МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок аудио- и видеотехники в России: текущие состояние и перспективы развития (артикул: 01497 29294)

Дата выхода отчета: 6 Октября 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 234
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В июне 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка аудио и видеотехники.

    Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, по итогам 2006 г. объем российского рынка аудио и видеотехники составил порядка $ 6,95 млрд., увеличившись за год на 18%. В 2007 году объем российского рынка аудио и видеотехники составил порядка $7,5 млрд., а по итогам 2008 г. прогнозируется его рост до $8,4 млрд.

    Ключевой сегмент рынка аудио и видеотехники - телевизоры. Его доля в общем объеме рынка в стоимостном выражении превышает 60%. Общий объем рынка телевизоров в России растет на 10-25% в год. В 2001 г. общий объем продаж данного вида продукции составлял 3,5 млн. штук, в 2002 г. - 5 млн., в 2003 - 6,2 млн., в 2004 -7,3 млн., в 2005 - 8 млн. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group объем продаж телевизоров в 2006 году составил 9,7 млн. штук, в стоимостном выражении этот показатель соответствует $ 4,685 млрд. против $ 2,8 млрд. в 2005 году. В 2007 г. было продано 9,1 млн. телевизоров.

    Самые высокие темпы роста показал сегмент ЖК-телевизоров. В 2005 году объем рынка телевизоров этого вида составил $0,65 млрд, в 2006 г. - $ 1,865 млрд, что соответствует 40% рынка телевизоров в стоимостном выражении. Доля плазменных телевизоров составила в 2006 г. 14,3 %. В 2007 году сегмент ЖК-телевизоров показал необыкновенный рост и по некоторым оценкам впервые превысил 50% объемов продаж телевизоров на российском рынке.

    Что касается производства телевизоров в  России, то до 2005 года их выпуск демонстрировал рост. Так, в 2005 году производство телевизоров выросло на 45,1%. Однако в 2006 г. - снизилось на 32% и составило порядка 4,62 млн. В 2007 году производство снова увеличилось и составило 6,15 млн. штук. Доля телевизоров российского производства в общем объеме продаж телевизоров в России составляет 68%.

    Основываясь на данных ФСГС РФ об обороте и о товарной структуре розничной торговли в России в 2000-2006 гг. специалисты DISCOVERY Research Group рассчитали объем рынка телевизоров в указанный период. В 2006 г. его объем в стоимостном выражении составил только $ 3 млрд. Зачастую данные ФСГС РФ об объеме производства, об обороте розничной торговли в целом или отдельных ее сегментах занижены.

    DVD-проигрывателей в 2006 году было продано порядка 2,44 млн. шт., что на 25% выше продаж в 2005 году. В 2007 г. их было продано 2,3 млн.

    Расчеты, основанные на данных ФСГС РФ показывают, что объем рынка «видеомагнитофонов цветного изображения» в 2006 г. составил $ 334 млн. В ФСГС РФ к этой товарной категории относят воспроизводящие видеоустройства, к числу которых принадлежат и DVD-проигрыватели. Отметим, однако, что DVD-проигрыватели являются лишь одним из сегментов рынка воспроизводящих видеоустройств.

    Объем российского рынка DVD-проигрывателей в 2006 г. в стоимостном выражении составил по расчетам DISCOVERY Research Group $ 180-200 млн.

    Объем российского рынка mp3-плейеров в 2006 г. составил 3 млн. устройств, что почти на 60% больше 2005 года. В стоимостном выражении российский рынок mp3-плееров в 2006 году по сравнению с 2005 годом вырос на 82% - до $400 млн. В 2007 г. согласно расчетам DISCOVERY Research Group было продано 548 млн. mp3-плейеров на общую сумму $ 548 млн.

    Цель исследования

    Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка аудио и ви-деотехники.

    Задачи исследования

    1. Охарактеризовать состояния российского рынка аудио и видеотехники.

    2. Определить объем и темпы роста рынка аудио и видеотехники в России. Составить прогноз объема рынка до 2010 г.

    3. Определить объем и темпы роста производства аудио и видеотехники в России.

    4. Описать факторы, влияющие на состояние рынка аудио и видеотехники в России.

    5. Определить уровень конкуренции на российском рынке аудио и видеотехники.

    6. Охарактеризовать уровень цен на рынке.

    7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка аудио и видеотех-ники в России.

    8. Описать состояние и спрогнозировать до 2010 г. ключевые показатели и перспекти-вы развития основных сегментов рынка аудио и видеотехники в России:

    Телевизоры.
    Домашние кинотеатры
    DVD-проигрыватели.
    Музыкальные центры.
    Автомобильная аудио и видеотехника.
    mp3-плееры.
    9. Описать политику государственных органов, направленную на регулирование рын-ка аудио и видеотехники.

    10. Описать состояние и охарактеризовать деятельность розничных сетей, продающих аудио и видеотехнику.

    11. Выявить основные тенденции развития розничных сетей по продаже аудио и видео техники в России.

    12. Определить основных игроков российского рынка аудио и видеотехники, описать их структуру, спрогнозировать дальнейшие перспективы.

    13. Определить ключевые показатели, характеризующие деятельность производителей аудио и видеотехники.

    14. Описать стратегии развития российских производителей аудио и видеотехники. 

    15. Дать характеристику региональных рынков аудио и видеотехники в России.

    16. Определить основные покупательские предпочтения на рынке аудио и видеотехни-ки.

    Объект исследования

    Российский рынок аудио и видеотехники.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консал-тинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования

    1.         Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

    2.         Ресурсы сети Интернет.

    3.         Материалы компаний.

    4.         Аналитические обзорные статьи в прессе.

    5.         Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    6.         Экспертные оценки.

    7.         Интервью с производителями и другими участниками рынка.

    8.         Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9.         Базы данных Discovery Research Group.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ      7

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ      9

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ      15

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ         15

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ    15

    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ    16

    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ       16

    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 16

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ    16

    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА АУДИО И ВИДЕОТЕХНИКИ  17

    § 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА АУДИО И ВИДЕОТЕХНИКИ В РОССИИ      17

    § 2. КАНАЛЫ СБЫТА АУДИО И ВИДЕОТЕХНИКИ          20

    ГЛАВА 3. СОСТОЯНИЕ КЛЮЧЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА АУДИО И ВИДЕОТЕХНИКИ         21

    § 1. РЫНОК ТЕЛЕВИЗОРОВ В РОССИИ      23

    Объем рынка и темпы роста         24

    Товарная структура рынка телевизоров 30

    Рыночные позиции компаний         33

    Факторы, влияющие на выбор телевизора покупателями        35

    Тенденции и перспективы   36

    § 2. РЫНОК DVD - ПРОИГРЫВАТЕЛЕЙ В РОССИИ         40

    Объем рынка 40

    Рыночные позиции компаний         44

    Потребительские предпочтения  45

    Тенденции и перспективы   45

    § 3. РЫНОК ДОМАШНИХ КИНОТЕАТРОВ 50

    Объем рынка 50

    Перспективы развития домашних кинотеатров           56

    § 4. РЫНОК МУЗЫКАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ В РОССИИ       57

    Объем и темпы роста рынка         57

    Основные игроки      59

    Основные характеристики и цены           60

    § 5. РЫНОК MP3-ПЛЕЕРОВ В РОССИИ      62

    Объем и темпы роста рынка         62

    Товарная структура рынка МР3-плееров            65

    Основные игроки      66

    Основные характеристики МР3-плееров 67

    Тенденции и перспективы   69

    § 6. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОЙ АУДИО И ВИДЕОТЕХНИКИ   71

    Автомагнитолы       71

    CD-ресиверы 71

    Автомобильный кинотеатр          73

    Автомобильное цифровое телевидение    75

    ГЛАВА 4. ПРОИЗВОДСТВО АУДИО-ВИДЕО ТЕХНИКИ В РОССИИ В 2006-2007 ГГ.           77

    §1. ТЕЛЕВИЗОРЫ          77

    § 2. ТЕЛЕВИЗОРЫ ЦВЕТНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ    86

    § 3. ТЕЛЕВИЗОРЫ ЦВЕТНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ С РАЗЛИЧНОЙ ДИАГОНАЛЬЮ ЭКРАНА            94

    § 4. ТЕЛЕВИЗОРЫ, ВЫПУСКАЕМЫЕ ПО ЛИЦЕНЗИЯМ ИНОСТРАННЫХ ФИРМ И С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИМПОРТНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ИЗДЕЛИЙ 96

    § 5. ТЕЛЕВИЗОРЫ ЦВЕТНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ, ВЫПУСКАЕМЫЕ ПО ЛИЦЕНЗИЯМ ИНОСТРАННЫХ ФИРМ И С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИМПОРТНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ИЗДЕЛИЙ    104

    § 6. ПЕРЕНОСНЫЕ ТЕЛЕВИЗОРЫ     110

    § 7. ТЕЛЕВИЗОРЫ ЧЕРНО-БЕЛОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ       110

    § 8. ВЫРУЧКА ПРЕДПРИЯТИЙ ОТ ПРОДАЖИ ТЕЛЕВИЗОРОВ, ПРОИЗВЕДЕННЫХ В РОССИИ В 2006 Г.   111

    § 9. ВИДЕОМАГНИТОФОНЫ 113

    § 10. ВИДЕОМАГНИТОФОНЫ, ВЫПУСКАЕМЫЕ ПО ЛИЦЕНЗИЯМ ИНОСТРАННЫХ ФИРМ И С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ  ИМПОРТНЫХ  КОМПЛЕКТУЮЩИХ ИЗДЕЛИЙ           118

    § 11. ЦИФРОВЫЕ ЛАЗЕРНЫЕ ПРОИГРЫВАТЕЛИ            120

    § 12. КОМПАКТ - ДИСКИ ДЛЯ ЦИФРОВЫХ ЛАЗЕРНЫХ ПРОИГРЫВАТЕЛЕЙ         125

    § 13. МАГНИТОЛЫ И МАГНИТОРАДИОЛЫ          132

    § 14. ВИДЕОПЛЕЕРЫ   134

    § 15. ВИДЕОКАССЕТЫ            135

    ГЛАВА 5. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ ПО ПРОДАЖЕ АУДИО - ВИДЕОТЕХНИКИ В РОССИИ 136

    § 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ АУДИО И ВИДЕОТЕХНИКОЙ            138

    § 2. СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ ПО ПРОДАЖЕ АУДИО - ВИДЕОТЕХНИКИ    140

    Открытие новых магазинов          140

    Франчайзинговые соглашения        140

    Слияния и поглощения на рынке     142

    § 3. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ ПО ПРОДАЖЕ АУДИО - ВИДЕОТЕХНИКИ            144

    Внедрение новых форматов           144

    Развитие private label         146

    Кадровая проблема  147

    § 4. ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ИМПОРТА АУДИО И ВИДЕОПРОДУКЦИИ    147

    ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА АУДИО И ВИДЕОТЕХНИКИ          150

    § 1. ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ЭЛЬДОРАДО»         153

    История компании, стратегия и динамика развития   153

    Маркетинговая политика сети     154

    Финансовые показатели деятельности   157

    § 2. ТОРГОВАЯ СЕТЬ «М.ВИДЕО»    160

    История компании, стратегия и динамика развития   160

    Маркетинговая политика сети     161

    Финансовые показатели деятельности   162

    § 3. ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ТЕХНОСИЛА»          164

    История компании, стратегия и динамика развития   164

    Маркетинговая политика сети     165

    Финансовые показатели деятельности   166

    § 4. ТОРГОВАЯ СЕТЬ «МИР»  169

    История компании, стратегии и динамика развития   169

    Маркетинговая политика сети     170

    Финансовые показатели деятельности   170

    § 5. ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ЛИНИЯ ТОКА» (ГК «АРКОНАДА»)         172

    История компании, стратегия и динамика развития   172

    Маркетинговая политика сети     173

    Финансовые показатели деятельности   173

    § 6. ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ЭКСПЕРТ»    175

    История компании, стратегия и динамика развития   175

    Маркетинговая политика сети     175

    Финансовые показатели деятельности   176

    § 7. ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ВЕСТЕР»        177

    § 8. ТОРГОВАЯ СЕТЬ DOMO 179

    История компании, стратегия и динамика развития   179

    Маркетинговая политика сети     180

    Финансовые показатели деятельности   181

    § 9. ТЕХНОПАРК (ЭЛЕКТРОФЛОТ) 183

    История компании, стратегия и динамика развития   183

    Маркетинговая политика сети     183

    Финансовые показатели деятельности   184

    ГЛАВА 7. ПРОИЗВОДСТВО АУДИО И ВИДЕОТЕХНИКИ В РОССИИ  185

    § 1. VESTEL GROUP      187

    § 2. SITRONICS  188

    § 3. ROLSEN       190

    § 4. СОКОЛ        193

    § 5. POLAR          194

    § 6. АВЕСТ          196

    § 7. САРАНСКИЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ЗАВОД        197

    § 8. SAMSUNG   198

    § 9. LG      200

    ГЛАВА 8. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ АУДИО - ВИДЕОТЕХНИКИ       201

    § 1. ОБЗОР РЫНКА АУДИО - ВИДЕОТЕХНИКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА           204

    Общая характеристика рынка      204

    Местные сети          208

    § 2. ОБЗОР РЫНКА АУДИО - ВИДЕОТЕХНИКИ ТАТАРСТАНА            216

    Общая характеристика рынка      216

    Местные сети          218

    § 3. ОБЗОР РЫНКА АУДИО - ВИДЕОТЕХНИКИ ЕКАТЕРИНБУРГА     220

    Общая характеристика рынка      220

    Местные сети          222

    § 4. ОБЗОР РЫНКА АУДИО - ВИДЕОТЕХНИКИ НОВОСИБИРСКА     224

    Общая характеристика рынка      224

    Местные сети          226

    § 5. ОБЗОР РЫНКА АУДИО - ВИДЕОТЕХНИКИ ЧЕЛЯБИНСКА           230

    Общая характеристика рынка      230

    Местные сети          231

    § 6. ОБЗОР РЫНКА АУДИО - ВИДЕОТЕХНИКИ ОРЕНБУРГА   233

     

  • Перечень приложений

    В отчете содержится 96 диаграмм, 32 таблиц и 1 рисунок.

    Диаграммы:

    Диаграмма 1.Объем рынка аудио и видеотехники в России в 2005-2007 гг. и прогноз на 2008-2010 гг., $  млрд.

    Диаграмма 2. Динамика продаж и цен на основные сегменты рынка аудио-видеотехники первой половины 2007 г. в сравнении с тем же периодом 2006 г.

    Диаграмма 3. Объем рынка телевизоров в России в 2001-2007 гг., млн. штук.

    Диаграмма 4. Объем продаж плазменных,  ЖК и традиционных телевизоров в России в натуральном выражении в 2004-2007 гг. и прогноз на 2008г., млн. штук.

    Диаграмма 5. Объем продаж плазменных, ЖК и традиционных телевизоров в России в стоимостном выражении в 2005-2007 гг. и прогноз на 2008г.,  $  млрд.

    Диаграмма 6. Объем рынка телевизоров в России в 2000-2006 гг. (расчеты по данным ФСГС РФ), $  млн.

    Диаграмма 7. Объем рынка телевизоров по Федеральным Округам в 2000-2006 гг. (расчеты по данным ФСГС РФ), $  млн.

    Диаграмма 8. Доля плазменных,  ЖК и традиционных телевизоров в общем объеме продаж телевизоров на российском рынке в 2006 г. в натуральном выражении, %.

    Диаграмма 9. Доля плазменных,  ЖК и традиционных телевизоров в общем объеме продаж телевизоров на российском рынке в 2007 г. в натуральном выражении, %.

    Диаграмма 10. Доля плазменных,  ЖК и традиционных телевизоров в общем объеме продаж телевизоров на российском рынке в 2006 г. в стоимостном выражении, %.

    Диаграмма 11. Доля плазменных,  ЖК и традиционных телевизоров в общем объеме продаж телевизоров на российском рынке в 2007 г. в стоимостном выражении, %.

    Диаграмма 12. Доли российского рынка ЖК-телевизоров в натуральном выражении, занимаемые ведущими производителями, сентябрь-октябрь 2006 г., %.

    Диаграмма 13. Объем продаж DVD-плееров в России в 2002-2007 гг.,  млн. штук.

    Диаграмма 14. Объем рынка воспроизводящих видеоустройств в России в 2000-2006 гг. (расчеты по данным ФСГС РФ), $  млн.

    Диаграмма 15. Объем рынка воспроизводящих видеоустройств по Федеральным Округам в 2000-2006 гг. (расчеты по данным ФСГС РФ), $  млн.

    Диаграмма 16. Сравнительный рейтинг популярности торговых марок DVD плееров, 2006-2007гг.

    Диаграмма 17. Объем рынка домашних кинотеатров в России в 2003-2006 гг.,  тыс. штук.

    Диаграмма 18. Сравнительный рейтинг популярности торговых марок домашних кинотеатров, 2006-2007гг.

    Диаграмма 19. Объем рынка проекторов в России в натуральном выражении в 2002-2006 гг., прогноз на 2007г. 

    Диаграмма 20. Доли российского рынка проекторов, занимаемые ведущими производителями в 2007 г., %.

    Диаграмма 21. Объем рынка музыкальных центров в России в 2005-2007 гг., млн. штук.

    Диаграмма 22. Объем рынка звукозаписывающих или звуковоспроизводящих устройств в России в 2000-2006 гг. (расчеты по данным ФСГС РФ), $  млн.

    Диаграмма 23. Объем рынка звукозаписывающих или звуковоспроизводящих устройств по Федеральным Округам в 2000-2006 гг. (расчеты по данным ФСГС РФ), $ млн.

    Диаграмма 24. Сравнительный рейтинг торговых марок музыкальных центров, 2006 -2007гг.

    Диаграмма 25. Объем мировых отгрузок PMP/MP3-плееров в 2006-2011 гг., млн.штук.

    Диаграмма 26. Объем рынка MP3-плееров в России в стоимостном выражении в 2005-2007 гг., $ млн.

    Диаграмма 27. Объем рынка МР3-плееров в России в натуральном выражении в 2002-2007 гг., тыс. штук.

    Диаграмма 28. Доли Flash-, HDD- и CD-MP3-плееров в общем объеме продаж плееров на российском рынке в 2002-2006 гг. в натуральном выражении, %.

    Диаграмма 29. Доли российского рынка mp3-плееров,  занимаемые ведущими производителями, в 2006 г., %.

    Диаграмма 30. Объем производства телевизоров в России в 2004-2007 гг., млн. штук.

    Диаграмма 31. Объем производства телевизоров по регионам в России в 2006-2007 г., шт.

    Диаграмма 32. Объем  производства  телевизоров по регионам  в России в 2006-2007 г., шт.  (без учета Калининградской области).

    Диаграмма 33.  Доли регионов в производстве телевизоров в России в 2006 г., %.

    Диаграмма 34  Доли регионов в производстве телевизоров в России в 2007 г., %.

    Диаграмма 35. Объем производства  телевизоров  предприятиями  России в 2006-2007 г., шт.

    Диаграмма 36. Доли предприятий в производстве телевизоров в России в 2006 г., %.

    Диаграмма 37. Доли предприятий в производстве телевизоров в России в 2007 г., %.

    Диаграмма 38. Объем производства телевизоров цветного изображения по регионам в России в 2006-2007 г., шт.

    Диаграмма 39. Объем производства телевизоров цветного изображения по регионам в России в 2006-2007 г., шт. (без учета Калининградской области).

    Диаграмма 40.  Доли регионов в производстве телевизоров цветного изображения в России в 2006 г., %.

    Диаграмма 41. Доли регионов в производстве телевизоров цветного изображения в России в 2007 г., %.

    Диаграмма 42. Объем производства телевизоров цветного изображения предприятиями России в 2006-2007 г., шт.

    Диаграмма 43. Доли предприятий в производстве телевизоров цветного изображения в России в 2006 г., %.

    Диаграмма 44.. Доли предприятий в производстве телевизоров цветного изображения в России в 2007 г., %.

    Диаграмма 45. Объем производства телевизоров, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий, по регионам России в 2006-2007гг., шт.

    Диаграмма 46. Объем производства телевизоров, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий,  по регионам России (за исключением Калининградской области) в 2006-2007гг., шт.

    Диаграмма 47. Доли регионов в производстве телевизоров, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий,  в России в 2006 г., %.

    Диаграмма 48. Доли регионов в производстве телевизоров, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий,  в России в 2007 г., %.

    Диаграмма 49. Объем производства телевизоров, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий, предприятиями России в 2006-2007гг., шт.

    Диаграмма 50. Доли предприятий в производстве телевизоров, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий, в России в 2006 г., %.

    Диаграмма 51. Доли предприятий в производстве телевизоров, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий, в России в 2007 г., %.

    Диаграмма 52. Объем производства телевизоров цветного изображения, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий, по регионам России в 2006-2007гг., шт.

    Диаграмма 53. Доли регионов в производстве телевизоров цветного изображения, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий, в России в 2006 г., %.

    Диаграмма 54. Доли регионов в производстве телевизоров цветного изображения, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий, в России в 2007 г., %.

    Диаграмма 55.  Объем производства телевизоров цветного изображения, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий, предприятиями России в 2006-2007гг., шт.

    Диаграмма56. Доли предприятий в производстве телевизоров цветного изображения, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий, в России в 2006 г., %.

    Диаграмма 57. Доли предприятий в производстве телевизоров цветного изображения, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий, в России в 2007 г., %.

    Диаграмма 58. Выручка предприятий от продажи телевизоров, произведенных в России в 2006 г., тыс. руб.

    Диаграмма 59. Объем производства видеомагнитофонов по регионам России в 2006-2007гг., шт.

    Диаграмма 60. Доли регионов в производстве видеомагнитофонов  в России в 2006 г., %.

    Диаграмма 61. Объем производства видеомагнитофонов предприятиями России в 2006-2007гг., шт.

    Диаграмма 62.  Доли предприятий в производстве видеомагнитофонов  в России в 2006 г., %.

    Диаграмма 63. Доли предприятий в производстве видеомагнитофонов, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием  импортных  комплектующих изделий, в России в 2007 г., %.

    Диаграмма 64 Объем производства цифровых лазерных проигрывателей по регионам России в 2006-2007гг., шт.

    Диаграмма 65. Доли регионов в производстве цифровых лазерных проигрывателей  в России в 2006 г., %.

    Диаграмма 66. Доли регионов в производстве цифровых лазерных проигрывателей  в России в 2007 г., %.

    Диаграмма 67. Объем производства цифровых лазерных проигрывателей предприятиями  России в 2006-2007гг., шт.

    Диаграмма 68. Доли предприятий в производстве цифровых лазерных проигрывателей в России в 2006 г., %.

    Диаграмма 69. Доли предприятий в производстве цифровых лазерных проигрывателей в России в 2007 г., %.

    Диаграмма 70. Объем производства компакт - дисков для цифровых лазерных проигрывателей по регионам России в 2006-2007гг., шт.

    Диаграмма 71. Объем производства компакт - дисков для цифровых лазерных проигрывателей по регионам России в 2006-2007гг., шт. (без учета Свердловской области).

    Диаграмма 72. Доли регионов в производстве компакт - дисков для цифровых лазерных проигрывателей  в России в 2006 г., %.

    Диаграмма 73. Доли регионов в производстве компакт - дисков для цифровых лазерных проигрывателей  в России в 2007 г., %.

    Диаграмма 75. Доли предприятий в производстве компакт - дисков для цифровых лазерных проигрывателей в России в 2006 г., %.

    Диаграмма 76. Доли предприятий в производстве компакт - дисков для цифровых лазерных проигрывателей в России в 2007 г., %.

    Диаграмма 77. Доли регионов в производстве магнитол и магниторадиол в России в 2006 г., %.

    Диаграмма 78. Доли предприятий в производстве видеоплееров в России в 2006 г., %.

    Диаграмма 79. Доли предприятий в производстве видеокассет в России в 2006 г., %.

    Диаграмма 80. Оборот розничной торговли в России в 2000- 2007 гг., трлн. руб.

    Диаграмма 81. Доля «выживших» фирм, использовавших и не использовавших франчайзинг, на рынках США и Западной Европы через 1,5,10 лет с момента основания, %.

    Диаграмма 82. Темпы прироста реальных располагаемых доходов населения в 2000-2005 гг. и прогноз на 2006-2010 гг., %.

    Диаграмма 83. Доли российского рынка бытовой и аудио-видеотехники, занимаемые ведущими торговыми сетями в 2006 г., %.

    Диаграмма 84. Доли российского рынка бытовой и аудио-видеотехники, занимаемые ведущими торговыми сетями в 2007 г., %.

    Диаграмма 85. Оборот сети «Эльдорадо» в 2002 - 2007 гг., $ млн.

    Диаграмма 86. Оборот сети «М.Видео» в 2003 - 2007 гг., $  млн.

    Диаграмма 87. Число магазинов торговой сети «Техносила» в 2001- март 2008 г.

    Диаграмма 88. Оборот сети «Техносила» в 2003 - 2007 гг. и прогноз на 2008 г., $ млн.

    Диаграмма 89. Оборот сети «Мир» в 2003 - 2007 гг. и прогноз на 2008 г., $  млн.

    Диаграмма 90. Оборот сети «Эксперт» в 2004 - 2007 гг. и прогноз на 2008г., $  млн.

    Диаграмма 91. Оборот компании Domo в 2004 - 2007 гг. и прогноз на 2008 г., $  млн.

    Диаграмма 92. Прогноз объема региональных рынков бытовой техники и электроники в 2017 г., $ млн.

    Диаграмма 93. Объем рынка бытовой техники и электроники в Санкт-Петербурге, в 2005-2006гг.

    Диаграмма 94. Темпы прироста рынка  аудио и видеотехники в Санкт-Петербурге в 2004 - 2006 гг., %.

    Диаграмма 95. Доли санкт-петербургского рынка бытовой техники, занимаемые крупнейшими розничными сетями в 2005 г., %.

    Диаграмма 96. Количество торговых точек, принадлежащих крупнейшим торговым сетям в Санкт-Петербурге в начале 2006 г., шт.

     

    Таблицы:

    Таблица 1. Объем рынка телевизоров в России и по Федеральным Округам в 2000-2006 гг. (расчеты по данным ФСГС РФ), $  млн.

    Таблица 2. Объем рынка воспроизводящих видеоустройств в России и по Федеральным Округам в 2000-2006 гг. (расчеты по данным ФСГС РФ), $  млн.

    Таблица 3. Объем рынка звукозаписывающих или звуковоспроизводящих устройств в России и по Федеральным Округам в 2000-2006 гг. (расчеты по данным ФСГС РФ), $  млн.

    Таблица 4. Объем продаж Flash-, HDD- и CD-MP3-плееров в России в 2002-2006 гг., тыс.  шт.

    Таблица 5. Объем и доли регионов в производстве телевизоров в России в 2006-2007 г., шт. и %.

    Таблица 6. Объем и доли предприятий в производстве телевизоров в России в 2006-2007 г., шт. и %.

    Таблица 7. Объем и доли регионов в производстве телевизоров цветного изображения в России в 2006-2007 г., шт. и %.

    Таблица 8. Объем и доли предприятий в производстве телевизоров цветного изображения в России в 2006-2007 г., шт. и %.

    Таблица 9. Объем производства предприятиями телевизоров цветного изображения с различной диагональю экрана в России в 2006г., шт.

    Таблица 10. Объем и доли регионов в производстве телевизоров, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий, в России в 2006-2007 г., шт. и %.

    Таблица 11. Объем и доли предприятий в производстве телевизоров, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий в России в 2006-2007 г., шт. и %.

    Таблица 12. Объем и доли регионов в производстве телевизоров цветного изображения, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий, в России в 2006-2007 г., шт. и %.

    Таблица 13. Объем и доли предприятий в производстве телевизоров цветного изображения, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий в России в 2006-2007 г., шт. и %.

    Таблица 14. Объем и доли регионов в производстве переносных телевизоров в России в 2006 г., шт. и %.

    Таблица 15. Объем и доли предприятий в производстве переносных телевизоров в России в 2006г., шт. и %.

    Таблица 16. Выручка предприятий от продажи телевизоров, произведенных в России в 2006 г., тыс. руб.

    Таблица 17. Объем и доли регионов в производстве видеомагнитофонов в России в 2006-2007 г., шт. и %.

    Таблица 18. Объем и доли компаний в производстве видеомагнитофонов в России в 2006-2007 гг., шт. и %.

    Таблица 19. Объем и доли регионов в производстве видеомагнитофонов, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием  импортных  комплектующих изделий, в России в 2006-2007 г., шт. и %.

    Таблица 20. Объем и доли компаний в производстве бытовых пылесосов в России в 2005-2006 гг., шт. и %.

    Таблица 21. Объем и доли регионов в производстве цифровых лазерных проигрывателей в России в 2006-2007 г., шт. и %.

    Таблица 22. Объем и доли предприятий в производстве цифровых лазерных проигрывателей в России в 2006-2007 г., шт. и %.

    Таблица 23. Объем и доли регионов в производстве компакт - дисков для цифровых лазерных проигрывателей в России в 2006-2007 г., шт. и %.

    Таблица 24. Объем и доли регионов в производстве магнитол и магниторадиол в России в 2006-2007 г., шт. и %.

    Таблица 25. Объем и доли предприятий в производстве магнитол и магниторадиол в России в 2006-2007 г., шт. и %.

    Таблица 26. Объем и доли предприятий в производстве видеоплееров в России в 2006г., шт. и %.

    Таблица 27. Объем и доли предприятий в производстве видеокассет в России в 2006г., шт. и %.

    Таблица 28. Крупнейшие розничные франчайзинговые проекты на рынке бытовой техники и электроники, июнь 2006 г.

    Таблица 29. Соотношение «белого» и «серого» импорта по товарным категориям аудио и видеотехники (телевизоры с кинескопом, ЖК-телевизоры, плазменные телевизоры, МP3-плееры) в 2005 г., %.

    Таблица 30. Рейтинг пяти крупнейших российских ритейлеров на рынке бытовой и аудио-видеотехники в 2005-2006гг.

    Таблица 31. Количество магазинов и количество городов присутствия крупнейших российских ритейлеров на рынке бытовой и аудио-видеотехники в 2007гг.

    Таблица 32. Выбор магазина для покупки видеотехники жителями Санкт-Петербурга в зависимости от уровня дохода в 2007 г.

     

    Рисунок:

    Рисунок 1. Схема отношений в системе франчайзинга.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мелкой бытовой техники: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок вентиляторов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок крупной бытовой техники: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Рынок бытовой техники в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Рынок вытяжек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Mystery shopping. Сетевые магазины по продаже бытовой техники и электроники
    Оценка проводилась по 5-ти основным показателям: доброжелательность, компетентность (знание продуктового ассортимента центра) скорость обслуживания внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании; профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж) Исследование проведено в ноябре 2010 г. Объем отчета – 24 стр. Отчет содержит 5 таблиц и 13 графиков. Язык отчета - русский.
  • Анализ рынка крупной бытовой техники в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН СНГ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Итоги создания Таможенного союза Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ ПРОДАЖИ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ ИМПОРТ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Средняя цена импорта ЭКСПОРТ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Средняя цена экспорта
  • Рынок бытовой техники (выпуск 2)
    16% россиян приобретают технику в небольших специализированных магазинах, в специализированном отделе, секции супермаркета или универмага покупают технику 14% россиян. Крупные специализированные торговые комплексы, ярмарки и радио рынки популярны у 8% россиян. А 1% россиян отметили, что приобретают технику через интернет, по телефону или по каталогу. По нашим оценкам в 2007 году распределение по форматам торговли осталось примерно таким же. Можно констатировать увеличение доли интернет-продаж до 3-5%, что вызвано повышением роли Интернета в жизни россиян. Также можно прогнозировать увеличение доли покупок в сетевых магазинах до 55-60%, обусловленное бурным развитием сетей, в том числе и в регионах. Далее подробно будут проанализированы: · Сетевые магазины · Интернет-магазины ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ТЕНДЕНЦИИ ПО ОСНОВНЫМ КОЛИЧЕСТВЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ РЫНКА · Стабильный рост рынка на уровне 10%. В последние годы рост рынка обусловлен увеличивающимися доходами населения, а также бумом потребительского кредитования. ТЕНДЕНЦИИ НА КОНКУРЕНТНОМ ПОЛЕ · Торговля бытовой техникой и электроникой постепенно приобретает цивилизованные формы. В последние годы наблюдается постепенно замещение торговли на рынках сетевыми магазинами. · Вытеснение небольших региональных сетей крупными федеральными сетями. Еж…
  • Анализ рынка малой бытовой техники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация По данным BusinesStat, к концу 2009 г в российских домохозяйствах эксплуатировалось 259,5 единиц малой бытовой техники, а к 2014 г ее количество достигнет 273,2 млн шт. Самым распространенным видом малой бытовой техники являются утюги, которые есть в 99,8% всех российских домохозяйств. В 2009 г в России эксплуатировалось 61 млн утюгов. Самыми редкими приборами являются термопоты, которые есть лишь у 1% семей. Всего в России эксплуатируется 680 тыс бытовых термопотов. Наибольший натуральный объем продаж в 2009 г зафиксирован в категории электрических бытовых чайников: их было продано 7 млн шт. На 2 и 3 местах по объему продаж следуют утюги (5,8 млн шт) и бытовые пылесосы (4,3 млн шт). По обороту розничных продаж категориями-лидерами рынка являются пылесосы (20 млрд руб), утюги (10,7 млрд руб) и электрочайники (10,5 млрд руб). Отчет «Анализ рынка малой бытовой техники в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж всех видов малой бытовой техники Покупка и использование всех видов малой бытовой техники в домохозяйствах Цена розничных продаж всех видов малой бытовой техники BusinesStat поми…
  • Обзор рынка медицинских услуг Украины. 2017 год
    Дата подготовки обзора: январь 2017 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 62, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 21 Таблиц: 22 Язык отчета: английский
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.