МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка цилиндрических алюминиевых слитков (столбов) 2011-2012гг. (артикул: 15105 29294)

Дата выхода отчета: 17 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка цилиндрических алюминиевых слитков (столбов):

    • ​Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    • ​ Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    • ​Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    • Сделан обзор схем дистрибьюции;
    • Представлены профили основных игроков рынка;
    • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка цилиндрических алюминиевых слитков (столбов).

    Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
    География исследования: Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    • ​ Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • ​ Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • ​ Специализированные базы данных;
    • ​ Отраслевая статистика;
    • ​ Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • ​ Данные рейтинговых агентств;
    • ​ Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    • ​ Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка цилиндрических алюминиевых слитков (столбов)
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт цилиндрических алюминиевых слитков (столбов)
    2.5.1.​ Сегментация импорта цилиндрических алюминиевых слитков (столбов) в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта цилиндрических алюминиевых слитков (столбов) в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта цилиндрических алюминиевых слитков (столбов) в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт цилиндрических алюминиевых слитков (столбов)
    2.6.1.​ Сегментация экспорта цилиндрических алюминиевых слитков (столбов) в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта цилиндрических алюминиевых слитков (столбов) в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке цилиндрических алюминиевых слитков (столбов)
    2.7.1. ​ Сегментация отечественного производства цилиндрических алюминиевых слитков (столбов) в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства цилиндрических алюминиевых слитков (столбов) в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10. ​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка алюминиевой фольги в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.16

27 000
Обзор рынка алюминиевых профилей Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 28.07.15

77 025
Маркетинговое исследование и создание данных производителей и крупнейших дилеров алюминиевого профиля в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 27.04.15

74 880
Анализ экспорта алюминиевых слябов из России в 2013-2014 годах

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.14

39 900
Анализ рынка ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.11.14

158 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Цилиндрические алюминиевые слитки (столбы)
    1 Методологические комментарии
    2 Структурный анализ рынка цилиндрических алюминиевых слитков:
    2.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении;
    2.2 Сегментация объема рынка в разрезе видов продукции (сплавы, диаметр);
    2.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная);
    2.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей.
    3 Импорт цилиндрических алюминиевых слитков:
    3.1 Сегментация импорта цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе видов продукции (сплавы, диаметр);
    3.2 Сегментация импорта цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе стран происхождения;
    3.3 Сегментация импорта цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе производителей.
    4 Экспорт цилиндрических алюминиевых слитков:
    4.1 Сегментация экспорта цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе видов продукции (сплав, диаметр);
    4.2 Сегментация экспорта цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе стран назначения;
    4.3 Сегментация экспорта цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе производителей.
    5 Отечественное производство на рынке цилиндрических алюминиевых слитков:
    5.1 Сегментация отечественного производства цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе видов продукции (сплав, диаме…
  • Маркетинговое исследование рынка алюминиевых контейнеров для пищевых продуктов РФ
    1. Общая информация по рынку 1
    1.1. Основные характеристики рынка 6
    1.2. Объем и емкость рынка 6
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 11
    2. Структура рынка 13
    2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 13
    2.2. Структура рынка по отраслям потребления 15
    2.3. Соотношения динамики рынков пластиковых контейнеров, подложек из вспененного полистирола и алюминиевых контейнеров. Прогноз до 2016 г 18
    2.4. Выводы по исследованию 22
  • Маркетинговое исследование и создание данных производителей и крупнейших дилеров алюминиевого профиля в Москве и Московской области, 2014 г.
    1. База данных производителей будет представлена в следующем виде:
    № п/п Название компании Адрес Контактные данные (телефон, e-mail) 1 2
  • Анализ рынка ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг. 3.1. Объем и динамика , 2012-2013 гг. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика, 2012-2013 гг. 3.4. Структура экспорта, 2013 г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта 2012-2013гг. 4. Анализ производства ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг. 4.1. Объем и динамика, 2012-2013гг. 4.2. Доля экспорта в производстве…
  • Анализ рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов 2013-2014 гг.
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг.

    2.1. Емкость рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов, 2013- 2014 гг.

    2.1.1. Общее количество инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов за 2013-2014 гг.

    2.1.2 Сегментация инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов в 2013-2014 гг. по следующим группам:
    • Вид проекта
    • Звездность
    • Количество номеров
    • Регион

    2.2. Прогноз емкости рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов до 2018 г.

    2.3. Барьеры для входа на рынок строительства и реконструкции гостиничных объектов.

    3. Конкурентный анализ рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг.

    3.1. Основные компании-конкуренты рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с исследуемой географией, 2014 г.

    3.2. Профили крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием следующих характеристик:
    • Название компании
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.