 гг (млн чел, %)
    Таблица 33. Уровень покупки шампуней, РФ, 2008-2012 гг (шт в год; руб в год)
    Таблица 34. Прогноз уровня покупки шампуней, РФ, 2013-2017 гг (шт в год; руб в год)
    Таблица 35. Производство шампуней, РФ, 2008-2012 гг (млн шт; %)
    Таблица 36. Прогноз производства шампуней, РФ, 2013-2017 гг (млн шт; %)
    Таблица 37. Производство шампуней по регионам РФ, 2008-2012 гг (тысшт)
    Таблица 38. Цена производителей шампуней, РФ, 2008-2012 гг (руб за шт; %)
    Таблица 39. Прогноз цены производителей шампуней, РФ, 2013-2017 гг (руб за шт; %)
    Таблица 40. Рейтинг производителей шампуней по натуральному объёму производства, РФ, 2011 г (тысшт)
    Таблица 41. Рейтинг производителей шампуней по объёму выручки (нетто) от продажи продукции, РФ, 2011 г (млнруб)
    Таблица 42. Рейтинг производителей шампуней по объёму прибыли от продаж, РФ, 2011 г (млнруб)
    Таблица 43. Рейтинг производителей шампуней по рентабельности продаж, Россия, 2011 г (%)
    Таблица 44. Баланс экспорта и импорта шампуней, РФ, 2008-2012 гг (млн шт)
    Таблица 45. Прогноз баланса экспорта и импорта шампуней, РФ, 2013-2017 гг (млн шт)
    Таблица 46. Экспорт шампуней, РФ, 2008-2012 гг (млн шт; %)
    Таблица 47. Прогноз экспорта шампуней, РФ, 2013-2017 гг (млн шт; %)
    Таблица 48. Экспорт шампуней по странам мира, РФ, 2008-2012 гг (тысшт)
    Таблица 49. Экспорт шампуней, РФ, 2008-2012 гг (млн долл; %)
    Таблица 50. Прогноз экспорта шампуней, РФ, 2013-2017 гг (млн долл; %)
    Таблица 51. Экспорт шампуней по странам мира, РФ, 2008-2012 гг (тысдолл)
    Таблица 52. Цена экспорта шампуней, РФ, 2008-2012 гг (долл за шт; %)
    Таблица 53. Прогноз цены экспорта шампуней, РФ, 2013-2017 гг (долл за шт; %)
    Таблица 54. Цена экспорта шампуней по странам мира, РФ, 2008-2012 гг (долл за шт)
    Таблица 55.  Импорт шампуней, РФ, 2008-2012 гг (млн шт; %)
    Таблица 56. Прогноз импорта шампуней, РФ, 2013-2017 гг (млн шт; %)
    Таблица 57. Импорт шампуней по странам мира, РФ, 2008-2012 гг (тысшт)
    Таблица 58. Импорт шампуней, РФ, 2008-2012 гг (млн долл; %)
    Таблица 59. Прогноз импорта шампуней, РФ, 2013-2017 гг (млн долл; %)
    Таблица 60. Импорт шампуней по странам мира, РФ, 2008-2012 гг (тысдолл)
    Таблица 61. Цена импорта шампуней, РФ, 2008-2012 гг (долл за шт; %)
    Таблица 62. Прогноз цены импорта шампуней, РФ, 2013-2017 гг (долл за шт; %)
    Таблица 63. Импорт шампуней по странам мира, РФ,  2008-2012 гг (долл за шт)
    Таблица 64. Рейтинг экспортёров шампуней по объёму экспорта, РФ, 2012 г (тысшт)
    Таблица 65. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской шампуней по объёму поставок, 2012 г (тысшт)
    Таблица 66. Рейтинг импортёров шампуней по объёму импорта, РФ, 2012 г (тысшт)
    Таблица 67. Рейтинг зарубежных поставщиков шампуней на российский рынок по объёму поставок, 2012 г (тысшт)
    Таблица 68. Рейтинг экспортёров шампуней по объёму экспорта, РФ, 2012 г (тысдолл)
    Таблица 69. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской шампуней по объёму поставок, 2012 г (тысдолл)
    Таблица 70. Рейтинг импортёров шампуней по объёму импорта, РФ, 2012 г (тысдолл)
    Таблица 71. Рейтинг зарубежных поставщиков шампуней на российский рынок по объёму поставок, 2012 г (тысдолл)
    Таблица 72. Выручка от продажи продукции, РФ, 2008-2012 гг (млрд руб)
    Таблица 73. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2008-2012 гг (млрд руб)
    Таблица 74. Себестоимость продукции, РФ, 2008-2012 гг (млрд руб)
    Таблица 75. Прибыль валовая от продажи продукции, РФ, 2008-2012 гг (млрд руб)
    Таблица 76. Экономическая эффективность отрасли, РФ, 2008-2012 гг (%; раз; сутдн)
    Таблица 77. Инвестиции в отрасль, РФ, 2008-2012 гг (млн руб)
    Трудовые ресурсы отрасли
    Таблица 78. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2008-2012 гг (тыс чел; млрд руб; тысруб в год)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка санитарно-гигиенических средств для торговых и складских помещений Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.12.17

29 900
Стиральный порошок: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

32 850
Хозяйственное мыло: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.16

32 850
Узбекистан: Обзор отрасли бытовой химии

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 20.04.16

53 235
Анализ рынка дезинфицирующих средств в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.16

120 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок бытовой химии в России
    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития рынка бытовой химии в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и структуру рынка бытовой химии в России. 2. Определить объемы и темпы роста производства средств бытовой химии в России по производителям и Субъектам Федерации. 3. Определить объемы импорта и экспорта средств бытовой химии в России. 4. Выделить и охарактеризовать сегменты рынка бытовой химии в России по следующим показателям:  объем сегмента;  доля сегмента;  темпы роста сегмента;  потенциал роста сегмкента. 5. Охарактеризовать деятельность ведущих участников российского рынка бытовой химии. 6. Определить основные события, факторы роста, ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой химии в России. Объект исследования Российский рынок бытовой химии Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Метод анализа данных Традиционный контент-анализ
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка моющих и чистящих средств 2009-2012 гг. Перспективы развития до 2015 г.»
    СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 6 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 14 2.1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА 14 2.1.1. Объем и динамика рынка 14 2.1.2. Объем и динамика продаж моющих и чистящих средств 15 2.1.3. Сегментация рынка 16 2.1.4. Доля импорта в структуре рынка 17 2.1.5. Производство на внутренний рынок и на экспорт 18 2.1.6. Доли рынка основных игроков 19 2.2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА НА РЫНКЕ МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 21 2.2.1. Ценовые сегменты 21 2.2.2. Цены производителей на моющие, чистящие средства и стиральные порошки 21 2.2.3. Региональная динамика потребительских цен по видам 22 2.3. ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ И СТРУКТУРА СБЫТА БЫТОВОЙ ХИМИИ 27 2.4. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ 28 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 32 3.1. МОЮЩИЕ СРЕДСТВА 32 3.1.1. Объем и динамика производства 32 3.1.2. География производства МС 32 Производство в ФО 32 Региональная структура производства 33 3.1.3. Крупнейшие производители, их доли в производстве МС 35 3.2. ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА 36 3.2.1. Объем и динамика производства 36 3.2.2. География производства 37 ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 39 4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА 39 4.2. ГЕО…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка синтетических моющих средств (СМС) в России, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Объем производства синтетических моющих средств (СМС), 2014г.
    2.1. Общий объем производства в России, 2014г.
    2.2. Структура объема рынка СМС по видам:
    1. Сухие (порошки)
    2. Пастообразные
    3. Жидкие
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    3.1. Профили основных игроков:
    3.1.1. ООО «Проктер энд Гэмбл-Новомосковск»
    3.1.2. Филиал ООО «РЕКИТТ БЕНКИЗЕР» в г. Клин
    3.1.3. ЗАО «Аист», г. Санкт Петербург
    3.1.4. ООО «Европейская химическая компания»
    3.1.5. ОАО «Нэфис Косметикс»
    3.1.6. Филиал ООО «Хенкель-Рус» в г. Пермь
    3.1.7. Филиал ООО «Хенкель-Рус» в г. Энгельс
    3.1.8. ОАО «Сода» (Башкортостан)
    3.1.9. Филиал ОАО «Невская косметика» в г. Ангарске
    По каждой компании будут рассматриваться следующие пункты:
    3.2. Общий объем производства компанией
    3.3. По видам:
    • Сухие (порошки)
    • Пастообразные
    • Жидкие


    4. Выводы по исследованию.
  • Рынок дезинфицирующих средств на основе НУК в Казахстане
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор рынка дезинфицирующих средств в Казахстане
    2.1 Описание и свойства продукции. Виды продукции
    2.2 Общая характеристика рынка
    2.3 Объем и динамика рынка
    2.4 Потенциальная емкость рынка
    2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    2.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    3 Структура рынка дезинфицирующих средств
    3.1 по видам продукции:
    3.1.1 дезинфицирующих средств на основе хлора,
    3.1.2 дезинфицирующих средств на основе ЧАС (четвертичные аммониевые соединения)
    3.1.3 дезинфицирующих средств на основе надуксусной кислоты
    3.1.4 прочие
    3.2 по отраслям применения

    4 Данные по внутреннему производству дезинфицирующих средств в Казахстане
    4.1 Производственные мощности
    4.2 Объем и динамика производства:
    4.2.1 дезинфицирующих средств на основе хлора,
    4.2.2 дезинфицирующих средств на основе ЧАС (четвертичные аммониевые соединения)
    4.2.3 дезинфицирующих средств на основе надуксусной кислоты
    4.2.4 прочие
    4.3 Географическая структура производства
    4.4 Прогноз производства:
    4.4.1 дезинфицирующих средств на основе хлора,
    4.4.2 дезинфицирующих средств на основе…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ГОСТИНИЦЫ (СРЕДНИЙ ФОРМАТ)
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие гостиницы среднего формата К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес- плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание гостиницы, с уровнем и количеством услуг, соответствующим трем звездам, ориентированной на клиентов со средними доходами. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: удовлетворение потребностей потребителей в гостиничных услугах комфортности 3 звезды, получение постоянной прибыли. Долгосрочные цели проекта: развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт. Данная гостиница будет предоставлять гостиничные услуги, уровень комфортности которых соответствует 3 звездам. Данная формулировка возможна, так как сертификация гостиниц…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.