МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов (2010-2012гг.) (артикул: 15185 29294)

Дата выхода отчета: 23 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов:

    • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    • Сделан обзор схем дистрибьюции;
    • Представлены профили основных игроков рынка;
    • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов.
    Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
    География исследования: Российская Федерация

    Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • Специализированные базы данных;
    • Отраслевая статистика;
    • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • Данные рейтинговых агентств;
    • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов
    1.2. Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов
    2.5.1. Сегментация импорта отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов в разрезе производителей
    2.6. Экспорт отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов
    2.6.1. Сегментация экспорта отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов
    2.7.1. Сегментация отечественного производства отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка сбыта гранита на территории западной части РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 13.10.14

50 000
Российский рынок натурального строительного камня

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.14

75 000
Аналитический обзор: Анализ рынка изделий из мрамора в Республике Казахстан

Регион: Республика Казахстан

Дата выхода: 30.06.14

50 000
Аналитический обзор: Анализ рынка изделий из натурального камня

Регион: Россия (с выделением СЗФО)

Дата выхода: 04.03.14

50 000
Обзор рынка гранита Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование спроса и предложения на натуральный камень
    1. Обзор рынка природного камня в России в 2011-2012 гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики природного камня 1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок природного камня в России в 2011-2012 гг. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта в 2011-2012 годах 3. Анализ производства природного камня в России в 2011-2012 гг. 3.1 Крупнейшие производители природного камня в России в 2011-2012 гг. 3.1.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.1.2 Ассортимент производителей 3.2 Крупнейшие поставщики природного камня в России в 2011-2012 гг. 3.2.1 Основные компании-поставщики: объем продаж и доля на рынке 3.2.2 Ассортимент поставщиков 3.3 Ценовой анализ 3.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3.3.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 3.3.3 Средняя цена импорта 3.3.4 Средняя цена экспорта 4. Анализ потребления природного камня в России в 2011-2012 гг. 4.1 Основные отрасли потребления и потребители. 4.2 Рейтинг основных потребителей-оптовиков (ТОП-10) в России 4.3 Частота и динамика потребления 4.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.5 Анализ фак…
  • Рынок натурального камня
    В результате сокращения спроса многие мелкие и средние организации, осуществляющие общестроительные работы, начинают сворачивать свою деятельность. В попытке выжить в сложившихся условиях различные компании используют разнообразные способы оптимизации своих затрат. Это как сокращение и замена персонала на менее квалифицированный, так и использование более дешевых стройматериалов. Однако надо отметить, что подобные меры носят временный характер, так как в итоге могут привести компанию к закрытию, вследствие отсутствия спроса на некачественную работу. Надо так же сказать, что прослойка населения, обладавшая значительными финансовыми средствами до кризиса, сейчас продолжает вкладывать их в обустройство своей недвижимости. Реальные располагаемые денежные доходы (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен) населения в Москве в марте 2010 года по сравнению с соответствующим периодом 2009 года сократились на ХХ%, в Московской области этот показатель наоборот увеличился на
  • Исследование рынка сбыта гранита на территории западной части РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка гранита на территории РФ (2013г.) 2.1. Характеристика российского рынка гранита 2.2. Объем, емкость и динамика российского рынка гранита 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Структура рынка гранита в РФ: • по ассортименту • по производителям, оценка доли импорта • по отраслям потребления/типу потребителей 2.6. Области применения гранита 3. Анализ внешнеторговых поставок гранита в РФ, 2013 г.: 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Страны-производители, ведущие поставки гранита на территорию РФ 3.3. Российские компании-получатели импорта гранита 3.4. Структура импорта по видам гранита 3.5. Объем, динамика и структура экспорта 3.6. Регионы РФ, экспортирующие гранит 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители гранита, 2013 г. 4.1. Основные производители гранита в России: доля на рынке 4.2. Профили организаций: • Название • ФИО Руководителя • Контактные данные 4.3. Ассортимент, технические параметры, цены на продукцию 4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5. Анализ потребления и сбыта гранита в РФ 5.1. Объем и динамика потребления гранита 2013г. 5.2. Крупнейшие отрасли потребления гранита в ЦФО и СЗФО 5.3. Крупнейшие потребите…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.