МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок шин в России для легковых, грузовых автомобилей и автобусов, сельхозтехники, дорожно-строительной и промышленной техники в 2007 г. (артикул: 01504 29294)

Дата выхода отчета: 6 Октября 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 76
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В мае 2008 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка шин для легковых, грузовых автомобилей и автобусов, сельхозтехники, дорожно-строительной и промышленной техники в 2006-2007 гг.

    Объем производства грузовых шин в 2006 г. составил 11002,8 млн. шт. В 2007 г. объем выпуска шин данного вида возрос до 11779,7 млн. шт.

    Производство легковых шин в 2007 г. составило 29200,5 млн. шт. В аналогичном периоде предыдущего года выпуск равнялся 28087,6 млн. шт.

    Производство шин для сельскохозяйственных машин увеличилось с 1341,6 тыс. шт. в 2006 г. до 1517,0 тыс. шт. в аналогичном периоде 2007 г.

    Совокупный объем импорта шин в 2007 г. в натуральном выражении вырос по отношению к аналогичному периоду предыдущего года на 25 % с 12 млн шт. до 15 млн шт.

    Среди ведущих мировых производителей рост показали Bridgestone (на 32,7 %), Continental (на 17,3 %), Michelin (50,3%), Pirelli (24,9 %), Goodyear (9,9 %). Объем импорта сократила только компания Nokian, но всего на 0,7 %.

    Объем импорта легковых шин в 2007 г. в натуральном выражении возрос по отношению к аналогичному периоду предыдущего года на 23,5 % с 10,7 млн шт. до 13,3 млн шт. Импорт грузовых шин показал рост - на 38,9 %, объем импорта шин для карьерной техники увеличился на 29,5 %.

    Совокупный объем экспорта шин в 2007 г. в натуральном выражении возрос по отношению к аналогичному периоду предыдущего года на  7,1 % с 8,7 млн шт. до 9,3 млн шт. Практически все крупнейшие производители страны продемонстрировали снижение объемов экспорта.

    Объем экспорта легковых шин в 2007 г. в натуральном выражении возрос по отношению к аналогичному периоду предыдущего года незначительно, всего на 7,2 % с 8,7 млн шт. до 9,3 млн шт.

    Возрос также экспорт шин для карьерной техники (+ 51 %), сельхозтехники (+ 9,5 %), для строительной и промышленной техники (+ 12 %).

    Объем российского рынка шин для легковых автомобилей составил в 2006 г. 34915,7 млн. шт. В аналогичном периоде 2007 г. он возрос до 38513,7 млн. шт.

    Объем продаж в России легковых шин Michelin в 2006 г. составил 1543,2 тыс. шт., а в 2007 г. возрос до 2449,5 тыс. шт. У Nokian Tyres показатели возросли с 2864,0 тыс. шт. в 2006 г. до 3455,3 тыс. шт. в 2007 г.

    Goodyear продал в 2007 г. 1837,4 тыс. легковых шин, в аналогичный период предыдущего года продажи составили 1720,5 тыс. шт.

    Цель исследования

    Определить ключевые показатели рынка шин в России

    Задачи исследования

    Направление 1. Производство шин в России

    Структура предоставления данных и состав показателей:

    Производитель
    Товарная группа
    Месяц
    Объем в натуральном выражении
    Направление 2. Импорт шин в Россию и экспорт шин из России

    Структура предоставления данных и состав показателей:

    Товарная группа
    Производитель
    Торговая марка (брэнд)
    Компания-отправитель шин
    Компания-получатель шин
    Страна-отправитель шин
    Страна-получатель шин
    Страна-происхождения шин
    Месяц
    Объем в натуральном выражении
    Объем в стоимостном выражении
    Направление 3. Объем продаж и доли рынка ведущих игроков рынка.

    Структура предоставления данных и состав показателей:

    Производитель
    Торговая марка (брэнд)
    Товарная группа
    Объем в натуральном выражении
    Объем в стоимостном выражении
    Товарная категория

    Шины для всех видов транспорта.

    Объект исследования

    Рынок шин в России.

    Метод сбора данных

    Обработка и анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, производителей шин. Исследования DISCOVERY Research Group.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК ПРОГРАММЫ ИССЛЕДОВАНИЯ           5

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ         5

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ    5

    ТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯ        5

    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ    5

    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ       5

    ГЛАВА 2. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА ШИН В РОССИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ СТРАНЫ В 2006-2007 ГГ.            6

    ГЛАВА 3. ИМПОРТ ШИН В РОССИЮ И ЭКСПОРТ ШИН ИЗ РОССИИ В 2006 И 2007 ГГ. 15

    § 1. ОБЪЕМ ИМПОРТА ШИН В РОССИЮ В 2006 И 2007 ГГ.       15

    Объем импорта шин по производителям       15

    Объем импорта шин по производителям и маркам  19

    Объем импорта шин по товарным группам   25

    Объем импорта шин по товарным группам, производителям и маркам   26

    § 2. ОБЪЕМ ЭКСПОРТА ШИН ИЗ РОССИИ В 2006 И 2007 ГГ.    42

    Объем экспорта шин по производителям       42

    Объем экспорта шин по производителям и маркам 44

    Объем экспорта шин по товарным группам  48

    Объем экспорта шин по товарным группам, производителям и маркам  49

    ГЛАВА 4. ОБЪЕМ РЫНКА ШИН В РОССИИ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ В 2006 И 2007 ГГ.     57

    Объем рынка шин для легковых автомобилей в России в 2006 и 2007 гг.  58

    Объем рынка шин для шин для грузовых автомобилей, дорожно-строительной, промышленной, погрузочно-разгрузочной и карьерной техники, автобусов, микроавтобусов в России в 2006 и 2007 гг.  64

    Объем рынка шин для сельскохозяйственной техники в России в 2006 и 2007 гг.           71

     

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 37 таблиц.

    Таблица 1. Объем производства шин всех видов предприятиями России в  2006 и 2007 гг., тыс. шт.

    Таблица 2. Объем производства шин для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов предприятиями России по месяцам в 2006 и 2007 гг., тыс. шт.

    Таблица 3. Объем производства шин для легковых автомобилей предприятиями России по месяцам в 2006 и 2007 гг., тыс. шт.

    Таблица 4. Объем производства шин для сельскохозяйственной техники предприятиями России по месяцам в 2006 и 2007 гг., тыс. шт.

    Таблица 5. Объем импорта шин всех видов в Россию в 2006 и 2007 гг. по кварталам и производителям,  шт.

    Таблица 6. Объем импорта шин всех видов в Россию в 2006 и 2007 гг. по кварталам, производителям и маркам,  шт.

    Таблица 7. Объем импорта шин в Россию в 2006 и 2007 гг. по кварталам и товарным группам,  шт.

    Таблица 8. Объем импорта шин для легковых автомобилей в Россию в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 9. Объем импорта шин для грузовых автомобилей в Россию в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 10. Объем импорта шин для грузовых автомобилей, автобусов, микроавтобусов в Россию в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 11. Объем импорта шин для карьерной техники в Россию в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 12. Объем импорта шин для сельскохозяйственной техники в Россию в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 13. Объем импорта шин для дорожно-строительной техники в Россию в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 14. Объем импорта шин для строительной и промышленной техники в Россию в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 15. Объем импорта шин для погрузо-разгрузочной техники в Россию в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 16. Объем импорта прочих шин в Россию в  2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 17. Объем экспорта шин всех видов из России в 2006 и 2007 гг. по кварталам и  производителям,  шт.

    Таблица 18. Объем экспорта шин всех видов из России в 2006 и 2007 гг. по кварталам, производителям и маркам,  шт.

    Таблица 19. Объем экспорта шин из России в 2006 и 2007 гг. по кварталам и товарным группам,  шт.

    Таблица 20. Объем экспорта шин для легковых автомобилей из России в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 21. Объем экспорта шин для грузовых автомобилей из России в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 22. Объем экспорта шин для грузовых автомобилей, автобусов, микроавтобусов из России в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 23. Объем экспорта шин для карьерной техники из России в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 24. Объем экспорта шин для сельскохозяйственной техники из России в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 25. Объем экспорта шин для дорожно-строительной техники из России в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 26. Объем экспорта шин для строительной и промышленной техники из России в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 27. Объем экспорта шин для погрузо-разгрузочной техники из России в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 28. Объем экспорта прочих шин из России в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 29. Объем продаж производителей на российском рынке шин для легковых автомобилей в  2006  и 2007 гг., тыс. шт.

    Таблица 30. Объем продаж производителей (в натуральном и стоимостном выражении) на российском рынке шин для легковых автомобилей в 2006  и 2007 гг., тыс. шт. и $ млн.

    Таблица 31. Доли производителей (в натуральном и стоимостном выражении) в общем объеме рынка шин для легковых автомобилей в России в 2006  и 2007 гг., %.

    Таблица 32. Объем продаж производителей на российском рынке шин для грузовых автомобилей, дорожно-строительной, промышленной, погрузочно-разгрузочной и карьерной техники, автобусов, микроавтобусов в  2006  и 2007 гг., тыс шт.

    Таблица 33. Объем продаж производителей (в натуральном и стоимостном выражении) на российском рынке шин для грузовых автомобилей, дорожно-строительной, промышленной, погрузочно-разгрузочной и карьерной техники, автобусов, микроавтобусов в  2006  и 2007 гг., тыс. шт. и $ млн.

    Таблица 34. Доли производителей (в натуральном и стоимостном выражении) в общем объеме рынка шин для грузовых автомобилей, дорожно-строительной, промышленной, погрузочно-разгрузочной и карьерной техники, автобусов, микроавтобусов в России в 2006  и 2007 гг., %.

    Таблица 35 . Объем продаж производителей на российском рынке шин для сельскохозяйственной техники в 2006  и 2007 гг., тыс. шт.

    Таблица 36. Объем продаж производителей (в натуральном и стоимостном выражении) на российском рынке шин для сельскохозяйственной техники в 2006  и 2007 гг., тыс. шт. и $ млн.

    Таблица 37. Доли производителей (в натуральном и стоимостном выражении) в общем объеме рынка шин для сельскохозяйственной техники в России в 2006  и 2007 гг., %.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок судов для перевозки грузов: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

118 350
Рынок велосипедов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок мотоциклов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок пассажирских судов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок бульдозеров: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Автохолдинг. Программа стратегического развития Автосалона
    Руководителям дочерних обществ и структурных подразделений необходимо в срок до **.**.2007г провести декомпозицию перечисленных выше критериев до уровня начальника отдела. 3.4. Финансовый блок 1. Разработать инвестиционные проекты: «Дилерский центр СОВМЕСТНЫЙ», «Дилерский центр SUBARU», «Дилерский центр КИТАЙ», «Дилерский центр ГРУЗОВИК». Подготовить необходимую документацию для получения заемного финансирования (бизнес-план, финансовая модель, прочие необходимые документы). 2. Разработать схемы оптимизации
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка мототехники в России, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка мототехники России 2012 – 2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой техники
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012 - 2013 гг.
    2.1.4. Емкость рынка, 2012 - 2013 гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    1. Мотоциклы
    2. Мопеды
    3. Мотороллеры
    4. Снегоходы (мотонарты)
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок мототехники России 2012 — 2013 гг.
    3.1. Объем и динамика 2012-2013 гг. импорта
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4. Анализ производства мототехники России 2012 — 2013 гг.
    4.1. Объем и динамика 2012-2013 гг. производства
    4.2. Сегментация производства по видам продукции
    4.3. Сегментация производства по федерал…
  • Маркетинговое исследование потребителей этилового спирта, в том числе денатурата в России
    Формат базы: Excel-таблица: 1. название компании · контакты (телефон, расположение производства) · объём выручки · вид деятельности № Компания Контакты Объём выручки Вид деятельности 1 2 3 ...
  • Исследование рынка малой авиации в РФ
    1. Обзор рынка малой авиации в РФ 1.1 Понятие «Малая авиация» в РФ 1.2 Основные сферы применения самолётов малой авиации 1.3 Состояние инфраструктуры (аэродромные хозяйства) в РФ 1.4 Структура и состояние российского парка самолётов малой авиации в 2011 году. Анализ модельного ряда самолетов региональной авиации, применяемых в РФ (Ан-28, L-410 Turbolet). Прогноз развития до 2020 года 1.5 Нормативная база малой авиации в РФ (основные требования) 1.6 Государственные программы поддержки малой авиации 1.7 Экспорт/импорт самолётов малой авиации (10-19 пассажиров) из РФ в 2002 - 2012 годах 1.8 Экспертная оценка объёмов продаж самолётов малой авиации (10 - 19 пассажиров) на рынке РФ в 2009-2012 гг. Динамика объёмов продаж самолётов в РФ 2. Обзор региональных рынков малой авиации в РФ 2.1 Обзор рынка малой авиации в ПФО: 2.1.1 Текущее состояние межрегиональных и локальных воздушных пассажиропотоков в ПФО (превозчики, парк, спрос/предложение) 2.1.2 Динамика пассажирооборота, перевозок пассажиров и ценовой доступности перевозок в ПФО 2.1.3 Подвижность/мобильность населения в ПФО 2.1.4 Плотность пассажиропотоков в ПФО 2.1.5 Платежеспособность населения в ПФО 2.1.6 Перечень действующих аэродромных хозяйств в ПФО 2.1.7 Транспортная доступность в ПФО. Альтернаятивные виды транспорт…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.