МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов (2011-2012гг.) (артикул: 15186 29294)

Дата выхода отчета: 23 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов:

    • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    • Сделан обзор схем дистрибьюции;
    • Представлены профили основных игроков рынка;
    • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов.
    Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
    География исследования: Российская Федерация

    Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • Специализированные базы данных;
    • Отраслевая статистика;
    • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • Данные рейтинговых агентств;
    • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов
    1.2. Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов
    2.5.1. Сегментация импорта отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов в разрезе производителей
    2.6. Экспорт отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов
    2.6.1. Сегментация экспорта отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов
    2.7.1. Сегментация отечественного производства отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка сбыта гранита на территории западной части РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 13.10.14

50 000
Российский рынок натурального строительного камня

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.14

75 000
Аналитический обзор: Анализ рынка изделий из мрамора в Республике Казахстан

Регион: Республика Казахстан

Дата выхода: 30.06.14

50 000
Аналитический обзор: Анализ рынка изделий из натурального камня

Регион: Россия (с выделением СЗФО)

Дата выхода: 04.03.14

50 000
Обзор рынка природного камня и щебня Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование спроса и предложения на натуральный камень
    1. Обзор рынка природного камня в России в 2011-2012 гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики природного камня 1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок природного камня в России в 2011-2012 гг. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта в 2011-2012 годах 3. Анализ производства природного камня в России в 2011-2012 гг. 3.1 Крупнейшие производители природного камня в России в 2011-2012 гг. 3.1.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.1.2 Ассортимент производителей 3.2 Крупнейшие поставщики природного камня в России в 2011-2012 гг. 3.2.1 Основные компании-поставщики: объем продаж и доля на рынке 3.2.2 Ассортимент поставщиков 3.3 Ценовой анализ 3.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3.3.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 3.3.3 Средняя цена импорта 3.3.4 Средняя цена экспорта 4. Анализ потребления природного камня в России в 2011-2012 гг. 4.1 Основные отрасли потребления и потребители. 4.2 Рейтинг основных потребителей-оптовиков (ТОП-10) в России 4.3 Частота и динамика потребления 4.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.5 Анализ фак…
  • Анализ рынка гипсового камня ГОСТ 4013-82 для производства цемента
    Методологические комментарии к исследованию
    1. Обзор рынка гипсового камня ГОСТ 4013-82 для производства цемента в Пензенской области, 2011-2012 гг.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем, емкость и динамика рынка
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка
    1.5.1. по производителям
    1.5.2. по сортам
    1.5.3. по фракциям
    2. Анализ производства гипсового камня ГОСТ 4013-82 для производства цемента в Пензенской области, 2011-2012 гг.
    2.1. Объем и динамика производства
    2.2. Основные компании-производители
    3. Выводы по исследованию
    3.1. Перспективы выхода нового игрока на рынок

    БОНУСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (при заказе исследования):
    Анализ экономической эффективности входа на рынок цемента нового игрока
    1. Финансовый план
    1.1. Общее описание подхода к финансовому планированию
    1.2. Экономическое окружение проекта
    1.3. Календарный план работ
    1.4. Затраты инвестиционной стадии проекта
    1.4.1. Капитальные затраты
    1.4.2. Формирование оборотного капитала
    1.4.3. Прочие затраты инвестиционного периода
    1.5. Затраты эксплуатационного периода
    1.5.1. Прямые издержки
    1.5.2. Постоянные изд…
  • Исследование потребления мрамора и гранита
    1. Анализ экспортных поставок мрамора и гранита с территории Уральского ФО за 2009-2011 гг. стоимость раздела
    В рамках данного раздела будет произведен анализ экспорта исследуемой продукции, при этом планируется освещение следующих вопросов:
    • Динамика объемов экспорта продукции;
    • Сегментация экспорта по странам-получателям;
    • Основные участники внешнеторговых операций в исследуемом сегменте (как с российской стороны, так и зарубежные).
    Приложением к разделу является детальная информация по экспортным поставкам мрамора и гранита в 2009-1 квартале 2011 гг.
    2. Анализ отгрузок мрамора и гранита с месторождений Уральского ФО. Стоимость раздела
    В рамках раздела будет проведен анализ железнодорожных отгрузок мрамора и гранита с территории месторождений Уральского ФО.
    • Общие сведения по объему отгрузок
    • Основные компании-получатели исследуемой продукции
    • Оценка географии отгрузок.
    Приложением к разделу является детальная информация по проанализированным железнодорожным отгрузкам.
    Выводы по исследованию
    На основе информации разделов 1 и 2 будет обобщена и проанализирована информация по поставкам мрамора и гранита.
    В рамках выводов будет освещены вопросы отраслевой стру…
  • Обзор рынка мрамора и гранита Украины 2010
    1.3. Емкость рынка и динамика развития Ежегодно в Украине добывается около … тыс. м3 камня различных пород, который по своим физико-механическим качествам, прочностным характеристикам и уникальной цветовой гамме занимает одно из первых мест в мире. Запасы камня составляют около … млн. м3
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.