МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок бизнес-образования в России (артикул: 15070 29294)

Дата выхода отчета: 30 Мая 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет об исследовании состоит из 6глав.


    Цель исследования
    Описать состояние рынка бизнес-образования (MBA, EMBA) в России в период экономического кризиса.
    Задачи исследования
    1.    

    1. Определить емкость и темпы прироста российского рынка бизнес-образования в натуральном и стоимостном выражениях.
    2. Описать тенденции рынка бизнес-образования в современной России во время кризиса
    3. Описать сегменты рынка бизнес-образования:  
      1. По типу программ
      2. По типу получаемых дипломов
      3. По длительности программ
      4. По типу финансирования
    4. Охарактеризовать региональные рынки бизнес-образования
    5. Охарактеризовать смежный рынок бизнес-тренингов в перирд кризиса

    Объект исследования
    Рынок бизнес-образования в России.
    Информационная база исследования
    1.    

    • Расчеты Discovery Research Group.
    • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    • Ресурсы сети Интернет.
    • Материалы компаний.
    • Аналитические обзорные статьи в прессе.
    • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    • Экспертные оценки.
    • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.


    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
    Метод анализа данных
    Традиционный контент-анализ документов

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Содержание


    Резюме…9

    Список таблиц и диаграмм…10

    Глава 1. Технологические характеристики исследования…12

    Цель исследования…12

    Задачи исследования…12

    Объект исследования…12

    Метод сбора информации…12

    Глава 2. Характеристика российского рынка бизнес-образования…14

    § 1. Объем и темпы прироста…14

    § 2. Характеристика конкурентного окружения…17

    § 3. Стоимость обучения (mba)…22

    § 4. Особенности спроса на программы mba за рубежом и в россии…24

    Глава 3. Тенденции российского рынка бизнес-образования…27

    § 1. Снижение доверия к бизнес-образованию в условиях кризиса…27

    § 2. Снижение спроса на mba программы, закрытие программ и бизнес-школ…27

    § 3. Рост спроса на краткосрочные и part-time программы…28

    § 4. Корректировка программ в бизнес-школах…29

    § 5. Рост внимания к дистанционным технологиям в бизнес-образовании…32

    § 6. Сокращение количества специализированных программ…35

    § 7. Укрепление сотрудничества бизнес-школ с топ-менеджментом компаний…36

    Глава 4. Сегменты рынка бизнес-образования в россии…39

    § 1. Сегментация по типу программ…39

    Mba…39

    Emba…40

    § 2. Сегментация по типу получаемых дипломов…43

    § 3. Сегментация по длительности программ…44

    Full-time mba…44

    Part-time, краткосрочные программы…45

    § 4. Сегментация по типу финансирования…46

    Частный сектор…46

    Корпоративный сектор…47

    Глава 5. Характеристика региональных рынков бизнес-образования…48

    § 1. Рынки бизнес-образования москвы и с.-петербурга…48

    § 2. Региональные рынки бизнес-образования…53

    Глава 6. Краткая характеристика смежного рынка бизнес-тренингов…57

    Влияние кризиса…57

    Цены на обучение…59

    Тенденции…61

    Отчет содержит 2 таблицы и 24 диаграммы:

  • Перечень приложений


    Отчет содержит 10 таблиц и 8 диаграмм.

    Список таблиц

    Таблица 1. Динамика количества слушателей MBA программ Российских бизнес-школ, кол-во слушателей

    Таблица 2. ТОП10 программ MBA по количеству выпускников с момента открытия программы


    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Объемы и темпы прироста объемов рынка бизнес-образования в России ("кризисная яма"), $ млн.

    Диаграмма 2. Объемы рынка бизнес-образования в Москве, С.-Петербурге и России в целом (оценки Begin group и DRG), $млн.

    Диаграмма 3. Динамика количества слушателей MBA программ в Российских бизнес-школах, кол-во слушателей

    Диаграмма 4. ТОП10 программ MBA по количеству выпускников с момента открытия программы

    Диаграмма 5. Стоимость обучения на вечерних и модульных программах MBA в ведущих Российских бизнес-школах, тыс. руб.

    Диаграмма 6. Специализации в бизнес-образовании (Москва и С.-Петербург), кол-во программ

    Диаграмма 7. Количество обучающихся на дистанционных программах MBA в США и России

    Диаграмма 8. Цены на обучение по программе EMBA в ведущих российских бизнес-школах, тыс. руб.

    Диаграмма 9. Доли программ с различными типами дипломов в общем объеме рынка бизнес образования в натуральном выражении, %

    Диаграмма 10. Объемы рынка full-time бизнес-образования и бизнес-бразования в целом в России, $млн.

    Диаграмма 11. Объемы рынка part-time бизнес-образования и бизнес-бразования в целом в России, $млн.

    Диаграмма 12. Объемы частного сектора рынка бизнес-образования и бизнес-бразования в целом в России, $млн.

    Диаграмма 13. Объемы корпоративного сектора рынка бизнес-образования и бизнес-бразования в целом в России, $млн.

    Диаграмма 14. Объемы рынка бизнес-образования Москвы, С. Петербурга и др. регионов, $ млн.

    Диаграмма 15. Общее количество обущающихся на программах MBA в бизнес-школах Москвы и С. Петербурга и остальных регионов

    Диаграмма 16. Распределение количества учащихся в бизнес школах Москвы и С.-Петербурга по ценовому диапазону, %

    Диаграмма 17. Распределение количества учащихся в бизнес школах Москвы и С.-Петербурга по типу программ, %

    Диаграмма 18. Количество бизнес-школ в региональных центрах, а также в столицах

    Диаграмма 19. Средняя стоимость обучения MBA в регионах России, $тыс.

    Диаграмма 20. Кол-во бизнес-школ MBA по рядум направлений в Москве, С.-Петербурге и регионах

    Диаграмма 21. Кол-во слушателей программ MBA в некоторых региональных городах

    Диаграмма 22. Количество тренинговых фирм в России в целом и в Москве

    Диаграмма 23. Объем рынка тренинговых услуг, $млн.

    Диаграмма 24. Средняя стоимость тренингового дня (оценки Trainings), тыс. руб.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок дистанционного обучения: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 25.04.19

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ КОУЧИНГА В РУНЕТЕ. ЛАЙФ КОУЧИНГ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 08.01.19

67 500
АНАЛИЗ РЫНКА ОНЛАЙН ШКОЛ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО SKYPE СНГ

Регион: СНГ

Дата выхода: 18.03.18

45 000
Курсы изучения иностранных языков: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Обзор рынка услуг по изучению иностранных языков (английский, немецкий, испанский, французский, польский, турецкий) в Киеве. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.03.16

66 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок образования
    В настоящий момент уровень конкуренции между университетами можно оценить как высокий. Наиболее высокий уровень конкуренции наблюдается между техническими ВУЗами, которые испытывают нехватку в абитуриентах. В учебных заведениях преимущественно учатся люди в возрасте от 6 до 25 лет. В общеобразовательные школы могут поступать дети, начиная с 6 лет. В ВУЗах начинают учиться с 16
  • Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы 2011г.»
    Маркетинговое исследование представляет комплексный обзор общего образования в России и в Москве, содержит подробный анализ частных школ Москвы. В отчете представлена характеристика общего образования в РФ и в Москве по следующим параметрам: объем, динамика и структура выручки от деятельности общеобразовательных учреждений основные показатели деятельности общеобразовательных учреждений количество, динамика и география государственных и негосударственных общеобразовательных учреждений количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях инфраструктура, благоустройство и техническое состояние государственных общеобразовательных учреждений инвестиции в общее образование национальный проект «Образование». федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 гг. и другое Отчет содержит базу данных частных школ Москвы на основе, которой был проведен сравнительный анализ по следующим параметрам: география расположения частных школ возрастная структура частных школ (год открытия) наличие и номер лицензии уровни обучения (классы) режим работы (обычный/полупансион/пансион) наличие охраны наличие государственных программ внешкольные занятия спортивные мероприятия экскурсии и поездки питание наличие пс…
  • Российский рынок бизнес-тренингов: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм4 Список таблиц5 Аннотация6 Макроэкономика России в 2011 году8 Конъюнктура российского рынка услуг по проведению бизнес-тренингов14 Общие тенденции14 Характеристика бизнес-тренинга17 Объем рынка бизнес-тренингов19 Региональная структура рынка бизнес-тренингов20 Анализ предложения на рынке21 Анализ спроса на рынке37 Выбор компании по обучению43 Профили ведущих компаний, оказывающих услуги по проведению бизнес-тренингов44 Center for Creative Leadership (CCL)44 Основные показатели деятельности компании44 Development Dimensions International (DDI)47 Основные показатели деятельности компании47 TACK Training International Russia49 Основные показатели деятельности компании49 PricewaterhouseCoopers Academia Russia51 Основные показатели деятельности компании51 ЗАО «Мейнстрим»53 Основные показатели деятельности компании53 EXECT Business Training55 Основные показатели деятельности компании55 ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»57 Основные показатели деятельности компании57 Ars Vitae59 Основные показатели деятельности компании59 CBSD / Thunderbird Russia61 Основные показатели деятельности компании61 BRIDGE63 Основные показатели деятельности компании63 Пятый элемент65 Основные показатели деятельности компании65 ЭКОПСИ Консалтинг67 Осн…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку языковых услуг
    Рекомендации участникам рынка. В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам рынка языковых услуг необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического кризиса: 
  • Бизнес-план строительства молокоперерабатывающего завода с собственной сырьевой базой
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 3. План маркетинга 3.1. Макроэкономические показатели, влияющие на рынок молока и молочных продуктов Краснодарском крае 3.1.1 Общеэкономическая ситуация 3.1.2. Динамика валового внутреннего продукта 3.1.3. Уровень инфляции 3.1.4. Уровень доходов населения 3.1.5 Инвестиции в молочную отрасль в Краснодарском крае 3.2. Обзор рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае 2.1. Общая характеристика рынка молока и молочных продуктов 3.2.2. Объем рынка молока и молочных продуктов 3.2.3. Емкость рынка молока и молочных продуктов 3.2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 3.2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок молока и молочных продуктов 3.3. Структура рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае 3.3.1. Структура рынка по товарным позициям и наиболее перспективные сегменты 3.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.3.3. Структура рынка по отраслям потребления 3.4. Производство молока и молочных продуктов в Краснодарском крае 3.4.1. Объем и динамика производства молока и молочной продукции 3.4.2. Сегментация производства (по видам продукции) 3.4.3. Анализ жизненного цикла товара…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.