МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Кабинетное исследование российского рынка сахара (артикул: 15053 29294)

Дата выхода отчета: 14 Мая 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 121
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

    Задачи исследования:

    • ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • ​ Выделение основных сегментов Рынка
    • ​ Определение основных количественных характеристик Рынка
    • ​ Описание структуры Рынка
    • ​ Выявление основных игроков на Рынке
    • ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    • ​ Выявление основных тенденций Рынка
    • ​ Описание потребителей на Рынке

    Выдержки из исследования:

    B2B сегмент потребляет всего ….% сахара, а на B2C сегмент приходится ….% продаж сахара. Объясняется это тем, что все чаще в производственных целях используется….

    В структуре российского рынка сахара в 2012 году внутреннее производство составило ….%, импорт – ….%.

    Объем рынка сахара в 2010 году составил … млрд. руб. и по прогнозам специалистов … к 2015 году его объем достигнет … млрд. руб.

    объем рынка сахара в России в 2012 году составил …. тыс. тонн.

    В структуре собственности сахарных заводов наибольшую долю занимает ГК ….. -…..%.

    С 2002 по 2012 год среднемесячная цена на сахар песок возросла с …. RUR/кг до …..RUR/кг.

    Объем внешней торговли сахаром в 2012 году составил ….. тыс. тонн на общую сумму …. млн. USD.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение 6

    2 Список использованных терминов 8

    3 Методологическая часть 9   

    3.1 Описание типа исследования 9    

    3.2 Объект исследования 9  

    3.3 Цели и задачи исследования 9

    3.4 География исследования 9   

    3.5 Время проведения исследования 9

    3.6 Методы сбора данных 9

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11    

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11   

    4.2 Динамика валового внутреннего продукта 11   

    4.3 Промышленное производство 12   

    4.4 Уровень инфляции 13   

    4.5 Уровень доходов населения 14   

    4.6 Розничная торговля 14   

    4.7 Инвестиции 15   

    4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка сахара 16

    5 Описание отрасли 17   

    5.1 Производство сахара в системе ОКВЭД 17    

    5.1.1 Объем пищевой промышленности 17    

    5.1.2 Тенденции в пищевой промышленности 20   

    5.2 Описание влияющих Рынков 24    

    5.2.1 Мировой рынок сахара 24    

    5.2.2 Рынок сахарного тростника 26   

    5.2.3 Рынок сахарной свеклы 28   

    5.3 Описание смежных рынков 33    

    5.3.1 Рынок меда 33

    6 Сегментация рынка 38   

    6.1 Определение продукции 38   

    6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 38    

    6.2.1 Тростниковый сахар 39    

    6.2.2 Кленовый сахар 40    

    6.2.3 Пальмовый сахар (джаггери) 41    

    6.2.4 Свекловичный сахар 41    

    6.2.5 Солодовый сахар 41    

    6.2.6 Сорговый сахар 42   

    6.3 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 42    

    6.3.1 Кристаллический сахар 42    

    6.3.2 Твердый сахар 43    

    6.3.3 Жидкий сахар 44   

    6.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 44   

    6.5 Ценовое сегментирование Продукции 44    

    6.5.1 Низкий ценовой сегмент 45    

    6.5.2 Средний ценовой сегмент 45    

    6.5.3 Высокий ценовой сегмент 45   

    6.6 Тенденции различных сегментах Продукции 45    

    6.6.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 45    

    6.6.2 Тенденции в сегментах упаковки 45    

    6.6.3 Тенденции в ценовых сегментах 46

    7 Основные количественные характеристики Рынка 47   

    7.1 Объем, темпы роста и емкость Рынка 47    

    7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 47    

    7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 49    

    7.1.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 51   

    7.2 Объем и темпы роста российского производства 52

    7.3 Влияние сезонности на Рынок 54

    8 Сбытовая структура Рынка 56   

    8.1 Цепочка движения товара 56    

    8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 57    

    8.2.1 Производители Продукции 57   

    8.2.2 Дистрибьюторы продукции 58    

    8.2.3 Розничный сектор 58   

    8.3 Основные принципы ценообразования 60

    9 Объемы импорта и экспорта 63   

    9.1 Соотношение импорта и экспорта 64   

    9.2 Импорт 64   

    9.3 Экспорт 66

    10 Конкурентный анализ 69    

    10.1 Основные производители 69    

    10.1.1 Описание профилей крупнейших компаний 70    

    10.1.2 ООО «Группа «Русагро» 72    

    10.1.3 ОАО Группа компаний «Доминант» 75    

    10.1.4 ОАО Группа компаний «Разгуляй» 77    

    10.1.5 Группа компаний «Сюкден» 80   

    10.1.6 Резюме 86    

    10.1.7 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 86    

    10.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 87    

    10.2.1 «Форт Трейд Фуд» 87    

    10.2.2 ООО «Балтийский проект» 88    

    10.2.3 ЗАО компания «Акцент» 88    

    10.2.4 Milford (Германия) 89    

    10.2.5 Резюме 90    

    10.2.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 90    

    10.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 91    

    10.3.1 Основные розничные компании рынка 91    

    10.3.2 Основные параметры конкуренции 92    

    10.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 94    

    10.3.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 106    

    10.3.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 111

    11 Анализ потребителей 112   

    11.1 Описание потребителей 112   

    11.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 112    

    11.2.1 B2C рынки 112    

    11.2.2 B2B рынки 112   

    11.3 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 113  

    11.4 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 114   

    11.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 114    

    11.5.1 Мотивы покупки 114    

    11.5.2 Место покупки 115    

    11.5.3 Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса 115

    12 Обобщающие выводы по отчету 116   

    12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 116    

    12.1.1 Step-анализ Рынка 116    

    12.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 117   

    12.2 Анализ рисков 117    

    12.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 118

    13 Общие выводы по отчету 119

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг., трлн. руб. Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2012 г. - январь-март 2013 г. Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2012 гг., % Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2011 – 2012 гг. Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2012 – 2013гг., млрд. рублейДиаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2012-2013 гг., млрд. руб. Диаграмма 7. Динамика темпов прироста, объемов производства пищевых продуктов в 2002-2011гг., % Диаграмма 8. Динамика стоимости отгруженных потребителю продуктов питания за 2002-2011гг., трлн. руб. Диаграмма 9. Динамика стоимости отгруженных потребителю продуктов питания за январь – октябрь 2011-2012гг., трлн. рублей Диаграмма 10. Динамика темпов прироста стоимости, отгруженных продуктов питания за 10 месяцев 2012 года к уровню 2011 года, % Диаграмма 11. Динамика сезонных колебаний, объемов отгрузки продуктов питания в январе – октябре 2012 года, % Диаграмма 12. Динамика мирового производства сахара в 2007-2011гг., млн. тонн, % Диаграмма 13. Динамика среднегодовых цен на сахарную свеклу в 2007-2012гг, RUR/тонна, % Диаграмма 14. Динамика площади посевов сахарной свеклы в 2002 -2012гг, тыс. га, % Диаграмма 15. Урожайность сахарной свеклы в 2009-2012гг., ц/га, % Диаграмма 16. Валовой сбор сахарной свеклы в 2002-2012 году, млн. тонн, % Диаграмма 17. Потребительские предпочтения по виду меда, 2010 г., % Диаграмма 18. Структура российского рынка сахара в 2012 году, % Диаграмма 19. Динамика объемов и темпов роста рынка сахара в 2009-2010гг., прогноз до 2015 года, млрд. руб. Диаграмма 20. Динамика объемов и темпов роста В2С сегмента рынка сахара в 2009-2010гг., прогноз до 2015 года, млрд. руб. Диаграмма 21. Динамика объемов и темпов роста В2В сегмента рынка сахара в 2009-2010гг., прогноз до 2015 года, млрд. руб. Диаграмма 22. Динамика объемов российского производства сахара в 2002-2012гг., тыс. тонн, % Диаграмма 23. Региональная структура производства сахара в Российской Федерации в 2012 году, % Диаграмма 24. Сезонная структура производства сахара в Российской Федерации в 2012 году, тыс. тонн Диаграмма 25. Сезонная динамика среднемесячных цен на сахар в 2012 году, RUR/кг, % Диаграмма 27. Структура собственности российских сахарных заводов Диаграмма 16. Динамика цен на сахар в 2002-2012 гг., RUR/кг, % Диаграмма 17. Динамика цен на сахар в 2002-2012 гг., RUR/кг, %

    Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2012 г. - январь-март 2013 г.

    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2012 гг., %

    Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2011 – 2012 гг.

    Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2012 – 2013гг., млрд. рублей

    Диаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2012-2013 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста, объемов производства пищевых продуктов в 2002-2011гг., %

    Диаграмма 8. Динамика стоимости отгруженных потребителю продуктов питания за 2002-2011гг., трлн. руб.

    Диаграмма 9. Динамика стоимости отгруженных потребителю продуктов питания за январь – октябрь 2011-2012гг., трлн. рублей

    Диаграмма 10. Динамика темпов прироста стоимости, отгруженных продуктов питания за 10 месяцев 2012 года к уровню 2011 года, %

    Диаграмма 11. Динамика сезонных колебаний, объемов отгрузки продуктов питания в январе – октябре 2012 года, %

    Диаграмма 12. Динамика мирового производства сахара в 2007-2011гг., млн. тонн, %

    Диаграмма 13. Динамика среднегодовых цен на сахарную свеклу в 2007-2012гг, RUR/тонна, %

    Диаграмма 14. Динамика площади посевов сахарной свеклы в 2002 -2012гг, тыс. га, %

    Диаграмма 15. Урожайность сахарной свеклы в 2009-2012гг., ц/га, %

    Диаграмма 16. Валовой сбор сахарной свеклы в 2002-2012 году, млн. тонн, %

    Диаграмма 17. Потребительские предпочтения по виду меда, 2010 г., %

    Диаграмма 18. Структура российского рынка сахара в 2012 году, %

    Диаграмма 19. Динамика объемов и темпов роста рынка сахара в 2009-2010гг., прогноз до 2015 года, млрд. руб.

    Диаграмма 20. Динамика объемов и темпов роста В2С сегмента рынка сахара в 2009-2010гг., прогноз до 2015 года, млрд. руб.

    Диаграмма 21. Динамика объемов и темпов роста В2В сегмента рынка сахара в 2009-2010гг., прогноз до 2015 года, млрд. руб.

    Диаграмма 22. Динамика объемов российского производства сахара в 2002-2012гг., тыс. тонн, %

    Диаграмма 23. Региональная структура производства сахара в Российской Федерации в 2012 году, %

    Диаграмма 24. Сезонная структура производства сахара в Российской Федерации в 2012 году, тыс. тонн

    Диаграмма 25. Сезонная динамика среднемесячных цен на сахар в 2012 году, RUR/кг, %

    Диаграмма 27. Структура собственности российских сахарных заводов

    Диаграмма 16. Динамика цен на сахар в 2002-2012 гг., RUR/кг, %

    Диаграмма 17. Динамика цен на сахар в 2002-2012 гг., RUR/кг, %

    TOC \n \p " " \c "Таблица" Таблица 1. Темпы прироста в основной капитал, в % к предыдущему периоду

    Таблица 2. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок

    Таблица 3. Анализ отдельных ключевых событий в агропродовольственной отрасли за 2012- 2013гг.

    Таблица 4. Баланс мирового рынка

    Таблица 5. Структура мирового производства сахара по странам в 2011 году, %

    Таблица 6. Динамика доли пяти крупнейших стран производителей в производстве сахара в 2007-2011гг, %

    Таблица 7. Динамика поквартальных цен на сахарную свеклу за 2007-2012гг., RUR/тонн

    Таблица 8. Страновая структура производства меда в 2011 году, тыс. тонн, %

    Таблица 9. Объем рынка сахара в натуральном выражении в 2010 году, тонн

    Таблица 10. Исходные и расчетные данные по объему рынка сахара в 2012 году

    Таблица 11. Исходные и расчетные данные по объему рынка сахара в 2012 году

    Таблица 12. Исходные и расчетные данные для оценки емкости Рынка в 2010-2012гг.

    Таблица 13. Динамика объема производства сахара в январе 2012-2013гг., тыс. тонн, %

    Таблица 14. Число действующих в России сахарных заводов в 2012 году

    Таблица 15. Коды сахара различного типа

    Таблица 16. Объемы экспорта и импорта, 2010г.

    Таблица 17. Структура внешней торговли сахаром в 2012 году

    Таблица 18. Основные страны-импортеры сахара различного типа в натуральном и денежном выражении, 2010г.

    Таблица 19. Основные страны-производители импорта сахара различного типа в натуральном и денежном выражении, 2010г.

    Таблица 20. Структура импорта сахара по странам в 2012 году

    Таблица 21. Основные страны-экспортеры сахара различного типа в натуральном и денежном выражении, 2010г.

    Таблица 22. Основные страны-производители экспорта сахара различного типа в натуральном и денежном выражении, 2010г.

    Таблица 23. Структура экспорта сахара из РФ по странам в 2012 году

    Таблица 24. Основные производители сахара в РФ

    Таблица 25. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

    Таблица 26. Сравнительная характеристика дистрибьюторов рынка по основным параметрам

    Таблица 27. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка сахара в 2012 году

    Таблица 28. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев сахаром по сегментации по ценам в 2012 году

    Таблица 29. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев сахаром по формату магазинов в 2012 году

    Таблица 30. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке

    Таблица 31. Объем розничного потребления сахара на душу населения и на одного потребителя в России с 2005 по 2009 гг., кг/год

    Таблица 33. Step-анализ российского рынка сахара

    Таблица 33. Возможные риски, связанные с Рынком сахара

    TOC \n \p " " \c "Схема" Схема 1. Производство сахара в системе ОКВЭД

    Схема 2. Схема движения товара на Рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок сахара в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок сахара: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Обзор рынка сахара Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Обзор рынка органического сахара Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

81 900
Маркетинговое исследование российского рынка сахара - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.16

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мировой и российский рынок сахара - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 3. МИРОВОЙ РЫНОК САХАРА 3.1. Мировое производство сахара-сырца 3.1.1. Динамика производства 3.1.2. География производства 3.2. Мировое потребление 3.2.1. Динамика потребления 3.2.2. География потребления 3.3. Потребление на душу населения 3.4. Мировой экспорт 3.4.1. Мировой экспорт сахара всех видов Объем и динамика экспорта Структура экспорта География экспорта 3.4.2. Мировой экспорт тростникового сахара-сырца Объем и динамика экспорта География экспорта 3.4.3. Мировой экспорт прочего сахара и химически чистой сахарозы Объем и динамика экспорта География экспорта 3.5. Мировой импорт 3.5.1. Мировой импорт сахара всех видов Объем и динамика импорта Структура импорта География импорта 3.5.2. Мировой импорт тростникового сахара-сырца Объем и динамика импорта География импорта 3.5.3 Мировой импорта прочего сахара и химически чистой сахарозы Объем и динамика импорта География импорта 3.6. Фьючерсные цены на поставку сахара-сырца 4. СЫРЬЕВАЯ БАЗА ОТРАСЛИ 4.1. Посевные площади под сахарную свеклу 4.1.1. Общая динамика 4.1.2. Структура по типам хозяйств 4.1.3. География площадей 4.2. Валовый сбор сахарной свеклы 4.2.1. Общая динамика 4…
  • Анализ рынка сахара в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ САХАРА
    САХАРНАЯ СВЕКЛА И СВЕКЛОВИЧНЫЙ САХАР-СЫРЕЦ
    Предложение сахарной свеклы
    Цена реализации сахарной свеклы
    Переработка сахарной свеклы
    Выработка сахара из сахарной свеклы
    ТРОСТНИКОВЫЙ САХАР-СЫРЕЦ
    Предложение тростникового сахара-сырца
    Цена реализации тростникового сахара-сырца
    Переработка тростникового сахара-сырца
    Выработка сахара из тростникового сахара-сырца
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ САХАРА
    Предложение сахара
    Спрос на сахар
    Баланс спроса и предложения сахара
    ПРОДАЖИ САХАРА ПО СЕКТОРАМ РЫНКА
    РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ САХАРА
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    РОЗНИЧНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ САХАРА
    РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА САХАРА
    ПРОИЗВОДСТВО САХАРА
    Натуральный объем производства
    Цена производства сахара
    Рейтинги предприятий
    БАЛАНС ЭКСПОРТА И ИМПОРТА САХАРА
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Средняя цена экспорта
    Натуральный об…
  • Рынок сахара в России. Февраль, 2015
    Описание исследования Резюме проекта Классификация сахара, коды производства и внешней торговли Анализ российского рынка сахара Анализ динамики объема производства сахара в России Анализ структуры объема производства сахара в разрезе федеральных округов Анализ ценовой ситуации на рынке сахара Анализ импорта и экспорта сахара Импорт Экспорт Основные игроки рынка производства сахара Центральный федеральный округ Южный федеральный округ Северо-Западный федеральный округ Дальневосточный федеральный округ Сибирский федеральный округ Уральский федеральный округ Приволжский федеральный округ Северо-Кавказский федеральный округ Тенденции и перспективы российского рынка производства сахара Приложения Приложение 1. Характеристики компаний-производителей сахара в региональном разрезе Приложение 2. Список таблиц и диаграмм
  • Russian market of sugar. Current situation and forecast
    METHODS OF RESEARCH METHODS OF RESEARCH METHODS OF RESEARCH METHODS OF RESEARCH METHODS OF RESEARCH METHODS OF RESEARCH METHODS OF RESEARCH Subject of research: MARKET OF SUGAR Goal of research: EVALUATION OF THE MARKET AND FORECAST OF ITS DEVELOPMENT FOR 2011-2013 Regions of research: RUSSIA AND REGIONS OF RF Main blocks of research: RAW MATERIALS BASE FOR PRODUCTION OF SUGAR IN RUSSIA VOLUME OF RUSSIAN MARKET OF SUGAR SEGMENTATION OF RUSSIAN MARKET OF SUGAR TRENDS ON THE RUSSIAN MARKET OF SUGAR STATE REGULATION OF SUGAR MARKET PRODUCTION OF GRANULATED SUGAR IN RUSSIA PRODUCTION OF GRANULATED SUGAR IN CERTAIN SEGMENTS IN RUSSIA PRODUCTION OF REFINED SUGAR IN RUSSIA LARGEST RUSSIAN PRODUCERS OF SUGAR. RUSSIAN EXPORT OF SUGAR RUSSIAN IMPORT OF SUGAR PRODUCER PRICES FOR SUGAR IN RUSSIA RETAIL PRICES FOR GRANULATED SUGAR FORECAST OF RUSSIAN SUGAR MARKET DEVELOPMENT FOR 2011-2013 Largest Russian companies with profiles: “Dobrinsky sakharny zavod” JSC “Sugar factory “Nikiforovsky” JSC “Uspensky sakharnik” JSC “Sugar and cheese producing factory “Leningradsky” JSC “Liskisakhar” JSC For the main companies the production volumes, financials of activity, balance sheets, profit and loss statements, cash-flow statements, subsidiaries and other data are presented. Russian market of sugar. Cu…
  • Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России
    Рынок города Львов M.V. Group На рынке предоставления консалтинговых услуг в сфере маркетинга компания находится с 1999 года под названием Ж.А.Р (Журналистика. Авангард. Радиокоммуникации). Начиная с декабря 2006 года происходит ребрендинг компании. С общественной организации, которая проводила исследования в городе Львове и Львовской области, Ассоциации «Ж.А.Р.» превратилась в коммерческую компанию M.V.Group Деятельность компании: 1. Маркетинговые исследования 2. Меиа-Аудит 3. Исследовательский ритейл 4. Брендинг 5. PR-обслуживание 6. Лаборатория Маркетинга Компания придерживается таких кодексов: Международный Кодекс ESOMAR Этический Кодекс УАМ Стандарты качества маркетинговых исследований EFAMRO-УАМ Права респондентов CMOR Кодекс проведения исследований EMC Директивы AEMRI к стандартам в исследованиях рынка Кодекс стандартов сбора данных MRA Аккредитации: • В 2001 году представители Ассоциации «Ж.А.Р.» вошли в состав Совета Экспертов журнала для профессионалов «Телерадиокурьер» (г. Киев, Украина), основанного с целью изучения современного медиа-рынка Украины, подготовки профессиональных прогнозов и рекомендаций. • В 2003 году Ассоциация «Ж.А.Р.» присоединилась к Украинской Ассоциации Маркетинга (УАМ), став коллективным членом этой ведущей Всеукраинской общественной организации …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.