МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки 2011-2012 (артикул: 15033 29294)

Дата выхода отчета: 3 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

     

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка  лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки:

     

                 Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
                 Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта;соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
                 Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
                 Сделан обзор схем дистрибьюции;
                 Представлены профили основных игроков рынка;
                 Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
     Цель исследования
     Оценка состояния рынка  лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки:
     Ассортиментная сегментация
     Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
     Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
     География исследования
     Российская Федерация
     Основные этапы и методология работ
     Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
     1 этап. Рыночное исследование.
     Метод: Кабинетное исследование.
     Инструмент:
                 Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
     К кабинетным исследованиям относятся:
                 Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
                 Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
                 Специализированные базы данных;
                 Отраслевая статистика;
                 Сбор и анализ данных из прайс-листов;
                 Данные рейтинговых агентств;
     Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
                 Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
     2 этап. Качественное исследование.
     Метод:
                 Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
     В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
     3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
     

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка  лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки
    1.2.    Факторы развития рынка
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт  лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки
    2.5.1.    Сегментация импорта  лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта  лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки  в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта  лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки  в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт  лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки
    2.6.1.    Сегментация экспорта  лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта  лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки  в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке  лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки 
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства  лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства  лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки  в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка покрасочного оборудования безвоздушного нанесения. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка покрасочного оборудования безвоздушного нанесения. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка покрасочного оборудования безвоздушного нанесения. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для напыляемых (эластомерных) покрытий. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для напыляемых (эластомерных) покрытий. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.14

299 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок антикоррозийной обработки
    Увеличение темпов роста общего объема заказов на услуги по обработке и нанесения покрытий металлов в последующие периоды до конца года, может говорить о росте спроса в дальнейшем. Однако стоит учитывать, что данный показатель говорит о теоретическом спросе на продукцию и услуги, который в конечном итоге может и не стать фактическим, по тем или иным
  • Анализ рынка консалтинговых услуг нефтегазовой отрасли
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Обзор рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли в России 7
    1.1. Объем рынка в динамике в 2009-2012 гг. 7
    1.2. Емкость рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли и прогноз развития до 2015 г. 10
    1.3. Структура рынка по видам консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли 13
    2. Конкурентный анализ на рынке консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли в России. Насыщенность рынка и рыночная концентрация 15
  • Исследование рынка шламовых насосов
    1 Обзор рынка шламовых насосов в России
    1.1 Описание и свойства продукции
    1.2 Общая характеристика рынка
    1.3 Объем и динамика рынка
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    2 Внешнеторговые поставки шламовых насосов
    2.1 Объем и динамика импорта
    2.2 Структура импорта:
    2.2.1 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по регионам получения
    2.2.3 по получателям импортируемых шламовых насосов (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.5 по торговым маркам
    3 Конкурентный анализ на рынке шламовых насосов в России (производители, продавцы)
    3.1.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производства и продажи
    3.1.2 Крупнейшие игроки на рынке шламовых насосов (производители, продавцы)
    3.1.2.1 Профили компаний
    4 Ценовой анализ
    4.1.1 Анализ цен основных производителей (оптовые и розничные цены)
    4.1.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
    5 Потребление шламовых насосов в России
    5.1.1 Объем и динамика потребления шламовых насосов в России
    5.1.2 Структ…
  • Исследование рынка подшипников качения, 2009-2013 гг.
    Содержание предполагаемого исследования:

    Глава 1: Исследование рынка подшипников качения в России, 2009-2013 гг.
    1. ОБЗОР РЫНКА ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ В РОССИИ (без деления по регионам), 2009 -2013 гг.
    1.1. Объем рынка подшипников качения (с делением: производимых в России и импортных подшипников качения)
    1.2. Структура рынка подшипников качения:
    1.2.1. по виду подшипников:
    • шариковые
    • роликовые
    • ролико-сферические
    1.2.2. по типам нагрузки:
    • радиально-упорные
    • конические
    • цилиндрические
    • игольчатые
    • упорные
    • линейного перемещения
    • шарико-винтовые пары
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка (2011-2015 гг.)

    2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ, 2009-2013 гг.
    2.1. Объем импорта за последние 5 лет (относительная диаграмма, абсолютные цифры)
    2.1.1. Структура импорта по годам:
    2.1.1.1. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении.
    2.1.1.2. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
    2.1.1.3. по торговым маркам за последние 5 лет

    3. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ, 200…
  • Исследование рынка платежных терминалов
    1. Обзор рынка платежных терминалов в Северо-западном федеральном округе 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики платежных терминалов 1.1.2 Основные характеристики рынка платежных терминалов 1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платежных терминалов в регионе 1.1.5 Оценка факторов, влияющих на региональный рынок 1.2 Структура рынка платежных терминалов 1.2.1 Структура рынка по платежным системам 1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3 Структура рынка по владельцам терминалов 2. Анализ внешнеторговых поставок платежных терминалов в СЗФО в 2011-2012 гг. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ производства платежных терминалов в СЗФО в 2011-2012 гг. 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Крупнейшие производители 3.2.1 Основные компании-производители: объем производства …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли