МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок фитнес услуг: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг. (артикул: 15066 29294)

Дата выхода отчета: 9 Июля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2014.
Количество страниц: 58
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фитнес- услуг  на российском рынке.
    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г.
    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
        Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг
        Характеристика рынка фитнес-услуг
        Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров)
        Профили ведущих фитнес- компаний на российском рынке
        Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ
     
    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере фитнеса:
        Маркетологи
        Аналитики-маркетологи
        Специалисты по проведнию маркетинговых исследова-ний
        Менеджеры по продажам
        Директора по маркетингу
        Коммерческие директора
    Исследование проведено в июле 2013 года.
    Объем отчета – 58 стр.
    Отчет содержит  8 таблиц и 11 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление   
    Список диаграмм        4
    Список таблиц    5
    Аннотация    6
    Макроэкономика России в 2012 году        8
    Общие тенденции    8
    Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг        13
    Общие тенденции        13
    Этапы развития рынка фитнес-услуг в РФ        15
    Факторы сдерживания и развития российского рынка фитнес-услуг        17
    Факторы, способствующие росту объема рынка        17
    Факторы, сдерживающие рост рынка фитнес-услуг        18
    Объем рынка фитнес-услуг        19
    Сегменты рынка фитнес-услуг        20
    Характеристика фитнес-клубов РФ        22
    Количество фитнес-клубов в РФ        22
    Региональная структура рынка фитнес-услуг в РФ        23
    Характеристика фитнес-сетей в РФ        25
    Услуги фитнес-клубов        28
    Франчайзинг на рынке фитнес-услуг        29
    Программы лояльности на рынке фитнес-услуг        34
    World Class        34
    Планета-фитнес        35
    City Fitness        36
    Зебра        37
    Кредитование на рынке фитнес-услуг        38
    Крупнейшие операторы фитнес-услуг РФ        39
    Русская фитнес группа (World class, ФизКульт)        40
    Основные показатели деятельности компании        40
    Физкульт        42
    Основные показатели деятельности компании        42
    Планета фитнес        43
    Основные показатели деятельности компании        43
    Страта Партнерс (City Fitness, Orange Fitness)        44
    Основные показатели деятельности компании        44
    ОранжФитнес        46
    Основные показатели деятельности компании        46
    X-Fit        47
    Основные показатели деятельности компании        47
    Спортлэнд        48
    Основные показатели деятельности компании        48
    Империя фитнеса        49
    Основные показатели деятельности компании        49
    Фитнес Хаус        50
    Основные показатели деятельности компании        50
    Фитнес Холдинг        51
    Основные показатели деятельности компании        52
    Спорт Девелопмент (ALEX fitness, Олимп)        53
    Основные показатели деятельности компании        53
    Олимп        54
    Основные показатели деятельности компании        54
    Зебра        55
    Основные показатели деятельности компании        55
    Gold's Gym        56
    Основные показатели деятельности компании        56
    Тенденции и перспективы развития российского рынка фитнес-услуг        57
    О компании NeoAnalytics        58

  • Перечень приложений

    Список диаграмм   
    Рис. 1. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2011-2012гг., %        10
    Рис. 2. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2011-2012гг., %        11
    Рис. 3. Проникновение фитнес-услуг среди населения отдельных стран, %        17
    Рис. 4. Объем рынка фитнес-услуг РФ, 2005-2015гг.        19
    Рис. 5.Степень наполнения рынка фитнес-услуг по ценовым сегментам, 2012г., %        21
    Рис. 6. Доля сетевых/несетевых фитнес-клубов РФ, 2012г., %        21
    Рис. 7. Количество фитнес-клубов в РФ, 2006-2012гг.        22
    Рис. 8. Структура рынка фитнес-услуг РФ по регионам, 2012г.%        23
    Рис. 9. Рейтинг ведущих фитнес-операторов по количеству клубов, 2012г., ед.        27
    Рис. 10. Рейтинг ведущих фитнес-операторов по количеству клиентов, 2012г., чел.        27
    Рис. 11. Доля отдельных фитнес-клубов на рынке РФ по годовой выручке, 2012г., %        39

    Список таблиц   
    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2011 - 2012 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)        12
    Табл. 2. Этапы развития рынка фитнес-услуг в РФ        15
    Табл. 3. Классификация фитнес-клубов по ценовому диапазону        20
    Табл. 4. Классификация фитнес-сетей по географическому охвату    25
    Табл. 5. Присутствие крупных фитнес-операторов в федеральных округах РФ, 2012г.        26
    Табл. 6. Франчайзинг на рынке фитнес-услуг    29
    Табл. 7. Условия франшизы на рынке фитнес-услуг    30
    Табл. 8. Примеры программ кредитования фитнеса    38

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок спортивных товаров: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.24

118 350
Рынок ритейла в России: товары для спорта и отдыха. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 07.06.24

132 000
Интернет-торговля в России: товары для спорта - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок тренажеров: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

84 000
Российский рынок спортивных мячей: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА СЕТЕЙ ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке делового туризма в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 75 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 19 диаграмм, 7 таблиц, 1 схема. Экономический рост России в целом, а также постепенное улучшение уровня жизни приводит к тому, что количество сторонников активного образа жизни в России с каждым годом увеличивается, а это в свою очередь способствует росту российского Рынка фитнес-услуг. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ Исследовательским центром ……. был выявлен ряд моментов, которые на сегодняшний день являются неотъемлемой частью образа фитнес-центра:  ……  ……  ……. Многие фитнес-клубы сегодня выдвигают конкурентные предложения по оплате. Время от времени клубы объявляют о скидках (как правило, не более…..% от стоимости карты), предлагают особые условия для корпоративных клиентов, пенсионеров и детей. В 2012 году стартовала Государственная прогр…
  • Рынок активного отдыха Москвы и Подмосковья
    Бильярд становится все более демократичным видом активного отдыха, выделяются высокий, средний и низкий ценовые
  • Анализ рынка велосипедов в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВЕЛОСИПЕДОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДОВ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ВЕЛОСИПЕДОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение цены велосипедов и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены Численность покупателей и объем покупки Объем покупки и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ВЕЛОСИПЕДОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВЕЛОСИПЕДОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ВЕЛОСИПЕДОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта Внешнеэкономические показатели предприятий Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные участники организ…
  • Рынок устройства бассейнов
    Рост спроса на строительство водоемов и загородных бассейнов можно будет ожидать от владельцев недвижимости именно этих направлений. Эффективными мерами для организаций, осуществляющих обустройство дачных участков, будут размещение рекламных щитов вдоль трассы Москва-Питер на отрезке Москва-Тверь, на Новорижском и Рублево-Успенском шоссе, а также другие рекламные мероприятия, ориентированные на данную целевую
  • Бизнес-план: Открытие аэродинамической трубы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг в индустрии развлечений (аттракционы) 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.