МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок фитнес услуг: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг. (артикул: 15066 29294)

Дата выхода отчета: 9 Июля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2014.
Количество страниц: 58
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фитнес- услуг  на российском рынке.
    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г.
    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
        Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг
        Характеристика рынка фитнес-услуг
        Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров)
        Профили ведущих фитнес- компаний на российском рынке
        Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ
     
    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере фитнеса:
        Маркетологи
        Аналитики-маркетологи
        Специалисты по проведнию маркетинговых исследова-ний
        Менеджеры по продажам
        Директора по маркетингу
        Коммерческие директора
    Исследование проведено в июле 2013 года.
    Объем отчета – 58 стр.
    Отчет содержит  8 таблиц и 11 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление   
    Список диаграмм        4
    Список таблиц    5
    Аннотация    6
    Макроэкономика России в 2012 году        8
    Общие тенденции    8
    Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг        13
    Общие тенденции        13
    Этапы развития рынка фитнес-услуг в РФ        15
    Факторы сдерживания и развития российского рынка фитнес-услуг        17
    Факторы, способствующие росту объема рынка        17
    Факторы, сдерживающие рост рынка фитнес-услуг        18
    Объем рынка фитнес-услуг        19
    Сегменты рынка фитнес-услуг        20
    Характеристика фитнес-клубов РФ        22
    Количество фитнес-клубов в РФ        22
    Региональная структура рынка фитнес-услуг в РФ        23
    Характеристика фитнес-сетей в РФ        25
    Услуги фитнес-клубов        28
    Франчайзинг на рынке фитнес-услуг        29
    Программы лояльности на рынке фитнес-услуг        34
    World Class        34
    Планета-фитнес        35
    City Fitness        36
    Зебра        37
    Кредитование на рынке фитнес-услуг        38
    Крупнейшие операторы фитнес-услуг РФ        39
    Русская фитнес группа (World class, ФизКульт)        40
    Основные показатели деятельности компании        40
    Физкульт        42
    Основные показатели деятельности компании        42
    Планета фитнес        43
    Основные показатели деятельности компании        43
    Страта Партнерс (City Fitness, Orange Fitness)        44
    Основные показатели деятельности компании        44
    ОранжФитнес        46
    Основные показатели деятельности компании        46
    X-Fit        47
    Основные показатели деятельности компании        47
    Спортлэнд        48
    Основные показатели деятельности компании        48
    Империя фитнеса        49
    Основные показатели деятельности компании        49
    Фитнес Хаус        50
    Основные показатели деятельности компании        50
    Фитнес Холдинг        51
    Основные показатели деятельности компании        52
    Спорт Девелопмент (ALEX fitness, Олимп)        53
    Основные показатели деятельности компании        53
    Олимп        54
    Основные показатели деятельности компании        54
    Зебра        55
    Основные показатели деятельности компании        55
    Gold's Gym        56
    Основные показатели деятельности компании        56
    Тенденции и перспективы развития российского рынка фитнес-услуг        57
    О компании NeoAnalytics        58

  • Перечень приложений

    Список диаграмм   
    Рис. 1. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2011-2012гг., %        10
    Рис. 2. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2011-2012гг., %        11
    Рис. 3. Проникновение фитнес-услуг среди населения отдельных стран, %        17
    Рис. 4. Объем рынка фитнес-услуг РФ, 2005-2015гг.        19
    Рис. 5.Степень наполнения рынка фитнес-услуг по ценовым сегментам, 2012г., %        21
    Рис. 6. Доля сетевых/несетевых фитнес-клубов РФ, 2012г., %        21
    Рис. 7. Количество фитнес-клубов в РФ, 2006-2012гг.        22
    Рис. 8. Структура рынка фитнес-услуг РФ по регионам, 2012г.%        23
    Рис. 9. Рейтинг ведущих фитнес-операторов по количеству клубов, 2012г., ед.        27
    Рис. 10. Рейтинг ведущих фитнес-операторов по количеству клиентов, 2012г., чел.        27
    Рис. 11. Доля отдельных фитнес-клубов на рынке РФ по годовой выручке, 2012г., %        39

    Список таблиц   
    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2011 - 2012 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)        12
    Табл. 2. Этапы развития рынка фитнес-услуг в РФ        15
    Табл. 3. Классификация фитнес-клубов по ценовому диапазону        20
    Табл. 4. Классификация фитнес-сетей по географическому охвату    25
    Табл. 5. Присутствие крупных фитнес-операторов в федеральных округах РФ, 2012г.        26
    Табл. 6. Франчайзинг на рынке фитнес-услуг    29
    Табл. 7. Условия франшизы на рынке фитнес-услуг    30
    Табл. 8. Примеры программ кредитования фитнеса    38

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок спортивных мячей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

84 000
Российский рынок лыж и лыжного снаряжения: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок спортивных товаров: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок тренажеров: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок коньков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок активного отдыха Москвы и Подмосковья
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Сфера услуг активного и спортивного отдыха основана на удовлетворении потребностей человека в отдыхе, активном времяпрепровождении, желании заниматься спортом и поддерживать себя в хорошей физической форме. В России наибольшее развитие получили такие места активного времяпрепровождения как: спорткомплексы, спортклубы, спортивно- развлекательные центры, спортивные парки, фитнес-центры, бассейны, теннисные корты, катки, картинги, роллердромы, боулиг-центры, бильярды, гольф-клубы и т.д. По мнению отраслевых агентств, недостаток в Москве семейных развлекательных и спортивных комплексов связан с большими сроками окупаемости, недостатком операторов в данном сегменте рынка в целом и с лимитами покупательской способности (20% населения по прежнему считаются малообеспеченными). А так же в случаях Москвы и других крупных городов это еще и проблема отсутствия свободных площадок под строительство. В связи с ограниченностью земельных ресурсов Москвы данный вид бизнеса немыслим без государственной и муниципальной
  • Рынок фитнес-услуг Москвы. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Объект исследования: РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ Цель исследования: ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ В МОСКВЕ И В РОССИИ Регионы исследования: РОССИЯ МОСКВА Основные блоки исследования: РОССИЙСКИЙ РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ, РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ МОСКВЫ, ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ, ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ФИТНЕС-УСЛУГ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ. Параметрами рассмотрения служат: ОБЪЕМ РЫНКА, ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ФИТНЕС-КЛУБОВ, СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ФИТНЕС-КЛУБОВ, КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ, ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ. Крупнейшие игроки на московском рынке фитнес-услуг: RUSSIAN FITNESS GROUP; ПЛАНЕТА ФИТНЕСА; СТРАТА ПАРТНЕРС; GOLD’S GYM. Крупнейшие игроки на рынке фитнес-услуг: ЗЕБРА WORLD CLASS ИМПЕРИЯ ФИТНЕСА Источники информации, используемые в исследовании: Федеральная служба государственной статистики Министерство экономического развития Оценки экспертов отрасли Материалы основных игроков отрасли Отраслевые печатные и электронные издания В исследовании приводится 11 графиков, 27 диаграмм, 5 таблиц и 3 схемы. *2,7%1**%10%8%**%7%Структура географического расположения фитнес-клубов Москвы по административным округам в середине 2011 года, %ЦентральныйЮго-ВосточныйЮго-ЗападныйЗападный Северо-ВосточныйЮжный…
  • Маркетинговое исследование рынка домашних спортивных тренажеров
    1. Обзор рынка домашних тренажеров в России в 2013 году 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка 1.1.2 Объем рынка домашних тренажеров в России в 2013 году 1.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка тренажеров в России в 2013 году по ценовым сегментам 1.3 Структура рынка тренажеров в России в 2013 году по федеральным округам 2. Анализ потребления домашних спортивных тренажеров в России в 2013 году 2.1 Оценка объема и структуры потребления по регионам РФ 2.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 2.4 Анализ факторов спроса 2.5 Описание потребительских предпочтений 2.6 Критерии выбора домашних тренажеров у основных потребителей 2.7 Средний чек при покупке домашних спортивных тренажеров в России в 2013 году 3. Рекомендации и выводы по исследованию 3.1 Барьеры входа в отрасль 3.2 Сдерживающие факторы на рынке 3.3 Прогноз динамики рыночных показателей до 2018 года - Объем рынка - Соотношение ценовых сегментов - Средний чек 3.4 Выводы по исследованию
  • Открытие Ледового дворца
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ИНИЦИАТОРА ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ ПЛАНИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 3.1. ДЛЯ ЧАСТНЫХ КЛИЕНТОВ 3.2. ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ 4. МАРКЕТИНГ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ 4.1. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА УСЛУГ ЛЕДОВЫХ ПЛОЩАДОК 4.2.ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 4.3. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 4.4. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК, КОНСТРУКЦИИ, ПОМЕЩЕНИЯ 6.2. ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ 6.3. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ 7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 9.3. ПЛАН ДОХОДОВ 9.4. ПЛАН РАСХОДОВ 9.5. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 9.6. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 9.7. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 10. РИСКИ ПРОЕКТА ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Рынок прачечных услуг
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка прачечных услуг предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по мерам, предпринимаемым участниками исследуемого рынка, и прогнозируемая оценка их
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.