МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА бумажной санитарно-гигиенической продукции (БСГ) (артикул: 15022 29294)

Дата выхода отчета: 30 Мая 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 110
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

    Задачи исследования:

    • ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • ​ Выделение основных сегментов Рынка
    • ​ Определение основных количественных характеристик Рынка
    •  Описание структуры Рынка
    • ​ Выявление основных игроков на Рынке
    • ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    • Выявление основных тенденций Рынка
    • ​ Описание потребителей на Рынке


    Выдержки из исследования:

    Объем рынка в 2012 году в натуральном выражении - … тыс. тонн. . По расчетам аналитиков рынок достигнет этой цифры к 2015-му году, а за 2012 год объем рынка составил … млрд. рублей. Рост рынка будет варьироваться около отметки …..%.

    В натуральном выражении рост производства туалетной бумаги составил в 2011 году ….%, в 2012 году ….%. Производство бумажных салфеток в 2011 году увеличилось на ….%, в 2012 году на …%, производство санитарно – гигиенических полотенец, тампонов и аналогичных изделий в 2012 году увеличилось на….%.

    На отечественном Рынке работает несколько крупных международных компаний:

    • ​ …..
    • ​ …..


    Крупные западные компании предпочитают работать с постоянными дилерами и сами дилеры стремятся работать с одним брендом:

    • ……
    • ……


    Среди основных тенденций конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора следует выделить:

    •  …..
    • ​ …..
    •  …..


    в региональном разрезе наиболее крупным потребителем санитарно-гигиенических изделий является Центральный федеральный округ, на который приходится около ….% рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий в натуральном выражении и ….% рынка в денежном выражении.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение 6

    2 Методологическая часть 8   

    2.1 Описание типа исследования 8

    2.2 Объект исследования 8

    2.3 Цели и задачи исследования 8   

    2.4 География исследования 8   

    2.5 Время проведения исследования 8   

    2.6 Методы сбора данных 9

    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 10   

    3.2 Динамика валового внутреннего продукта 10   

    3.3 Промышленное производство 11   

    3.4 Уровень инфляции 11   

    3.5 Уровень доходов населения 12

    3.6 Розничная торговля 13   

    3.7 Инвестиции 14  

    3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка бумажной санитарно-гигиенической продукции 15

    4 Лесная промышленность 16

    4.1 Описание влияющих Рынков 17    

    4.1.1 Целлюлозно-бумажная промышленность 17   

    4.2 Описание смежных рынков 22    

    4.2.1 Рынок влажных салфеток 22

    5 Сегментация рынка 26   

    5.1 Определение продукции 26   

    5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 27

    5.2.1 Туалетная бумага 29   

    5.2.2 Салфетки бумажные 30    

    5.2.3 Носовые платки 32

    5.2.4 Бумажные полотенца 32    

    5.2.5 Бумажная скатерть 33   

    5.3 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 33   

    5.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 34  

    5.5 Ценовое сегментирование Продукции 34    

    5.6 Тенденции различных сегментах Продукции 34  

    5.6.1 Тенденции в технологических сегментах 34    

    5.6.2 Тенденции в сегментах упаковки 35   

    5.6.3 Тенденции в ценовых сегментах 35

    6 Основные количественные характеристики Рынка 36

    6.1 Объем и емкость Рынка 36   

    6.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 36

    6.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 36    

    6.1.3 Емкость Рынка в натуральном выражении 38  

    6.2 Объемы российского производства 38

    6.3 Влияние сезонности на Рынок 39

    7 Сбытовая структура Рынка 40  

    7.1 Цепочка движения товара 40   

    7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 41

    7.2.1 Производители сырья 41    

    7.2.2 Производители Продукции 42    

    7.2.3 Дистрибьюторы продукции 43   

    7.2.4 Розничный сектор 43   

    7.3 Основные принципы ценообразования 45

    8 Конкурентный анализ 48   

    8.1 Основные параметры конкуренции 48   

    8.1.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 48    

    8.1.2 Svenska Cellulosa Aktiebolaget (SCA) 49    
     
    8.1.3 ЗАО «Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат» 52    

    8.1.4 ОАО «Сыктывкар Тиссью групп» 53    

    8.1.5 ОАО «Сясьский целлюлозно-бумажный комбинат» 57    

    8.1.6 ОАО «Кондровская бумажная компания» 60    

    8.1.7 ООО «Кимберли-Кларк» 62    

    8.1.8 Metsa Tissue 63

    8.1.9 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 69   

    8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 70   

    8.2.1 Aster Group 70    

    8.2.2 ООО «Индарт» 71    

    8.2.3 ООО «Юнитсервис - ДВ» 72    

    8.2.4 ООО «Академия гигиены» 72    

    8.2.5 Компания «SanCity» 73    

    8.2.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 76   

    8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 77    

    8.3.1 Основные розничные компании рынка 77    

    8.3.2 Основные параметры конкуренции 78    

    8.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 80    

    8.3.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 92    

    8.3.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 97

    9 Анализ потребителей 98  

    9.1 Описание потребителей 98   

    9.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 98    

    9.2.1 B2B рынки 98    

    9.2.2 B2C рынки 99   

    9.3 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 100   

    9.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 103

    9.4.1 Мотивы покупки 103   

    9.4.2 Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса 104

    9.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 105

    10 Обобщающие выводы по отчету 106   

    10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 106    

    10.1.1 Step-анализ Рынка 106    

    10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 107

    10.2 Анализ рисков 107    

    10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 108

    10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 109

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг., трлн. руб. Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2012 г. - январь-март 2013 г. Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2012 гг., % Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2011 – 2012 гг. Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2012 – 2013гг., млрд. рублейДиаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2012-2013 гг., млрд. руб. Диаграмма 7. Структура рынка санитарно-гигиенических изделий, 2011г. Диаграмма 8. Динамика объема и темпов роста рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий с 2008 по 2012 гг. и прогноз с 2013 по 2015 гг., тыс. тон Диаграмма 9. Динамика объема и темпов роста рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий с 2008 по 2012 гг. и прогноз с 2013 по 2015 гг., млрд. руб. Диаграмма 10. Изменение средних цен на бумажные санитарно-гигиенические средства за 2010-2012 гг., % Диаграмма 11. Доля производителей по туалетной бумаге на рынке бумажных санитарно-гигиенических изделий в 2011 году, % Диаграмма 12. Доли различных сегментов потребителей на рынке бумажных санитарно-гигиенических изделий Диаграмма 13. Региональная структура рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий, в натуральном выражении в 2010 году, % Диаграмма 14. Структура потребления населением бумажной санитарно-гигиенической продукции по сегментам, % Диаграмма 15. Структура потребления туалетной бумаги по типу бумаги-основы в 2010 году, % Диаграмма 16. Структура потребления туалетной бумаги в России, % Диаграмма 17. Динамика предпочитаемой упаковки туалетной бумаги с января 2008 года по октябрь 2009 года, %

    Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2012 г. - январь-март 2013 г.

    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2012 гг., %

    Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2011 – 2012 гг.

    Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2012 – 2013гг., млрд. рублей

    Диаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2012-2013 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 7. Структура рынка санитарно-гигиенических изделий, 2011г.

    Диаграмма 8. Динамика объема и темпов роста рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий с 2008 по 2012 гг. и прогноз с 2013 по 2015 гг., тыс. тон

    Диаграмма 9. Динамика объема и темпов роста рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий с 2008 по 2012 гг. и прогноз с 2013 по 2015 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 10. Изменение средних цен на бумажные санитарно-гигиенические средства за 2010-2012 гг., %

    Диаграмма 11. Доля производителей по туалетной бумаге на рынке бумажных санитарно-гигиенических изделий в 2011 году, %

    Диаграмма 12. Доли различных сегментов потребителей на рынке бумажных санитарно-гигиенических изделий

    Диаграмма 13. Региональная структура рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий, в натуральном выражении в 2010 году, %

    Диаграмма 14. Структура потребления населением бумажной санитарно-гигиенической продукции по сегментам, %

    Диаграмма 15. Структура потребления туалетной бумаги по типу бумаги-основы в 2010 году, %

    Диаграмма 16. Структура потребления туалетной бумаги в России, %

    Диаграмма 17. Динамика предпочитаемой упаковки туалетной бумаги с января 2008 года по октябрь 2009 года, %

    TOC \n \p " " \c "Таблица" Таблица 1. Темпы прироста в основной капитал, в % к предыдущему периоду

    Таблица 2. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок

    Таблица 3. Объем производства целлюлозно-бумажных товаров 2011-2012 гг.

    Таблица 4. Сегментация влажных салфеток по назначению

    Таблица 5. Сравнительная характеристика качественной и некачественной туалетной бумаги

    Таблица 6. Российское производство наименований рынка БСГ, 2010-2012 гг.

    Таблица 7. Средние потребительские цены на санитарно-гигиенические изделия на декабрь 2008 - 2012 гг., руб.

    Таблица 8. Производственные показатели, 2011 г.

    Таблица 9. Финансовые показатели компании Metsa Tissue за 2009-2010 г.г., млн. евро

    Таблица 10. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

    Таблица 11. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

    Таблица 12. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка сахара в 2012 году

    Таблица 13. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по сегментации по ценам в 2012 году

    Таблица 14. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов в 2012 году

    Таблица 15. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке

    Таблица 16. Распределение спроса на различные виды продукции в сегменте В2В, 2010 г.

    Таблица 17. Step-анализ рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий

    Таблица 18. Возможные риски, связанные с рынком бумажных санитарно-гигиенических изделий

    TOC \n \p " " \c "Схема" Схема 1. Классификация санитарно-гигиенических средств

    Схема 2. Цепочка движения продукции БСГ на рынке

    Схема 3. Схема ценообразования на рынке БГС

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка фильтровальной бумаги для использования в автомобильной промышленности

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Российский рынок салфеток и санитарно-гигиенических изделий из бумаги: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.07.18

55 500
Российский рынок туалетной бумаги: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.07.18

55 500
Анализ рынка бумаги тиссью (туалетная бумага, салфетки, бумажные полотенца, бумага основа) Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 25.06.18

101 850
Обзор оборудования для переработки (упаковки) молока Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в России и странах СНГ
    Глава I. Анализ рынка полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в России, 2012-2013гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в России, 2012-2013гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг.
    2.1.4. Емкость рынка
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2. Структура рынка по федеральным округам
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в России, 2012-213гг.
    3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2. Профили основных игроков
    4. Потребителение полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в России, 2012-2013гг.
    4.1. Насыщенность рынка
    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка полипропиеновых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в России, 2012-2013гг.
    5.1. Барьеры вход…
  • Маркетинговое исследование. Рынок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции
    Методология исследования
    1 Обзор рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции России
    1.1 Общая информация по рынку
    - Основные характеристики рынка
    - Объем рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции
    - Оценка емкости рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции в динамике
    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    - Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка
    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    - Структура рынка по потребителям
    2 Анализ внешнеторговых поставок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции России
    2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
    - по странам-производителям и компаниям–производителям
    - по компаниям-получателям и регионам получения
    - по товарным группам и торговым маркам
    2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
    - по странам-получателям
    - по компаниям–производителям
    - по регионам отправления
    - по товарным группам
    - по торговым маркам
    2.3 Баланс экспорта/импорта

    * Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении
    3 Перспектива развития рынка бумажной основы для санитарно-гигиеническо…
  • Рынок ПВХ пленки для формирования упаковки для таблеток
    1. Объем и динамика рынка ПВХ пленки для формирования упаковки для таблеток, 2012-2020 гг. 2. Емкость и динамика рынка ПВХ пленки для формирования упаковки для таблеток, 2012-2020 гг. 3. Сегментация объема рынка по географии (по ФО), 2012-2013 гг. 4. Перспективы развития рынка с прогнозом до 2020 г.
  • Маркетинговое исследование российского рынка БСГ
    1 Введение 6 2 Методологическая часть 8 2.1 Описание типа исследования 8 2.2 Объект исследования 8 2.3 Цели и задачи исследования 8 2.4 География исследования 8 2.5 Время проведения исследования 8 2.6 Методы сбора данных 9 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 3.1 Общая экономическая ситуация 10 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 10 3.3 Промышленное производство 12 3.4 Уровень инфляции 14 3.5 Уровень доходов населения 16 3.6 Инвестиции 17 3.7 Розничная торговля 18 3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 4 Лесная промышленность 21 4.1 Состояние и перспективы развития мирового ЛПК 21 4.2 Описание влияющих Рынков 22 4.2.1 Целлюлозно-бумажная промышленность 22 4.3 Описание смежных рынков 27 4.3.1 Рынок перевязочных средств 27 5 Сегментация рынка 31 5.1 Определение продукции 31 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 32 5.2.1 Туалетная бумага 34 5.2.2 Салфетки бумажные 35 5.2.3 Носовые платки 36 5.2.4 Бумажные полотенца 37 5.2.5 Бумажная скатерть 38 5.3 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 38 5.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 39 5.5 Ценовое сегментирование Продукции 39 5.6 Тенденции различных сегментах Продукции 39 5.6.1 Тенденции в технологических сегментах 39 5.6.2 Тенд…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.