МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА кожевенного сырья (артикул: 15044 29294)

Дата выхода отчета: 11 Июня 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 86
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

    Задачи исследования:

    • ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • ​ Выделение основных сегментов Рынка
    •  Определение основных количественных характеристик Рынка
    • ​ Описание структуры Рынка
    • ​ Выявление основных игроков на Рынке
    •  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    • ​ Выявление основных тенденций Рынка
    • ​ Описание потребителей на Рынке


    Выдержки из исследования:

    Объем рынка кожевенного сырья в 2012 году оценивается около ….. млн.дм. В 2012 году по сравнению с 2010 годом наибольший прирост производства кож наблюдался в сегменте ….. и составил ….%. Сокращение производства наблюдалось в сегменте кож из целых шкур крупного рогатого скота без волосяного покрова и составило – …%.

    Общий объем импорта в 2012 году составил … тыс. тонн, а в стоимостном выражении ….. млн. USD. Крупнейшим поставщиком кожевенного сырья в Россию была …. – …% всех поставок. Самым дорогим было кожевенное сырье, поставляемое из …. – ….USD/кг. Самым дешевым – из … - …. USD/ кг.

    К основным факторам, влияющим на российский рынок кожевенного сырья можно отнести:

    • ​ ….
    • ​ ….
    • ​ …..


    Планируется, что до 2015 года рынок будет…..

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение 5

    2 Методологическая часть 10   

    2.1 Описание типа исследования 10   

    2.2 Объект исследования 10    

    2.3 Цели и задачи исследования 10    

    2.4 География исследования 10   

    2.5 Время проведения исследования 10   

    2.6 Методы сбора данных 11

    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12    

    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 12   

    3.2 Динамика валового внутреннего продукта 12   

    3.3 Промышленное производство 13   

    3.4 Уровень инфляции 14   

    3.5 Уровень доходов населения 15   

    3.6 Розничная торговля 15   

    3.7 Инвестиции 16   

    3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка кожевенного сырья 17   

    3.9 Описание отрасли 18   

    3.10 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов)

    3.10.1 Тенденции в пищевой промышленности 21    

    3.11 Описание влияющих Рынков 23    

    3.11.1 Рынок животноводства 23    

    3.11.2 Структура рынка 23   

    3.11.3 Тенденции рынка 32   

    3.12 Описание смежных рынков 34    

    3.12.1 Сегментация искусственной кожи 34

    4 Сегментация рынка 38    

    4.1 Сегментирование продукции на рынке 38    

    4.1.1 Сегментирование по виду животных, массе и площади 38    

    4.1.2 Сегментирование мелкого кожевенного сырья по виду 38    

    4.1.3 Сегментирование крупного кожевенного сырья по виду 38    

    4.1.4 Сегментирование свиного кожевенного сырья по площади 38    

    4.1.5 Сегментирование свиных крупонов по площади 39    

    4.1.6 Сегментирование кожевенного сырья по способу консервирования 39    

    4.2 Основные технологические схемы выделки кожи 39    

    4.2.1 Тенденции в различных рыночных сегментах 40   

    4.3 Основные принципы ценообразования 41    

    4.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 41    

    4.3.2 Источник: Сайты компаний производителей 42    

    4.3.3 Цены на кожевенное сырье зависят от вида шкуры и его сорта 42    

    4.3.4 Тенденции в ценовых сегментах 42

    5 Основные количественные характеристики рынка 43   

    5.1 Основные показатели российского производства 43   

    5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 47   

    5.3 Прогноз развития рынка до 2015 года 47   

    5.4 Влияние сезонности на Рынок 47   

    5.5 Анализ внешней торговли 48    

    5.5.1 Структура внешней торговли 48    

    5.5.2 Импорт 49    

    5.5.3 Экспорт 49    

    5.5.4 Основные тенденции внешней торговли 50

    6 Сбытовая структура Рынка 51   

    6.1 Цепочка движения товара 51    

    6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 51    

    6.2.1 Производители Продукции 51    

    6.2.2 Дистрибьюторы продукции 51    

    6.2.3 Розничный сектор 51

    7 Конкурентный анализ 52   

    7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 52    

    7.1.1 Основные производители 52    

    7.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 53    

    7.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 53    

    7.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 57    

    7.2 Конкуренция между кожевенными заводами 58    

    7.2.1 Основные переработчики кожевенного сырья 58    

    7.2.2 Источник: сайты компаний 58    

    7.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 59    

    7.2.4 Сравнительная характеристика основных дистрибъюторов на рынке 60    

    7.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими переработчиками 72

    8 Анализ потребителей 74  

    8.1 Сегментация потребителей 74    

    8.1.1 Потребители в сегменте B2B 74   

    8.2 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 74    

    8.3 Степень активности в потреблении Продукции 75    

    8.4 Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции 75

    8.5 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 75   
     
    8.6 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции / Услуги 76    

    8.6.1 Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса 76    

    8.7 Медиа-предпочтения потребителей 76   

    8.8 Оценка потребительской емкости рынка.Степень насыщения рынка 77    

    8.9 Основные тенденции в потребительском сегменте 77

    9 Обобщающие выводы по отчету 78  

    9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 78    

    9.1.1 Step-анализ Рынка 81    

    9.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 82   

    9.2 Анализ рисков 83    

    9.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 83   

    9.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 86

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг., трлн. руб. Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2012 г. - январь-март 2013 г. Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2012 гг., % Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2011 – 2012 гг. Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2012 – 2013гг., млрд. рублейДиаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2012-2013 гг., млрд. руб. Диаграмма 7. Динамика темпов прироста, объемов производства пищевых продуктов в 2002-2011гг., % Диаграмма 8. Динамика стоимости отгруженных потребителю продуктов питания за январь – октябрь 2011-2012гг., трлн. рублей Диаграмма 9. Динамика темпов прироста стоимости, отгруженных продуктов питания за 10 месяцев 2012 года к уровню 2011 года, % Диаграмма 10. Динамика сезонных колебаний, объемов отгрузки продуктов питания в январе – октябре 2012 года, % Диаграмма 11. Структура российского рынка кожевенного сырья, % Диаграмма 12. Сезонная структура производства кожевенного сырья в 2012-2013гг., млн. кв. децим.

    Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2012 г. - январь-март 2013 г.

    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2012 гг., %

    Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2011 – 2012 гг.

    Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2012 – 2013гг., млрд. рублей

    Диаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2012-2013 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста, объемов производства пищевых продуктов в 2002-2011гг., %

    Диаграмма 8. Динамика стоимости отгруженных потребителю продуктов питания за январь – октябрь 2011-2012гг., трлн. рублей

    Диаграмма 9. Динамика темпов прироста стоимости, отгруженных продуктов питания за 10 месяцев 2012 года к уровню 2011 года, %

    Диаграмма 10. Динамика сезонных колебаний, объемов отгрузки продуктов питания в январе – октябре 2012 года, %

    Диаграмма 11. Структура российского рынка кожевенного сырья, %

    Диаграмма 12. Сезонная структура производства кожевенного сырья в 2012-2013гг., млн. кв. децим.

    TOC \n \p " " \c "Таблица" Таблица 1. Темпы прироста в основной капитал, в % к предыдущему периоду

    Таблица 2. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок

    Таблица 3. Объем отгруженных товаров собственного производства млрд. руб.

    Таблица 4. Поголовье сельскохозяйственных животных в Российской Федерации, в тыс. голов

    Таблица 5. Структура производства основных продуктов животноводства в РФ (от общего объема производства), %

    Таблица 6. Производство основных продуктов животноводства в Российской Федерации, тыс.тонн

    Таблица 7. Производство продуктов животноводства в хозяйствах всех категорий в живом весе, данные по месяцам и кварталам, тыс.тонн

    Таблица 8. Поголовье скота по регионам РФ в 2012 году

    Таблица 9. Доля коров в КРС в 2012 году, %

    Таблица 10. Производство скота и птицы на убой (в живом весе) в хозяйствах всех категорий

    Таблица 11. Производство мягких искусственных кож 2005-2009 гг. в России, тыс. м.кв.

    Таблица 12. Цены на кожи искусственные мягкие, руб.

    Таблица 13. Цены на кожтовары 2010-2012гг., руб.

    Таблица 14. Ориентировочные цены на кожевенное сырье, в рублях

    Таблица 15. Исходные и расчетные данные объема рынка кожевенного сырья в 2012 году

    Таблица 16. Объем производства шкур КРС в 2010 году

    Таблица 17. Производство кож из различных видов кожевенного сырья

    Таблица 18. Таможенные коды продукции

    Таблица 19. Объем и структура внешней торговли в 2012 г.

    Таблица 20. Основные страны-импортеры кожевенного сырья в 2012 г.

    Таблица 21. Основные страны-экспортеры кожевенного сырья из России в натуральном и денежном выражении, 2012г.

    Таблица 22. Основные сведения о крупнейших производителях кожевенного сырья

    Таблица 23. Сравнительная характеристика основных производителей шкур на рынке

    Таблица 24. Основные переработчики кожевенного сырья

    Таблица 25. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке

    Таблица 26. Основные факторы, влияющие на развитие российского рынка кожевенного сырья

    Таблица 27. Step-анализ рынка кожевенного сырья

    Схема 1.Производство кожевенного сырья в системе ОКВЭД:

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка продуктов переработки голевого спила кожи и костей КРС в Украине и ЕС. 2016 год.

Регион: Украина, ЕС

Дата выхода: 08.07.17

144 300
Анализ рынка кожевенного сырья в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.02.16

90 000
Рынок кожи и кожевенного сырья

Регион: Россия

Дата выхода: 03.08.09

32 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок кожи и кожевенного сырья
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ОБЪЕМ РЫНКА И ТЕМПЫ РОСТА Сырьевая база (общий объём произведённых в России кож), рассчитанная Союзом Кожевенников, составляет … млн. кв.м. Так как разница импорта и экспорта кож России составляет всего … млн.кв.м. в пользу импорта, то общий объём рынка можно оценить примерно в … млн.кв.м. кож. Отдельно специалистами МА Step by Step оценен объем сегмента рынка для производства обуви. Были использованы следующие данные:  Объем производства обуви из кожи в 2008г. - … млн. пар  Количество кожи, необходимой для производства одной пары обуви – … кв.м. Таким образом, объем сегмента кожи для обуви составляет – … млн. кв. м. С учетом того, что продукция остальных сегментов рынка, в большей степени является импортной, объем данного сегмента может доходить до уровня показателя объема рынка в целом. По данным «Центр макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования» в период с августа по декабрь 2008г. производство кожи и изделий из нее сократилось более чем на …%. По оценкам аналитиков МА Step by Step, подобный тренд сохранится на протяжении всего 2009г. – производство сократится примерно на …%, по сравнению с
  • Анализ рынка кожевенного сырья в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    На протяжении 2011-2015 гг предложение кожевенного сырья в России ежегодно снижалось. За эти годы объём предлагаемой продукции в стране сократился на 36,4%: с 50,4 млн м2 до 32 млн м2. Снижение показателя было вызвано сокращением объемов производства продукции и падением импорта в страну. В рассматриваемый период производство кожевенного сырья снизилось на 23,6%: с 26,8 млн м2 в 2011 до 20,5 млн м2 в 2015 г. Отрицательная динамика производства, наблюдаемая на протяжении последних пяти лет, связана с дефицитом сырья на рынке. По оценкам экспертного сообщества, потребность отрасли в кожевенном сырье составляет порядка 200-220 тыс т в год. Производственные мощности загружены менее чем на 60%. Сырые необработанные шкуры предпочитают продавать за границу, а не отечественным производителям. Особенно явно эта тенденция проявилась в 2014 г в результате ослабления рубля: вывоз необработанных шкур за границу стал сверхвыгодным для компаний, занимающихся скупкой и продажей шкур. Сырьё вывозится в основном в Казахстан, а оттуда, через Киргизию, в Китай. По официальным данным, экспорт сырых шкур из России невелик, при этом объем экспорта из Казахстана уже превысил все внутренние ресурсы этой страны по сырью. Очевидно, что под видом казахского сырья вывозятся российские шкуры. Для стабилизации…
  • Обзор рынка продуктов переработки голевого спила кожи и костей КРС в Украине и ЕС. 2016 год.
    Дата подготовки обзора: декабрь 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 50, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 19 Таблиц: 48
  • Исследование рынка барита
    1 Методология 2 Краткая характеристика состояния рынка барита по странам. 2.1 Россия 2.1.1 Общая характеристика рынка 2.1.2 Объем и структура производства барита в России 2.1.3 Объем и структура потребления барита 2.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2 Узбекистан 2.2.1 Общая характеристика рынка 2.2.2 Объем и структура производства барита в России 2.2.3 Объем и структура потребления барита 2.2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3 Туркменистан 2.3.1 Общая характеристика рынка 2.3.2 Объем и структура производства барита в России 2.3.3 Объем и структура потребления барита 2.3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3 Рынок барита в Казахстане 3.1 Обзор рынка 3.1.1 Общая характеристика рынка барита 3.1.2 Объем и структура рынка барита 3.1.3 Емкость рынка 3.1.4 Запасы и месторождения барита в Казахстане 3.2 Объем и динамика производства, структура производства 3.2.1 Основные предприятия-производители барита в стране 3.2.2 Анализ цен (внутренние и экспортные цены на барит), прогноз цен до 2016 года. 3.3 Объем и структура потребления барита в Казахстане 3.3.1 Отрасли потребления барита 3.3.2 Основные потребители барита 3.4 Прогноз дефицита продукции 3.5 Прогноз развития рынка барита в Казахстане до 2016 года. 4 Выводы 4.1 Барь…
  • Бизнес-план хозяйства по выращиванию плодовых деревьев
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор и динамика рынка плодоводческого хозяйства 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План-график работ 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.12.9. Иные показатели 5.12.10. Эффективность инвестиций 5.13. Анализ рисков проекта 5.13.1. Качес…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.