В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Кабинетное исследование российского рынка сыра (артикул: 15054 29294)
Дата выхода отчета: |
17 Июня 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
137 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка мороженого в страна СНГ в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Анализ рынка мороженого в страна СНГ
в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Анализ рынка мороженого в странах СНГ в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг 2
http//:businesstat.ru
Аннотация
В период с 2007 по 2011 гг динамика натурального объема продаж мороженого в странах СНГ
была нестабильной. Снижение натурального объема продаж мороженого относительно
предыдущего года наблюдалось в 2008 и в 2009 г и составило 5 и 4% соответственно. В 2011 г в
странах СНГ в продажу поступило почти 590 тыс т мороженого, что на 3% меньше аналогичного
показателя в 2006 г. По оценкам BusinesStat, в 2012-2016 гг продажи мороженого в странах СНГ
будут увеличиваться в среднем на 3% ежегодно и в 2016 г составят 678 тыс т.
Производство мороженого в странах СНГ в 2011 г составило почти 605 тыс т. За ближайшие пять
лет производство мороженого в странах СНГ вырастет с 626 тыс т в 2012 г до 695 тыс т в 2016 г.
Лидером по производству мороженого среди стран СНГ является Россия.
Внутреннее производство в большинстве стран СНГ практически полностью удовлетворяет спрос
населения на мороженое. В 2007-2011 гг торговля импортной продукцией в странах СНГ
составляла в среднем 4%.
«Анализ рынка мороженого в страна СНГ в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает
важнейшие данные, необходимые для поним…
-
The Russian cheese market: state and development trends
Таблицы
1.1. Объемы производства сыра в России в натуральном выражении в 2004-
2009(6)гг.
1.2. Объемы производства сыра в России в стоимостном выражении в 2004-
2009(6)гг.
1.3. Емкость российского рынка сыра в натуральном выражении в 2004 – 2008гг.
1.4. Емкость российского рынка сыра в стоимостном выражении в 2004 – 2008гг.
1.5. Сравнительная классификация марок сыра
2.1. Индексы цен производителей молока в России, в % к декабрю предыдущего
года
2.2. Валовой надой молока в России в 2008-2009 (январь-май)гг.
2.3. Производство ряда видов молочной продукции в России
в 2008-2009 (январь-май)гг., тыс. тонн
2.4. Импорт молочной продукции в Россию в 2008-2009 (январь-май)гг., тыс. тонн
2.5. Крупнейшие производители сыра в России (Топ-20).
2.6. Ключевые финансовые показатели ведущих производителей сыра в России
2.7. Баланс спроса и предложения сыров, с учетом складских остатков на конец
года, Россия, 2004-2010 гг, тыс. т
2.8. Средние оптовые цены производителей сыра в России в 2004-2008гг., на
конец года, руб/т.
2.9. Крупнейшие лидеры оптовой торговли сыром в России (Топ-10).
2.10. Ключевые финансовые показатели ведущих лидеров оптовой торговли
сыром в России
3.1. Объемы внешнеторгового оборота сыра в 2006-2009(5)гг.
3.2. Характеристика кодов ТН ВЭД товарной группы «Сыр»
3.3. Объемы импо…
-
Анализ рынка сухого молока в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Аннотация Продажи сухого молока в России в 2005-2007 гг выросли до 272,1 тыс т, однако в 2008-2009 гг они заметно снизились из-за резкого роста цен на мировом и российском рынке. Основными потребителями сухого молока в России являются предприятия пищевой промышленности. С 2005 по 2009 гг доля сухого молока, покупаемого предприятиями для промышленной переработки, составляла около 55% от всего объема продаж данного продукта. Сухое молоко в промышленности применяется для изготовления молочных продуктов, мясопродуктов, кондитерских изделий, кормов для животных. Основными потребителями сухого молока, реализуемого в рознице, являются дети до 1 года, которые употребляют его в виде детских молочных смесей. Розничное потребление сухого молока в России медленно росло с 2005 по 2009 гг. Данная тенденция была связана как с небольшой ростом рождаемости, так и с увеличением ассортимента потребляемых населением продуктов, в том числе различных сухих молочных напитков. Отчет «Анализ рынка сухого молока в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения сухого молока Объем продаж сухого молока Цена розничных и опт…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|