В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка газовых баллонов в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг (артикул: 15216 29294)
Дата выхода отчета: |
9 Июля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2017 гг. |
Количество страниц: |
114 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок газовых котлов: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2014 г. 8 Классификация отрасли 15 Котельное оборудование 15 Газовые котлы 16 Конъюнктура российского рынка 18 Общие данные 18 Динамика основных показателей 19 Производство 19 Импорт 20 Экспорт 22 Объем рынка 24 Цены 26 Анализ спроса 29 Участники рынка 31 Общие данные 31 Профили участников 42 ГК«Лемакс» 42 Основные показатели деятельности компании 42 ОАО «Камбарский завод газового оборудования» 44 Основные показатели деятельности компании 44 ОАО «Кировский завод» 46 Основные показатели деятельности компании 46 ОАО «Жуковский машиностроительный завод» 48 Основные показатели деятельности компании 48 ЗАО «ЗИОСАБ» 50 Основные показатели деятельности компании 50 ОАО «Новосергиевский механический завод» 51 Основные показатели деятельности компании 51 «Ижевский котельный завод» 53 Основные показатели деятельности компании 53 ОАО «Борисоглебский котельно - механический завод» 54 Основные показатели деятельности компании 54 ОАО «Дорогобушкотломаш» 55 Основные показатели деятельности компании 55 «BaltGaz Групп» 56 Основные показатели деятельности компании 56 Тенденции …
-
Анализ рынка сжиженных углеводородных газов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация Сжиженные углеводородные газы (СУГ) используются в качестве источника тепла, топлива для автомобилей, сырья для производства аэрозолей, в качестве топлива для автопогрузчиков и для других производственных и хозяйственных нужд населения. Отличительная особенность СУГ как альтернативного вида топлива – это экологичность и экономичность использования по сравнению с традиционным видами топлива. Предложение СУГ на российском рынке в 2006-2008 гг росло в среднем на 6,3% и достигло 13,2 млн т в 2008 г. За последующие два года предложение сжиженных углеводородных газов выросло больше чем в 2 раза. В 2010 г предложение достигло 26,6 млн т. Такой резкий рост связан с запуском в 2009 г компанией «Сахалин Энерджи» первого завода по производству сжиженного природного газа (СПГ). Спрос на сжиженные углеводородные газы в России по итогам 2010 г составил 23,2 млн т, причем доля экспорта в его общей структуре превалировала. Дальнейшие перспективы российского рынка СУГ связаны с опережающим ростом производства по сравнению с уровнем внутреннего потребления за счет увеличения объемов переработки попутного нефтяного и природного газа. «Анализ рынка сжиженных углеводородных газов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011- 2015 гг» включает важнейшие данные, необ…
-
Аналитический обзор заработных плат производственных работников в сфере теплоэнергетики
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Основные характеристики рынка труда в Москве, МО, Челябинской области, Южноуральске, Рязани, Красноярске 3. Перечень анализируемых вакансий в сфере теплоэнергетики (не более 10 основных профессий) 4. Типичный функционал 5. Требования к позиции 6. Распределение количества вакансий и резюме по диапазону зарплат и по регионам 7. Диапазон зарплат по регионам (руб.) (минимум, средняя, максимум) 8. Прогноз заработных плат на конец 2013г.
-
Инвестиционный проект по организации газозаправочной станции
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка газозаправочных станций РФ
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Особенности и стоимость строительства объектов
4.2. Описание зданий и помещений.
4.3. Описание необходимого оборудования
4.4. Прочие технологические вопросы1
4.5. Сырье, материалы и комплектующие
4.6. Описание требований безопасности
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. График реализации проекта
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Инвестиционные издержки
6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.4. Налоговые отчисления
6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.6. Расчет себестоимости
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|