МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Кабинетное исследование российского рынка сыра (артикул: 15054 29294)

Дата выхода отчета: 17 Июня 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 137
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

    Задачи исследования:

    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • ​ Выделение основных сегментов Рынка
    •  Определение основных количественных характеристик Рынка
    • ​ Описание структуры Рынка
    • ​ Выявление основных игроков на Рынке
    • ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    • ​ Выявление основных тенденций Рынка
    • ​ Описание потребителей на Рынке

    Выдержки из исследования:

    В результате расчетов установлено, что объем рынка сыра в 2012 году составил порядка …. тыс. тонн в натуральном выражении и …. млрд. RUR в стоимостном выражении.

    Емкость рынка сыра в 2010 году можно оценить в … тыс. тонн. Степень насыщенности рынка ….% близка к полному насыщению.

    В результате установлено, что рационально обоснованная емкость рынка сыра в 2012 году составила порядка … тыс. тонн, степень насыщенности рынка составила …. %, что говорит о том, что у данного рынка есть потенциал для ….% роста.

    За первые четыре месяца 2013 году наблюдается снижение объема производства сыра на …%.

    В 2012 году в видовой структуре производства сыра в РФ наибольшую долю занимали плавленые сыры – …%, полутвердые сыры – ….% и твердые сыры – ….%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение 6

    2 Список использованных терминов 7

    3 Методологическая часть 8

    3.1 Описание типа исследования 8   

    3.2 Объект исследования 8

    3.3 Цели и задачи исследования 8   

    3.4 География исследования 8   

    3.5 Время проведения исследования 8   

    3.6 Методы сбора данных 8

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10    

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10   

    4.2 Динамика валового внутреннего продукта 10   

    4.3 Промышленное производство 11  

    4.4 Уровень инфляции 12   

    4.5 Уровень доходов населения 13   

    4.6 Розничная торговля 13   

    4.7 Инвестиции 14   

    4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка сыра 15

    5 Описание отрасли 16  

    5.1 Производство сыра в системе ОКВЭД 16    

    5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 16    

    5.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 24   

    5.2 Описание влияющих Рынков 27    

    5.2.1 Рынок молока 27  

    5.3 Описание смежных рынков 34    

    5.3.1 Российский рынок творога 34

    6 Сегментация рынка 42  

    6.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 43   

    6.2 Сегментирование Продукции по виду животного, из молока которого производится сыр 45    

    6.3 Сегментирование Продукции по типу молока, которое используется при производстве сыра 46   

    6.4 Ценовое сегментирование Продукции 47   

    6.5 Тенденции различных сегментах Продукции 49    

    6.5.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 49    

    6.5.2 Тенденции в ценовых сегментах 49

    7 Основные количественные характеристики Рынка 52   

    7.1 Объем и емкость Рынка 52    

    7.1.1 Объем Рынка 52    

    7.1.2 Емкость Рынка 53   

    7.2 Влияние сезонности на Рынок 55   

    7.3 Тенденции развития Рынка 55  

    7.4 Объемы российского производства 57    

    7.4.1 Видовая структура производства сыра 58    

    7.4.2 Региональная структура производства сыра в 2012 году 59

    8 Внешняя торговля сыром 61   

    8.1 Оборот и структура внешней торговли 62    

    8.1.1 Импорт 62    

    8.1.2 Экспорт 63    

    8.1.3 Основные тенденции внешней торговли 64

    9 Сбытовая структура Рынка 65   

    9.1 Цепочка движения товара 65    

    9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 65    

    9.2.1 Производители Продукции 65    

    9.2.2 Дистрибьюторы продукции 66    

    9.2.3 Розничный сектор 67   

    9.3 Основные принципы ценообразования 69

    10 Конкурентный анализ 71

    10.1 Основные параметры конкуренции 71   

    10.2 Основные производители 71

    10.2.1 Описание профилей крупнейших компаний 73    

    10.2.2 Резюме 95    

    10.2.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 95    

    10.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 96    

    10.3.1 Профили отдельных компаний оптового рынка сыра в России 97    

    10.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между оптовыми компаниями 106   

    10.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 107    

    10.4.1 Основные розничные компании рынка 107    

    10.4.2 Основные параметры конкуренции 108    

    10.4.3 Описание профилей крупнейших компаний 110    

    10.4.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 122    

    10.4.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 127

    11 Анализ потребителей 128   

    11.1 Описание потребителей 128    

    11.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 128    

    11.2.1 B2C рынки 128   

    11.3 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 129    

    11.4 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 131   

    11.5 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции) 132    

    11.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 132

    12 Обобщающие выводы по отчету 134   

    12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 134    

    12.1.1 Step-анализ Рынка 134    

    12.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 135   

    12.2 Анализ рисков 135    

    12.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 136   

    12.3 Общие выводы по отчету 137

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2013 гг., трлн. руб. Диаграмма 2. Динамика темпов прироста промышленного производства к соответствующему периоду предыдущего года, 2012 г. - январь-апрель 2013 г., % Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2013 гг., % Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2011 – 2012 гг. Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2012 – 2013гг., млрд. рублейДиаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2012-2013 гг., млрд. руб. Диаграмма 7. Динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., млн. руб. Диаграмма 8. Цепные темпы прироста стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., % Диаграмма 9. Цепные темпы прироста затрат на производство и реализацию продукции «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2011 гг., % Диаграмма 10. Структура стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 г., % Диаграмма 11. Производство молока во всех хозяйствах РФ в 2002 -2012гг., млн. тонн Диаграмма 12. Производство молока в сельскохозяйственных организациях в 2002-2012гг., млн. тонн Диаграмма 13. Производство молока в хозяйствах населения в 2002-2012гг., млн. тонн Диаграмма 14. Производство молока в крестьянских (фермерских) хозяйствах в 2002-2012гг., млн. тонн Диаграмма 15. Продуктивность молочного стада в 2005-2011гг. Диаграмма 16. Динамика средних розничных цен на молоко в 2005-2011гг., % Диаграмма 17. Объемы производства цельномолочной продукции в России в 2002-2011гг., млн. тонн Диаграмма 18. Производство творога в 2002-2012 гг., тыс. тонн Диаграмма 19. Динамика производства творога в РФ помесячно за январь-апрель 2012-2013гг. Диаграмма 20. Структура производства творога по федеральным округам в 2010 году, тыс. тонн, % Диаграмма 21. Региональная структура производства творога в 2012 году, % Диаграмма 22. Структура российского рынка творога в 2012 году в натуральном выражении по месту происхождения товара, % Диаграмма 23. Динамика средних цен на творог в 2007-2013гг., руб./кг, % Диаграмма 24. Динамика потребительских цен на сычужные сыры отечественного производства в 2012 году, руб./кг Диаграмма 25. Динамика потребительских цен на сычужные сыры отечественного производства в январе-мае 2012-2013гг, руб./кг, % Диаграмма 26. Объем рынка сыра в натуральном выражении в 2006-2009 гг., млн. тонн Диаграмма 27. Объем рынка в денежном выражении в 2009-2010 гг., тыс. рублей Диаграмма 28. Динамика производства сыров в РФ в 2002-2012гг., тыс. тонн Диаграмма 29. Динамика производства сыра за январь-апрель 2012-2013гг Диаграмма 30. Структура производства сыров по видам в 2010 году, %. Диаграмма 31. Структура производства сыров по видам в 2012 году, % Диаграмма 32. Региональная структура производства сыра в России в 2012 году, % Диаграмма 33. Модель стоимости одного кг сыра на 01.05.2013г. Диаграмма 34. Потребление традиционных сыров в России, %

    Диаграмма 2. Динамика темпов прироста промышленного производства к соответствующему периоду предыдущего года, 2012 г. - январь-апрель 2013 г., %

    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2013 гг., %

    Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2011 – 2012 гг.

    Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2012 – 2013гг., млрд. рублей

    Диаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2012-2013 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 7. Динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., млн. руб.

    Диаграмма 8. Цепные темпы прироста стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., %

    Диаграмма 9. Цепные темпы прироста затрат на производство и реализацию продукции «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2011 гг., %

    Диаграмма 10. Структура стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 г., %

    Диаграмма 11. Производство молока во всех хозяйствах РФ в 2002 -2012гг., млн. тонн

    Диаграмма 12. Производство молока в сельскохозяйственных организациях в 2002-2012гг., млн. тонн

    Диаграмма 13. Производство молока в хозяйствах населения в 2002-2012гг., млн. тонн

    Диаграмма 14. Производство молока в крестьянских (фермерских) хозяйствах в 2002-2012гг., млн. тонн

    Диаграмма 15. Продуктивность молочного стада в 2005-2011гг.

    Диаграмма 16. Динамика средних розничных цен на молоко в 2005-2011гг., %

    Диаграмма 17. Объемы производства цельномолочной продукции в России в 2002-2011гг., млн. тонн

    Диаграмма 18. Производство творога в 2002-2012 гг., тыс. тонн

    Диаграмма 19. Динамика производства творога в РФ помесячно за январь-апрель 2012-2013гг.

    Диаграмма 20. Структура производства творога по федеральным округам в 2010 году, тыс. тонн, %

    Диаграмма 21. Региональная структура производства творога в 2012 году, %

    Диаграмма 22. Структура российского рынка творога в 2012 году в натуральном выражении по месту происхождения товара, %

    Диаграмма 23. Динамика средних цен на творог в 2007-2013гг., руб./кг, %

    Диаграмма 24. Динамика потребительских цен на сычужные сыры отечественного производства в 2012 году, руб./кг

    Диаграмма 25. Динамика потребительских цен на сычужные сыры отечественного производства в январе-мае 2012-2013гг, руб./кг, %

    Диаграмма 26. Объем рынка сыра в натуральном выражении в 2006-2009 гг., млн. тонн

    Диаграмма 27. Объем рынка в денежном выражении в 2009-2010 гг., тыс. рублей

    Диаграмма 28. Динамика производства сыров в РФ в 2002-2012гг., тыс. тонн

    Диаграмма 29. Динамика производства сыра за январь-апрель 2012-2013гг

    Диаграмма 30. Структура производства сыров по видам в 2010 году, %.

    Диаграмма 31. Структура производства сыров по видам в 2012 году, %

    Диаграмма 32. Региональная структура производства сыра в России в 2012 году, %

    Диаграмма 33. Модель стоимости одного кг сыра на 01.05.2013г.

    Диаграмма 34. Потребление традиционных сыров в России, %

    TOC \n \p " " \c "Таблица" Таблица 1. Темпы прироста в основной капитал, в % к предыдущему периоду

    Таблица 2. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок

    Таблица 3. Помесячная динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., млн. руб.

    Таблица 4. Динамика затрат на производство и реализацию продукции «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2011 гг., млн. руб.

    Таблица 5. Стоимость отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 гг. по федеральным округам РФ, млн. руб.

    Таблица 6. Стоимость отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 г., млн. руб.

    Таблица 7. Индексы цен производителей по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2011-2012 г., %

    Таблица 8. Потребление основных продуктов питания в Российской Федерации на душу населения в 2007-2011 гг., кг

    Таблица 9. Индикаторы развития пищевой и перерабатывающей промышленности в 2013-2020 гг.

    Таблица 10. Динамика производства молока по регионам РФ в 2009-2011гг. тыс. тонн, %

    Таблица 11. Ресурсы и использование молока и молокопродуктов в 2009-2011гг. тыс. тонн

    Таблица 12. Динамика средних цен производителей в 2009-2011гг

    Таблица 13. Объемы внешней торговли творогом в 2012 году

    Таблица 14. Исходные и расчетные данные объема российского рынка творога в 2012 году

    Таблица 15. Исходные и расчетные данные емкости российского рынка творога

    Таблица 16. Сравнительная классификация марок сыра

    Таблица 17. Исходные и расчетные данные объема рынка сыра в 2012 году

    Таблица 18. Оценка емкости Рынка РФ в 2010 году

    Таблица 19. Исходные и расчетные данные емкости российского рынка творога

    Таблица 20. Таможенные коды продукции

    Таблица 21. Оборот внешней торговли сыром в 2012 г.

    Таблица 22. Основные страны-импортеры сыра в 2012г.

    Таблица 23. Основные страны-экспортеры сыра в натуральном и денежном выражении, 2012г.

    Таблица 24. Основные производители сыра в Российской Федерации

    Таблица 25. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

    Таблица 26. Отдельные дистрибьюторы и оптовые компании российского рынка сыра

    Таблица 27. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

    Таблица 28. Основные сведения об основных розничных компаниях в 2012 году

    Таблица 29. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по сегментации по ценам в 2012 году

    Таблица 30. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов в 2012 году

    Таблица 31. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке

    Таблица 32. Step-анализ российского рынка сыра

    Таблица 33. Возможные риски, связанные с Рынком сыра

    TOC \n \p " " \c "Схема" Схема 1. Производство сыра в системе ОКВЭД

    Схема 2. Сбытовая структура рынка (каналов товародвижения)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок сухого молока и сливок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сливочного масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка мороженого в страна СНГ в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Анализ рынка мороженого в страна СНГ в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг Анализ рынка мороженого в странах СНГ в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг 2 http//:businesstat.ru Аннотация В период с 2007 по 2011 гг динамика натурального объема продаж мороженого в странах СНГ была нестабильной. Снижение натурального объема продаж мороженого относительно предыдущего года наблюдалось в 2008 и в 2009 г и составило 5 и 4% соответственно. В 2011 г в странах СНГ в продажу поступило почти 590 тыс т мороженого, что на 3% меньше аналогичного показателя в 2006 г. По оценкам BusinesStat, в 2012-2016 гг продажи мороженого в странах СНГ будут увеличиваться в среднем на 3% ежегодно и в 2016 г составят 678 тыс т. Производство мороженого в странах СНГ в 2011 г составило почти 605 тыс т. За ближайшие пять лет производство мороженого в странах СНГ вырастет с 626 тыс т в 2012 г до 695 тыс т в 2016 г. Лидером по производству мороженого среди стран СНГ является Россия. Внутреннее производство в большинстве стран СНГ практически полностью удовлетворяет спрос населения на мороженое. В 2007-2011 гг торговля импортной продукцией в странах СНГ составляла в среднем 4%. «Анализ рынка мороженого в страна СНГ в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для поним…
  • The Russian cheese market: state and development trends
    Таблицы 1.1. Объемы производства сыра в России в натуральном выражении в 2004- 2009(6)гг. 1.2. Объемы производства сыра в России в стоимостном выражении в 2004- 2009(6)гг. 1.3. Емкость российского рынка сыра в натуральном выражении в 2004 – 2008гг. 1.4. Емкость российского рынка сыра в стоимостном выражении в 2004 – 2008гг. 1.5. Сравнительная классификация марок сыра 2.1. Индексы цен производителей молока в России, в % к декабрю предыдущего года 2.2. Валовой надой молока в России в 2008-2009 (январь-май)гг. 2.3. Производство ряда видов молочной продукции в России в 2008-2009 (январь-май)гг., тыс. тонн 2.4. Импорт молочной продукции в Россию в 2008-2009 (январь-май)гг., тыс. тонн 2.5. Крупнейшие производители сыра в России (Топ-20). 2.6. Ключевые финансовые показатели ведущих производителей сыра в России 2.7. Баланс спроса и предложения сыров, с учетом складских остатков на конец года, Россия, 2004-2010 гг, тыс. т 2.8. Средние оптовые цены производителей сыра в России в 2004-2008гг., на конец года, руб/т. 2.9. Крупнейшие лидеры оптовой торговли сыром в России (Топ-10). 2.10. Ключевые финансовые показатели ведущих лидеров оптовой торговли сыром в России 3.1. Объемы внешнеторгового оборота сыра в 2006-2009(5)гг. 3.2. Характеристика кодов ТН ВЭД товарной группы «Сыр» 3.3. Объемы импо…
  • Анализ рынка сухого молока в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация Продажи сухого молока в России в 2005-2007 гг выросли до 272,1 тыс т, однако в 2008-2009 гг они заметно снизились из-за резкого роста цен на мировом и российском рынке. Основными потребителями сухого молока в России являются предприятия пищевой промышленности. С 2005 по 2009 гг доля сухого молока, покупаемого предприятиями для промышленной переработки, составляла около 55% от всего объема продаж данного продукта. Сухое молоко в промышленности применяется для изготовления молочных продуктов, мясопродуктов, кондитерских изделий, кормов для животных. Основными потребителями сухого молока, реализуемого в рознице, являются дети до 1 года, которые употребляют его в виде детских молочных смесей. Розничное потребление сухого молока в России медленно росло с 2005 по 2009 гг. Данная тенденция была связана как с небольшой ростом рождаемости, так и с увеличением ассортимента потребляемых населением продуктов, в том числе различных сухих молочных напитков. Отчет «Анализ рынка сухого молока в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения сухого молока Объем продаж сухого молока Цена розничных и опт…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.