МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка декоративного камня Украины 2013 (артикул: 15004 29294)

Дата выхода отчета: 18 Июня 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.


    Основные источники: Торгово-промышленная палата Украины, «Бизнес», «Контракты», Укрстат, www.stone.com.ua, «Эксперт», «Инвестиционная газета», «Власть денег», компания «Инстех», «Украинская ассоциация экспертов камня», etoprosto.ru, apn-ua.com, stone.aimarketing.info, mramor-salon.com.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

    1.2. Структура рынка

    1.3. Емкость рынка и динамика развития

    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.4.1. Анализ импорта

    1.4.2. Анализ экспорта

    1.5. Проблемы рынка

    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура рынка декоративного камня Украины  по происхождению продукции в 2012 г., в денежном выражении, %
    Табл. 1.3.1. - Запасы декоративного камня в Украине
    Рис. 1.3.1. – Динамика производства (добычи) мрамора и др. подобного камня в Украине в 2007-2012 гг., тыс. м куб.
    Рис. 1.3.2. – Динамика производства (добычи) гранита в Украине в 2007-2013 гг., тыс. м куб.
    Рис. 1.3.3. – Динамика производства (добычи) песчанника в Украине в 2007-2013 гг., тыс. м куб.
    Рис. 1.3.4. – Динамика производства (добычи) базальта, порфира и др. камня в Украине в 2007-2013 гг., тыс. м куб.
    Рис. 1.3.5. - Динамика производства изделий из декоративного камня в Украине в 2007-2013 гг., тыс. м куб.
    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2006-2013 гг., тыс.тонн, млн. долл. США
    Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.4.1.4. – Доли импортеров мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.5. – Доли импортеров мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.6. – Динамика импорта гранита, базальта, песчанника и др. камня в Украину в 2006-2013 гг., тыс.тонн, тыс. долл. США
    Рис. 1.4.1.7. – Географическая структура импорта гранита, базальта, песчанника и др. камня в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.1.8. – Географическая структура импорта гранита, базальта, песчанника и др. камня в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.4.1.9. – Доли импортеров гранита, базальта, песчанника и др. камня в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.10. – Доли импортеров гранита, базальта, песчанника и др. камня в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.11. – Динамика импорта изделий из природного камня в Украину в 2006-2013 гг., тыс.тонн, млн. долл. США
    Рис. 1.4.1.12. – Географическая структура импорта изделий из природного камня в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.1.13. – Географическая структура импорта изделий из природного камня в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.4.1.14. – Доли импортеров изделий из природного камня в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.15. – Доли импортеров изделий из природного камня в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта мрамора, травертина и алебастра из Украины в 2006-2013 гг., тыс.тонн, млн. долл. США
    Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта мрамора, травертина и алебастра из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта мрамора, травертина и алебастра из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.4.2.4. – Доли экспортеров мрамора, травертина и алебастра из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.5. – Доли экспортеров мрамора, травертина и алебастра из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.6. – Динамика экспорта гранита, базальта, песчанника и др. камня из Украины в 2006-2013 гг., тыс.тонн, тыс. долл. США
    Рис. 1.4.2.7. – Географическая структура экспорта гранита, базальта, песчанника и др. камня из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.2.8. – Географическая структура экспорта гранита, базальта, песчанника и др. камня из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.4.2.9. – Доли экспортеров гранита, базальта, песчанника и др. камня из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.10. – Доли экспортеров гранита, базальта, песчанника и др. камня из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.11. – Динамика экспорта изделий из природного камня из Украины в 2006-2013 гг., тыс.тонн, млн. долл. США
    Рис. 1.4.2.12. – Географическая структура экспорта изделий из природного камня из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.2.13. – Географическая структура экспорта изделий из природного камня из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.4.2.14. – Доли экспортеров изделий из природного камня из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.15. – Доли экспортеров изделий из природного камня из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. – Доли производителей мрамора и других мраморных камней в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.2. – Доли производителей гранита в Украине в 2012 г., %
    (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.3. – Доли производителей гранита в Украине в 2011 г., %
    (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.4. – Доли производителей песчаника в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.5. – Доли производителей песчаника в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.6. – Доли производителей туфа вулканического, базальта, порфира и другого камня, необработанных, грубо раздробленных или распиленных на блоки и плиты в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.7. – Доли производителей туфа вулканического, базальта, порфира и другого камня, необработанных, грубо раздробленных или распиленных на блоки и плиты в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.8. – Доли производителей изделий из мрамора, травертина, алебастра тесаного или формованного другим способом в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.9. – Доли производителей изделий из мрамора, травертина, алебастра тесаного или формованного другим способом в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.10. – Доли производителей изделий из другого камня в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.11. – Доли производителей изделий из другого камня в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Приложение – контакты основных операторов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка сбыта гранита на территории западной части РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 13.10.14

50 000
Российский рынок натурального строительного камня

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.14

75 000
Аналитический обзор: Анализ рынка изделий из мрамора в Республике Казахстан

Регион: Республика Казахстан

Дата выхода: 30.06.14

50 000
Аналитический обзор: Анализ рынка изделий из натурального камня

Регион: Россия (с выделением СЗФО)

Дата выхода: 04.03.14

50 000
Обзор рынка природного камня и щебня Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование потребления мрамора и гранита
    1. Анализ экспортных поставок мрамора и гранита с территории Уральского ФО за 2009-2011 гг. стоимость раздела
    В рамках данного раздела будет произведен анализ экспорта исследуемой продукции, при этом планируется освещение следующих вопросов:
    • Динамика объемов экспорта продукции;
    • Сегментация экспорта по странам-получателям;
    • Основные участники внешнеторговых операций в исследуемом сегменте (как с российской стороны, так и зарубежные).
    Приложением к разделу является детальная информация по экспортным поставкам мрамора и гранита в 2009-1 квартале 2011 гг.
    2. Анализ отгрузок мрамора и гранита с месторождений Уральского ФО. Стоимость раздела
    В рамках раздела будет проведен анализ железнодорожных отгрузок мрамора и гранита с территории месторождений Уральского ФО.
    • Общие сведения по объему отгрузок
    • Основные компании-получатели исследуемой продукции
    • Оценка географии отгрузок.
    Приложением к разделу является детальная информация по проанализированным железнодорожным отгрузкам.
    Выводы по исследованию
    На основе информации разделов 1 и 2 будет обобщена и проанализирована информация по поставкам мрамора и гранита.
    В рамках выводов будет освещены вопросы отраслевой стру…
  • Анализ рынка гипсового камня ГОСТ 4013-82 для производства цемента
    Методологические комментарии к исследованию
    1. Обзор рынка гипсового камня ГОСТ 4013-82 для производства цемента в Пензенской области, 2011-2012 гг.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем, емкость и динамика рынка
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка
    1.5.1. по производителям
    1.5.2. по сортам
    1.5.3. по фракциям
    2. Анализ производства гипсового камня ГОСТ 4013-82 для производства цемента в Пензенской области, 2011-2012 гг.
    2.1. Объем и динамика производства
    2.2. Основные компании-производители
    3. Выводы по исследованию
    3.1. Перспективы выхода нового игрока на рынок

    БОНУСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (при заказе исследования):
    Анализ экономической эффективности входа на рынок цемента нового игрока
    1. Финансовый план
    1.1. Общее описание подхода к финансовому планированию
    1.2. Экономическое окружение проекта
    1.3. Календарный план работ
    1.4. Затраты инвестиционной стадии проекта
    1.4.1. Капитальные затраты
    1.4.2. Формирование оборотного капитала
    1.4.3. Прочие затраты инвестиционного периода
    1.5. Затраты эксплуатационного периода
    1.5.1. Прямые издержки
    1.5.2. Постоянные изд…
  • Рынок натурального камня
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка натурального камня активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками исследуемого рынка, и прогнозируемая оценка их
  • Исследование спроса и предложения на натуральный камень
    1. Обзор рынка природного камня в России в 2011-2012 гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики природного камня 1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок природного камня в России в 2011-2012 гг. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта в 2011-2012 годах 3. Анализ производства природного камня в России в 2011-2012 гг. 3.1 Крупнейшие производители природного камня в России в 2011-2012 гг. 3.1.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.1.2 Ассортимент производителей 3.2 Крупнейшие поставщики природного камня в России в 2011-2012 гг. 3.2.1 Основные компании-поставщики: объем продаж и доля на рынке 3.2.2 Ассортимент поставщиков 3.3 Ценовой анализ 3.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3.3.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 3.3.3 Средняя цена импорта 3.3.4 Средняя цена экспорта 4. Анализ потребления природного камня в России в 2011-2012 гг. 4.1 Основные отрасли потребления и потребители. 4.2 Рейтинг основных потребителей-оптовиков (ТОП-10) в России 4.3 Частота и динамика потребления 4.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.5 Анализ фак…
  • Российский рынок аптечного ритейла: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Конъюнктура российского аптечного ритейла 15 Общие тенденции 15 Объем отечественного фармпроизводства 18 Импорт/экспорт 21 Импорт 21 Экспорт 26 Сегменты фармацевтического рынка РФ 30 Объем коммерческого сектора фармацевтического рынка 34 Средние цены на коммерческом рынке лекарственных средств 37 Количество аптечных пунктов в РФ 40 Реализация лекарственных средств через интернет 42 Характеристика аптечных сетей 44 Франчайзинг на рынке аптечного ритейла 49 Профили аптечных сетей РФ 53 Ригла 53 Основные показатели деятельности компании 53 Стратегия развития 54 Доктор Столетов 56 Основные показатели деятельности компании 56 Имплозия 57 Основные показатели деятельности компании 57 A5 Group 59 Основные показатели деятельности компании 59 ОАО «Аптечная сеть 36,6» 61 Основные показатели деятельности компании 61 Стратегия развития 62 Фармаимпекс 63 Основные показатели деятельности компании 63 A.V.E Group 64 Основные показатели деятельности компании 64 Радуга 65 Основные показатели деятельности компании 65 Опека 66 Основные показатели деятельности компании 66 Вита 67 Основные показатели деятельности компании 67 Тенденции и перспективы развития российского рынка ап…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.